8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
17 жовтня 2024 о 04:40
-
register
46 років, Харьков
-
Олег Соколов
47 років, Полтава
-
A ZART
44 року
-
Михаил Самков
68 років, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
-
ballistic
4 року
-
Letos
39 років
-
Allin
45 років
- 20 березня 2013, 13:14
К чему приведет введение спецпошлины на импортные авто?
С 14 апреля в Украине собираются ввести налог на импортные авто. Специальная пошлина вводится длительностью на три года, а ее размер зависит от объема двигателя. Так, на автомобили с объемом двигателя 1-1,5 тыс. куб. см пошлина устанавливается в размере 6,46%, на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 тыс. куб. см — 12,95%. Предлагаем обсудить как повлияют спецпошлины на экономику Украины и автовлюбителей, а также от каких автомобилей откажутся украинцы:
Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:
Необдуманное решение Межведомственной комиссии по международной торговли приведет к реальному торможению роста всей экономики Украины . Многие потенциальные покупатели просто отложат покупку. Люди перестанут брать кредиты в банках – это затормозит банковскую систему Украины. Население не понесет деньги в автосалоны и на автомобильный сервис – это отсутствие роста реальных зарплат, поступлений в пенсионный фонд, сокращение персонала, рост безработицы.
Предлогом введения дополнительных пошлин часто выступает фраза «поддержать отечественные заводы». Но сегодня на всех украинских автозаводах и их партнерах едва ли работает больше украинцев, чем в автосалонах, СТО, импортерских компаниях различных автомобильных марок. Люди, которые работают с иномарками все равно остаются украинцами!
Кроме того, заморозятся инвестиционные проекты, строительства новых современных дилерских центров. А это, опять-таки, отсутствие вливаний в экономику и сокращение рабочих мест.
Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко:
Спецпошлины вводят для того, чтобы увеличить стоимость отечественных автомобилей. Когда увеличится цены импортных автомобилей или вообще прекратятся их поставки, то вырастет и цена украинских. Но, при этом, люди, у которых есть деньги и так будут покупать машины.
Украинские автомобилисты озвучили несколько вариантов своего поведения, если спецпошлины введут:
— подождут пока их снимут
— купят б/у автомобиль
— завезут из Словакии, Чехии и т.д. машину и будут ездить на иностранных номерах. Согласно отечественному законодательству на иностранных номерах по Украине можно ездить год.
Мнение Александра Охрименко, блоггера «Минфина:
После введения спецпошлин уменьшится продажа ВАЗов, а автомобили, которые составляют у нас основную массу - Mitsubishi, Skoda — останутся с теми же показателями продаж.
А как, по вашему мнению, повлияет на украинский рынок введение спецпошлин?
|
28
|
- 18:25 Швейцарія приєдналася до 15-го пакета санкцій ЄС проти росії
- 17:30 Курс валют на вечір 23 грудня: на міжбанку долар подорожчав
- 16:50 Банки видали 14% кредитів «компаніям-зомбі»
- 16:09 Фонд гарантування виставив на продаж активи банків-банкрутів на 16,5 млрд грн
- 15:52 Найбільший банк Італії обмежить платежі в євро з росії в ЄС
- 15:30 5 мемкоїнів з дохідністю 16,000%, які залишають DOGE та SHIB далеко позаду
- 14:53 Telegram вперше став прибутковим
- 13:37 Уряд заборгував перед банками за програму «5-7-9» 10 мільярдів — НБУ
- 13:20 Ethereum прагне до $6,000, а XYZVerse обіцяє зростання на 16,900%: хто стане переможцем
- 12:44 Приватбанк запускає валютообмін у банкоматах Recycler
Коментарі - 49
ВСЕХ ЧИНУШ ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИЯ!!!
РАБОТУ РАДЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ НА ОБОЙНЫЙ РЫНОК!!!
РАБОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА НА ОКРУЖНУЮ!!!
… и все реформы… ура товариСчи!
А рассуждения по поводу того, что вряд-ли человек, ездивший на иномарках пересядет на Сенс- да, это верно. Скорее всего- покупка будет отложена или куплен БУ автомоль- вторичный рынок значительно помолодел в последние годы.
Сам лично ничего против Сенса не имею, но уровень комфорта — спартанский
Я капот открывал только для того, чтобы залить омыватель.
Защита была с завода, антигравийная обработка идет с завода.
Забыл: колодки передние поменял на 40 тыс. гонял сильно.
— 90 км/ч 6,1
— 120 км/ч 8
городской цикл 9,
а к этим цифекркам скромненько нужно еще додать по 1л., нормы устанавливал -ЗНАЮ.
Да, в сравнении с жигулем -это что-то, тогда было, но в сравнении с нормальной иномаркой того-же класса, но хорошего производителя — это ГУАНО.Шумка -0, лобовое скло запотевает мгновенно, о клиренсе -молчу, сервис — гуано, датчик регулирования холостых оборотов двигателя — постоянно нужно менять, при 1,3 -кондишен отсутств. -при 35 летом — микроволновка.Да, еще польские — нормальные были, а ЗАЗЫ — как поляки потом сами говорили — до дупы
вторичка немного подпрыгнет в цене, но опять же это мало кого остановит
А вообще АПК это единственное что нам не зарубят, так как в мире есть нехватка продовольствия. Вопрос только кто контролирует эти потоки и где формируется добавленная стоимость.
Поэтому я буду смотреть опять на новые шкоды. Но так как шкода последние 5 лет не радует ни дизайном ни комфортом, то вопрос достаточно сложный. Возможно будем пробовать хюндай. третьим по списку идет опель.
Хотя остаются все теже серые диллеры, которые растамаживают машины дешевле официальных.
ПС. на месте фольксвагена, я бы на заводе шкоды единично собирал бы пассатики и гольфы.
Т.е. эти пошлины ударят по таким людям как я с уровнем дохода выше минимального. Люди с доходом среднего уровня, в принципе могут и переплатить 2-3-5 тыс долларов за новую машину.
ППС. есть еще лизинг от Порше Финанс, но машина слишком дорогая для меня.
У меня есть знакомый, который просто в восторге от ВАЗ 21043. Уже третий автомобиль покупает(помимо того. что жена ездит на свежем Opel Tigra). И обязательно белого цвета. Он считает, что сей автомобиль очень практичен( «Лодка влезет» и «все запчасти можно с собой возить»). и если покрасить стойки дверей в черный цвет, заменить сиденья на «опелевские» и повесить козырек «Drift Club» то ВАЗ 21043 превращается в спортивный автомобиль.
У каждого свои забобоны.
Через годик другой начнут строить и запускать новые автозаводы в Украине. Как в России. Там ведь даже БМВ собирают, а не только мутату всякую китайскую.
Украина не экспортирует в достаточном количестве товаров с высокими добавочной стоимостью и степенью переработки. А экспорт стали и зерна стал резко уменьшаться и без ввода протекционистских мероприятий со стороны ВТО. Поэтому ограничение для импорта легковых автомобилей не окажет существенного влияние на украинский экспорт при вводе ответных санкций.
А когда все-таки ответные меры от ВТО начнут досаждать нам, то импортную пошлину немедленно отменят. Прогнозирую, что через полтора года. На это время можно и отложить покупку новой машины.
А пока введение пошлин спровоцировало настоящий бум в автосалонах. Вероятно это и есть настоящей причиной введения пошлин на импортные автомобили. Эта методика стимуляции сбыта уже давно применяется в Украине. :)