Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
39 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
4 листопада 2013, 10:46

Завышены ли цены на украинских горнолыжных курортах?

Ольга Дашивец
Ольга Дашивец
 

Директор агентства путешествий «Ногивруки» Ольга Дашивец: 

Цены на украинских курортах однозначно завышены, так как тур с перелетом в Болгарию, Польшу и даже Австрию может стоить дешевле только наземного обслуживания в не самых лучших украинских отелях. Ближе к этим ценам поднимают расценки и дома так называемого «зеленого туризма», при этом качество и сервис оставляют желать лучшего.

Это связано с тем, что не надо заранее оформлять визы, можно вечером сесть с машину или поезд и заранее ничего не планировать. До сих пор по не совсем понятным причинам существует стериотип, что в Украине отдыхать дешевле и туристы часто даже не сравнивают цены.





   

Как вы считаете, завышены ли цены на украинских горнолыжных курортах? 

Переглядів: 2216, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 33

+
+137
Greka
Greka
4 листопада 2013, 10:53
#
Цены завышены на ВСЕХ украинских курортах, а не только на горнолыжных.
И это еще без горячей воды (с)
+
+12
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
4 листопада 2013, 11:17
#
Завышены на ВСЕ!!!
+
0
ballistic
ballistic
4 листопада 2013, 11:22
#
«горнолыжный курорт» — тут или лыжи и курорт не в тему :)

«Куро́рт (нем. Kurort — от Kur — лечение и Ort — местность) — освоенная и используемая с целью лечения, медицинской реабилитации, профилактики заболеваний и оздоровления особо охраняемая природная территория»
+
+5
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 11:37
#
Надо бы подумать о причинах высоких цен. Раз цены растут, значит есть неработающие не заработанные деньги. Это деньги с потоков, не касающихся реальной жизни — выдуманные деньги. Эти потоки поддерживаются отсутствием конкуренции и и желанием генераторов иностранных потоков втянуть к себе отмытые грязные деньги — все это жажда власти (возможности распоряжаться чужим).
+
+67
Greka
Greka
4 листопада 2013, 11:43
#
Отсыпьте и мне такой чудесной травы :)
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 12:05
#
Неужели надо пользоваться травкой, чтобы трезво смотреть на вещи? Наши недоучки правители услышали о полезности денежного оборота и думают, что это можно организовать на воровстве, не обращая внимание на необходимость поддержания главных свойств денег — доверии, самодостаточности для подтверждения.
+
+25
Greka
Greka
4 листопада 2013, 12:18
#
Главное свойство денег — это их эквивалентное отображение в стоимости товара. При чем тут доверие?
А травка — это то, что вы тут насыпали.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 12:27
#
Если в стоимость товара закладывается недоверие (через монополии, границы и другие запреты), то для подтверждения свойств денег нужно еще что-то кроме них. Тогда деньги перестают выполнять свои функции (однозначность цены). Если за счет корректного учета деньги не меняют своих свойств для оценки, то возникают потоки полезных товаров, оптимизируемые денежными потоками. За счет таких механизмов возникает доверие к деньгам и через них доверие в обществе.
+
+6
il1
il1
5 листопада 2013, 10:03
#
Lsd25
+
+62
Kotleopold
Kotleopold
4 листопада 2013, 11:55
#
Можно сказать, что цены завышены в сравнении с Болгарией или Польшей, но нужно учесть, что если цены не снижаются, значит по ним платят. Причём платят не смотря на наличие более дешёвых вариантов! Расслоение в обществе продолжается!
+
+18
yarg
yarg
4 листопада 2013, 13:03
#
Хорошое расслоение.
бедные летят в Австрию, богатые — едут в Буковель.
+
+23
nesma1981
nesma1981
4 листопада 2013, 15:07
#
Это точно… только богатые могут позволить отдых в Буковеле
+
+12
KostyaBank
KostyaBank
4 листопада 2013, 20:18
#
И Крыму:)
+
0
Still
Still
6 листопада 2013, 15:29
#
В Крыму можно найти халабуду за 30 грн. и среднее жилье за 1000грн и дорогое.
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
4 листопада 2013, 13:34
#
Но с Австрией перегнули, ей-богу.
+
0
RDemkiv
RDemkiv
4 листопада 2013, 17:43
#
Шановні, вірно що завищені.
але ми рідко хочемо зрозуміти а чому завищені.

візьмемо Крим і візьмемо Туреччину. Всі скажуть, так в Криму все завищено.

але чомусь ніхто не хоче задати собі простого питання скільки часу сезон у Туреччині а скільки в Криму?
ба так цілих 3 місяці більше.
а тепер візьміть власника в Криму, який хоче отримати прибуток, так в нього часова база прибутку на 90 днів менша.
а тепер все накладіть, на людей яким потрібно за відпочинковий сезон заробити коштів до наступного сезону.
а накладіть це ж саме на інші речі, продукти харчування, розваги, тощо…

Тому перед тим як писати про Буковель з сезоном від листопада до квітня, і Австрією з сезоном в 12 місяців, подумайте чи Вартість може бути однакова? а норма прибутку?

Ви скажете, а до чого тут ми то є не наші проблеми. Звісно ж не ВАШІ Ви в Туреччину їдете і кажете як там дешево, забуваючи що ВИ їх розвиваєте а не свою країну.

Я теж відпочиваю не в Україні, але не скаржусь принаймні що тут дорого.
Тут коштує на стільки на скільки ВИ готові платити.
+
+59
Greka
Greka
4 листопада 2013, 17:49
#
Т.е. в круглосуточном супермаркете водка должна быть дешевле?
пусть Крым сделает сервис Турции. для начала
+
0
nesma1981
nesma1981
5 листопада 2013, 9:20
#
А бассейны в Турции и Крыму в отелях тоже по сезонам работают?
я бы еще поверил про налоговые послабления для Турции, там действительно такое было, всем кто строил отели давали льготы на 5 лет по-моему, после этого налоги уже платили как все…
но сервис Крыма и Карпат не равен Турции и Европе (Польша, Словакия, Австрия)… в прошлом году в Закопане на автобусе трансфер с человека за 7 дней — 150 ЕВРО гостиница 3 звезды (завтрак и ужин включен)
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 18:09
#
Основная причина высоких цен — налоги (официальные и нет) — это основная составляющая цены (особенно в услугах).
+
+4
yarg
yarg
4 листопада 2013, 18:32
#
Множество производителей услуг сидят на разнообразных единых налогах. и по мировым меркам являются чистой воды оффшорами. И где их дешевые услуги?
Налоги — ерунда. Фактор «Ж» — вот причина. Банальная жадность. Нежелание работать с европейской доходностью 5 % годовых…
+
+5
Andrey M
Andrey M
4 листопада 2013, 19:40
#
У меня клиент занимался производством поддонов.
Он в месяц зарабатывал с вычетом всех налогов, ФОТ и прочих затра около 10 тыс грн при вложенных в производство 200 тыс грн.
Он сказал нафига оно мне, только 5% дохода в месяц от вложенной сумы и… одолжил под 10% в месяц своему какому то знакомому. Один месяц он получил 20 тыс как проценты, но после того как ответил отказом на просьбу одолжить еще под 12% халява закончилась…

И таких у нас огромное к-во…
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 19:44
#
Фактор жадности легко убирается конкуренцией. Да вот конкуренции и нет из-за налогов. Да и налоги — во всех ценах. Так, что не скажите. В цене автомобиля какая часть налоги? И насчет мировых мерок. Высокие налоги могут себе позволить очень богатые страны. А мы еще не стали такими. Так, что налоги — это размножение тунеядства.
+
+11
yarg
yarg
4 листопада 2013, 20:03
#
Не убирается. Потому что с доходностью меньше 20% у нас не хочет работать никто, вообще.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 20:21
#
А кто будет работать на такой доходности, если везде есть возможность доходов в разы — делая деньги из воздуха. Благо, что запутанность законодательства и высокие налоги обеспечивают это. Не беда для них, что при этом никто не сможет, кроме них работать (делить «народное добро»).
+
0
Finans007
Finans007
5 листопада 2013, 0:19
#
Главная проблема дороговизны украинских летних и зимних курортов заключается в коротком сезоне, — фактически три летних и три зимних месяца определяют заработки всего года… Остальные 9 месяцев — только расходы: охрана, ремонт, налоги…
+
+45
yarg
yarg
5 листопада 2013, 8:17
#
По поводу зимних- в 20 километрах от границы — польские и словацкие курорты. Там сезон длиннее? По поводу крыма- в черногории сезон такой же. И в хорватии.
+
0
Finans007
Finans007
6 листопада 2013, 23:52
#
Главная проблема! Глав-на-я! Значит есть и второстепенные. К примеру неразвитость инфраструктуры в укр. курортных поселках, недостаток достопримечательностей «и такэ инше». По этому, кроме как «валяться» днями на пляже или «соваться» по горе на прокатных лыжах, больше и делать нечего, чего не скажешь о загранице.

К примеру, одним из наиболее популярных горнолыжных курортов Польши считается «Закопане», что у подножия альпийских гор. Да и сам город расположен в живописном месте, между горными массивами Татр и Губалувкой. Интересен не только как перевалочный объект между горнолыжными трассами и гостиничным комплексом, но и как уникальный памятник истории и архитектуры(!). Зимы мягкие, почти не бывает сильных морозов, температура от -5 до -10С, а что еще нужно для катания на лыжах?

Наши называют Закопане городом-сюрпризом. Интересные музеи, включая музей смеха, экспозиция локомотивов и музей Татр, открылся ещё и аквапарк «Рабколанд» с открытом бассейном с термальной водой, доступный даже в холодные месяцы. Многочисленные горки, сауны и джакузи. На центральной улице города, Крупувки, полно ресторанов, бары и магазины. Здесь, в отличие от украинских, есть чем заняться даже без лыж… В районах Спиша и Пенин есть средневековые рыцарские замки… Сезон в Закопане начинается в декабре и заканчивается традиционно в апреле.

В Буковеле в этом году в конце марта было много снега и много свободных трас, потому что было мало туристов, а значит и денег, не смотря на то, что почти вдвое подешевело все: гостиницы, питание, прокат снаряжения и даже инструкторы «подвинулись» в цене.
То же самое и в Крыму — после 15 сентября все сворачиваются, а в городках даже мусор перестают убирать… А теперь еще и к морю не подступишься — все прихвачено. Сравнивать Крым с Средиземноморской Адриатической Югославией, как-то некорректно, там и в совдеповские времена красиво было, а сейчас тем более. И доступ к морю по всему побережью…

Как говорит Жванецкий: «Здесь хорошо там, где нас нет!» ;)
+
+6
Bzzz
Bzzz
7 листопада 2013, 0:44
#
Полностью соглашусь с yarg, Польша и Словакия рядом, а туда поехать с учетом переезда и визы даже бывает дешевле, при более высоком качестве услуг.

Главная проблема — никто не хочет работать, все хотят только получать. В том же Крыму это сильно видно. Инфраструктура — да, нету ее, а вот посмотреть — полно, что в Крыму, что на западной Украине. Только, чтобы это все смотреть, нужно все организовать, показать, преподнести красиво. А вот для этого надо работать (и чтоб инфраструктура была тоже надо), а не хочется. Потому в Крыму все сводиться к сдаче жилья в аренду, а на западной Украине, сдаче жилья и лыж. Сказано грубо, но по сути верно. Правда отмечу по своему опыту, что на западной Украине и цены более лояльные, и сервис и отношение гораздо приятнее, чем в Крыму. Короткий сезон — отмазка, нет сервиса (ну или цена не соответствует его качеству). Кому есть с чем сравнивать, понимает и едет в Европу, Турцию, Тай и т.д.
+
+5
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
6 листопада 2013, 15:36
#
В Украине всего лишь один горнолыжный курорт — Буковель :). Отчасти это одна из причин высоких цен.
+
0
tobias
tobias
6 листопада 2013, 17:00
#
В капіталістичному суспільстві чи на вільному ринку взагалі існує поняття завищені ціни?
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 17:03
#
ОМГ… конечно существуют. И средние цены, и низкие, и переплата по цене.
+
+9
heyzues
heyzues
6 листопада 2013, 18:37
#
Цена растет, люди по привычке едут, и платят дороже, вместо того, что бы развернутся и уехать, и так из года в год, дураки ничему не учатся.
+
+4
Finans007
Finans007
6 листопада 2013, 23:57
#
Пожалуй, это самый точный диагноз!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися