Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 квітня 2020, 10:42

США припинили фінансування ВООЗ

Сполучені Штати призупинили внески у Всесвітню організацію охорони здоров'я (ВООЗ). Про це заявив президент США Дональд Трамп на брифінгу в Білому домі.

На його думку, організація в даному випадку не впоралася зі своїми функціями. Крім того, він попередив, що США шукатимуть альтернативні способи для роботи з іншими країнами з питань охорони здоров'я.

«Сьогодні я доручив адміністрації призупинити внески у ВООЗ до проведення оцінки ролі організації в поганому управлінні і приховуванні даних про поширення коронавіруса», — сказав Трамп.

Читайте також: ООН та ВООЗ планують виділити Україні $58 мільйонів для боротьби з коронавірусом

За його словами, ВООЗ спочатку не брала до уваги доповіді про можливості передачі коронавіруса від людини до людини, а в результаті було втрачено час і ситуація з поширенням вірусу різко погіршилася.

Також один з головних проступків ВООЗ полягав у тому, що вона протидіяла рішенням США закрити кордон з КНР.

Звучить критика на адресу організації і в сенаті США. Там почали розслідування причин виникнення коронавіруса. У тому числі перевірять дії ВООЗ щодо запобігання поширенню епідемії.

За словами Трампа, поширення COVID-19 у США сповільнюється і країна скоро може відкритися. Однак Штати, як і раніше, випереджають інші держави за рівнем захворюваності. Зараз у США зареєстровано 602 тис. інфікованих.

Коментарі - 30

+
+38
bonv
bonv
15 квітня 2020, 10:48
#
Боротьба проти Китаю продовжується..
+
+80
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 10:59
#
Трамп просто жалок. У него было два предупреждения (Китай и Италия). С возможностями их экономики действовать надо было в феврале, а он месяц рассказывал, что это заговор демократов и китайцев и вообще от гриппа больше умерло. Сейчас в США 600 тыс зараженных и 26 тысяч смертей. В других странах он бы уже интервью «I'm a legitimate President» давал...
+
+15
Александр Данилович
Александр Данилович
15 квітня 2020, 11:18
#
Всегда приятно обвинить другого.
Вначале критикует ученых, что они придумывают байки,
потом обвиняет их в собственной тупости.
+
+43
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 11:46
#
Картинка с reddit прямо сегодня в тему https://i.redd.it/cf8np4e9jws41.jpg
+
+83
bonv
bonv
15 квітня 2020, 11:27
#
США все робить правильно. Китай 40 млн внесків у ВООЗ а США 400-500 млн щорічно. Для чого платили, коли не попереджали завчасно про небезпеку?
+
+14
Igorenya
Igorenya
15 квітня 2020, 11:37
#
Карантин в стране надо было вводить!
+
+14
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 11:39
#
Кого не предупредили, Трампа?
почитайте действия WHO https://www.who.int/news-room/detail/08-04-2020-who-timeline---covid-19
и попытки CDC (центр контроля заболеваний в США)  https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_the_2020_coronavirus_pandemic_in_the_United_States#January
обуздать ситуацию.

8 января было первое официальное предупреждение об опасности в США.
30 января WHO признает коронавирус чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение.
В районе 14 марта при 2700+ подтвержденных случаях некоторые штаты начинают закрывать школы...
+
+45
bonv
bonv
15 квітня 2020, 14:02
#
«Реальність така, що ВООЗ не змогла своєчасно отримувати, перевіряти і ділитися інформацією належним чином. ВООЗ не впоралася зі своїм основним обов'язком і повинна нести відповідальність. Інші країни і регіони, які слідували рекомендаціям ВООЗ і тримали свої кордони відкритими для Китаю, прискорили пандемію в усьому світі», — сказав Трамп.
За словами Трампа, ВООЗ повторювала «пропаганду» Китаю, уряд якого стверджував, що вірус не може передаватися від людини до людини.
Читай уважно рашаватоOrozco
+
+14
Petrovich121
Petrovich121
15 квітня 2020, 12:06
#
И не просчитан был ВООЗ сценарий последствий эпидемий в странах где медицина это бизнес-страховая медицина имеет ,как оказалось,существенные пробои...)))
+
+15
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 12:10
#
Особенно когда страховку платит работодатель. Началась пандемия и вас сократили. Ни работы ни страховки.
+
+27
ramarren
ramarren
15 квітня 2020, 12:13
#
Трамп, конечно, тот еще перец, но, во-первых, в Италии в феврале еще было спокойно, а во-вторых, что бы ни говорил Трамп, но ВОЗ действительно непонятно чем занималась и действительно ее решение о том, что нет причин закрывать авиасообщение с Китаем, оказалось фатальным. Для тех же Штатов и Италии, да и для всего мира в целом. В общем, политики однозначно виноваты, что медлили с решениями, заботясь в первую очередь об экономике, а не здравоохранении, но то, что ВОЗ проморгала пандемию - тоже факт. Причем еще вопрос - осознанно (т.е. под давлением Китая или потакая ему) или нет (т.е. по безалаберности или непрофессионализму).
+
0
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 12:25
#
ВОЗ 30 января объявил коронавирус ЧС мирового масштаба.
+
+15
ramarren
ramarren
15 квітня 2020, 13:08
#
То есть через неделю после того, как, по вашим словам, «всем стало понятно» (с)
+
+30
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
15 квітня 2020, 14:29
#
Смешно почитать обвинения непонятного кого к Трампу))) Трамп дажа если 1000 раз налажал это одно....А что там говорят 99.9% населения планеты вообще не важно, темболее не граждане США..
+
0
BexOne
BexOne
15 квітня 2020, 11:20
#
Теперь у Байдена больше карт.
+
+14
LISTT
LISTT
15 квітня 2020, 11:27
#
Снова гений трампа сияет во всей красе!
+
+30
vitalik7417
vitalik7417
15 квітня 2020, 12:22
#
Заявление Трампа по короновирусу думаю помнят все, но и действия Китая по сокрытию сейчас всплывают , когда ещё можно было обойтись малой кровью,как и бездействие ВОЗ.
+
0
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 12:35
#
Понимаете, «сокрытие Китая» это сейчас в большей степени перекладывание вины. Никто их (китайцев) не причисляет к лику святых, но когда 12миллионный город закрывается на полный карантин - это повод задуматься всем странам. Закрыли они его 23 января. Уже тогда всем было понятно что да, это серьезно. Я выше постил хронологию действий CDC, с 8 января. Все всё знали, и показывание пальцем на Китай когда в Нью Йорке уже братские могилы роют - противно.
+
+45
ramarren
ramarren
15 квітня 2020, 13:03
#
То есть понятно было всем, кроме ВОЗ, которая заявляла, что причин для отмены авиасообщения нет? Логично.
+
0
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 13:18
#
То, что я нашел по ограничениям торговли и путешествий (11 фев.)
https://www.who.int/news-room/articles-detail/key-considerations-for-repatriation-and-quarantine-of-travellers-in-relation-to-the-outbreak-of-novel-coronavirus-2019-ncov/

они пишут, что ограничительные меры имеют смысл только на ограниченный срок, чтобы уже затронутые страны предприняли меры а еще не затронутые - подготовились. Опять же, может быть рассчитывали на опыт SARS, когда китайцы его практически сдержали внутри страны и количество зараженных в других странах было незначительным.
+
+30
ramarren
ramarren
15 квітня 2020, 14:10
#
Все верно. С одной стороны аж в феврале ВОЗ еще не толкьо не педалировала ограничение авиасообщения, но еще и не поняла, что у этой заразы контагиозность намного выше, чем у SARS. Единстенное, что их может оправдывать, - это дезинформация со стороны КНР. Но Трамп об этом тоже говорит, и не только он
+
0
Orozco
Orozco
15 квітня 2020, 14:14
#
Я это понял немного не так - в феврале вводить эти ограничения было уже поздно, поскольку вовсю были заражения вне Китая. В коплексе с ними должны были начинаться подготовки стран. В это время Трамп рассказывал про то, что демократы хотят сорвать ему выборы.
+
0
ramarren
ramarren
15 квітня 2020, 15:17
#
Ну все же надо разделять мухи и котлеты. То, что Трамп будет валить косяки на других, - это понятно. Но не стоит и с ВОЗ снимать их косяки. На примере той же Украины видно, что в феврале ничего еще не было поздно. А решения такие в мировом масштабе принимает именно ВОЗ. В ретроспективе получается, что сами страны позакрывали сообщение примерно в середине марта, тогда как ВОЗ могла настоятельно рекомендовать это на месяц-полтора раньше. И масштабы тогда были бы явно другие - это большой отрезок времени, а некоторым странам это могло бы очень сильно помочь.
+
+43
mary27
mary27
15 квітня 2020, 14:00
#
Дональд Фредович опять перекладывает с больной головы на здоровую.
То, что засралось американское здравоохранение, очевидно.
Как и разговоры самого Дональда Фредовича о том, что ''ПЕндостан не может сидеть на карантине, а должен работать''.
И да, это злая ВОЗ мешала посмотреть новости об эпидемии в КНР, и сделать выводы?

Не говоря о том, что КНР выйдет из этого кризиса сильнее, чем была.
А вот США ждет много веселья впереди.
Да, торговая война проиграна.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
15 квітня 2020, 20:37
#
>Не говоря о том, что КНР выйдет из этого кризиса сильнее, чем была.
Ну вот если такая сильная дохрена, пусть в одно рыло ВОЗ и финансирует, логично же?
+
0
mary27
mary27
16 квітня 2020, 16:03
#
Боюсь, КНР эта ВОЗ и во что не уперлась, чтоб ее финансировать.
+
0
Італій .
Італій .
15 квітня 2020, 14:50
#
Трамп мситетльньій как полоумная бабулька.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
15 квітня 2020, 21:08
#
Забавно читать чудачков, советующих трампу посмотреть новости и закрыть страну.
Не, если живёшь от зп до зп с забегами из швыдкогрошей в манивео, страну закрывать легко.

Окей. Трамп закрыл страну в январе. Карантин, вся фигня.
На следующий день все газеты пишут, а на CNN выходит срочный репортаж, что презик головкой тронулся. Потому что никакой пандемии нет - вон, мишка Тедди каждый день об этом говорит - а он страну закрыл!

А значит все, кто потеряет арендную плату.
И все, кто теперь не сможет вести бизнес.
И все, кого уволят.
И все, кто не поедет отдыхать.
И все, кто потеряет страховку и не сможет оплатить запланированную операцию.

Все прекрасно знают, какая блондинистая *** в этом виновата.
Думаю, на следующий день после этого решения его бы в дурку отправили, а VP Пенс открыл бы страну обратно.
Потому что решения надо обосновывать. И «а я новости глянул», когда к тебе приходит крупный бизнес с тазиками раствора в руках - так себе аргумент.
+
+15
Oberton
Oberton
15 квітня 2020, 23:21
#
Согласен, что ВОЗ давала запоздалые и зачастую неправильные рекомендации по поводу ограничения сообщения с Китаем. Также согласен, что Трамп действовал поначалу весьма неактивно, игнорировал угрозу.
Но почему никто не пишет о главной, на мой взгляд, вине ВОЗ — неправильной рекомендации по поводу тестирования, а именно — НЕрекомендации широкого тестирования. Зная о пути заражения через бессимптомных носителей с инкубационным периодом до 2х недель, всё это время рекомендовать протокол тестирования ТОЛЬКО больных с явными симптомами? Это просто в голове не укладывается. Страны, которые вопреки протоколу ВОЗ сразу выбрали тактику максимально широкого тестирования — Германия, Южная Корея, ОАЭ,… — реально смогли затормозить распространение вируса и уменьшили количество смертей на душу население.
Сейчас то уже до всех дошло, и большинство стран так и делает. Но почему ВОЗ сразу не рекомендовала максимально широкое тестирование? Естественно, «по одёжке протягивай ножки», не все страны такие богатые как ОАЭ, но могли рекомендовать определённый алгоритм: сначала 100% всех въезжающих с Китая (а затем и Италии) и работников аэропортов и авиакомпаний, всех больных пневмонией и контактных, затем (при выявлении случаев заболевания внутри страны) всех медиков, затем по возможности работников транспорта, продавцов, и т.д., тех, кто в тесном контакте с большим числом людей.
+
+15
Oberton
Oberton
15 квітня 2020, 23:28
#
И соответственно, любимая отмазка чиновников здравоохранения (например в Украине) на вопрос, почему так мало делаете тестов? — делаем по протоколу ВОЗ, а он широкое тестирование не рекомендует. Хотя могли бы сказать честно: имеем недостаточно тест-систем, прошляпили момент, не закупили заблаговременно, не наладили вовремя своё производство.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися