8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
7 лютого 2025 о 05:13

-
register
47 років, Харьков

-
Олег Соколов
48 років, Полтава

-
A ZART
45 років

-
Михаил Самков
69 років, Киев

-
Denis Sekreta
г.Запорожье

-
Андрей Горченков
53 року, Хмельницкий

-
ballistic
4 року

-
Letos
40 років

-
Allin
46 років
- 20 березня 2013, 13:14
К чему приведет введение спецпошлины на импортные авто?
С 14 апреля в Украине собираются ввести налог на импортные авто. Специальная пошлина вводится длительностью на три года, а ее размер зависит от объема двигателя. Так, на автомобили с объемом двигателя 1-1,5 тыс. куб. см пошлина устанавливается в размере 6,46%, на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 тыс. куб. см — 12,95%. Предлагаем обсудить как повлияют спецпошлины на экономику Украины и автовлюбителей, а также от каких автомобилей откажутся украинцы:
Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:
Необдуманное решение Межведомственной комиссии по международной торговли приведет к реальному торможению роста всей экономики Украины . Многие потенциальные покупатели просто отложат покупку. Люди перестанут брать кредиты в банках – это затормозит банковскую систему Украины. Население не понесет деньги в автосалоны и на автомобильный сервис – это отсутствие роста реальных зарплат, поступлений в пенсионный фонд, сокращение персонала, рост безработицы.
Предлогом введения дополнительных пошлин часто выступает фраза «поддержать отечественные заводы». Но сегодня на всех украинских автозаводах и их партнерах едва ли работает больше украинцев, чем в автосалонах, СТО, импортерских компаниях различных автомобильных марок. Люди, которые работают с иномарками все равно остаются украинцами!
Кроме того, заморозятся инвестиционные проекты, строительства новых современных дилерских центров. А это, опять-таки, отсутствие вливаний в экономику и сокращение рабочих мест.
Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Спецпошлины вводят для того, чтобы увеличить стоимость отечественных автомобилей. Когда увеличится цены импортных автомобилей или вообще прекратятся их поставки, то вырастет и цена украинских. Но, при этом, люди, у которых есть деньги и так будут покупать машины.
Украинские автомобилисты озвучили несколько вариантов своего поведения, если спецпошлины введут:
— подождут пока их снимут
— купят б/у автомобиль
— завезут из Словакии, Чехии и т.д. машину и будут ездить на иностранных номерах. Согласно отечественному законодательству на иностранных номерах по Украине можно ездить год.
Мнение Александра Охрименко, блоггера «Минфина:
После введения спецпошлин уменьшится продажа ВАЗов, а автомобили, которые составляют у нас основную массу - Mitsubishi, Skoda — останутся с теми же показателями продаж.
А как, по вашему мнению, повлияет на украинский рынок введение спецпошлин?
|
|
28
|
- 11:15 США представили нову стратегію нацбезпеки: чому її виконання тиснутиме на євро
- 11:06 Нові «надії та можливості»: Visa почне працювати в Сирії
- 10:18 120 мільйонів євро штрафу: ЄС звинуватив платформу X Маска у введенні користувачів в оману
- 08:30 У Міністерстві фінансів розповіли, коли змінять оподаткування ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США вперше офіційно дозволили спотову торгівлю криптовалютами на товарних біржах
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро
- 15:45 Нацбанк зміцнив курс гривні перед вихідними
- 14:53 Загроза доларизації та фінансові шоки: МВФ попередив про ризики зростання ринку стейблкоїнів
- 13:17 Bitget представила масштабні оновлення GetAgent із розумнішими відповідями та безкоштовним доступом для всіх користувачів


Коментарі - 49