Prostak
Зарегистрирован:
16 жовтня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:37
16 жовтня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:37
Подписчики (33):
-
ballistic
3 года
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
neptune
54 года, Київ
-
Andrey M
45 лет, Киев
-
maestromaestro
тернополь
-
infopotok
54 года, Киев
-
Арсений Неменко
46 лет, Астрахань
-
vk
хутор,,лесной'
-
programminglife
Львов
Житель Украины.
- 31 березня 2013, 19:59
Акции в магазинах. Зачем?
Вот сейчас во многих магазинах «Сельпо», «Novus» проходять акции. За определенную сумму вам дают наклейки, которые клеятся в специальную книжечку. Собрав определенное количество наклеек можно купить со скидкой посуду, чемоданы.
Вопрос. В чем прикол?
Ведь понятно, что товар с максимальной скидкой выгоден продавцу. Наклеек я могу набрать на любой продукт просто стоя у касс и забирая их у покупателей… Большинство наклеек не берут. Наклейки и книжечки валяются у касс. Создается впечатления, что продажа что то как ТВ-шоп.
Акция тормозит скорость обслуживания. Да и затраты на наклейки, книжечки.
Зачем такие акции? Неужели, увеличиваются продажи?
|
7
|
Просмотров: 3997, сегодня — 0
- 17:26 Курс валют на вечір 26 квітня: долар та євро зросли на міжбанку
- 14:55 Середній курс купівлі готівкового долара в банках не змінився. За скільки зараз продають валюту
- 11:45 Stripe прийматиме платежі в крипті, SEC відклала рішення щодо опціонів на спотові біткоїн-ETF: що нового на ринку
- 10:33 Курс валют на 26 квітня: долар у банках подешевшав, євро — подорожчало
- 09:27 НБУ вводить в обіг пам’ятну монету «Чорнобиль. Відродження. Лелека чорний» (фото)
- 08:02 Офіційний курс: НБУ знизив гривню на 20 копійок
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ кажуть, що курсові коливання не несуть ніякої загрози
- 18:17 Блокнот із написом «Buy Bitcoin» продали на аукціоні за $1 млн
- 17:54 Активи «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень — Мінекономіки
- 17:41 Курс валют на вечір 25 квітня: долар та євро на міжбанку пішли вниз
Коментарі - 22
Как то мало креатива…
Помнится, парнишка насобирал полную серию наклеек с ЧМ по футболу во фракции в 1998 году и ему прислали брендированный футбольный мяч. Радости было!
Хотя, не исключено, что это мячик был куплен мамой в ближайшем спортмагазине чтобы ребенка не расстраивать.
Проведение таких акций заставляет покупателя увеличивать сумму чека, так как наклейку дают не всем, а тем, кто набрал товара на определенную сумму.
Также магически действует ценник с перечеркнутой большей ценой.
А наклейки с листочком обходятся не более 200 грн. для среднего «Сильпо». ИМХО. Кто в курсе — меня подправит.
С другой стороны при таких завышенных ценах народ привык покупать только по скидкам. Все хотят купить подешевле.
Китайский путь развития цена дешевле товар хуже качеством но это скромно умалчивается.
К примеру: Машины 15-20лет назад были качественные и надежнее чем сейчас новые. Но если машина будет ездить 20лет и не ломаться то куда девать новые и как заработать на запчастях? Кризис перепроизводства, капитализм…
"… Это сегодня игроки скинули форму в раздевалке – наутро чистенькую надели. Мы же всё стирали сами. А носки… В Союзе купить их было трудно. Так после окончания турниров, сгорая от стыда, клянчили у американцев, итальянцев. Кому -то не нравится капитализм?
Особо щепетильным пенсионерам или просто малообеспеченным можно предложить самим мониторить цены на интересующие их товары по магазинам и на рынках, определяя выгодные для покупки товары с реально заниженными ценами.
Если покупатели будут так делать, то магазинам придется изменять и совершенствовать свой маркетинг, в частности модернизировать коммуникации с покупателями, заменяя наклейки и прочую лабуду чем-то реально ценным для покупателя.
Сильпо — интересный магазин с неплохими коммуникациями с выбранными сегментами покупателей. Его конкурентными преимуществами, по моему, являются: удобное местоположение, отличная работа мерчандайзеров, очень яркое и привлекающее внимание круглосуточное освещение, разновидные маркетинговые игры-программы. Основные сегменты покупателей магазина являются, для которых организовывают маркетинговые игры — небогатые пожилые люди, неопытные молодые люди, которые немного понтуются и стремятся казаться более обеспеченными — студенты, школьники.