Мінфін - Курси валют України

Встановити
Narada
Narada
Зареєстрований:
30 червня 2009

Останній раз був на сайті:
4 червня 2021 о 14:08
Підписчики (11):
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
N
N
Кременчуг
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
kvv
kvv
Київ
Victoria
Виктория Лукошина
Киев
expert
Богдан Ропотилов
Киев
drserg
drserg
yaromenko
Валентин Яроменко
Киев
TOTTI10
TOTTI10
Rebel
Rebel
Київ
Taras
Taras
Kyiv
31 березня 2011, 13:28

Как воюют в Ливии

Описание военных действий в Ливии от Ленты.ру настолько забавное, что я решил поделиться цитатой:

По свидетельствам очевидцев, при первых признаках артиллерийского или минометного обстрела оппозиционеры всякий раз бросают свои позиции и на полной скорости уезжают на восток.

Правительственные войска при этом наступают только при условии бездействия авиации западных стран. Завидев самолеты, они оставляют свою технику и бегут на запад.

Таким образом, после начала бомбардировок на востоке Ливии сложилась ситуация, когда ни одна из сторон не может получить решительного преимущества над другой, вследствие чего прибрежные населенные пункты переходят из рук в руки по многу раз.

 

Не удивительно, что при такой войне линия фронта передвигается то в одну, то в другую сторону по 200 км в сутки :)

Переглядів: 2675, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 38

+
+6
N
N
31 березня 2011, 13:42
#
А в перерыве между игрой в войнушку они еще успевают несколько раз помолиться и в это время вообще никто ни в кого не стреляет :)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 14:21
#
Помню анекдот про арабо-израильскую войну. Бегут 10 арабов, а сзади один израильтянин. Почему отступают? Не знают, за кем из них он гонится.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 14:24
#
ИМХО Из арабов вояки — как из дерь… — пуля.
+
+14
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 14:44
#
Недооценка противника — основная причина катастрофических поражений…

П.С. арабские подрывники одни из лучших в мире, в Чечне они такие комплексные дела вытворяют — кровь стынет…

Да и не только как подрывники…
+
+29
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 14:56
#
П.С. Именно они и в Афгане духов научили наши танки с тралами рвать… Снаряд от САУ и авиабомба закапываются на дороге, а контакты замыкающие детонатор выводятся вперёд на длину трала с плюсом… В тот момент когда трал накатывается на детонатор, фугас находится под днищем танка… башня отлетает на десятки метров… экипаж вышкрябывают лопатами… Всё вроде как просто, но придумали и научили они… Ну и разные разновидности еще — направленные противопехи вдоль дорог цепочкой прикапывают, чтобы тех кто ломится на помощь тоже изувечить… Так это 80-е А в Чечне применяют таки «чудеса технического прогресса»… :(
+
+15
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 16:15
#
А ещё в электродетоонатор между контактов кладётся папиросная бумага и фугас срабатывает на 4-5 машине, проезжающей по нему.
Это всё правильно. Но! Это деверсионная работа — т.е. по методу «нагадил-убежал» и придумали это всё не сами арабы. Их научили этому в спецшколах разные инструкторы. Мне один инструктор-кубинец, например показал как из печенья сделать очень взрывоопасную смесь, но это лирика из прошлого.
А речь идёт о действиях общевойскового подразделения в обычном бою.
На самом деле арабы ОЧЕНЬ боятся за свою жизнь и приведенная информация очень правдива. Кстати грузины ведут себя точно так же. Помню первые подразделения грузинского «спецназа» Национальной гвардии — «Мхедриони». Гордые арлы с тостыми задами щеголяли краповыми беретами и могли на улице плечём толкануть — мол «ми здэсь хазяин», но заслышав: «Слышь, орёл...» с ними происходили такие метаморфозы…
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 22:20
#
Ешкин кот — а что можно сделать из купленного в обычном «Сад и огород», причем пацанами 15-ти лет. Даааа, зря чивокуня эксперименты с нами затеял.
+
0
alter
alter
31 березня 2011, 15:38
#
Сами-то давно под пулями ходили или ранение подхватывали?
+
0
Humbert
Humbert
31 березня 2011, 14:22
#
Авианалёт и 70 лет назад был не игрушкой.
www.youtube.com/watch?v=hTaMJJ9q52w
Правильно делают бедуины, что не подставляются.
Или надо из берданок мочить ВВС союзников?
+
+7
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:18
#
Согласен. Роль авиации в современной войне можно сопоставить только с ролью средств ПВО. Посмотрите что было у Каддафи из систем ПВО? То что прекратили выпуск в СССР в середине 60-х. Кстати Ефремов, генеральный конструктор ЗРК С-300 никогда не возражал против продажи своего детища за рубеж. Это контразведка РФ была против. Но США, купив зенитную батарею С-300, не смогла расшифровать главного — боевых алгоритмов бортовых компьютеров как МСНР, так и ПУ и от дальнейших закупок отказались.
Вопрос к полковнику: что мешало купить ЗРК «Бук», «Тор» и «Панцырь»? А заодно поинтересоваться что создало ГУСМ под мудрым руководством маршала Огаркова в области ложных позиций?
А ведь авиация, наносившая удар по целям в Ливии, тоже не топ-модерн, ну за исключением В-2, а производства 80-х.
+
+8
alter
alter
31 березня 2011, 15:07
#
Вообще, ничего смешного в описаных вами фактах не видно.
против томагавка с обеднённым ураном тяжело воевать!
+
0
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 16:17
#
Против «Томагавка», чем бы там он ни был начинён воевать очень легко. Если есть соответсвующий инсрумент. Но у Каддафи ведь небыло системы «Тор» или «Панцырь», не говоря о системе «Кольчуга».
+
0
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 16:19
#
Автору записи: а я смотрю Вам танцующие фонтаны нравятся возле Бурж Халифа в Дубае?
+
0
Narada
Narada
31 березня 2011, 16:22
#
Да, надеюсь как-нибудь увидеть их вживую. Да и в Бурж-Халифе отобедать надо бы! :)
+
+3
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 16:26
#
Кстати удобная штуковина этот небоскрёб. Как Форосский маяк. Виден отовсюду и в Дубае потому трудно заблудиться. Все передвижения легко заметны относительно него. Я Вам искренне желаю увидеть всё своими глазами. Сначало завораживает… потом привыкаешь и уже, въезжая в Дубай по дороге из Абу Даби, замечаешь сходство с картиной когда из Борисполя подъезжаешь к Харьковскому району. Только дома чуть выше.
+
+9
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 16:52
#
А мне еще эта вот статейка (уже несвежая правда) понравилась:

"… Повстанцам, конечно, все эти новости — как бальзам на сердце. Однако вместо того, чтобы организовать какое-то подобие армии и пойти в наступление, они беспрерывно празднуют, стреляют в воздух и фотографируются на фоне подбитой техники, флагов и друг друга.

После начала натовских бомбардировок часть оппозиционеров с песнями и знаменами пошла захватывать город Адждабия. Атака была моментально отбита с большими потерями для нападавших. На камеры иностранных телеканалов представители повстанцев снова начали жаловаться: «У них там столько всего — танки, ракеты, а у нас ничего, кроме автоматов. Бомбите их сильнее, пожалуйста».

На самом деле, даже если самолеты коалиции разотрут в порошок всю боевую технику правительственных войск, то радости повстанцам (в их нынешнем виде) это добавит немного. Как рассказывают очевидцы, организация и дисциплина в их рядах отсутствует полностью, повсюду царит фантастический беспорядок. Никаких представлений о разведке, резервах, организации обороны или наступления нет. Как написал в своем блоге один из фотографов Agence France-Presse, повстанцы вообще с трудом разбираются, как что работает: в частности, из гранатометов они стреляли по самолетам противника, а из зенитных пулеметов — по танкам."
+
+8
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:05
#
Вобщем не стоит забывать что главная война, которая сейчас происходит в Ливии это информационная война. Поэтому отделить правду от лжи в СМИ довольно проблематично. Возможно что вместе с поставками оружия будут «поставлены» и военные инструкторы, которые кое-чему обучат «повстанцев».
+
+9
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 17:09
#
Стопудово иначе нахрена оружие поставлять — стрелкового там и так хватает… А что то посерьезнее то — вспоминается фильм где два племени аборигенов воевали. одни купили истребитель. посадили вождя и начали толкать в сторону неприятеля, ряды врагов дрогнули и обратились в бегство… Но тут может быть иначе, посему без спецов «аникак»
+
+3
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:23
#
Отож. Мартышка с гранатой получается. Кстати уверен что оружие будет советского производства, захваченное в Афганистане.
Смотрю на «повстанцев», а в ихних «тачанках» родные ЗУ-23-2, ЗУ-23-4. Сталин в 40-х годах Бен-Гуриону в Израиль поставлял немецкие МГ, Шмайсеры и Эрликоны, доставшиеся от Гитлера.
+
0
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 17:28
#
Ну это уже «прокачанные», а начинали вот так :)
www.picatom.com/1v/-15283-html
+
+5
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 17:28
#
www.picatom.com/1v/-15283.html
+
+11
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:32
#
Кстати старый курсантский анекдот:
Летят в одном самолёте: генерал, лейтенант и курсант. Самолёт терпит бедствие и несмотря на мастерство лётчиков, разбивается о волны океана. На берег туземного острова выбросило тела трёх вышеозначенных пассажиров. Приволокли их к вождю племени. Ну а он весь в боевом гримуаре, перьях и с кольцов в носу, говорит:
— Курсанта, ну вот того молодого совсем, накормить, напоить, уложить спать с лучшими красавицами.
— Лейтенанта, ну этого с усиками, накормить, напоить ну и далее по той же схеме.
— А ГЕНЕРАЛА, ВОТ ЭТОГО СТАРОГО КОЗЛА С ЗОЛОТОМ НА ПЛЕЧАХ — В КОСТЁР!!!
— За что?! Я честно Родине служил!
— А помнишь, сука, моё прошлогоднее распределение после выпуска из училища?
+
0
drucar
drucar
31 березня 2011, 21:40
#
Как фильм называется?
+
+5
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 17:33
#
Последние вести с фронта

«Верные Муаммару Каддафи войска вынудили отступить повстанцев, атаковавших город Адждабия.

Как передает Би-би-си, артиллерийским огнем была уничтожена головная машина в колонне повстанцев, которые двигались по дороге из Бреги в Адждабию...»

Сразу же после этого колонна мятежники повернули обратно…
korrespondent.net/world/1202212-sily-kaddafi-otbili-nastuplenie-povstancev-na-adzhdabiyu
+
+4
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:41
#
Можно ещё прикольней поступить. Уверен что разведка у Каддафи трудиться. Можно распространить слух о том что будет применено ядерное оружие, ну а далее изделие химзащиты — иммитатор ядерного взрыва — 200 (а можно и более) литровая бочка с бензином, шашка тротиловая 200гр и под шумок… Но как говорил резидент германской разведки Отто Васильевич в фильме «Исаев»: «Но дело гора-а-аздо серьёзнее»
+
+3
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 17:36
#
Тоже вариант. Помню учили как из ВСС подстрелить на взлётно-посадочной полосе взлетающий ероплан. Так что в умелых руках и зубочистка страшний оружий. Проблема в умелых руках.
+
+7
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 18:06
#
Кстати, хочется заметить серьёзную вещь. Все военные конфликты на Востоке всегда происходят во время Навруз Байрама.
Для мусульман этот праздник важнее чем для нас Новый год.
Праздник очень древний и сакральный. Тем самым западные элиты сталкивают арабов во время священного праздника, когда кровь не должна литься по определению, тем самым заставляя людей осквернять свои святыни.
Всё-равно что для христианина резать других христиан во время Пасхи.
+
+8
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 18:24
#
Вот взгляд на Каддафи из Африки vz.ru/opinions/2011/3/30/479950.html
+
+5
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 21:51
#
ГЛАВНАЯ «ОШИБКА» Каддафи:
«Кроме того, он поднял цены на нефть. Накануне его прихода к власти в 1969 году баррель нефти стоил 40 американских центов. Именно он посмел впервые заявить, что не следует продавать нефть за бесценок, и поднял цену до 20 долларов за баррель. Остальные не посмели. Цена за баррель поднялась до 40 долларов только после арабо-израильской войны 1973 года. Меня глубоко удивляет, что многие производители нефти в мире, в том числе страны Персидского залива, не ценят историческую роль, которую сыграл в этом сложном вопросе Каддафи, притом что именно его им следует во многом благодарить за свое нынешнее огромное богатство. И вот что хочу подчеркнуть. Начав платить за нефть более или менее справедливую цену, Запад не умер и даже не захворал»…

Запад не захворал, но ничего не забыл… Демократия однако, не шухры-мухры…
+
0
Zedd
Zedd
31 березня 2011, 22:04
#
А вот еще один взгляд
sterligov.livejournal.com/4389.html
Цитатка:
«… Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии: официальная — защита прав человека, неофициальная — попытка отнять нефть у Каддафи. Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля — выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира — банковскую систему....»
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 22:09
#
Как по-мне — вы уж слишком завернули. Да неужели Ливия такой уж серьезный игрок? Чет сомнительно.
+
+4
Zedd
Zedd
1 квітня 2011, 9:14
#
Слишком, не слишком…

Но то, что Каддафи СМОГ добиться рыночной цены для ЛИвийской нефти и тратил много денег на РАЗВИТИЕ инфраструктуры и систем здравоохранения и образования — это ФАКТ… И то что со временем он СМОГ БЫ сделать это в масштабах всего Африканского континента в последствии и валюту иметь максимально независимую от долларов и евр вполне даже возможно золотую (см.http://minfin.com.ua/blogs/Zedd/12136/ — это и в Ливии МОГЛО быть РЕАЛЬНОСТЬЮ) колонизаторов не радовало — отсюда и приговор «Ампутировать»…
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 22:12
#
Вот призывы к объединению — пожалуй, как из области фантастики, предположительно, с большой степенью допущений и прокатит.
+
+5
Александр Воробьев
Александр Воробьев
31 березня 2011, 21:53
#
Ну, эк, скажу, как вас всех зацепило. Но за детали RaSvetу — респект.
+
0
RaSvet
RaSvet
31 березня 2011, 21:56
#
Чем богаты, так сказать.Спасибо.
+
+3
RaSvet
RaSvet
1 квітня 2011, 15:33
#
Вот ещё один взгляд на Ливию и не только www.youtube.com/user/Nevextv#p/u/2/Ut4CWbPRRsc
+
+3
1964
1964
1 квітня 2011, 18:34
#
A вот ещё один взгляд на Ливию и не только www.youtube.com/watch?v=wBkTUzKAiXQ&NR=1
+
0
RaSvet
RaSvet
1 квітня 2011, 18:55
#
Ливии не грозят ни приезд Pink Floyd, ни применение ядерного оружия.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися