- 14 травня 2014, 21:41
Жалоба на обслуживание
Добрый вечер! Сегодня,14.05.2014г. в 15.15 час.мне был звонок с номера 0444954880 от сотрудника Контакт-центра «Дельта банка».Не представившись, сотрудница стала напоминать мне о ежемесячном платеже.Во-первых.Я сама являюсь бывшим сотрудником «Дельта банка» и свои обязательства прекрасно знаю.Приходила мне также и смс с напоминанием.Во-вторых.Проживаю в Донецкой области, где в данный момент сложная ситуация с работой банков, терминалов самообслуживания и выплат, с которых я плачу данный кредит, а также с работой, о чем я пыталась сказать.На что мне в хамской форме сказали «что у вас в городе все работает» (какая уверенность!)Весь разговор велся на повышенных тонах.В третьих.Задолженности перед банком нет и не было.Ранее у меня были кредиты в «Приватбанке», «Русском стандарте», проблем никогда не было и работа сотрудников контакт-центра была на уровне, без криков и хамства, как в данном случае.Мною был осуществлен звонок на горячую линию банка с жалобой.Кто-то еще сталкивался с таким хамским отношением?
|
0
|
- 16:27 Експерти JPMorgan назвали відновлення крипторинку «тимчасовим явищем»
- 15:21 Венеція заробила 2,4 млн євро на туристичному зборі
- 14:15 У Чехії збільшують виплати українським біженцям. Зміни набудуть чинності з 1 серпня.
- 13:26 Які країни світу переживали дефолтні події за останні 25 років (інфографіка)
- 12:41 Фонд держмайна реалізував цього тижня активів понад півмільярда гривень
- 20.07.2024
- 15:22 Понад 80% українців протягом року стикалися з шахрайством в інтернеті — опитування
- 13:23 Укренерго з початку повномасштабної війни залучило 1,5 мільярда євро від міжнародних партнерів
- 12:22 ФДМУ оголосив перші в Україні онлайн-аукціони з великої приватизації на Прозорро.Продажі
- 11:59 З початку повномасштабної війни Україна отримала від МВФ $10,2 млрд
- 11:16 Видатки загального фонду держбюджету в червні становили 286,7 млрд грн (інфографіка)
Коментарі