Мінфін - Курси валют України

Встановити
Evgenyi
Evgenyi
Зареєстрований:
27 грудня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:55
Підписчики (52):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
4 року
perpetun
perpetun
anna77
Анна Молдавская
47 років, Кривой Рог
lora
lora
duke34
duke34
Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Finans007
Finans007
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
sarancha
sarancha
травы и кустарники
jass
jass
dronych
dronych
всі підписчики
31 жовтня 2013, 10:47

Терминал оплаты или человек (кассир)? Кто кого?

Терминал оплаты или человек (кассир)? Кто кого?

Что сподвигло на написание блога? Победные реляции приватбанка о головокружительном росте терминалов оплаты.

копипаст

Крупнейший банк Украины «ПриватБанк» с начала года увеличил свою сеть терминалов самообслуживания вдвое — до 9 тыс. с 4,5 тыс. штук.

Об этом УНИАН сообщила пресс-служба банка.

По информации пресс-службы, до конца года в Украине будет установлено еще более 3,5 тысяч электронных банков, как в областных центрах, так и в небольших городах и районных центрах Украины.

Итак, рост впечатляет, 50% за год, это не шутки.

Если это делает приват, можно предположить что это выгодно. Не принимал бы приват удачных решений был бы № 1 по активам?

Зарплата кассира, допустим 2 500 грн.

Это чистыми, а сколько ВСЕГО тратит приват на кассира в месяц? 2500 плюс высчитанные 15% подоходного (кстати не многовато ли, почти с физического минимума выживания? разве это прибыль? это так не подохнуть, и пофиг 15% отдай? тяжелый случай)

2500/0,85 (поскольку 2500, это с вычетом 15%, значит это 85%, значит 100% это 2500 поделить на 0,85 ) =2941 грн

НО кроме подоходного с кассира высчитали еще 3,7 ЕСВ

2941/0,963=3054 грн.

НО приват же еще 37% заплатил в ПФ, значит 3054/0,63=4848 грн.

если ошибся где-то, можете поправить

значит 4848 грн НО есть же еще отпускные, больничные, декреты.

значит 4848 + 1/12 *4848 (отпуск)=5250 грн.

Еще надо добавить что терминал вряд ли будет бегать на перекур через полчаса...

Вряд ли у него будет падать темп работы, быстрота реакции по мере возрастания нагрузки(погашение кредита)/ прием платежей, по мере накопления усталости, из за неурядиц..

А сколько стоит терминал?

Цена

от 17800 грн

Округим, с монтажем, 20 000 грн.

Или МЕНЬШЕ 4 месячных трат на кассира! Так ЧТО ПО ВАШЕМУ ВЫГОДНО? А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ТЕРМИНАЛ РАБОТАЕТ МИНИМУМ 16 ЧАСОВ(ДОПУСТИМ НОЧЬЮ МАЛО КТО БУДЕТ ЕГО ЮЗАТЬ), ТО ЭТО МЕНЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ТРАТ НА КАССИРА!!! А АВТОМАТ МОЖЕТ ГОДАМИ РАБОТАТЬ!

За чем будущее?

Переглядів: 4167, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 85

+
+8
Prostak
Prostak
31 жовтня 2013, 11:43
#
Плюсую. Но вопрос не только к Привату, а и к устройству общества сейчас.

А куда кассиров… на биржу…

Коломойский будет богатеть, а экс-кассиры голодать?

Говорят, в Индии, часто, одну операцию, например в банке, вместо одного человека, делает 5 человек. Например одни принимает деньги, второй вводит в компьютер, третий выдает…

И имеем, что три человека получают зарплату и могут жить…

Может такой подход правильный.
+
+36
karawan
karawan
31 жовтня 2013, 11:52
#
Ну так можно и до тракторов дойти, сламать их нафиг, и выгнать людей в поле :):):)
+
0
Prostak
Prostak
31 жовтня 2013, 11:55
#
Можно и так. Но не меняя подход к распределению, скоро будет такое расслоение, что только война решит вопрос.
+
0
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 17:30
#
«война» — это в смысле просто перебить этих бывших кассиров?
радикально как-то…
+
0
Prostak
Prostak
1 листопада 2013, 9:09
#
Все больше людей будет без возможности отдать свой труд. Все больше роботов и диктатуры. Вот и война. Или бедных против богатых или богатых против бедных с целью уменьшить количество.
+
0
Caramba
Caramba
2 листопада 2013, 23:26
#
А Вы в Индии были? Как они там живут видели?
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 13:03
#
Нет, такой подход неправильный, так как мы живем на планете с не бесконечными ресурсами, соответственно надо ограничить рождаемость и жизнь человека, пока проблему с распределением ресурсов нельзя будет решить.
+
+9
Still
Still
6 листопада 2013, 13:10
#
Это Вы конечно придумали.:) Готовы с себя начать? То-то и оно, рождаемость можно регулировать законно, а продолжительность жизни завуалированно…
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 13:12
#
С тебя, давай начнем
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 13:14
#
Вот, о чем я и говорил… молоть языком можешь, а решения принимать нет....:)
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 13:19
#
Ты, читать научись, для начала, и обрабатывать информацию осмыслено. Потом делай выводы.
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 13:23
#
С тобой не о чем говорить, все равно ничего не понял.:)
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 13:38
#
Стандарт.
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 13:40
#
Русский.:)
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 13:57
#
Иди закуси.
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 14:03
#
А ты наливал?:)
+
0
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 14:05
#
Ты ж на разливе)
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 14:06
#
Тогда с тебя закуска:)
+
+8
infopotok
infopotok
31 жовтня 2013, 13:32
#
К тому же кол-во банкоматов дело одно, а другое дело сколько реально работающих!
В одном из отделений привата я сделал несколько снимков minfin.com.ua/blogs/infopotok/40684/ и описал в блоге, что из 5 стоящих, реально работают 2 банкомата… и очереди… очереди…
+
0
Angry
Angry
31 жовтня 2013, 14:26
#
А очереди- это не вопрос автоматизации. Это вопрос статуса- если есть очереди, значит банк нужен стране. Надо ваабще одно окошко оставить с пьяным кассиров вечно на обеде или на переучете.
+
+3
infopotok
infopotok
31 жовтня 2013, 14:28
#
Ну-ну… не банк нужен стране, а создали условия для загонки людей в банки, как скот в стойло и давай стричь
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 11:25
#
Действительно, а ведь раньше так было хорошо и удобно (почти всем):
— пенсионеры сидели дома, а почтальон с сумкой денег обходил всех по очереди и раздавал пенсию — и общение и комиссионные при получении за того парня — все довольны (у почты доходы до 20% от разнесенных сумм, у почтальона доходы от благодарных пенсионеров, отсутствовавших в момент выдачи денег — только пенсионный фонд не доволен — большие затраты на администрирование)

— предприятия — два раза в месяц очередь в кассу за авансом (зарплатой) человек по сто в одно окошко — можно часик постоять, обсудить с окружающими разные бытовые мелочи, да и просто убить рабочее время.

А теперь одно расстройство — и кассиров столько не надо, и один бухгалтер (вместо трех-четырех)нажатием пары клавиш на рабочем компьютере по клиент-банку перечисляет деньги на зарплату всему персоналу и через пол-часа у всех на персонализированных платежных картах их заплата есть. Некоторые умудряются физически месяцами не появляться на работе — а зарплату получают вовремя.

Резюме — от развития технологий никуда не спрятаться, даже если они Вам не по душе…
+
+5
Glubochanin
Glubochanin
31 жовтня 2013, 14:45
#
Кассиров меньше зато больше ремонтников, охранников и инкассаторов.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
31 жовтня 2013, 14:55
#
Заставят рассчитываться безналом — сэкономят на инкассо
+
0
Still
Still
31 жовтня 2013, 15:54
#
Охранники как были так и остались и кассиры раньше не сами выручку сдавали, а инкассаторам. Ремонтников надо в разы меньше чем кассиров. Да и люди со временем будут больше через интернет рассчитываться, дома удобнее с техникой работать чем в банке.
+
+36
Strim
Strim
31 жовтня 2013, 14:55
#
--Зарплата кассира, допустим 2 500 грн.--
Дурной расчет. Нужно считать не з/п 1го кассира, а затраты на организацию круглосуточной точки доступа. А это смена из нескольких кассиров + помещение+ расходы на это помещение и коммуналку.
+
+11
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
31 жовтня 2013, 15:40
#
Мне в терминалах привата не нравится то, что там 10 грн. самая мелкая купюра. Как оплатить 36 грн?
+
+3
infopotok
infopotok
31 жовтня 2013, 15:52
#
А наличные выдавать, так частенько минимальная 200 грн…
+
0
Still
Still
31 жовтня 2013, 15:55
#
36 гривен оплата, 4 грн пополнение мобильного.
+
+8
infopotok
infopotok
31 жовтня 2013, 16:05
#
А если мне не надо пополнение?
+
+2
Angry
Angry
31 жовтня 2013, 16:06
#
Пополни соседу- сделай доброе дело
+
0
infopotok
infopotok
31 жовтня 2013, 16:10
#
А если и соседу не хочу?
+
+3
Still
Still
31 жовтня 2013, 16:21
#
Пополнение идет на мобильный телефон введенный при регистрации в терминале.:) Лучше уже на благотворительность, в фонд наглых толстомордых мудаков с лоснящимися рожами и атрофировавшейся совестью.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
1 листопада 2013, 16:41
#
Пополнение идет на тот номер который вы укажете. И он не обязан совпадать с тем, который вы указали при регистрации.
+
0
Still
Still
31 жовтня 2013, 16:18
#
А это уже маркетинговый ход, такие копейки за определенный период дадут вполне солидную сумму прибыли. Терминал с мелкими деньгами не работает, естественно дешевле стоит и обслуживание проще… т.к. 1, 2, 5 грн. часто бывают на столько изношенными, что он их не примет или еще чего забьется.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 11:30
#
Infopotok
«А если мне не надо пополнение?»
Делайте авторизацию в терминале при помощи платежной карты, тогда остаток можно спокойно перенаправить на карту.

Уверен — следующий ответ будет — а мне и карту пополнять не надо…

А вообще смешно слышать от владельцев крутых иномарок с бензином свеше 10 грн/литр о проблемах минимальной суммы в 10 грн. Ведь даже за хлебом уже пешком не ходят…
+
+15
OSY
OSY
31 жовтня 2013, 23:12
#
Я сегодня вечером перекидывал на счет деньги человеку… думал разь… еб… терминал 20 минут мозги компосировал.Пусть наладят их нормально а потом показатели дают роста
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 8:56
#
И дороги и садики и школы и т.д. надо наладить… только воз и ныне там… ничего никто делать не будет. Терминалы будут ломаться и чем дальше, тем чаще… менять их сильно дорого. Будут их использовать до тех пор пока стоимость ремонта не будет равна стоимости нового терминала.
+
0
OSY
OSY
1 листопада 2013, 9:15
#
Их надо реформировать от сюда как раз и начинается вся проблема наших людей
+
+14
Николай Чумак
Николай Чумак
1 листопада 2013, 10:26
#
Как-то не очень корректно сформулирован вопрос в заголовке. Причем тут «кто кого»? Для потребителя, банк — это не терминал или кассир. Банк — решение определенных потребностей. Другое дело — каналы, которые могут меняться, появляться новые, какие-то уходить. Но для потребителя нет банкоматов или онлайна, есть БАНК, который дает (берет) деньги.
Теперь по терминалу. Понятно, что подавляющее количество операций — это до 1000 грн. Но вы когда-нибудь пробовали внести через терминал 10 000 грн? А 20 тыс, а 50 тыс??? Пробовали получить через банкомат 50 тыс? Для некоторых такие суммы кажутся заоблачными, а для банка — это рутина и таких операций в отделениях сотни каждый день. Так вот, чтобы запихать в терминал или банкомат несколько тысяч грн. нужно несколько минут потратить, сделать это в несколько приемов, вводя пин-коды и пр. При этом, некоторые купюры просто не принимаются (мятые, грязные, надорванные, постиранные, у вас у каждого такие есть в карманах). А если вам нужно перед тем как счет пополнить еще и валюту поменять? А если, вдруг, при внесении 20 тыс через терминал, на 15 тыс он зависает? Сам такое видел в Привате. Видел и лицо клиента. Так что терминалы отдельно, а кассы отдельно. Никто не спорит, что в каждом отделении не нужно по 4 кассы. Но когда вы заходите снять/положить 100 тыс, вряд ли станете делать это через терминал.
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 10:53
#
Да пробовали… пару тысяч не взял… женщина-консультант носила в кассу менять.:) Делается это в один прием. Но обычно с большими суммами обращаются в кассу. А если надо 100, 200, 1500, 2000 и т.п. положить на счет то можно и в терминале.
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
1 листопада 2013, 14:04
#
Логично. Но вот «большая сумма» — это сколько? Для кого-то и 17 грн — большая сумма, а кому-то и 5 тыс в терминал совать не жалко. В итоге, потребитель в отделении путается и шатается между очередью в кассу и к терминалу:)
+
0
Still
Still
4 листопада 2013, 9:01
#
Терминал берет максимум 80000грн., но представляю сколько это займет времени, если для внесения суммы поменьше надо мин 20 торчать у терминала и скармливать ему бумажки:)
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
4 листопада 2013, 9:30
#
80000 — это наверное его вместимость, если он пустой. А если им уже попользовались? :)
Короче, терминал — классная штука, когда нужно оплатить 17 грн и трешку положить на мобилку. Для нормальных операций есть кэш-ин банкоматы, как минимум. Там и скорость и защита. Но даже с банкоматом сумма больше 20 тыс — уже напряг. И стоят банкоматы как 10 киосков.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 0:40
#
80.000грн — это ограничение НБУ, а не терминалов и кэш-ин банкоматов…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 11:33
#
Николай Чумак
Еще сохранились отделения с работающими кассами (если все думают только о привате), хотя можно воспользоваться услугами конкурентов…
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 11:42
#
На больших суммах разница в комиссии даже в 1% будет уже существенной.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 11:56
#
Тогда о чем речь: пополнение через терминалы и без комиссий — многих не устраивает.
Пополнение через кассу и с комиссией — тоже не устраивает.

А где-же выход — сьездить на другой конец города (страны) и отдать наличными. :)
+
+5
infopotok
infopotok
1 листопада 2013, 11:59
#
Вы наверное или шутите или лукавите… выдумываете разную хрень дабы изворачиваться или оправдывать банк… необходимо УСТРАНИТЬ подобные огрехи… или вам это не доходит?
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 12:15
#
«необходимо УСТРАНИТЬ подобные огрехи»

Отвечу цитатой «И дороги и садики и школы и т.д. надо наладить… только воз и ныне там… ничего никто делать не будет.»
т.е. во всей стране бардак, а вот только один приват должет быть образцово-показательным. Такого не будет только потому, что там работают такие же сотрудники, которые и дорогами и садиками и школами и ЖКХ не хотят заниматься, работая в других отраслях н.х.

Присматривайтесь к смайликам — последнее время приходиться чаще шутить, наверное жизнь становиться тяжелее…
+
+8
infopotok
infopotok
1 листопада 2013, 12:48
#
Да от кол-ва пАкращень со всех сторон, и необходимости шутить над всем, уже можно считать себя как по Гюго «Человек, который смеется»
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 13:28
#
Нифига себе, меня уже цитируют:):):) И по поводу дорог и школ и садиков не молчат, почему Приват должен быть в стороне?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 листопада 2013, 0:29
#
От того, что не молчат — дороги лучше не становяться,
в школах лучше учить не стали,
в садиках не перестали брать взятки только за право отдать туда ребенка.

Только вот если Вам нужен садик или школа возле дома, то их всего максимум два-три рядом (на разумном расстоянии). С банками таких проблем нет, их кроме привата еще 110 (имеющих сеть отделений). А отделения ощадбанка чуть ли не на каждом углу — но ими почти никто не пользуется…

В разрезе банков наибольшую региональную сеть имеют «Ощадбанк» (5,67 тыс. филиалов и отделений, или 29% от их общего количества), «ПриватБанк» (3,27 тыс., или 17%), «Райффайзен банк Аваль» (0,86 тыс., или 4%), «УкрСиббанк» (0,63 тыс., или 3%) и банк «Надра» (0,53 тыс., или 3%). 46 банков страны имеют от 1 до 10 обособленных подразделений, а 21 банковское учреждение работает без них.
+
0
Still
Still
4 листопада 2013, 9:18
#
По новостям как раз другое показывают. Если не ошибаюсь на западной отремонтировали дорогу только после того как люди перекрыли ее, а что бы дело дошло до этого надо в первую очередь не молчать.
Возле дома отделение А-Банк и Кредит Днепро, остальные отделения намного дальше чем ближайшие школа или садик, опять не угадали.:)
Опять статистика, толку от нее если каждому конкретному человеку абсолютно наплевать сколько отделений банка в другом городе, если в его городе ни одного нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 0:45
#
Ну по статистике и в реальной действительности Ощадбанка везде навалом, только им никто пользоваться не хочет.
Отделение А-банка прекрасно работает с приватовскими картами да и кассиров там еще не сократили. :)
+
0
Still
Still
5 листопада 2013, 8:41
#
Ощадбанка у нас где то 3 отделения и находятся они фиг знает где. Вот Вам и статистика, уже не раз доказывали, что реальность и статистика разные вещи. А в А-банке лучше бы кассиров сократили или брали бы более расторопных и не хамовитых.:)
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 10:16
#
А-банк это маленький клон Привата.
Создавали его чтоб при продаже Привата перевести туда бизнесс группы Приват и содрать сливки в виде лучших клиентов для дальнейшей работы. У них и процессинг приватовский, и ППБ член правления Привата…
+
0
Still
Still
5 листопада 2013, 10:23
#
Теперь понятно куда из привата всех хамовитых кассиров дели… а то в привате все такие вежливые стали:):):) Они оказывается в А-банк ушли:):):)
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 13:26
#
Пополнение в терминалах не всегда без комиссии, а в кассе комиссия такая же как и в терминале. Если процент будет существенно окупать комиссию, то будет выгоднее отвезти, так многие и делают. Если будете молчать, Вам будут навязывать свои условия и чем дальше тем наглее. Если бы правительство было бы уверенно в том что народ будет молчать то уже давно бы вытрусило все сбережения на благо «родины».:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 13:31
#
Для выступлений по привату есть ихний блог с кучей жалоб и предложений.
Для глобальных предложений есть почта нбу…
На минфине Дубилет недавно один раз отметился и наверное пожалел об этом.
+
0
Still
Still
1 листопада 2013, 13:35
#
Вы препятствуете свободе слова?:)
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 14:19
#
Если тратить свое личное время на публикацию претензий — то есть смыль чтобы они (претензии) дошли до адресата.
А просто так спускать пар без надежды на прочтение людьми, могущими принять хоть какое-то решение — это пустая трата времени.

Вон Евгений постоянно пишет в блогах о своей маленькой зарплате в ОПТ, ну и что, кто-то из ОПТ, могущий повысить Евгению зарплату читает минфин.
+
+2
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
1 листопада 2013, 14:25
#
Пока Евгений согласен на такую зарплату, никто больше ему платить не будет. Мои знакомые из одного банка в другой переходят как футболисты — где больше платят. И, кстати, заметили, что если со старым сотрудником оформлен договор на какую-то сумму, то больше ему получить сложно. А нового на такую же должность уже могут взять на бОльшую зарплату.
+
+5
infopotok
infopotok
1 листопада 2013, 14:27
#
А вы думаете в ОПТ не знают о зарплатах низких?
Поэтому Евгений и пишет о жлобах, дабы люди знали и учитывали любые действия с подобными субъектами.
Так обстоят дела и по другим банкам или организациям… надо все это озвучивать, общественность должна знать.
+
+9
Still
Still
1 листопада 2013, 14:30
#
Вы тоже пишете тут, Вам же никто не запрещает. Бабушки у подъезда на жизнь жалуются им тоже говорите где общаться. Тут люди общаются на темы которые им интересны, пусть слова не доходят до адресата, но у многих формируются идеи. Цель общения тут, это поиск истины. Евгений получает психологическую разгрузку, что тоже не мало важно.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 0:49
#
Откуда знаете, что никто не запрещает постить в определенных авторских темах или не удаляет сообщения — я просто стараюсь не обращать внимания — ведь это только для выпустить пар после тяжелого трудового дня.
Делать надо в других местах — это вы тоже правильно заметили…
+
0
Still
Still
5 листопада 2013, 8:45
#
Есть на форуме люди которые удаляют сообщения и запрещают писать, но этим они лишь показывают свое неумение вести диалог или подобным образом отстаивать свою правоту, с такими поступаю просто сразу в игнор до конца их жизни.:):):) Делают это люди в разных местах и если не в категоричной форме то никто не против, ну кроме Вас конечно:):):):)
+
+14
Николай Чумак
Николай Чумак
1 листопада 2013, 13:59
#
Тут вроде не про Приват. Терминалы и разное самообслуживание внедряется всеми нормальными и здоровыми банками. Странно, что для кого-то это новшество. «Пакращення» тут не причем. Просто нужно понимать, что есть разница между тем, чего хотят банкиры и чего хотят клиенты. Банкиры хотят тратить меньше денег на транзакции (уменьшить себестоимость). Для этого и внедряются терминалы, и большой привет тем, кто думает, что это для удобства потребителя;) Другое дело, что эволюционирует потребитель и во многих случаях справляется без банков или через дистанционные каналы. Терминал вовсе не панацея, а лишь довесок к кассе. Когда еще больше операций и взаимодействия перейдет в онлайн, не нужными станут и терминалы. Много разных «бил гейтсов» об этом говорят уже лет как 15, но практика показывает, что потребитель спокойнее, когда кэш в руках. И в странах, где 97% населения уже пользуются разными NFC, QR-кодами и пр (Гонконг, Сингапур, Ю.Корея, Япония...), до сих пор стоят очереди к банкоматам и кассам в отделениях с утра до вечера.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 14:22
#
«Тут вроде не про Приват.»
У Привата самая большая укрсеть терминалов.
Дельта второе место (после покупки ibox).
Остальные банки далеко позади.

Тогда о каких банковских терминалах мы говорим или просто о терминалах пополнения мобильной связи и оплаты услуг интернета…
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
1 листопада 2013, 14:02
#
Да, кстати, терминал не стОит (как написано в теме) всего лишь сколько-то там тысяч. Его еще нужно регулярно обслуживать, ремонтировать, инкассировать и даже мыть. Таким образом, вместо кассиров нужно нанять мойщиков терминалов и недешевых айтишников, которые будут в этих железках вентиляторы чистить.
+
0
Prostak
Prostak
1 листопада 2013, 14:29
#
Посмотрите на требования НБУ к кассовым кабинам. Это выливается в очень большие суммы. Многие банки еще не перешли на новые требования.
Терминал много дешевле и выгодней.

Приват, хозяева, как всегда молодцы.

Это надо уметь так зазомбировать работников, но в части автоматизации — они первые, если все работает..)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 10:33
#
Клиент банка работает не с хозяевами, а с интерфейсом банковской системы. Чем больше предполагаемый функционал, тем меньше надо контактировать с «живыми» сотрудниками…
+
+11
Николай Чумак
Николай Чумак
6 листопада 2013, 11:57
#
Скорее так: чем больше функционал, тем чаще требуется помощь живого человека, чтобы разобраться:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 листопада 2013, 0:05
#
Это зависит исключительно от квалификации пользователя — некоторые и карту в терминале не могут пополнить, другие затрудняються пополнить мобильный телефон — давайте тогда ориентироваться только на минимальный уровень знаний и квалификции…
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
7 листопада 2013, 10:26
#
Ну знаете, а какой уровень «квалификации» у 90% населения? Те, у кого есть «квалификация» в отделения ради терминалов не ходят, а тем более не пользуются тем банком, про который тут писали. В том то и дело, что интерфейсы часто создаются для опытных пользователей, а пользуются ими по факту другие люди:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 листопада 2013, 12:25
#
Меня обходит стороной принцип обобщения — образование и квалификация позволяют мне пользоваться банковской системой согласно всего лицензионного перечня банковских услуг как для физ. лиц, так и для юр.лиц.
Интерфейс делается универсальным, без разделения на уровни квалификации и обычно интуитивно понятен всем категориям населения.
Просто не все хотят напрягать мозги для чтения букв на экране либо понимать, а что они собственно хотят получить в результате.
А если предложить еще и подучиться — так могут и подальше послать.
+
0
Still
Still
7 листопада 2013, 13:26
#
Особенно пенсионерам. Не каждый пенсионер способен тыцнуть на мониторе правильно. Хотя у нас в отделении есть консультант, он на терминалах все делает за неграмотных, хотя по сути так понимаю должен просто подсказывать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 листопада 2013, 16:54
#
Пенсионеры и в ведомостях на выдачу пенсии тоже часто расписываються не своих строчках — но это не значит, что не надо развивать системы клиент-банк, интернет-банк и т.д.
Каждому — свое…
+
0
Andrey M
Andrey M
9 листопада 2013, 21:45
#
А кто за «неграмотный» терминал будет отдуваться, который во время приема платежа написал — «Извините, сбой связи»? Этот «вумный админ»?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 листопада 2013, 18:15
#
А кто за cash-in банкоматы БРС несет ответственность при аналогичных сбоях?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 листопада 2013, 10:15
#
Ситуация происходит аналогично как и у Привата — пишется заявление, происходит инкассация и подтверждается излишек средств. После этого происходит выплата на карту или через счет по заявлению клиента.
Зато у клиента есть выбор — стать в очередь к кассе или заплатить через терминал. Приват же в очередной раз ограничивает своих клиентов в выборе принимая решение за него!

Кстати, я на Ваши вопросы отвечаю, Вы на мои нет. А сами еще других посетителей сайта обвиняете что они не дают Вам ответ. Нехорошо как то, осадочек остается…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 листопада 2013, 1:19
#
На три одинаковых вопроса достаточно одного ответа. что бы не повторяться…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 листопада 2013, 1:34
#
Почему при таком демократичном подходе от БРС — и праве выбора (кассир или безмозглая железка) в привате всегда очереди клиентов, а у Вас намного свободнее, хотя отделений меньше? Неужели клиент пошел почти весь с садо-мазо наклонностями или просто мы чего-то не учли или не заметили?
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
1 листопада 2013, 14:54
#
Кассовые кабины стоят дорого. Но они уже есть у большинства, уже построены. Терминалы стоят как-бы дешево. Но интеграция в бизнес-процессы, IT и пр — совсем небесплатно, стоит миллионы и занимает месяцы. Конкурент традиционнфм кассам — не терминалы типа «электронный киоск», а т.н. теллеры, или электронные кассиры, они же кэш-диспенсеры. Вот оно — почти полноценная замена касс. Почти.
+
0
heyzues
heyzues
7 листопада 2013, 15:55
#
d24w6bsrhbeh9d.cloudfront.net/photo/aD0dRzx_460sa.gif
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися