27 грудня 2012
Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:55
-
ballistic
3 року
-
Анна Молдавская
46 років, Кривой Рог
-
duke34
Киев
-
maestromaestro
тернополь
-
Andrey M
45 років, Киев
-
sarancha
травы и кустарники
- 31 жовтня 2013, 10:47
Терминал оплаты или человек (кассир)? Кто кого?
Терминал оплаты или человек (кассир)? Кто кого?
Что сподвигло на написание блога? Победные реляции приватбанка о головокружительном росте терминалов оплаты.
копипаст
Крупнейший банк Украины «ПриватБанк» с начала года увеличил свою сеть терминалов самообслуживания вдвое — до 9 тыс. с 4,5 тыс. штук.
Об этом УНИАН сообщила пресс-служба банка.
По информации пресс-службы, до конца года в Украине будет установлено еще более 3,5 тысяч электронных банков, как в областных центрах, так и в небольших городах и районных центрах Украины.
Итак, рост впечатляет, 50% за год, это не шутки.
Если это делает приват, можно предположить что это выгодно. Не принимал бы приват удачных решений был бы № 1 по активам?
Зарплата кассира, допустим 2 500 грн.
Это чистыми, а сколько ВСЕГО тратит приват на кассира в месяц? 2500 плюс высчитанные 15% подоходного (кстати не многовато ли, почти с физического минимума выживания? разве это прибыль? это так не подохнуть, и пофиг 15% отдай? тяжелый случай)
2500/0,85 (поскольку 2500, это с вычетом 15%, значит это 85%, значит 100% это 2500 поделить на 0,85 ) =2941 грн
НО кроме подоходного с кассира высчитали еще 3,7 ЕСВ
2941/0,963=3054 грн.
НО приват же еще 37% заплатил в ПФ, значит 3054/0,63=4848 грн.
если ошибся где-то, можете поправить
значит 4848 грн НО есть же еще отпускные, больничные, декреты.
значит 4848 + 1/12 *4848 (отпуск)=5250 грн.
Еще надо добавить что терминал вряд ли будет бегать на перекур через полчаса...
Вряд ли у него будет падать темп работы, быстрота реакции по мере возрастания нагрузки(погашение кредита)/ прием платежей, по мере накопления усталости, из за неурядиц..
А сколько стоит терминал?
Цена
от 17800 грн
Округим, с монтажем, 20 000 грн.
Или МЕНЬШЕ 4 месячных трат на кассира! Так ЧТО ПО ВАШЕМУ ВЫГОДНО? А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ТЕРМИНАЛ РАБОТАЕТ МИНИМУМ 16 ЧАСОВ(ДОПУСТИМ НОЧЬЮ МАЛО КТО БУДЕТ ЕГО ЮЗАТЬ), ТО ЭТО МЕНЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ТРАТ НА КАССИРА!!! А АВТОМАТ МОЖЕТ ГОДАМИ РАБОТАТЬ!
За чем будущее?
|
96
|
- 19:11 США ввели санкції проти «Газпромбанку» та ще понад 50 російський банків
- 18:10 Велика Британія запровадила санкції проти Фірташа та його дружини
- 17:40 Курс валют на вечір 21 листопада: долар подешевшав на міжбанку на 6 копійок, а євро — на 9 копійок
- 16:37 НБУ змінив порядок відкриття та закриття рахунків
- 16:10 ЦБ Туреччини знову зберіг ставку на рівні 50%
- 15:56 Курс біткоїна вперше перевищив $98 тис. та оновив історичний максимум
- 13:52 Що буде з гривнею? Депозити та ОВДП: чи варто зараз робити на них ставку (відео)
- 12:20 росія витратила понад $18 млрд на повітряні атаки по Україні
- 11:55 MicroStrategy увійшла до топ-100 найбільших публічних компаній у США
- 11:34 Команда Трампа розглядає прихильницю криптовалют на посаду нового глави SEC — CoinDesk
Коментарі - 85
А куда кассиров… на биржу…
Коломойский будет богатеть, а экс-кассиры голодать?
Говорят, в Индии, часто, одну операцию, например в банке, вместо одного человека, делает 5 человек. Например одни принимает деньги, второй вводит в компьютер, третий выдает…
И имеем, что три человека получают зарплату и могут жить…
Может такой подход правильный.
радикально как-то…
В одном из отделений привата я сделал несколько снимков minfin.com.ua/blogs/infopotok/40684/ и описал в блоге, что из 5 стоящих, реально работают 2 банкомата… и очереди… очереди…
— пенсионеры сидели дома, а почтальон с сумкой денег обходил всех по очереди и раздавал пенсию — и общение и комиссионные при получении за того парня — все довольны (у почты доходы до 20% от разнесенных сумм, у почтальона доходы от благодарных пенсионеров, отсутствовавших в момент выдачи денег — только пенсионный фонд не доволен — большие затраты на администрирование)
— предприятия — два раза в месяц очередь в кассу за авансом (зарплатой) человек по сто в одно окошко — можно часик постоять, обсудить с окружающими разные бытовые мелочи, да и просто убить рабочее время.
А теперь одно расстройство — и кассиров столько не надо, и один бухгалтер (вместо трех-четырех)нажатием пары клавиш на рабочем компьютере по клиент-банку перечисляет деньги на зарплату всему персоналу и через пол-часа у всех на персонализированных платежных картах их заплата есть. Некоторые умудряются физически месяцами не появляться на работе — а зарплату получают вовремя.
Резюме — от развития технологий никуда не спрятаться, даже если они Вам не по душе…
Дурной расчет. Нужно считать не з/п 1го кассира, а затраты на организацию круглосуточной точки доступа. А это смена из нескольких кассиров + помещение+ расходы на это помещение и коммуналку.
«А если мне не надо пополнение?»
Делайте авторизацию в терминале при помощи платежной карты, тогда остаток можно спокойно перенаправить на карту.
Уверен — следующий ответ будет — а мне и карту пополнять не надо…
А вообще смешно слышать от владельцев крутых иномарок с бензином свеше 10 грн/литр о проблемах минимальной суммы в 10 грн. Ведь даже за хлебом уже пешком не ходят…
Теперь по терминалу. Понятно, что подавляющее количество операций — это до 1000 грн. Но вы когда-нибудь пробовали внести через терминал 10 000 грн? А 20 тыс, а 50 тыс??? Пробовали получить через банкомат 50 тыс? Для некоторых такие суммы кажутся заоблачными, а для банка — это рутина и таких операций в отделениях сотни каждый день. Так вот, чтобы запихать в терминал или банкомат несколько тысяч грн. нужно несколько минут потратить, сделать это в несколько приемов, вводя пин-коды и пр. При этом, некоторые купюры просто не принимаются (мятые, грязные, надорванные, постиранные, у вас у каждого такие есть в карманах). А если вам нужно перед тем как счет пополнить еще и валюту поменять? А если, вдруг, при внесении 20 тыс через терминал, на 15 тыс он зависает? Сам такое видел в Привате. Видел и лицо клиента. Так что терминалы отдельно, а кассы отдельно. Никто не спорит, что в каждом отделении не нужно по 4 кассы. Но когда вы заходите снять/положить 100 тыс, вряд ли станете делать это через терминал.
Короче, терминал — классная штука, когда нужно оплатить 17 грн и трешку положить на мобилку. Для нормальных операций есть кэш-ин банкоматы, как минимум. Там и скорость и защита. Но даже с банкоматом сумма больше 20 тыс — уже напряг. И стоят банкоматы как 10 киосков.
Еще сохранились отделения с работающими кассами (если все думают только о привате), хотя можно воспользоваться услугами конкурентов…
Пополнение через кассу и с комиссией — тоже не устраивает.
А где-же выход — сьездить на другой конец города (страны) и отдать наличными. :)
Отвечу цитатой «И дороги и садики и школы и т.д. надо наладить… только воз и ныне там… ничего никто делать не будет.»
т.е. во всей стране бардак, а вот только один приват должет быть образцово-показательным. Такого не будет только потому, что там работают такие же сотрудники, которые и дорогами и садиками и школами и ЖКХ не хотят заниматься, работая в других отраслях н.х.
Присматривайтесь к смайликам — последнее время приходиться чаще шутить, наверное жизнь становиться тяжелее…
в школах лучше учить не стали,
в садиках не перестали брать взятки только за право отдать туда ребенка.
Только вот если Вам нужен садик или школа возле дома, то их всего максимум два-три рядом (на разумном расстоянии). С банками таких проблем нет, их кроме привата еще 110 (имеющих сеть отделений). А отделения ощадбанка чуть ли не на каждом углу — но ими почти никто не пользуется…
В разрезе банков наибольшую региональную сеть имеют «Ощадбанк» (5,67 тыс. филиалов и отделений, или 29% от их общего количества), «ПриватБанк» (3,27 тыс., или 17%), «Райффайзен банк Аваль» (0,86 тыс., или 4%), «УкрСиббанк» (0,63 тыс., или 3%) и банк «Надра» (0,53 тыс., или 3%). 46 банков страны имеют от 1 до 10 обособленных подразделений, а 21 банковское учреждение работает без них.
Возле дома отделение А-Банк и Кредит Днепро, остальные отделения намного дальше чем ближайшие школа или садик, опять не угадали.:)
Опять статистика, толку от нее если каждому конкретному человеку абсолютно наплевать сколько отделений банка в другом городе, если в его городе ни одного нет.
Отделение А-банка прекрасно работает с приватовскими картами да и кассиров там еще не сократили. :)
Создавали его чтоб при продаже Привата перевести туда бизнесс группы Приват и содрать сливки в виде лучших клиентов для дальнейшей работы. У них и процессинг приватовский, и ППБ член правления Привата…
Для глобальных предложений есть почта нбу…
На минфине Дубилет недавно один раз отметился и наверное пожалел об этом.
А просто так спускать пар без надежды на прочтение людьми, могущими принять хоть какое-то решение — это пустая трата времени.
Вон Евгений постоянно пишет в блогах о своей маленькой зарплате в ОПТ, ну и что, кто-то из ОПТ, могущий повысить Евгению зарплату читает минфин.
Поэтому Евгений и пишет о жлобах, дабы люди знали и учитывали любые действия с подобными субъектами.
Так обстоят дела и по другим банкам или организациям… надо все это озвучивать, общественность должна знать.
Делать надо в других местах — это вы тоже правильно заметили…
У Привата самая большая укрсеть терминалов.
Дельта второе место (после покупки ibox).
Остальные банки далеко позади.
Тогда о каких банковских терминалах мы говорим или просто о терминалах пополнения мобильной связи и оплаты услуг интернета…
Терминал много дешевле и выгодней.
Приват, хозяева, как всегда молодцы.
Это надо уметь так зазомбировать работников, но в части автоматизации — они первые, если все работает..)
Интерфейс делается универсальным, без разделения на уровни квалификации и обычно интуитивно понятен всем категориям населения.
Просто не все хотят напрягать мозги для чтения букв на экране либо понимать, а что они собственно хотят получить в результате.
А если предложить еще и подучиться — так могут и подальше послать.
Каждому — свое…
Зато у клиента есть выбор — стать в очередь к кассе или заплатить через терминал. Приват же в очередной раз ограничивает своих клиентов в выборе принимая решение за него!
Кстати, я на Ваши вопросы отвечаю, Вы на мои нет. А сами еще других посетителей сайта обвиняете что они не дают Вам ответ. Нехорошо как то, осадочек остается…