Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 серпня 2023, 13:17

Нацбанк пом'якшує низку валютних обмежень

Національний банк з 12 серпня 2023 року пом'якшує низку валютних обмежень для активнішої участі банків-нерезидентів на ринку ОВДП, збільшення припливу іноземної валюти в країну, а також підтримки соціальних ініціатив щодо захисту громадян. Про це повідомляє пресслужба регулятора.

Національний банк з 12 серпня 2023 року пом'якшує низку валютних обмежень для активнішої участі банків-нерезидентів на ринку ОВДП, збільшення припливу іноземної валюти в країну, а також підтримки соціальних ініціатив щодо захисту громадян.
Фото: pixabay.com

Читайте сторінку«Мінфіну» у фейсбуці: головні фінансові новини

«Крім того, вжито додаткових заходів, щоб запобігти непродуктивному відпливу капіталу з України для збереження стійкості валютного ринку», — йдеться в повідомленні.

Перекази за кордон для виплати пенсій громадянам України

АТ «Укрпошта» як призначений оператор послуг поштового зв’язку матиме змогу здійснювати перекази з метою забезпечення виплати пенсій та грошових допомог на користь громадян України, які тимчасово перебувають за кордоном.

«Це дасть змогу підтримати соціальні ініціативи щодо захисту пенсіонерів, що вимушено перебувають за межами України, та забезпечити виплати гарантованих їм державою пенсій і грошових допомог», — заявили в НБУ.

Регулятор також нагадав, що в червні минулого року НБУ також дозволив переказувати кошти за кордон для виплат пенсій громадянам у межах міжнародних договорів, укладених Україною з іноземними державами.

Участь банків-нерезидентів в операціях з ОВДП, номінованими в національній валюті

Національний банк дозволить здійснювати переказ коштів у гривні на кореспондентські рахунки банків-нерезидентів, відкриті в українських банках, для проведення операцій з внутрішніми державними облігаціями України (ОВДП), номінованими в національній валюті, учасником яких є банк-нерезидент.

За оцінками НБУ, такі зміни мають посприяти активнішій участі банків-нерезидентів у операціях з гривневими ОВДП та водночас завдяки збереженню обмеження на конвертацію цих коштів у іноземну валюту та їх переказ за кордон це не призводитиме до посилення тиску на валютний ринок.

Перекази коштів за кордон товарними біржами для повернення гарантійного забезпечення для участі в торгах

Товарні біржі отримають можливість переказувати кошти нерезиденту з метою повернення попередньо внесеної ним суми гарантійного забезпечення для участі в біржових торгах.

Водночас таке повернення може здійснюватися лише за рахунок коштів, які були попередньо перераховані нерезидентом з-за кордону для участі в торгах на товарній біржі. Відповідно купівля іноземної валюти не здійснюватиметься, отже це не посилюватиме тиск на валютний ринок.

За словами Нацбанку, такі зміни дадуть змогу забезпечити виконання біржами своїх зобов’язань перед учасниками торгів, що зі свого боку сприятиме збільшенню припливу іноземної валюти в Україну.

Валютний нагляд банків за дотриманням резидентом граничних строків розрахунків за операцією з імпорту товарів

Визначено, що банки не матимуть можливості завершувати валютний нагляд за операцією з імпорту товарів, якщо відбувається повне або часткове повернення коштів імпортеру з рахунку нерезидента, відкритого в українському банку.

Відповідна зміна необхідна, щоб запобігти непродуктивному відпливу іноземної валюти за кордон, що дасть змогу захистити міжнародні резерви України та стабільність на валютному ринку.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор стрічки новин Роман Мирончук
Пише на теми: Економіка, фінанси, банки, криптовалюти, інвестиції, технології

Коментарі - 131

+
+353
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 13:24
#
Очень сильно смягчили. пенсию пенсионерам стали отдавать … жесть. на свою сотку баксов в месяц они ни в чем себе в германии не будут отказывать.
+
+531
Dmitrik7
Dmitrik7
11 серпня 2023, 13:31
#
Правильные пенсионеры наверное застряли в Монако. Вот и послабили.

Ну, а че, не бросать же в беде.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 13:57
#
333%
+
0
zevs1
zevs1
11 серпня 2023, 14:06
#
Dmitrik7
+500
+
+40
tyshenkoV
tyshenkoV
11 серпня 2023, 14:10
#
А зачем вообще платить какие-то социальные выплаты тем, кто выехал заграницу? Деньги на войну нужны, а не на то что б обеспечивать кому-то их существование заграницей
+
+138
Rubi0
Rubi0
11 серпня 2023, 14:24
#
На войну кому, военкомам на виллы или коррупционерам чтоб больше распилить?
+
+15
tyshenkoV
tyshenkoV
13 серпня 2023, 2:58
#
Да, из-за того что у нас есть военкомы- коррупционеры, надо сдаться русне. Логика уровень «тупой хохол». Кстати, больше всего ору, что все возмущаются коррупцией именно в военкоматах. Так вы же первые кто бежит к ним что б дать взятку и  *** за границу, а не служить)) Это ж если б они не брали, вы б уже в армии были. Но тут снова логика уровня «тупой хохол».
+
+258
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 15:07
#
>А зачем вообще платить какие-то социальные выплаты тем, кто выехал заграницу? Деньги на войну нужны, а не на то что б обеспечивать кому-то их существование заграницей

А зачем вам нужны ваши деньги ??? они нужны на войну — аннулировать все ваши депозиты и счета, оставить только зарплатный.

Приучайтесь ваши деньги это ваши деньги, чужие деньги это чужие деньги.
+
0
melifaro2012
melifaro2012
12 серпня 2023, 22:07
#
> аннулировать все ваши депозиты и счета, оставить только зарплатный.
Молю, не наталкивайте их на эту очевидную мысль!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 серпня 2023, 22:29
#
Зачем плодить половинчатые решения.
Зарплатные счета тоже надо аннулировать.
+
+15
tyshenkoV
tyshenkoV
13 серпня 2023, 2:54
#
Так мои деньги это мои деньги, а если человек сидит на социалочке, то это не его деньги, а снова мои деньги. Как налогоплательщика. Мне было бы приятнее если бы мои деньги шли на убийство русни, а не на социалочку заграницу
+
0
Три літри
Три літри
13 серпня 2023, 8:41
#
Для цього треба спочатку змінити законодавство і направити гроші на оборону. Бо закон забороняє витрачати гроші не за призначенням. Це ти свої власні гроші можеш витрачати як тобі заманеться. А коли ви зібрали гроші всім підʼїздом для того щоб поміняти двері — не вийде взяти і направити їх на ЗСУ, твій патріотизм за чужий рахунок ніхто не оцінить.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
13 серпня 2023, 11:51
#
Ну тогда надо когда ты будешь сидеть на социальчке после 65 тоже надо будет отправить деньги куда нужнее будет на тот момент …

вообще тебе должно быть стыдно что пенсии стариков меньше 100 у.е.
+
+62
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 17:18
#
А зачем вообще платить какие-то социальные выплаты тем, кто выехал заграницу?

Тому що пенсіонер має право на пенсію навіть якщо виїхав за кордон.

Деньги на войну нужны

Яку частину своєї зарплати ти відправляєш кожного місяця на спеціальний рахунок міністерства оборони?
+
+136
Lolik1837
Lolik1837
11 серпня 2023, 17:20
#
«А зачем вообще платить какие-то социальные выплаты тем, кто выехал заграницу? Деньги на войну нужны, а не на то что б обеспечивать кому-то их существование заграницей»

А какого х… вы вообще чужими деньгами распоряжаетесь ? Люди на эту пенсию десятилетиями свои налоги державе платили. Для того, что бы какой то «умник» рассказывал , что им пенсию платить не надо.

Свою пенсию или свою зарплату всю до копейки отдавайте на войну. А чужими деньгами не Х… распоряжаться
+
+45
NicolaZnow
NicolaZnow
11 серпня 2023, 20:13
#
Люди свої податки на цю пенсію не платили, вони платили на пенсію іншим людям, пенсіонного віку. Це солідарна система, де працюючі утримують пенсіонерів своїми податками. Про те що пенсіонери мають право на пенсію не сперечаюсь.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 20:17
#
Солідарна система і є коли ти платиш податки не собі. Так що все вірно людина написала: люди платили податки і тепер мають законне право отримувати пенсію.
+
0
NicolaZnow
NicolaZnow
11 серпня 2023, 20:27
#
Люди мають право на пенсію при солідарній системі навіть коли не платили податки …
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 20:37
#
Для отримання пенсії треба мати мінімальний стаж роботи, а відповідно й сплати пенсійного внеску. Неможливо працювати та не платити ЄСВ.
+
+15
NicolaZnow
NicolaZnow
11 серпня 2023, 22:05
#
Вам не завадить скористатися гуглом. Гугліть соціальну пенсію
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 23:46
#
Соціальна пенсія це не та пенсія про яку ми ведемо мову. Є пенсія по інвалідності, є пенсія по догляду, є ще інші варіанти утримання. Але до чого це тут, в цій темі?

Якщо ви хочете довести що можна отримувати від держави (тобто від платників податків) гроші не заплативши ані копійчини в бюджет — то звісно можна. До 18 років майже 100% людей що народились в Україні отримують коли опосередковано, коли прямо такі гроші. Але це все не пенсія за віком яка призначаєтться відповідно до закону про загальне пенсійне забеспечення. Тут мова саме про нєї.
+
0
NicolaZnow
NicolaZnow
14 серпня 2023, 0:48
#
Тут мова про солідарну систему. Усі ці пенсії виплачуються з податків інших людей, в тому числі соціальні, серед яких є і пенсія за віком, навіть якщо людина не працювала, або не платида податки і не має достатнього стажу, вона буде отримувати мінімалку.
+
0
Три літри
Три літри
14 серпня 2023, 6:24
#
Мінімальна для людей що не мають стажа це і є соціальна пенсія. Така сама як перераховані вище по інвалідності, по уходу і т.і.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
12 серпня 2023, 10:32
#
Дружище , есть не только материальные права — это когда ты типа на счету имеешь деньги , но и нематериальные — когда ты имеешь право . Это точно такие же материальные вещи . так что на солидарной системе не имея накоплений человек имеет право , и это право обеспечивается государством , и в равной для всех доле . «Права» — это такие же деньги . Это не подачка , это не благо . Человек под это выполнял те правила которые ему установило общество .

Давай тогда тебя лишим каких нибудь прав , например права на свободу .
+
0
Olena1234567
Olena1234567
11 серпня 2023, 20:42
#
Та да , особливо Кучма заробляв, в Монако йому нині дуже добре.
+
0
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 21:38
#
Ну то в чому справа — обирайся президентом і будеш сидіти з внуками в Монако. Правда ще доведеться в Макдональдсі підробляти бо Монако город дорогий.

Перший президент України Леонід Кравчук поскаржився на розмір своєї пенсії. За його словами за його пенсію у розмірі 14 тисяч гривень (518 доларів) державі мало би бути соромно.
+
+44
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
11 серпня 2023, 21:49
#
Україні має бути соромно за такого президента.
+
+14
Три літри
Три літри
11 серпня 2023, 23:45
#
Назвіть хоч одного за якого не соромно. Та й мова була не про т. е.
+
0
yarg
yarg
12 серпня 2023, 14:41
#
Ні за одного не соромно. Президенти — це не чарівні інопланетяни , послані нам з неба. Президенти — це частина народу і вибір народу. захотів народ — і став президентом кучма. захотів — і янукович. Чого тут соромитись ? Всі вони — відображали своїх виборців.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
12 серпня 2023, 15:25
#
И да и нет. Нам каждый раз предлагают выбор между сортами ***. И все это просеевалось через инерцию отрицательной селекции после совка.

Я например только за текущего как-то доволен — ошибок много, но и изменений было много. И наконец то сито дошло, надеюсь, и следующий будет лучше предыдущего.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 серпня 2023, 22:32
#
Алексей Яковлев
«Нам каждый раз предлагают выбор между сортами ***.»

Ну так предложите свою кандидатуру,
возможно станете лучшим президентом
всех времён и народов.

+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
13 серпня 2023, 11:54
#
Не получается просто выдвинуть кандидатуру . это целая огромная затратная работа . а потом продолжение этой работы . я даже в местную сильраду не хочу пытаться потому что потом надо работать .
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 9:52
#
Алексей Яковлев
«не хочу пытаться потому что потом надо работать«

Зато времени и желания критиковать других,
кто реально работает, но по тем или иным причинам
вам не нравиться — в избытке…

Подростковый инфантилизм во всей красе…

P. S. Если не устраивает то, что и как делают
другие — сделай лучше них…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
14 серпня 2023, 11:10
#
Если вы знаете как копать ямы , то надо ли этим заниматься ?

когда меня не устраивает как делают другие — я их увольняю и нанимаю других . ВСЕ .

В нашем случае нам предлагают выбрать всегда из ограниченного набора дерьма , выберите между ющенко и януковичем … офигительный выбор .
+
0
yarg
yarg
14 серпня 2023, 11:41
#
Что значит «нам предлагают» ?
кто-то запрещает вам предложить еще кого-то ? У нас шли в президенты и смешки и тимошенки и шарии и дарты вейдеры
Они не набрали больше 1−2 %. Ну так это лично ваше решение. Нужно было за них голосовать.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
14 серпня 2023, 11:56
#
Как ты думаешь это работает, такой на белом коне кто-то выскакивает, говорит идею и бац — все ок.

На самом деле работает команда. Цель этой команды — не ваше благосостояние и не мое, а их личное. И эта команда работает на единую цель — заработать. У нее есть ресурсы. У нее госаппарат. Она ставит своих прокуроров и ментов. Она тратит нереальные деньги на пиар. Устраивает медиа акции. Содержит газеты, сайты, телевидение.

Сделать это лучше? Можно. Но чтоб пошли люди сзади — им надо пообещать часть от трофеев.

Если я пойду таким же путем создания преступных группировок, то каких целей я добьюсь?

Единственная надежда это на конкуренцию между командами.

Можно рассказать о прошлой команде — как пашинский стал главным поставщиком для армии, или как заказывали катера на «кузне на рыбальской» где хозяином был порошенко. И я уверен что и в этой команде тоже заняты немного тем же. Вопрос лишь в масштабах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 12:17
#
Алексей Яковлев
«нам предлагают выбрать»

В 1991 году вам предлагали кроме
комуняки Кравчука, Вячеслава Черновола
и Левка Лукьяненко — вы выбрали Кравчука.

В 1994 году кроме Кравчука и Кучмы
было ещё пять кандидатов — вы выбрали Кучму.

В 1999 году кроме Кучмы вам предлагали ещё
12 кандидатур — вы выбрали Кучму.

И т.д. и т. п.

Сейчас вы ноете, что вам предлагают только *** ,
а может это вы голосуете только за  *** , а не
адекватных кандидатов в президенты…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 12:19
#
Алексей Яковлев
«Цель этой команды — не ваше благосостояние
и не мое, а их личное»

Расскажи этот свой
+
0
yarg
yarg
14 серпня 2023, 12:36
#
Ничего не понятно.
Ну понятно что политика — єто конкуренция команд. И что ? А чем она должна быть ?
причем здесь пашинский вообще ? нелепые претензии к нему , что он какому-то бандюгану ногу прострелил , потом с обвинениями обосрались и затихли , теперь у него оружие покупают… И что с того ? причем здесь выборы вообще ?
опять смешались в кашу кони-люди…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 серпня 2023, 13:01
#
Уже хорошо что поняли тему про команды …

человек предлагает пойти мне на выборы …

значит я должен создать команду , положить деньги на это все , заниматься этим всем , а конкурировать я буду с мафией , с теми кто окутал везде и всех своими людьми . И весь остаток жизни будут потрачен впустую .
+
+60
Studioexclusive
Studioexclusive
11 серпня 2023, 17:33
#
Нельзя запретить платить пенсии людям которые всю жизнь работали и платили в пенсионный фонд!!!
+
+19
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
13 серпня 2023, 11:09
#
Вообще то эти пенсионеры платили взносы возможно всю жизнь, вот из-за таких умников, не нужно платить не какие налоги и взносы и расчитывать только на себя. . что бы тебе потом за твои же деньги сказали что не стоит выплачивать…
+
+15
Vadim531
Vadim531
11 серпня 2023, 13:59
#
По сути тут интересен только второй пункт — покупка гривневых овдп банками-нерезидентами. Вопрос как это отразится на курсе, и будет ли вобще интернс к нашим гривневым овдп у иностранных банков?! Только при усллвии стабильности самой гривны может быть спрос со стороны иностранцев имхо, а значит коридор 37−38 на зеленый, рискну предположить, будет закладываться и на следующий год
+
+34
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 15:08
#
Никак. Никто не будет этим заниматься если игра в одни ворота. Свои схемы будут крутить.
+
0
NicolaZnow
NicolaZnow
11 серпня 2023, 20:15
#
Під 19−20% будуть купувати аж гай зашумить …
+
+48
I. B.
I. B.
11 серпня 2023, 22:57
#
Американские 30 летние распродают, уже доходность 4.3%, но конечно же воюющяя страна банкрот с -30% ввп за год, -30% населения за год и с инфляцией на бумаге 25% невероятно привлекательна под 20%. При том что как бы дефолт и никто ничего не платит. Поле чудес просто, закапывайте ваши деньги.
+
+15
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
13 серпня 2023, 11:12
#
Скажем там на ннную сумму денег за год в долларе можно было сделать 70% без рискапотери денег… это на мировых финансовых рынках, чем можеть быть привлекательна страна банкрот непойму… 20% да еще и в гривне которая сегодня 36 а завтра 56
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
14 серпня 2023, 11:27
#
Вы говорите о том когда человек это все осознал . А если он живет заповедником — он понять это не может … в заповеднике макароны дают .
+
0
NicolaZnow
NicolaZnow
14 серпня 2023, 13:42
#
Тут фокус в тому, що ми отримуємо допомогу. Фактично з цих грошей повертаємо ті 20% … Хоча виглядає інакше — піраміда кредитування. Згадайте 2019−2021 рр. Нерезиденти несли свою валюту і вкладалися в гривневі овдп. Доки є допомога, гроші будуть повертати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 13:52
#

NicolaZnow
«Тут фокус в тому, що ми отримуємо допомогу»

Вам ніхто не забороняє вікрити фірму та єкспортувати
іт-послуги або ПЗ та заводити в Україну валютний виторг.
+
0
NicolaZnow
NicolaZnow
14 серпня 2023, 18:07
#
А могли б одразу про Sense щось вкинути, щоб завертілось …
+
0
Три літри
Три літри
12 серпня 2023, 7:00
#
Якщо не будуть мати можливості вивести свої гроші назад — наврядчи.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
12 серпня 2023, 10:37
#
Именно , главный вопрос возвратности , не интересно войти по 36 а выйти по 100 пусть и с 20% дохода . 20% дохода на западе — это много — но не выдающееся .

8−9% в валюте дают многие евробонды
те же 8−9% дает простое вложение в индекс s&p500
при этом риски в РАЗЫ меньше .

Вообще главное что я усвоил за последние 10 лет — с Украиной денег не заработаешь , заработать можно только с США .
+
0
yarg
yarg
12 серпня 2023, 14:34
#
Кошмар. А все почему — от ***. Там где их перебили — и с экономикой все в порядке!
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
12 серпня 2023, 15:22
#
Но тут проблема в людях . в США все понарошку если это не к деньгам . А у нас люди любят ходить в светлые походы ради великих целей … по старой советской традиции . Уверовали в треугольник в пятом квадрате и вперед мочить всех кто не уверовал . Тратить на это силы , ресурсы , время .
+
0
yarg
yarg
12 серпня 2023, 17:07
#
Наоборот. Это американцы ходят в походы за идеалы. А наших и сотка баксов с печи не стянет…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 серпня 2023, 18:26
#
Алексей Яковлев
«походы ради великих целей»

Да уж, в отличие от европейцев, куда так стремитесь, сами ни разу не участвовали ни в профсоюзных забастовках ни в мирных демонстрациях солидарности трудящихся ни в акциях протеста против произвола властей…
+
+22
AleksandrBank
AleksandrBank
11 серпня 2023, 14:07
#
Батальон Монако та Куршавель дуже потребують пенсій та соц.виплат, тому УкрПошта зможе їх задовольнити.

Якщо серьозно, тільки ця новина може мати вплив на нові розміщення ОВГЗ:

Національний банк дозволить здійснювати переказ коштів у гривні на кореспондентські рахунки банків-нерезидентів, відкриті в українських банках, для проведення операцій з внутрішніми державними облігаціями України (ОВДП), номінованими в національній валюті, учасником яких є банк-нерезидент.
За оцінками НБУ, такі зміни мають посприяти активнішій участі банків-нерезидентів у операціях з гривневими ОВДП та водночас завдяки збереженню обмеження на конвертацію цих коштів у іноземну валюту та їх переказ за кордон це не призводитиме до посилення тиску на валютний ринок.
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
11 серпня 2023, 14:39
#
Это решение НБУ касается только пенсионеров, получавших пенсию
на Укрпочте и затем выехавших за пределы страны.

Пенсионеры, получающие пенсию на банковские карты укрбанков
уже полтора года без проблем рассчитываются гривневыми пенсионными
картами в Европе и не парятся по этому поводу…
Больше всего пенсионных карт, по которым производятся периодические
оплаты в странах Евросоюза — приватовские…

Члены батальона Монако и Куршавель не оформляют ни пенсии ни соцвыплаты
через Укрпочту, поэтому это решение им ничем не поможет, но и не навредит.
+
+30
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 15:13
#
Думаю главные вещи тут были две, про ОДВП — для своих схем, и валютный контроль за импортерами, по расчетам. А пенсионеры — эти типа проявление заботы о пенсах чтоб на это обратили внимание.

да и коммиссии на свифт будут как раз пол пенсии пенсионеров.
+
+15
mlp711141
mlp711141
13 серпня 2023, 18:01
#
У моей мамы пенсионная карта не работает в Польше (пенсионная и социальная ВПЛ 2в1). Поэтому мы можем разве что проездной на месяц с неё оплатить на сайте перевозчика. Или мобилки пополнить…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 11:56
#
Mlp711141

Статус беженца не совместим со статусом ВПЛ.
Если оплачиваете проездной — значит карта работает,
другое дело, что вы никогда не читаете правила предоставления
услуг и соответственно не умеете пользоваться всем функционалом,
который вам предоставлен Ощадбанком и его банковскими картами…
Но это не проблема банка…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 15:40
#
>Статус беженца не совместим со статусом ВПЛ.

Знаю, что не совместим.
Карта реально не работает.
Чтобы потратить маме пенсию, раньше она через Ощад24 переводила деньги мне на карту монобанка, и отправляла меня в Бедронку. Теперь меме пришлось завести цифровую карту с отдельным счётом, и переводить средства на неё, а с нее тратить. А потратить может только онлайн — карта не токенизирована, а ее телефон не имеет NFC, а мой телефон гугль поддерживать отказался, как только основательно заменили гугль пэй на новую версию кошелька. А какую программу, заменяющую кошелёк можно поставить кроме Ощад пэй я не знаю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 16:47
#
Mlp711141

Неужели купить на семью ОДИН смартфон с NFC религия не позволяет…
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
14 серпня 2023, 17:01
#
Действительно , всего лишь 3 месячных пенсии и она сможет получить доступ к своей пенсии …

ну как-то странно звучит .

если бы вас попросили отдать 3 месячных дохода чтоб получить доступ к вашему счету ? просто прикиньте сумму и ответьте себе какова была бы ваша реакция
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 17:51
#
Алексей Яковлев
«всего лишь 3 месячных пенсии...»


Не обязательно покупать iPhone.
Самый дешёвый смартфон
с NFC стоит ~ 3,5 тыс грн.
,
а это всего-лишь одна пенсия
да ещё и на семью из двух человек,
где второй пишет, что работает
и даже что-то зарабатывает.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 18:20
#
>Самый дешёвый смартфон
с NFC стоит ~ 3,5 тыс грн.,
а это всего-лишь одна пенсия

В Польше такие дешевые не продают
Сейчас я стою на учёте в местном ужонде працi, то есть в центре занятости. Пособие не получаю. Едим чем кормят в столовой отеля, на базе которого размещён центр для беженцев. Работал лишь полтора года на удалёнке (год в Украине и полгода в Польше), потом на двух польских работодателей. Последний работодатель после увольнения меня, как оказалось ещё несколько месяцев не уволил меня по бумагам (не закрыл вовремя умову о злецене).
+
+15
Три літри
Три літри
14 серпня 2023, 18:29
#
Https://www.ceneo.pl/Smartfony/Komunikacja:NFC;0112−0.htm

тут від 1800₴

за 3100₴ вже великий вибір
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 18:32
#
Mlp711141
«В Польше такие дешевые не продают»

Неужели даже гуглом не умеете пользоваться…
В Польше продают их дешевле, чем в Украине…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 18:39
#
>тут від 1800₴
Вся мамина пенсия уйдёт на этот бомжосмарт с доставкой. А его размеры? Мама им просто пользоваться не будет из-за проблем со знанием.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 18:39
#
INFINIX Hot 20 5G 4/128GB Space Blue (NFC) = 519,00 zł
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 18:43
#
>INFINIX Hot 20 5G 4/128GB Space Blue (NFC) = 519,00 zł

Ты ничего не понимаешь? 519*9=4671 грн. Это более чем две мамины пенсии.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 19:51
#
Есть и 2/32 с NFC — будет и дешевле и тормознее,
но google pay всё равно будет работать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 19:54
#
«Мама им просто пользоваться не будет
из-за проблем со знанием.»

Для оплаты через NFC необходимо всего-лишь
разблокировать смартфон, ведь ты же плачешься,
что мамина пенсия на картах Ощада вам недоступна
для расходования или уже стала доступна…

Кстати, принять входящий звонок на смартфоне даже
ребёнок сможет, а не только пенсионерка…
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
14 серпня 2023, 20:34
#
Клава , вы понимаете что вы не от мира сего ? вас еще много ждет чего в жизни в плане открытий . Старые люди ложат копейка к копейке , у них остается только на буханку хлеба . И пользоваться гаджетами они не умеют . Для них банкомат часто сложный механизм . У них более слабые способности . Вы тоже будете стариком .
+
0
Три літри
Три літри
14 серпня 2023, 21:16
#
Не треба робити з старих якихось недоумків. Користуються вони і смартфонами, і сучасні телевізори без ПТК вміють перемикати.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 21:54
#
Есть и 2/32 с NFC — будет и дешевле и тормознее,
но google pay всё равно будет работать…


У меня 1/32, NFC модуль исправен, но не работает — нечем заменить GPay. Ты мне лучше достойную программу-заменитель предложи — Oschad Pay это для ФОПов, чтобы не только платить, но и принимать платежи, там дополнительный договор нужен.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 21:55
#
Для оплаты через NFC необходимо всего-лишь
разблокировать смартфон, ведь ты же плачешься,
что мамина пенсия на картах Ощада вам недоступна
для расходования или уже стала доступна…


У мамы ещё и дальнозоркость, вблизи очень плохо видит. Это у меня близорукость.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 21:58
#
Для них банкомат часто сложный механизм . У них более слабые способности .

Моя мама хоть с банкоматом и терминалами дружит. Но через терминал может максимум деньги на карту положить себе или соседке. Но не оплатить коммунальные. Мне приходилось остальное за неё делать при ней…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 22:07
#
і сучасні телевізори без ПТК вміють перемикати.

А ты помнишь Рубин-401 с ПТК-11 и Рубин-701 с ПТК-11Д и Радугу-710 с СКМ-15? Я такие даже ремонтировал. У меня был ламповый цветной Горизонт 61ТЦ-1283Д (развёртка БР-1 с ТВС90-ЛЦ2, 3Ц22С и ГП-5, PAL/SECAM/NTSC и дистанционка на SAA1293А/03, насколько я помню, на 55 программ, кинескоп 61ЛК3Ц). Расшифровываю: лампово-полупроводниковый телевизор первого поколения, мало у кого такой был, но на рынке знали его схему и лампы, микросхемы и транзисторы продавали безошибочно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 22:10
#
Алексей Яковлев
«Старые люди ложат копейка к копейке,
у них остается только на буханку хлеба»

И ежедневно минимум половиной этой буханки кормят
под окнами голубей перед походом за новой буханкой.
Другие пенсы кормят голубей пшеном, перловкой
и кукурузной крупой — они такое не едят, но всё равно исправно получают все эти крупы, которые периодически бесплатно раздают волонтёры именно пожилым пенсионерам, ведь считается что они должны беречь от расходования не только свою пенсию, но и монетизированную субсидию, которую ежемесячно они получают в Ощадбанке.
+
0
Три літри
Три літри
14 серпня 2023, 22:10
#
Я такие даже ремонтировал.

Нам дуже важлива ця інформація, вона дозволяє зрозуміти чому твоя мама не хоче користуватись смартфоном.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 22:27
#
Нам дуже важлива ця інформація, вона дозволяє зрозуміти чому твоя мама не хоче користуватись смартфоном.

У мамы мой старый тупофон Doogee X5Max на шестом андроиде, который мне подарили только потому что сами больше не могли им пользоваться как смартфоном — дуже устарел. А я им пользовался ещё более чем два с половиной года (вырубил всю экосистему, чем разгрузил ресурсы для телеграма и IP-телефонии и браузера Firefox, установленных из apk файлов. Ткеперь он у мамы работает. До этого у мамы был Astro на пятом андроиде (который потом сгорел (буквально, только дым из него не пошёл — перегрелся процессор, и за два дня помер), планшет на анндроид 4.2 — сдох вайфай, потом такой-же планшет как у меня (мама его по неосторожности разбила в госпитале в прошлом году (покупал одинаковые планшеты и разные кнопочные телефоны), а теперь у неё мой бывший тупофон и кнопочный фичефон с польским номером и старый бомжофон с украинским номером. Если бы у мамы был современный СРАМфон, то мама бы там пользовалась только одним телеграмом (практика показала: маме воцап не нужен, вайбер тоже) и как звонилкой, и могла бы словить вирусов, которые бы увели её пенсию. Поэтому у мамы сим-карта, как и у меня, в кнопочном…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 23:43
#
Https://www.ceneo.pl/Smartfony/Komunikacja:NFC;0112−0.htm

тут від 1800₴

за 3100₴ вже великий вибір


Зашёл/ла/ли по твоей ссылке. за 199 zł там NFC в описании есть, а во всех параметрах его нет. Если бы для Украины он ещё сгодится, то для Польши — нет: он только 2g/3g как тупофон у мамы. В Польше 3g очень мало где используется для передачи данных. Даже если в нём и есть NFC, то работать будет в лучшем случае через 2g (GPRS) — 3g используется как правило только для звонков — у него нет 4g. Да и диск всего 4 гектара — только для операционной системы (и даже телеграм его засерет данными, что повиснет на третий день, если не раньше) и штатной экосистемы с сохранением данных на карте памяти, а это значит, что и банковские приложения там будут лишними. От слова совсем. У меня кнопочный телефон имеет полгектара оперативки и 4 гектара диск (на недоандроиде с 4g и вайфаем — часто использую для воцапа, как звонилку и как роутер).
Следующий за 320 zł хоть что-то, но с доставкой это уже больше маминой пенсии. Так что нам не по карману…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 17:58
#
>Неужели купить на семью ОДИН смартфон с NFC религия не позволяет…

Повторюсь: когда я работал/а/и на удалёнке, то в конце позапрошлого года я приобретал на Розетке самый дешёвый, извини за выражение, бомжосмарт ZTE A2020, насколько я помню, с одиннадцатым (заявлено было с десятым) андроидом и NFC всего за 2100 грн, что фактически 200 zł… Покупал с целью использования как оплатофон, чтобы не звонить и не использовать в хвост и в гриву. Даже моё любимое библиотечное приложение стартует 126 секунд с момента нажатия на значок (оно там у меня как резерв). Сейчас ценник на телефоны с NFC стартует с более высокой цены. А в Польше и подавно. Когда мои друзья покупали смартфоны стоимостью от 1000 zł до 6000 zł, я себе покупал за 444 zł, и то, мне 45 zł скинули, навязав неработающую сим-карту за 2 zł… Естественно, без NFC. У меня на нём только три копии телеграм нормально работают, вайбер и воцап глючат, погодное приложение пришлось совсем стороннее ставить, как и расписание поездов pkp Intercity, а браузером практически не пользуюсь — мелкий для меня дисплей. Сейчас пишу с планшета, купленного в прошлом году за 539 zł (мама свой такой же самый разбила по неосторожности) — из-за жары не включаю ноутбук, даже выключил из гняздка бесперебойник.
Итог: телефон средство связи. Если были бы недорогие кнопочные фичефоны с NFC и функцией оплаты, то это были бы самые надёжные устройства. Смартфон не везде можно использовать. Кнопочные телефоны надежнее.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 серпня 2023, 18:30
#
Mlp711141

Если не способны выбрать даже нормально
работающий смартфон с NFC, то это ваша
личная проблема, а не Ощадбанка.

И в чём собственно сложность в этом смартфоне
токенизировать в google pay цифровую БПК Ощада.

Три копии телеги, жрущей мегабайты памяти
додумались поставить, как и вайбер с ватсапом,
а вот токенизировать всего одну БПК Ощада
ума не хватает…

И после этого ещё имеете наглость публично писать,
что у вас Ощад в Польше не работает…
+
0
mlp711141
mlp711141
14 серпня 2023, 18:48
#
>Если не способны выбрать даже нормально
работающий смартфон с NFC, то это ваша
личная проблема, а не Ощадбанка.

Ты сам приводишь дорогие цены. Приведи мне пример смартфона с NFC за 230 zł максимум. И чтобы размер экрана был не менее 6,4″ как у моего бомжосмарта с переставшим работать NFC, а лучше 7″ как у моего нищефона Моторола, который без NFC…
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 серпня 2023, 12:39
#
Вам кажется логичным способ доступа к СВОИМ деньгам , маленьким деньгам , с такими затратами ?

Почему бы просто налог не установить — хочешь счет в ощаде — отвали 5 тыс грн ?

Вы правы только в одном — это не проблема ощада , это проблема нашего государства и человека который имел горе открыть счет в ощаде .
+
+15
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 14:50
#
Вам кажется логичным способ доступа к СВОИМ деньгам , маленьким деньгам , с такими затратами ?

Вважаєте що повернутись в Україну задля переоформлення картки дешевше?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 серпня 2023, 17:07
#
Зависит от того в какой город из какого города надо вернуться .

А почему без вариантов просто прислать например карту ? Ну как бы с учетом военного времени , как комплимент от хорошего банка .
+
+15
mlp711141
mlp711141
15 серпня 2023, 17:32
#
Вважаєте що повернутись в Україну задля переоформлення картки дешевше?

Хоть вопрос и не ко мне, но я отвечу.
1. Переоформлять нужно не карту, а счёт. Карта у мамы пенсионная и социальная ВПЛ 2в1. И, несмотря на то, что маме с января 2019 года платят только голую минимальную пенсию (сейчас 2093 грн и до сих пор не выплатили маме задолженность по пенсии за февраль-март 2019 года из-за их лени при передаче маминого пенсионного дела из Кагарлыка в Обухов), отменив выплаты помощи ВПЛ, карта, как и счёт являются социальными.
2. Ехать из польских Карпат (юго-западнее Катовице) через всю Польшу и половину Украины? Мама сама не поедет. А я дальше пограничной зоны в Пшемысле с ней поехать не могу (ни во Львов, ни в Обухов — повторно меня не выпустят — потребуют «менять пол» на женский, или добиваться статьи 13-а или 74-а в военнике со справкой о полной непригодности к армии — справка об уходе за мамой не прокатит, поскольку мама немного здоровее, «чем им нужно», а инвалидность второй группы по сколиозу ей в такое время никто оформлять тоже не будет). Если у меня уже оформлен загранпаспорт, то у мамы — нет. Мало того, что сейчас ехать дорого, да ещё мама в результате поездки потеряет статус UKR, и придётся бегать по инстанциям. Тем более, что маме скоро госпитализация (камни в жёлчном).
+
0
mlp711141
mlp711141
15 серпня 2023, 17:36
#
А почему без вариантов просто прислать например карту ? Ну как бы с учетом военного времени , как комплимент от хорошего банка .

Во первых, Ощад так не работает — не присылает карту почтой.
Во вторых, срок действия маминой пенсионной карты ещё не закончился. А то, что она одновременно пенсионная и социальная ВПЛ 2в1, это была воля Ощадбанка. У меня тоже социальная ВПЛ, на которую мне часть зарплаты кидали иногда — в Польше она тоже не работала ни дня.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 серпня 2023, 18:43
#
Я понимаю что не работает. просто говорию как должен поступить банк в воюющей стране.

отправлять по почте
все посещения — любого отделения
+
0
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 19:45
#
А почему без вариантов просто прислать например карту ?

Закордон, кур'єром DHL? Так це будуть приблизно такі ж самі гроші.

Хоча здається жоден банк у світі таку послугу не надає. Є окремі виключення для окремих випадків, наприклад лише один польський банк висилає картки українцям в Україну. Але він не вишле картку аргентинцю в Аргентину.
+
0
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 19:46
#
Хоть вопрос и не ко мне, но я отвечу.

Ти взагалі не відповів на питання. Знов накатав простиню якихось речей що не мають відношення до того про що мова.
+
0
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 19:46
#
Я понимаю что не работает. просто говорию как должен поступить банк в воюющей стране.

А можна приклади де у країні що воює банки висилали картки закордон?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 серпня 2023, 20:14
#
Три літри
«А можна приклади»

Монобанк
+
0
mlp711141
mlp711141
15 серпня 2023, 20:24
#
Ти взагалі не відповів на питання. Знов накатав простиню якихось речей що не мають відношення до того про що мова.

Я ответил/а/и в чём дело. Повторю: счёт считается одним из «специальных» — социальный, а значит туда могут приходить как пособие, так и пенсия. Когда в первый раз мои счета попали под арест, на этот счёт не было наложено ограничений приставами (как сейчас — не знаю — карту пришлось заблокировать за ненадобностью, тем более, что не работает). Однако я не мог оплатить с карты ничего, даже мобилку на сайте (только через Ощад24) или картой в украинском магазине, в украинской аптеке. В Польше карта не действует. Тоже самое и с маминой картой. Надеюсь, теперь понятно?
+
0
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 21:33
#
Монобанк

Знов таки лише в окремих країнах, а не будь куди. І то тільки після того як зробив собі базу в одній з країн ЄС. До цього цього не було.

То чи є сенс очікувати що український банк що орієнтується виключно на український ринок буде слати картки до Великобританію.
+
0
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 21:35
#
Я ответил/а/и в чём дело.

Я не питав чому твоя мати не їде. Я написав що альтернативою купівлі телефону є поїздка за картою в банк як це буде в 99,99% інших банків світу.
Затрати фінансові співставні, затрати по часу і зусиллям ти розписав, але це треба Олексію, а не мені.
Купи телефон матері і перестань скиглити.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 серпня 2023, 21:38
#
А как вы узнали что происходит в 99% других банков , есть жизненный опыт ?

как я знаю основной практикой есть отправка карт по почте . мне тоже присылали .
+
+15
Три літри
Три літри
15 серпня 2023, 21:46
#
А как вы узнали что происходит в 99% других банков, есть жизненный опыт?

Звісно. І власний, і чужий. Вивчав багато років.

как я знаю основной практикой есть отправка карт по почте. мне тоже присылали .

Вам банк Барклайс надіслав картку в Украіну? Чи може банк ING? Ну може хочаб Wells Fargo? Більшість банків не те що картку закордон не вишлють — вони і рахунок не відкриють людині що не мешкає в країні. Навіть якщо ця людина громодянин.

До слова нагадаю що в Україні через особливості законодавства надсилання карток поштою зʼявилось лише рік-два. Ощад це ще не робить, але інші вже. І з війною це ніяк не повʼязано бо як раз під час війни поїхати до відділення у себе в країні не така велика проблема.
+
0
mlp711141
mlp711141
15 серпня 2023, 22:00
#
Купи телефон матері і перестань скиглити.

По перше — поки нема за що. Поки ще шукаю роботу. Можливо на якомусь будівельному майданчику звільниться місце електрика або ужонд праці допоможе з пошуком. А так — самостійно шукаю працю.
По друге — якщо знайду гроши та придбаю, усе рівно у мами виникне проблема з карткою — строк дії залишився менше року. Зараз шукаю можливость як відмовитись від послуг Ощаду та перевести матусіну пенсію до польського банку.
+
0
roman731
roman731
16 серпня 2023, 2:50
#
Мне банк из Прибалтики присылал в свое время карту на Украину. Соответственно, не вижу в этом проблемы — было бы лишь в банке желание.

А в государтсвенном украинском банке в обстановке миллионов выехавших за границу украинцев… такого желания нет.
+
0
roman731
roman731
16 серпня 2023, 2:54
#
Может моно найти нормальный банк для соцсчёта и перенести выплаты туда? В Польше пользоваться токенизированой картой в телефоне, или выслать карту Новой Почтой в Польшу, или по Украине доверенному лицу с последующей пересылкой. Новая Почта до Катовиц доезжает. Вы, впрочем, вероятно в курсе всего этого.

Главное конечно то, что надо избегать Ощадбанк — максимально антинародное недоразумение.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2023, 8:07
#
Roman731

Если в Польше сложно тратить гривневые соц.выплаты
с токенизированной карты, как вариант, можете вернуться
в Украину и тут их потратить будет намного проще.
+
+30
Три літри
Три літри
16 серпня 2023, 8:42
#
Мне банк из Прибалтики присылал в свое время карту на Украину. Соответственно, не вижу в этом проблемы — было бы лишь в банке желание.

Більшість банків з Прибалтика українцю рахунок не відкриють. Тож специфічний кейс Paysera який є банком для бізнеса що працює на умовах е-резидента абсолютно нічого не змінює.

До слова банки Естонії дуже часто відмовляють навіть українцям що отримали те е-резиденство і вже зареєстрували фірму. Але ви вперто це ігноруєте і намагаєтесь видавати щось специфічне за поширену практику. Я все це вивчав, бо в мене є закордонні рахунки і не в одному банку. І я знаю реальний стан речей.

у України є шанс випередити інші країни в розвитку банківських послуг, в чомусь ми (окремі українські банки) вже попереду.
але послуга надсилання картки за кордон це точно не те що є масово затребуваною послугою яка виведе нас вперед
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 9:42
#
А в государтсвенном украинском банке в обстановке миллионов выехавших за границу украинцев… такого желания нет.

Потому что уже есть настроения вернуть из-за границы женщин и не выпускать их. Предлог: экономика. Ну и может быть расчёт: армия восстановления Украины, или как вариант, обучение женщин мужским, в том числе и военным специальностям.
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 9:51
#
Новая Почта до Катовиц доезжает.

У нас есть отделение и поближе. Но мама не сможет перезаключить договора с банком.
Первое: Рассматриваем такие варианты: после лечения мама должна хотя бы пару месяцев поработать. После чего маме нужно обратиться в ZUS с просьбой о международном запросе о переводе выплат украинской пенсии в Польшу. ПФУ как-то говорил об этом варианте (выплата украинской пенсии раз в три месяца за три месяца, но в евро на расчётный счёт в Польше). Или другой вариант — получение украинской пенсии почтовым переводом (только для этого нужно с Укрпочтой договариваться). Вот только какие комиссии будут? И, в любом случае, Польша будет учитывать выплаты с Украины, и за их вычетом назначит пособие аналогичное минимальной польской пенсии.

Второе — вы опять предлагаете раскошелиться на «электронный кошелёк» стоимостью минимум в пенсию. А это значит, что ещё и на такую же как у меня кнопочную звонилку минимум за 230 zł (с воцапом, вайваем и блютузом) — тут где мы проживаем слабый радиосигнал сотовой сети, кнопочный Maxcom лучше ловит всяких там ZTE, Моторол, Самсунгов и тому подобных. Если я использую свой кнопочный как мобильный роутер (раздача сигнала на ноутбук, смартфон и планшет), то мама это вряд ли будет делать. Была бы возможность, я бы на свой кнопочный поставил бы и телеграм. Вот только диск всего 4Гб и оперативки полгектара, а так надёжная машинка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2023, 10:10
#
Mlp711141

У Польши с Украиной пропорциональный
принцип выплаты пенсии.
Также не понятно, почему вы с мамой цепляетесь за Ощад,
если через Приват всё намного проще и работает как часы.
Ой, я и забыл — у вас же анорексия на Приват, поэтому открывать в Привате КДВ и получать на неё украинскую пенсию ваша мама не будет никогда, как и пользоваться приватовской ЕЦП для доступа в личный кабинет пенсионера на сайте ПФУ и подписания обращений, в том числе и на перевод пенсии в Приватбанк.
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 10:15
#
Главное конечно то, что надо избегать Ощадбанк — максимально антинародное недоразумение.

При аресте моих счетов в июне позапрошлого года мне только Ощадбанк не блокировал мой счёт (потому что социальный; да и мы тогда ещё в Украине жили). А в Конкорде я открыл счёт и мне его не блокировали — не было обмена информацией с АСИП, и первое время (три месяца) была нулевая комиссия при переводе на карту Ощада. Потом, за ненадобностью я закрыл/а/и счёт в Конкорде. Вовремя. А вот в монобанке не успел… Так там и повисли мои 25 грн с копейками — счёт чёрной карты повторно арестовали (ну и пусть им они будут на закуску).
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 10:28
#
Также не понятно, почему вы с мамой цепляетесь за Ощад,
если через Приват всё намного проще и работает как часы.


Мы с Приватами рассорились. Если помнишь, https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/130371/ — вот моя история. И при этом ни я, ни мама, не собираемся ехать в Украину. Не забывай, что я IS (в психушке на нарушение формирования пола с толкача военкомата закрыли глаза, и считают меня простым трансгендером). Если бы об этом Приматы (а тут, на Минфине, немало случаев, чтобы и тебя их агентом называли) знали, то вряд ли бы мне стали навязывать и подключать кредитный лимит (или, как они говорят, «подставлять плечо», когда мой тогдашний директор манипулировал моей зарплатой). Мне было тогда было бы лучше продолжить работать неофициально (из трёх лет работы на интернет-провайдера первые полгода работал/а/и неофициально) и не было бы этой истории и кучи постов про выплаты им по 666 грн. На моей карьере в Польше отразилась только моя работа в Донецкой области, не позднее (отдельные элементы трудовой биографии, в трудовой книжке и в CV, вызывают вопросы).
+
0
roman731
roman731
16 серпня 2023, 11:11
#
> Більшість банків з Прибалтика українцю рахунок не відкриють.

Ну я говорю не о нынешнем, а о времени нескольких лет назад.

И счета открывали и карту высылали на Украину без проблем. Местные банки, не скандинавские, конечно.

Никакой проблемой высылка за границу не являлась. PIN — отдельным другим письмом высылался через несколько дней. На сегодняшний день даже это можно пооригинальней и получше исполнить.

В общем, украинские банки если бы было желание, то без проблем бы нашли возможность доставлять украинцам карты за границу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2023, 12:09
#
Roman731

Банки пошли по другому пути:
— мобильные приложения;
— виртуальные карты;
— токенизация карт;
— оплата через google pay/apple pay

И ничего никуда высылать не надо.

P.S. Ну получит мошенник по почте
чужую карту и пин-код — и это будет
проблема банка, а не клиента.
А оно им надо?!
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 13:28
#
Банки пошли по другому пути:
— мобильные приложения;


В этом плюсы и минусы: через мобильные приложения банки часто шпионят за клиентами. Попробуй только не разрешить приложению Примат24 доступ к камере, микрофону, телефонной книге, возможности звонить за твой счёт (этим банки перекладывают свои расходы на тебя) и принимать звонки, геолокации, твоим песням, фотографиям, книгам и прочим документам — оно не пустит тебя в онлайн-банкинг. Поэтому я ратую за то, чтобы такие приложения не ставить на повседневный телефон, а выделить (если возможно) для этого оплатофон, на котором будут максимум твои любимые книги, библиотечные приложения и музыка, ничего не говорящие от твоей социальной жизни — пусть в тебе видят религиозного отшельника, не более, если смогут получить доступ мимо запретов установленных программе. Потому я нарочно и выбирал/а/и самый-самый дешёвый (из новых) телефон с NFC, чтобы не звонить с него, а только для оалаты в магазинах на кассе.

— оплата через google pay/apple pay

В данном случае это «технологический фейс-контроль», ограничивающий твои права и социальный рейтинг. Выходит так: нет денег на новый телефон — умри в безденежьи, незачем мол, лечиться как беженцам за границей — стоит умереть среди бомжей «на родине» — ведь этого хочет «государство в государстве». Потому число вкладчиков и счетов в банках сокращается. Это не удивительно.
+
+15
roman731
roman731
16 серпня 2023, 15:31
#
Куда банки пошли я прекрасно знаю. Вы — не тот человек, который мне об этом может что-то новое поведать.

Всё это никак не умаляет того, что с задачей выслать карту банки справляются прекрасно, когда хотят.

Даже польские банки спокойно высылают по Польше карты по почте, в т. ч. и с отдельным пин-конвертом по почте. Может даже не только по Польше. Это уже — в наше время, и это у них предпочтительный способ доставки карты.

Даже украинцам польские банки по почте высылают спокойно просто на названный адрес, безо всякого подтверждения что ты там прописан и т. п.

В общем, тысячу причин можно придумать почему не высылать, при том что лишь один способ таки повернуться к человеку лицом — выслать.
+
0
mlp711141
mlp711141
16 серпня 2023, 15:49
#
Даже польские банки спокойно высылают по Польше карты по почте, в т. ч. и с отдельным пин-конвертом по почте.

Высылают. Смотря какой банк. Лично мне банк не высылал ничего. Мне пришлось ножками идти в банк. Сервис уровня Ощада 2003 года, и внутренняя обстановка напоминает Ощад, только другая ожидалка для клиентов — гораздо комфортнее.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2023, 19:06
#
Roman731

Хотите получать карты по почте по территории Украины — откройте счёт в Монобанке и получайте свои карты не только по Украине, но и в Польше.
В Украине несколько банков рассылают свои карты по почте — вот и обслуживайтесь в этих банках, ведь по вашему утверждению, вы знаете больше, чем я об укрбанках.
Вот и воспользуйтесь своими знаниями на практике.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
11 серпня 2023, 14:49
#
…валютный надзор банков за соблюдением резидентом предельных сроков расчетов по операции по импорту товаров…
Может кто-то из экспертов по укр банкам, расскажет с чем это связанно и всю историю появления этой «функции» в 1993 году.
+
+30
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 15:10
#
Это вот как раз и была вся цель этих «смягчений» .
+
+45
dimchik84buh
dimchik84buh
11 серпня 2023, 15:59
#
Так, цей пункт зовсім не пом’якшення. Не зрозуміло, чому автори статті вирішили що це саме пом’якшення? У зв’язку з тим, що ПНБУ 18 забороняє транскордонні перекази з рахунків нерезидентів відкритих в банках України на власні рахунки відкриті за кордоном, відбувався обхід цієї норми шляхом сплати резидентом на користь нерезидента за імпорт продукції на рахунок за кордоном, а нерез товар не відвантажував, а робив повернення цих коштів з власного рахунку відкритого в України. Зараз прикрили цю схему.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
11 серпня 2023, 16:06
#
Так и есть. только видишь , они насыпали сахарку типа пенсов защитили … а провели совсем другое … в том что основная публика не понимает . а это говорит о стремности темы .
+
+15
yarg
yarg
11 серпня 2023, 19:37
#
Да. все именно так… Нормальніе банки так не чудили , но видимо НБУ кого-то на єтом схематозе поймал — и запретил официально.
+
+122
roman731
roman731
11 серпня 2023, 16:48
#
Вспоминаем как читать между строк. Кто не умел — придется научиться, да и пока что задачки несложные.

Парам-парам-парам, ключевая часть новости:

«Кроме того, приняты дополнительные меры, чтобы предотвратить непродуктивный отток капитала из Украины для сохранения устойчивости валютного рынка», — говорится в сообщении.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
13 серпня 2023, 11:56
#
Берешь свои деньги , распоряжается ими , а это оказывается «непродуктивно» . Для кого ? Для совка , совок считает твои деньги своими деньгами что мало отличается от позиции того же пу …
+
0
APREL1982
APREL1982
11 серпня 2023, 20:57
#
Когда разрешат выводить на прямую на карту с Куны или вайтбит
+
+45
yarg
yarg
11 серпня 2023, 21:31
#
Как только начнете декларировать єти операции и платить с них налоги.
+
0
APREL1982
APREL1982
11 серпня 2023, 20:58
#
Вот эти все разрешения это всё ***
+
0
Bookkeeper
Bookkeeper
13 серпня 2023, 13:54
#
Ну все, курс валюты мягко полезет вверх.
Ограничения же смягчили.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 серпня 2023, 21:06
#
Или мягче будет падать…
+
+15
yarg
yarg
14 серпня 2023, 9:07
#
Это логика типа «Украинцам разрешили летать на Луну. Значит теперь мягко подорожает бензин. »
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися