- 15 лютого 2017, 22:58
Волокита продолжается
Доброго времени суток. Получила супруга СМС на телефон от банка с информацией о том, что у банка имеется решение вопроса по сложившейся ситуации. Необходимо было связаться в течении трех дней. Смс получили в субботу 11.02.17. Перезвонили на указанный номер сразу же. На озвонок ответила девушка вообще не компетентная в подобных вопросах, но информацию зафиксировала и сообщила что с нами свяжутся. Прошло три дня, но с банка никто и не звонил. Что же это за банк, и услуги, которые он предоставляет? Почему на протяжении более года тянется эта волокита с подписманием договора? Неужеле надо писать председателю правления банка?
Это письмо, о котором шла речь ранее.
|
|
0
|
Просмотров: 780, сегодня — 1
- 18:10 Пограбування Лувру за сім хвилин: було викрадено понад 8000 діамантів на 88 млн євро
- 17:47 Навіщо податковій доступ до банківських рахунків українців: пояснення від очільниці ДПС
- 17:45 Курс валют: долар та євро подешевшали на міжбанку у понеділок
- 16:21 Долар втратив 9% вартості цьогоріч й прогнози на 2026 рік невтішні — Reuters
- 15:34 Офіційний курс НБУ: долар подешевшав, а євро зростає
- 15:33 Бюджетний комітет ВР дозволив Мінфіну за 2 тижні до кінця 2025 р. випустити ОВДП ще на 55 млрд грн
- 14:45 Рей Даліо назвав негативні наслідки інвестицій у біткоїн
- 14:21 Україна отримала 2,3 млрд євро у межах фінансового інструменту Ukraine Facility
- 14:20 Bitget: обсяг спотової торгівлі токенізованими акціями перевищив $500 млн, акцію з нульовими комісіями продовжено
- 14:12 Італія оштрафувала Apple на 98,6 млн євро



Коментарі