Картка доступна з серпневим оновленням додатку Sense SuperApp. Головна «фішка» — у Caméléon нескінченний пільговий період, кешбек і навіть можливість заробити.
Sense запропонував першу в Україні картку з нескінченним пільговим періодом — Caméléon
Caméléon — найкоротший список умов, найдовший, нескінченний грейс-період. На відміну від інших карток, на покупки карткою Caméléon за рахунок кредитних коштів ставка завжди 0,01% річних. Картка з нескінченним пільговим періодом буде доступна всім з 16 вересня. Нові клієнти банку можуть отримати її уже зараз. Щоб користуватися карткою, потрібно лише вносити щомісячний мінімальний платіж — 10% від суми кредиту. Термін кредитування — 12 місяців з можливістю пролонгації. З картки можна зняти й готівку, але тут відсоткова ставка буде вже вищою: 37% річних плюс 4% комісії від суми зняття (не менше ніж 20 грн).
Картка має кешбек у програмі лояльності: власникам картки Caméléon доступний додатковий кешбек 0,5% за покупки через Apple/Google Pay. А ще можливість заробити: 5,5% річних на залишок особистих коштів нараховуються клієнтові щомісяця за те, що на його рахунку залишаються особисті кошти. Нескінченно крутий бонус — 1% кешбеку за поповнення картки в Sense з картки іншого банку. Будь-якої.
Caméléon — це картка-гібрид, тому вона об'єднує в собі переваги й дебетової, й кредитної картки. Основні бонуси:
- Безкоштовне зняття до 30 000 грн особистих коштів на місяць у будь-якому банку світу.
- Нульова комісія за перекази з картки на картку в Sense або через IBAN, тобто за реквізитами. Це можуть бути картки будь-яких банків, не тільки Альфи, крім переказу кредитних коштів.
- Індивідуальні кредитні ліміти для абонентів Київстар. Для абонентів національного мобільного оператора-партнера будуть запропоновані індивідуальні кредитні ліміти, які вони можуть отримати відразу під час оформлення картки Caméléon. Нові клієнти побачать свій ліміт у додатку «Мій Київстар» і можуть відразу перейти на оформлення картки в Sense. Це черговий етап співпраці двох брендів, аналогів якої на ринку не існує.
- Підвищений кешбек максимум у 7 категоріях програми лояльності Cash'U CLUB. Банк повертає клієнтам до 10% кешбеку у вибраних категоріях. На картку можна вивести до 5 000 гривень на місяць. А також акції та розіграші призів від партнерів банку.
Ми говорили, що далі — більше. Тепер обіцяємо — нескінченно більше. Бачите межі? Все правильно, у Caméléon їх немає.
Довідка:
Альфа-Банк Україна — великий український банк з міжнародним капіталом, входить до приватної інвестиційної холдингової компанії ABH Holdings S.A. з головним офісом у Люксембурзі. Відповідно до класифікації Національного банку України, Альфа-Банк Україна входить до групи банків іноземних банківських груп, є системно важливим банком і знаходиться в першій десятці фінансових установ країни за обсягом активів. Станом на 1 січня 2021 року роздрібна мережа банку включає 210 відділень та 706 банкоматів. Банк обслуговує 1,5 мільйона фізичних та юридичних осіб та має штат понад 6,5 тисячі співробітників.
Sense SuperApp — цифровий банк від Альфа-Банку Україна, одна заміна для всіх фінансових додатків для фізичних осіб та підприємців. У Sense вперше в Україні запущена повноцінна відеоідентифікація, яка дозволяє відкрити рахунок у банку за лічені хвилини без візиту до відділення, управління банківськими та мобільним рахунками в одному додатку, поповнення картки через Apple Pay, власна стрічка новин Now та багато іншого. Sense SuperApp запущений у листопаді 2020 року, лише за вісім місяців кількість його користувачів перевищила 880 тисяч.
Додаткова інформація
Коментарі - 96
П.С.
Лично для меня плохо что это в Альфе.
у Альфы нет других противопоказаний для работы…
«Очевидное — невероятное»…
Вам ещё не надоело
постоянно рвать на себе рубаху за укрбанк с российским капиталом, ведь с этого ни копейки вам не перепадает, только и того, что в очередной раз показываете свой пофигизм
и также в очередной раз подтверждаете актуальность принципа #какаяразница.
Все, як завжди — просто відповісти на питання не можете і починаєте словесні викрутаси… Як все прогнозовано… аж нудно…
«…актуальность принципа #какаяразница» — не старайтесь, ваш «ура -патріотизм» мене вже давно не зачіпає…
«просто відповісти на питання не можете»
Ну и какой мне смысл везде и всегда вам
озвучивать все мои претензии к Альфа-банку…
Тем более, что я знаю, как вы любите и защищаете
Альфа-банк от любых нападок со стороны…
Претензии есть и они никуда не исчезли только от того,
что я не напоминаю о них ежедневно…
Я озвучил всего-одну, а вас это почему-то
очень сильно задело…
Не пойму одного — чего вы так заводитесь с пол оборота,
когда озвучиваются какие-либо претензии к Альфе — вы же не акционер,
и не предправления и даже не сотрудник, а всего-лишь рядовой клиент и не более того…
Ну так би і казали - «претензии есть и они никуда не исчезли«…
А то я вже злякався — «нет других противопоказаний для работы…», думаю, звідки раптом така лояльність…
Монобанк — основатели бывшие пособники Бени, принимавшие участие в кидке государства на миллиарды долларов. Банки с украинским частным капиталом принадлежат украинским олигархам, прихватизировавшим народные богатства и наживающимся на трудовом народе. Банки с западноевропейским капиталом — их материнские структуры ведут бизнес и в РФ, и вообще, прихвостни мирового капитала, который спит и видит как нас всех купить задешево. Государственные банки — кормушка нечистых на руку можновладців.
Получается, #какаяразница в данном вопрсе в той или иной мере неизбежное зло.
«Услугами каких банков пользоваться украинцу, не согласному с принципом #какаяразница?»
Я использую принцип минимизации ущерба как для себя лично,
так и для государства Украина…
1. После 2014 однозначно игнорирую банки с государственным российским капиталом
2. После 2014 обхожу стороной банки с частным российским капиталом
3. Максимум платежей стараюсь проводить через государственные банки-эквайеры — не вижу ничего предосудительного в том, чтобы государственные, а не частные банки, заработали на мне своё комиссионное вознаграждение.
4. Не вижу никаких ограничений в пользовании банками с украинскими собственниками, типа Монобанка или ПУМБа - против его владельцев нет уголовных дел о воровстве денег из Приватбанка.
Кстати, в выводе денег из Приватбанка замешана одна из оффшорных фирм действующего президента Украины Зеленского, но этот факт почему-то не давит на мозги украинцев…
Пумб на секундочку это банк аxметова, всё что произошло в Донбассе после2014-это всё с его подачи. Капитал аxметова это деньги уголовного авторитета алика грека, гугли если ты вообще зеленый, тоесть здесь не просто российский след, а еще двойной российско-уголовный капитал. И тебя это вообще не смущает внезапно) И Пумбом значит пользуйтесь, а альфой нет бо непатриотично)) (здесь просто нужна картинка мемасика с закрытым лицом рукой)
По досвіду скажу — не тратьте даремно сил, опонент Вас не почує.Зі сказаним Вами згідний, те саме, тільки іншими словами, я говорив Qwerty. І не тільки це. Але там позиція залізна — «Приват понад усе ! «
У нас досить жвава дикусія на цю тему була, можете переглянути і висловити свою думку, якщо будете мати бажання:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/kingcity/121940/
Не хотілось би Вас образити, але враження, що Ви з добрячого бодуна свій коментар писали.
Які комісії у Альфі у грейс період? Де Ви їх бачили ?
Плата за м-банкінг — що Ви маєте на увазі? Платежі через інтернет- і мобільний банкінг безкоштовні (що далеко не у всіх банках є). Якщо Ви про платні СМС — ну так відключіть їх і перейдіть на безкоштовні PUSH.
Страховки -так, є таке, вони їх нав`язують, але від них можна відмовитись.
Анулювання бонусів — так, у Правилах прописано, що банк залишає за собою право анулювати бонуси. Тільки от за 5 років зі мною ні разу такого не було.
«Ні в Моно, ні в Приваті такого набору „привілеїв“ і близько немає…» — у Приваті своїх «привілеїв» вище гори…
за счет кредитных средств ставка всегда 0,01% годовых.«
Например, в Привате, Монобанке, ПУМБе и многих
других банках — ставка 0,0% годовых в грейс-период…
Так что Альфа своего не упустит и разведёт на деньги
очередных любителей халявы…
В скором времени жду реальные истории
развода на деньги в разделе «Отзывы»…
У всіх перелічених вами банках грейс-період триває до двох місяців, а тут мова йде про 12 місяців ще й з можливістю пролонгації. Фактично це оплата частинами, але не лише у магазинах-партнерах,Три літри вірно сказав. У Приваті оплата частинами під 0,01% на місяць. А у ПУМБі розстрочка має пільговий період 3 місяці, далі — під відсотки.І то, пільговий період по розстрочці лише у магазинах-партнерах діє.
«Так что Альфа своего не упустит и разведёт на деньги
очередных любителей халявы…» — ага. 0,01% річних — це аж 10 коп. з кожної тисячі на рік, тобто менше 1 коп у місяць. Обдиралівка, караул…
Не смішіть людей Qwerty, вам це не пристало…
Закажите альфовского хамелеона и радуйтесь бесконечному грейс-периоду и ежемесясной уплате 10 копеек, а может и больше за пользование кредитными средствами…
Я же написал о том, что у Привата, Монобанка, ПУМБа и многих других укрбанков бесплатный грейс-период действительно бесплатный,
а не как у Альфы платный,
даже если это копейки в виде
0,01% от максимальной суммы задолженности по кредитной
карте…
«… ежемесясной уплате 10 копеек» — якщо точніше, то щорічній оплаті 10 коп.
«Привата, Монобанка, ПУМБа и многих других укрбанков бесплатный грейс-период действительно бесплатный» — по альфівській карті RED пільговий період теж до 62 днів і теж безкоштовний.
І хотіли би до чогось домахатись, та все одно толком у вас нічого не виходить :)
«Закажите альфовского хамелеона и радуйтесь…» — може і замовлю. А чому би і не скористатись? Це краще, ніж платити комісії за кожен пчих одному великому банку…
«може і замовлю. А чому би і не скористатись?»
Вот когда закажете, попользуетесь кредиткой «Хамелеон» минимум календарный год
и получите стоимость годового обслуживания равной 10 копеек — вот только тогда и будуте бравировать этой цифрой.
А пока вы эту цифру взяли с потолка, т. е. просто придумали.
Аналогично придумали «бесплатное обслуживание»
в Альфа-банке при фактической цене в 200 грн в год
в соседней теме…
Придумывать вы хорошо научились, только и того,
что все ваши придумки не соответствуют
реальной действительности…
Цифру я взяв не «з потолка» а з тексту статті. А коли і чим мені «бравировать» — не ваша справа, якось без вас розберусь де і що мені писати.
«…придумали „бесплатное обслуживание“» — ви бачили в тексті коментаря мої слова «безкоштовне обслуговування»? Ні? Проходим далі…
«ваши придумки не соответствуют реальной действительности…» — ні, це у вас своя дійсність, від реальної далека.
Предлагаю публичное пари на деньги…
Если вы откроете карту «Хамелеон» в Альфа-банке и за календарный год, например, с 01.09.2021 по 01.09.2022 (или другой аналогичный годовой период) ваши затраты на обслуживание карты «Хамелеон» будут 10 копеек и меньше, я вам выплачиваю одну тысячу гривен или десять тысяч гривен или даже больше как договоримся…
Единственный недостаток в том, что если стоимость годового обслуживания превысит 10 копеек вы мне заплатите аналогичную сумму в одну тысячу гривен или десять тысяч гривен или даже больше как договоримся…
Ведь ваше враньё надо наказывать деньгами, тогда в следующий раз будете думать, перед тем как публично врать…
А может наоборот, подымете бабла да и я признаю свою неправоту, потеряв огромную сумму денег, ведь для вас 200 гривен не деньги,
а для меня это больше чем дофига…
Відповів на це питання в іншій темі. Додам вкотре, що уважніше коментарі треба читати — мова йшла про 10 коп. відсотків з кожної тисячі грн. кредитних коштів.
І мова йшла тільки про відсотки по кредиту, а не про тарифи по інших послугах чи обслуговування карти в цілому.
А на рахунок «вранья» — мої слова грунтувались на інформації зі статті. Якщо вони про щось змовчали — претензії до них.
Але повторю — про парі я подумаю. Коли карта стане доступною до оформленя і на сайті з`явиться повна версія тарифів.
«мова йшла тільки про відсотки по кредиту»
Если клиент берёт в банке кредит и платит за его пользование проценты, пусть даже 10 копеек с каждой тысячи кредитных средств — лично я бы не называл такой кредит бесплатным или беспроцентным…
Если клиент банка платит 200 гривен в год за обслуживание банковской карты — лично я бы не называл такое обслуживание бесплатным…
Но у клиентов Альфа-банка другие представления о бесплатном обслуживании и бесплатных (льготных кредитах) по кредитным картам…
Возможно у нас разные понимания слова «бесплатный», ведь для форумных миллионеров сумма в 200 гривен в год — это синоним бесплатности, да и 10 копеек с каждой тысячи кредитных средств — это тем более бесплатно…
«я бы не называл такой кредит бесплатным или беспроцентным…» — а хтось називає його безпроцентним? Покажіть хто і де ?
«лично я бы не называл такое обслуживание бесплатным…» — те саме питання.
Хоча вам, безперечно, знайоме таке математичне поняття, як «величина, якою можна знехтувати». Думаю 10 коп. на рік — це і є така величина. Але формально — так, це відсотки, отже, не безкоштовно.
«Думаю 10 коп. на рік — це і є така величина.»
В финансах важна точность формулировок
и денежные средства учитываются до копейки.
Если услуга стоит 10 коп — она не бесплатна.
Возможно вам и не важны 10 копеек, но попробуйте не погасить долги по кредиту в Альфа-банке на сумму 10 копеек.
Потом поделитесь впечатлениями…
Може ви нарешті почуєте співрозмовника? Вкотре питаю — а де написано, що послуга безкоштовна ?
Написано чітко і ясно — 0.01% річних.
А перед этим стоит фраза «грейс-период».
Врозможно вы не знали и забыли,
но в банковских кругах «грейс-периодом» называют льготный период пользования кредитными средствами,
когда клиент не платит ни копейки…
Термин «грейс-период» в сочетании с процентной ставкой за пользование кредитом в «грейс-периоде» — в моём представлении плата за услугу, которая называется «бесплатной услугой».
Также прикольно выглядит текст, цитирую:
«Чтобы пользоваться картой, нужно только вносить ежемесячный минимальный платеж — 10% от суммы кредита. Срок кредитования — 12 месяцев с возможностью пролонгации.»
И всё это в «грейс-периоде»…
«Але повторю — про парі я подумаю.»
Я не Альфа-банк и поэтому мои предложения
всегда имеют конечные сроки…
По пари конечный срок 30 сентября.
с 01.10 моё предложение аннулируется.
«"грейс-периодом» называют льготный период пользования кредитными средствами,
когда клиент не платит ни копейки…" - скажіть, який документ закріплює це визначення. А якщо це просто так «говорят» — ну що ж, «говорят, что кур доят…»
Зрештою, якщо вам так охота до чогось домахатися під приводом суперточності, то, наприклад, у того ж Моно відсоткова ставка у грейс період — 0,00001% річних.
У Конкорда — тих самих 0.01% річних. Та й у інших банках якась символічна ставка у пільговий період є, лінь просто ритись у сайтах і документах, щоб доказати вам те, що ви самі знаєте. Так що не треба байки про «ни копейки» розказувати.
«…в моём представлении плата за услугу…» — власне, що це лише ваша уява. Ваші уявлення — ваші проблеми.
«Также прикольно выглядит текст, цитирую:
«Чтобы пользоваться картой, нужно только вносить ежемесячный минимальный платеж — 10% от суммы кредита» — не бачу нічого прикольного, чи незвичайного у тому, щоб щомісячно гасити частину заборгованості. Чи ви вважаєте, що її гасити не потрібно ?
«Врозможно вы не знали и забыли» — «не знав і забув», це дійсно прикольно звучить :))) .
Ми взагалі-то і про 1-у половину жовтня говорили… Але справа ваша — як хочете.
Якщо до 30.09 мені все ж дадуть кредитний ліміт — то укладем парі.Якщо ні - отже і предмету спору немає.
Хоча сумніваюсь, що за два найближчих дні мені дадуть ліміт. Можете вважати, що викрутились :)).
как раз вместо заканчивающейся в сентябре универсалки, где кредитные лимиты пляшут как xотят по неизведанной формуле, высчитываемым алгоритмом, который никто не видел)
как только альфа подтянет моб. приложение до уровня привата это недоразумение зеленое и сборище бюрократов государственное, которые низа что не отвечают можно и нужно сливать полностью
«как только альфа подтянет моб. приложение до уровня привата»
Зачем тянуть кота за хвост…
Заказывайте альфовский хамелеон прямо с понедельника…
Да и с Приватом не будьте мягкотелым…
Решили закрыть счета — так закрывайте, а не оставляйте
приватовские карточки на всякий пожарный случай…
остальные карты еще чтото могут xвосте плетутся, но эту в утиль
«Ну есть удобный приват24 наследие коломойского времен, а не ваше.»
С наследием Коломойского ві попали в самую точку…
В вашем представлении именно Беня писал код Приват24…
Жгите ещё…
а ща зашел с валютной перевести на гривневую и вспомнил прошлый раз было также, просто грабеж как в 90е такую маржу ставить. Что следущее мфо-проценты?
банк для людей, Даже открыл сравнительную покупку всеx!!! банков ну просто никто не никто даже из топ 100 банка последний не позволяет такую маржу
kingcity
«Эт я еще про курс покупки доллара молчу»
Ну так переходите на обслуживание в Альфу — чего
прям зубами уцепились в тот нещасный Приват…
Закройте все счета и забудьте о Привате, как о кошмарном сне…
Ведь в Альфе и курсы супер, и кредитный лимит бессрочный,
и банк не государственный — обслуживайтесь и радуйтесь жизни.
Нет же, без Привата и шагу ступить не можете…
«Ну так переходите на обслуживание в Альфу…» — склероз вас видно став заїдати.Я вже 5 років клієнт Альфи, мені не треба туди переходити.
«обслуживайтесь и радуйтесь жизни» — так і роблю.
«без Привата и шагу ступить не можете…" — фантазуйте далі… Забавляє…
P. S. До речі, після недавніх подій, які я описував у своєму відгуку, моя карта Привата з нульовими залишками і лімітами, лежить собі тихо-мирно в кардхолдері як просто гарний, але безпотребний кусок пластику.
Так багато тексту, на момент, коли я залишаю цей коментар, і може там десь і ховається відповідь на моє питання, але так багато [якоїсь єрунди не по темі] написано, що сил нема перечитувати…
Дійсно, судячи з даної реклами, ця карта має вражаючі переваги порівняно зі всіма іншими. Тому, логічне питання, а де підвох?
Банк — то не лотерея. Він не роздає гроші — він їх заробляє.
І коли дебютував моно [а за ним зразу підтягнулись моря інших], він не запропонував щось аж настільки унікальне… просто пільговий період +5 днів, казбек, тай ще можливість зекономити пару гривень на відсутніх комісіях… А загалом, все як у всіх…
А то — зовсім не як у всіх… тут прям золоті гори… Тому, або альфа добув філософський камінь, або щось тут не так…
Чи розрахунок на те, що купа людей розслабиться, забуде про платежі, вилетить за пільговий період, і заплятить за весь мінус на карті за останніх півроку…
А навіщо гадати? Якщо Ви не клієнт Альфи, то карта вже доступна Вам до замовлення — замовте і спробуйте.
Мені, як діючому клієнту Альфи, ця карта буде доступна до замовлення з 16 вересня. Планую її замовити і спробувати у дії. Тоді і поділимось враженнями, обсудим переваги, недоліки, «підводні камені» і т.д.
Упс…
Что-то пошло не так…
К сведению…
ежемесячный минимальный платеж — 10% от суммы кредита
«замовив картку та, нажаль, видали з нульовим кредитним лімітом.»
«є інша картка Альфа-банку з ненульовим кредитним лімітом»
А правила предоставления банковских услуг не пробовали читать.
Обычно банки выдают одну кредитную карту в одной валюте,
а все остальные дебетовые.
Если же выдают кредитки в долларах США или Евро,
то там тоже присутствует нулевой кредитный лимит,
с учётом запрета на валютное кредитование физлиц.
«А правила предоставления банковских услуг не пробовали читать» — а правила не забороняють дві кредитки в одній валюті мати.
У мене у свій час були «Максимум» і «Максимум-готівка», на обох був кред. ліміт.Потім я «Максимум-готівку» закрив за непотрібністю, через деякий час ліміт на «Максимумі» збільшився. А тепер отримав ще Cameleon — а ліміту на неї не дають: ((.
Звичайно, це право банку, але цікава логіка — навіщо видавати клієнту карту без кред. ліміту, якщо основною її фішкою власне і є нескінченний пільговий період по кред. коштам?
«навіщо видавати клієнту карту без кред. ліміту, якщо основною її фішкою власне і є нескінченний пільговий період по кред. коштам?»
Я у же писал — на сегодня правила у Альфа-банка просты — одна
кредитка с ненулевым кредитом на одного клиента…
Ну, а то, что было у вас когда-то — всё это осталось в прошлом.
Мы ведь обсуждаем настоящее время.
«Я у же писал — на сегодня правила у Альфа-банка просты — одна
кредитка с ненулевым кредитом на одного клиента…» — якщо знаєте, де це у них прописано, то дайте посилання чи назвіть пункт договору, щоб я не рився даремно.
А то їхня підтримка порадила сьогодні звернутись у відділення і оформити заявку на встановлення ліміту по Cameleon, надавши документи, які рівень доходу підтверджують.
Маєте досвід користування, якісь конкретні факти нарахувань «купи комісій, відсотків, штрафів» — поділіться.
Робити голослівні заяви про «страшні наслідки» і «монстрів-банкірів» — ідіотів багато знаходиться (не будемо тикати пальцем), а от сказати щось конструктивне, так мало хто…
«Маєте досвід користування, якісь конкретні факти»
Мне доступная кое-какая инфа по работе приложения Sense и карты Хамелеон, но ведь вы никогда не верите всему тому, что я озвучиваю на форуме…
Моих знакомых сильно напрягает, что Альфа одинаковые операции проводит либо день-в-день либо только на третий-пятый день.
Например:
первая дата — дата операции
вторая дата — дата проводки
17.09.2021 20.09.2021 Зачисление перевода MoneySend
16.09.2021 16.09.2021 Зачисление перевода MoneySend
23.09.2021 27.09.2021 Покупка
20.09.2021 22.09.2021 Покупка
И это при условии наличия своего карточного процессинга…
Особенно «красиво» смотриться интервал 23.09 — 27.09 с учётом работы СЭП НБУ в режиме 23/7 без выходных и праздничных дней.
Как писал ранее — это реальное позорище
и реальный тормоз при проведении платежей
в украинской банковской системе…
«вы никогда не верите всему тому, что я озвучиваю на форуме…» — ну чому, не треба так, я не вірю тільки тоді, коли ви «юлить» починаєте. Але зараз не про це.
Цю тему ми вже обговорювали, не розумію, навіщо ви її знову підняли.Ви ж так не любите, коли одне і теж повторюють по декілька разів. При покупках — а що не так, коли приходить запит від торгової точки, тоді сума і списується, тому дати операції і проводки різні, це нормально.
Це технологія роботи МПС, Альфа тут ні до чого.
По переказах — так, карткові перекази у них зараховуються на наступний день чи через день. Хоча гроші на картці стають доступними відразу, тому якихось незручностей це не викликає.Це створює незручності лише при погашенні заборгованості по картці - платіж може бути зараховано з запізненням.Це, звичайно, недолік, але не такий суттєвий — я з цим жити навчився.
СЕП до карткових переказів ні до чого, не знаю навіщо ви за неї згадали. А міжбанківські платежі (по реквізитах) — ходять нормально, без затримок, і вхідні і вихідні.
Щодо позорища у банківській системі - знаю я і не таке позорище…
«СЕП до карткових переказів ні до чого, не знаю навіщо ви за неї згадали.»
Вы же бывший специалист по банковскому ИТ,
а пишите как обычный чайник.
17.09.2021 20.09.2021 Зачисление перевода MoneySend
17 — пятница
18 — суббота (не рабочий день в Альфе)
19 — воскресенье (не рабочий день в Альфе)
20 — понедельник
Если бы зачисление на картсчёт (дата проводки)
не зависело от СЭП, то вместо 20 стояла бы дата 17,
и не было бы провала на субботу и воскресенье.
СЭП НБУ имеет прямое отношение в разнице дат между датой проведения операции по карте и датой проводки этой операции по банковскому карточному счёту клиента…
23.09.2021 27.09.2021 Покупка
23 — четверг
24 — пятница
25 — суббота
26 — воскресенье
27 — понедельник
Тут вообще нет слов…
И потому Альфа часто-густо «кидает» своих клиентов,
потому что погашение кредита и прочие расчёты, в том числе и по кешбэкам, проводит не по дате операции, а по дате проведения проводки, а глядя на лог транзакций могу сказать что дата проводки может совпадать с датой операции или быть на три-пять дней позже…
Поэтому одна из общеизвестных рекомендаций — погашать кредиты в Альфе за пять или даже шесть дней до срока погашения — и именно из-за методики, согласно которой все клиентские транзакции считаются не по дате проведения операции, которая известна клиенту, а по дате проводки, которой Альфа может манипулировать в свою пользу.
Ну які проблеми з покупкою? Розрахувався у магазині — кошти заблокувались — прийшов запит від торгової точки — списались. Що не так?
Ну з MoneySend лоханувся — в голову прийшла платіжна система MoneySend (https://moneysend.co.il/ru/home/).
Про регламент зарахування платежів вже писали 1000 і 1 раз (наприклад я, у попередньому коментарі), ви далі те саме, причому подаєте це так, ніби Америку комусь відкриваєте.
Доведеться повторити, може ви коментарі неуважно читаєте. Так, незручно. Кидалова немає — регламент зарахування платежів є на сайті банку. Нічого складного, я якось звик. А кешбеки давно вже по даті операції рахують, про це вже представник банку писав колись. До речі, нарахування кешбеку я одразу після операції бачу у додатку — у розділі «Cash`U Club» — «Історія нарахувань».
«Розрахувався у магазині — кошти заблокувались — прийшов запит від торгової точки — списались. Що не так?»
Я уже писал, что не так…
Погашение кредита и прочие расчёты, в том числе и по кешбэкам, Альфа-банк проводит не по дате операции, а по дате проведения проводки, а глядя на лог транзакций могу сказать что дата проводки может совпадать с датой операции или быть на три-пять дней позже…
«Про регламент зарахування платежів вже писали 1000 і 1 раз»
Сколько не пиши, а Альфа ничего не делает для ускорения проведения платежей.
Уже и карточный процессинг свой и СЭП НБУ работает круглосуточно, без выходных и празничных дней, а у Альфа-банка продолжаю наблюдать такие длительные задержки от трёх до пяти дней.
Что же они будут делать, когда изменят сроки прохождения межбанковских платежей с трёх до одного дня да ещё и уберут возможность растягивать удовольствие на выходные и праздничные дни.
«Мы им про насосы, они нам про колесы»…
Втретє повторювати не буду — див. мій попередній коментар.
«Сказали, що можна мати кілька кредиток.»
Кредитных карт может быть несколько,
а вот с не нулевым кредитным лимитом
сложнее — он должен быть только на одной
кредитной карте…
Если на Минфине есть хоть один клиент Альфы из задекларированного
миллиона клиентов, у которого есть две кредитные карты и на каждой
есть не нулевой кредитный лимит — пусть откликнется и поделится
информацией с остальными читателями — какие конкретно карты
и какие суммы кредитного лимита на каждой…
Особенно интересует наличие старой кредитки и нового Хамелеона,
с одновременным наличием не неулевого кредитного лимита…
«Если на Минфине есть хоть один клиент Альфы из задекларированного
миллиона клиентов, у которого есть две кредитные карты и на каждой
есть не нулевой кредитный лимит — пусть откликнется…»
Подивіться тут:
https://minfin.com.ua/ua/company/alfa-bank/review/247213/#com4170219
Коментарі від
zig4free
29 вересня 2021, 14:19
до
zig4free
29 вересня 2021, 19:08
Интересно, кто-то докопался до решения этого вопроса? Хотелось бы услышать позицию представителей Альфа-банка по этому поводу.
самостоятельно и вширь и вглубь…
Выясняйте что, как и почему…
И не забывайте о других клиентах Альфы — делитесь полученной инфой
и будет вам альфовское счастье…
В приложении мне предлагают оформить обычную карту Red с вполне приличным (существенно больше 30к хамелеона), на новую же карту — никак.
или до сих пор сообщает, что «что-то пошло не так».
А користуватись Cameleon-ом як дебетовою карткою дійсно змісту мало. Тим більше, що я маю пакет «Platinum Black».
«Ще один цікавий нюанс.»
Это разные кредитные продукты.
Если вам поставить кредитный лимит в 30 тысяч
на карту Хамелеон — банк заработает 10 копеек в год
с каждой тысячи использованного кредитного лимита,
если верить вашим более ранним утверждениям.
Если вы оформите потребкредит на 30 тысяч — Альфа-банк
заработает намного больше денег, чем пресловутые 10 копеек.
Поэтому сотрудники Альфа-банка и предлагают
самые дорогие варианты обслуживания, а именно
потребительское кредитование вместо кредитного лимита…
Ну так, все вірно. Але була надія, що якщо я не беру кредит, то кредитний ліміт у такому розмірі мені зможуть дати. «Не судьба»: (
Но ведь это Альфа — банк с российским частным капиталом, и поэтому никакой уничижительной критики, только робкие попытки оправдать действия банка и его сотрудников тем, что Альфа имеет право сама решать за клиента все вопросы по кредитному лимиту…
Хоча, він більше інші приколи любить: спершу «підсадити» клієнта на ліміт, а потім його порізати в 0.
І витворяє Приват ше й не таке…
Сделали бы пунктик в меню карты Хамелеон,
типа «перенос кредитного лимита»
с других тарифных планов — и не возникало бы никаких вопросов.
Чат Sense — это всего-лишь общение с сотрудником банка
и не более того…
типа «перенос кредитного лимита»
Теж вірно, сам хотів про це написати.
Так, можливо і поспішив. але, Ви, думаю розумієте- якби Альфа проводила послідовну, логічну і прозору політику що до своїх продуктів, і ще десь чітко її озвучувала-тоді не доводилось би нам робити стільки зайвих рухів, втрачати час і гадати- що саме впливає на приняття рішень Альфа банком-нульовий/ненульовий ліміт на іншій карті чи вибух нейтроної зірки у сузірі Альфа Центавра .)
Згідний з Вами. Дивно, коли банк рекламує новий продукт, як такий, що є у першу чергу привабливим з точки зору використання його кредитних можливостей і одночасно не дає клієнтам можливості ними скористатися. Якась цікава логіка у альфівських маркетологів.
«вибух нейтроної зірки у сузірі Альфа Центавра» — гарно сказано. Запам`ятаю :).