Великий український туроператор з грецьким корінням Mouzenidis Travel оголосив про «призупинення роботи» з 18 по 26 червня. Компанія не буде приймати та обслуговувати нових клієнтів. Про це йдеться в повідомленні компанії в фейсбуці.
Один з великих туроператорів Mouzenidis Travel призупиняє роботу
«Шановні партнери і туристи! Згідно із отриманою 17 червня 2021 року інформацією в зв'язку з операційними і технічними можливостями компанією Mouzenidis Travel А.Е. (Греція) тимчасово, в період з 18 червня 2021 по 26 червня 2021, припиняється прийом і обслуговування нових клієнтів на території Греції, якщо про інше не повідомляється окремо з бронювання», — йдеться в повідомленні.
Читайте також: Греція хоче відкрити кордони для туристів з України. Які умови
Що робити з туром
Mouzenidis Travel А.Є. пропонує перенесення турів, заброньованих на зазначені дати, на період з 1 вересня 2021-го і далі або на літній сезон 2022 року за тією ж ціною каталогу.
Туристам, які вже вирушили в тур, буде надано туристичне обслуговування в повному обсязі, запевняють в компанії, в тому числі зворотні авіаперевезення.
Страхування від covid-19. Виплата в 50 тисяч гривень
«Очікуємо продовження туристичного обслуговування після 26 червня 2021 року», — додали в Mouzenidis Travel, і додали, що в зазначений період в зв'язку з можливими численними зверненнями можуть бути труднощі і затримки з дзвінками в контакт-центри українських туроператорів.
«Будь ласка, прописуйте всі звернення в листуванні по конкретному бронюванню і чекайте відповіді. Приносимо вибачення за доставлені незручності», — підсумували в компанії.
Причина
На сайті туроператора причиною «припинення роботи» називається «тривалі обмежувальні дії на східноєвропейському ринку».
Слідкуйте за цікавими і ексклюзивними матеріалами про вплив пандемії на економіку в телеграм-каналі «Економіка і коронавірус».
Коментарі - 9
Тот случай когда киевлянскость можно было использовать с пользой физически отправив журналиста в офис.
ну традиционная криворукость украинских айтишников — наверняка накатывали обновление опердня посреди рабочего дня и без бекапов. Происходит в разных банках в среднем раз в пару месяцев.
Увидит кого-то из руководителей банка, спросит «что у вас происходит», тот ему ответит «у нас упал провайдер», журналист позвонит в редакцию и та вместо новости про туроператора опубликует новость про сбой в работе банка Форвард.
На польских финансовых сайтах обычно очень оперативно отражают такую информацию. Что кроме чисто новостной наполняемости ещё и позволяет части клиентов оперативно узнавать о проблемах, возможно даже до того как они с ней столкнулись лично.
====ну традиционная криворукость украинских айтишников
Не надо проецировать свою традиционно укранискую менеджерскую криворукость на всех украинских автишников большая часть которых вообще ничего для украинских предприятий не пишет поскльку занята в создании ПО для британских, французских, немецких, штатовских, канадских компаний, в том числе и банков.
Ты ж вот даже не понял насколько важно проинформировать клиентов о сбое в ситуации когда даже телефон горячей линии банка не работает. Типичный украинский менеджер которому *** на интересы клиентов.
А менеджер здорового человека из польского или британского банков сам бы связался со СМИ и сообщил о том что сбой чисто технический и нет оснований переживать за сохраность средств. На форуме финанс.уа вчера вечером уже хоронили банк думая что он упал как в своё время рухнул например Михайловский.
я типичный украинский пенсионер, которому начхать на это все. И который отлично знает причины отказов, цену обьявлений на сайтах и т. п.
У нас не дай Бог менеджер скажет «технический сбой» — так на форумах похоронят и этот банк и пару с похожими названиями.
Можно конечно и так. Если в редакции знают мобильный телефон кого-то из руководителей. Звонить секретарю в такой ситации смысла мало — с руководством не свяжет, информацией не владеет, учитывая что горячая линия легла можно легко предположить что и телефон секретаря сейчас не работает.
А вот физически присутствуя в главном офисе на Саксаганского 105 получить информацию все же проще. Как в кино: с микрофоном наперевес, бегая и задавая вопросы.