Мінфін - Курси валют України

Встановити
31 березня 2020, 12:10

Україна виплатила МВФ $410 мільйонів

Україна виплатила Міжнародному валютному фонду $409,6 млн за програмою розширеного фінансування EFF 13 березня. Про це Українським Новинам повідомила пресслужба НБУ.

Україна виплатила Міжнародному валютному фонду $409,6 млн за програмою розширеного фінансування EFF 13 березня.
Фото: epravda.com.ua

«Україна виконує зобов'язання по зовнішніх платежах. 13 березня був здійснений платіж на користь МВФ на суму в еквіваленті $409,6 млн», — йдеться в ньому.

Згідно з календарем по виплатах на сайті МВФ, Україна виплатила 295,5 млн СПЗ (спецправа запозичення).

Черговий платіж за зобов'язаннями перед МВФ заплановано на кінець квітня і початок травня.

Читайте також: Шмигаль назвав, скільки Україні потрібно погасити боргів

Скільки Україна повинна виплатити МВФ в цьому році

Україна повинна виплатити Міжнародному валютному фонду (МВФ) близько $1,4 млрд у 2020 році.

  • Найбільші виплати призначено на 13 березня і 11 вересня – за 295,5 млн СПЗ.

  • Останні платежі в поточному році заплановані на 1 листопада – майже 50 млн СПЗ.

Читайте також: У НБУ розповіли, коли і скільки Україна повинна виплатити за зовнішнім боргом в 2020 році

Що відомо про транш МВФ

Раніше повідомлялося, що МВФ може збільшити розмір допомоги Україні з $5,5 млрд до $8 млрд у разі прийняття парламентом нового законопроекту щодо банків-банкрутів та закону про ринок землі.

30 березня 2020 року Верховна Рада прийняла в першому читанні закон про банки, і в цілому закон про ринок землі.

Коментарі - 66

+
0
zyrandol
zyrandol
31 березня 2020, 12:46
#
Что скажете, товарищи эксперты?)
+
+162
JDTamerlan
JDTamerlan
31 березня 2020, 13:17
#
А почему нельзя ставить «лайки» статьям от «Минфин»? Это же логично, потом по просмотрам и лайкам можно будет понимать какие статьи людям больше нравятся.
+
+29
mary27
mary27
31 березня 2020, 15:48
#
Хорошая идея. А авторам лучших статей - в конце месяца премия)
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
31 березня 2020, 13:22
#
На этом и просел огурец?
+
+38
lika197
lika197
31 березня 2020, 13:59
#
Отдаём землю за привелегию платить проценты на деньги, которые тлеют в ЗВР. Лучше сигнала инвесторам - рейдерам не существует.
+
+92
Саша Ник
Саша Ник
31 березня 2020, 14:30
#
Позвольте полюбопытствовать? Сколько, лично у Вас, этой самой землицы, что Вы так яростно не отдаёте?
Я лично, являюсь владельцем земельного пая в 8 га и безмерно счастлив сегодняшнему решению.
Наконец то моя земля, станет по настоящему моей частной собственностью и я смогу делать с ней то, что решу. А не сдавать её в аренду председателю сельсовета за 4000 грн в год!
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 14:35
#
Не только я, а 72% украинцев, не поддерживает рынок земли. Зеленский пообещал референдум, но его нет.
С 24-го года (до следующих выборов) каждое юрлицо может купить до 10000 га, каждый человек из любой страны может регистрировать несколько юрлиц. В украине всего 60млн га. Рассчитывайте, за пару лет ВВП Украины стоить ли отдать всю Украину.

Часть закона с 24-го года неконституционная.

Земля принадлежает народу по ст. 13 конституции Украины:
Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу.

https://racurs.ua/n134586-rynok-zemli-72-ukraincev-na-referendume-golosovali-by-protiv-opros.html
+
+51
Bischof
Bischof
31 березня 2020, 15:30
#
Если Конституцию цитировать вздумали, то почему выбираете только то, что вам хочется?

Стаття 14. Право власності на землю гарантується. Це право набувається і реалізується громадянами, юридичними особами та державою виключно відповідно до закону.
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю. Ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Право приватної власності є непорушним.

То что вы процитировали можно трактовать по-разному. А вот приведенные выше статьи напрямую грубо нарушались этим незаконным мораторием.

Плюс к этому у зелёных черным по белому было написано в программе партии, что рынок земли откроют.

Про 72% украинцев вообще вранье. Не спорю, Медвечуку с Йулей удалось промыть мозги и консолидировать многих совков против рынка. Но их не 72%, слава богу.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 15:34
#
Я не вижу тут противоречие.

Це право набувається і реалізується громадянами, юридичними особами та державою виключно відповідно до закону.

Мориатория — это закон. Закон также соответствует ст. 13 конституции, что земля принадлежает народу.

Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю.
Но всё равно в контексте ст. 13 и ст. 14, что земля принадлежает народу, и всё должно соответствовать законам.
+
+30
mary27
mary27
31 березня 2020, 15:53
#
Мораторий законом не является, это наоборот беззаконие.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 15:36
#
«Но их не 72%, слава богу»

Тогда дайте нам референдум, а пусть украинцы решат?

Чего так боитесь референдума, что нужно принять закон когда украинцы на карантине?
+
+30
mary27
mary27
31 березня 2020, 15:54
#
Давайте. Но в референдуме будут участвовать исключительно люди, имеющие гос.акт на землю)
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 16:09
#
«Но в референдуме будут участвовать исключительно люди, имеющие гос.акт на землю)»

Похоже, это не то, что написано в Конституции. Земля принадлежает народу) Народ Украины должен решить вопрос
+
0
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:23
#
Не то конечно, в конституции не сказано, что земля принадлежит всем и каждому в ранней степени.
Там написано, что землей распоряжаются чиновники.

Да, решать что делать с землей должны только ее собственники.
А не случайные прохожие)
+
0
Bischof
Bischof
31 березня 2020, 19:33
#
Это получается все население будет решать на референдуме, можно ли владельцам паев распоряжаться своей собственностью? Что за абсурд?

Предлагаю тогда ввести мораторий на продажу вашей квартиры (или дома). До всенародного референдума по этому вопросу.
+
+15
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:22
#
Тоже поддерживаю. А бомжам на этом ''референдуме'' один голос посчитать за два)
+
+21
Саша Ник
Саша Ник
31 березня 2020, 15:55
#
Повторяю вопрос ещё раз. Сколько, лично у Вас, этой самой землицы, что Вы так яростно не отдаёте? 

Я так пониманию - 0 га. 
Так зачем мне Ваше мнение тогда? Тем более, через референдум (результаты которого, вы же сами потом не признаете).
Идите гулять, со своими мнениями.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 16:08
#
У меня пока 3 га, и её не продам.

Но даже если у меня не было земли, и я гражданка, ответьте на мой вопрос: кто даёт крупным землевладельцам, или вообще землевладельцам право решить за всю украину? Земля принадлежает народу Украины по конституции Украины. Поэтому если рынок будет открываться другим нациям, то должен быть референдум. Где референдум?
+
+15
Peter Sauber
Peter Sauber
31 березня 2020, 18:01
#
Так и не продавайте, вас же никто не заставляет! :D
+
+22
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:02
#
Этого не достаточно. Земля принадлежает украинскому народу, а не иностранцам.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:05
#
Принятый Верховной радой закон об открытии на Украине рынка сельскохозяйственных земель является «сдачей» страны «зарубежным мошенникам», заявила лидер украинской партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко.
+
0
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:20
#
Ей нечего продавать)
+
+15
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:21
#
Кого волнует мнение газовой принцессы?
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:25
#
Она наша, она украинка. Часть украинского народа.
+
0
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:35
#
Сразу видно, как плохо ориентируетесь вы в наших реалиях)
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:40
#
Да, плохо? В чем? Она не совсем полноценная? Но это уже намного лучше. Плохо иметь 2 партии в раде, чтобы предатели не принимали законы когда народ на карантине?
+
+15
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:23
#
Это вы не совсем полноценная, я б даже выразилась толерантно, ''с особыми потребностями''. Две партии - это у вас в США, вы попутали, у нас их больше.
+
0
lika197
lika197
1 квітня 2020, 0:35
#
Хотя б нужно 2 конкурентных, имел ввиду
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:49
#
Ну у вас две типа конкурентных, и толку?
+
0
lika197
lika197
1 квітня 2020, 1:09
#
А я говорю, что лучше дисфункция чем монобольшинство врагов.
Вообще Европа была лучшей когда были цари и монархии.
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 22:24
#
У вас там сейчас глобальная дисфункция.
Не первый год.

А какое отношение вы имеете к Европе?

Да, цари и монархии совершили позорное самоубийство в 1914-18 году.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 16:28
#
«(результаты которого, вы же сами потом не признаете)» - тогда пусть будет настоящий референдум, а не опрос на минфине?
+
+15
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:25
#
Зачем? Право собственности гарантируется конституцией, этого достаточно.
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:29
#
Но не право отдавать его иностранцам, потому что земля принадлежает народу.
+
+15
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:34
#
На вашей родине земля продается иностранцам, без проблем.
Почему тут нельзя?)
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:42
#
Вы серьезно? США принадлежает какому народу? Какое понятие — иностранец там? Страна является группой корпорации «племени», которые эксплуатирует другие народы мира.

И там пару процентов в год налогов на стоимость земли, тут 0. Только 2% при продаже.
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:49
#
Если налоги высокие, это же не продажа, правда?
+
0
vlad9486
vlad9486
31 березня 2020, 19:10
#
Не отличаете национальность от гражданства? Какая разница соотечественнику принадлежит земля сельхоз назначения, или иностранцу? Ведь она нужно только для производства еды, а еду в любом случае за деньги нужно покупать.
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 19:25
#
«она нужно только для производства еды» — да? уверены? не для частного пользования? не чтобы кормить другие страны вредными технологиями для земли? мы даже не можем собрать все налоги сейчас, никак не будем хорошо контролировать как властители будут пользоваться своей землей.

«Не отличаете национальность от гражданства?» Пусть мы говорим о гражданстве. В США пару процентов налогов в год на все имущества.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 березня 2020, 19:44
#
Да, я уверен, землю сг назначения именно так и используют. А мы никогда и не сможем контролировать, если не будет объекта контроля. Сначала собственники и рынок, а потом контроль. А иначе сами контроллеры и будут по факту заменителями собственников (как сейчас).
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 20:02
#
Нужны огромные налоги на юрлица, чтобы делать всё это непривлекательным для них. И 10000га - вообще безумие. Садик, вилла, это тоже сельхоз.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 березня 2020, 20:15
#
Делать что непривлекательным для них? И зачем?
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 21:38
#
Делать непривлекательно для латифундистов, которые хотят, чтобы весь остальной народ жил в их городах или работал на их паях как рабы.

+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:24
#
Загляните в американскую конституцию, там все написано)
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:26
#
Зачем в Украине делать невыгодным сельское хозяйство?
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:27
#
У ''злых'' латифундистов отличная механизация хозяйств, и з/п у ''как рабов'' нередко приближается к тысяче ваших денег)
+
0
lika197
lika197
1 квітня 2020, 0:32
#
О да, какие сказки. Потом опять восстание Хмельницкого? Повторяем историю.
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:35
#
Мадам, вы хоть в википедии загуглите, что то было за восстание, кого и против кого. И от ваших никто ничего не забирал. Не суйтесь к нам, сидите в своей стране.
+
0
lika197
lika197
1 квітня 2020, 0:36
#
Украинцы против польских и еврейских латифундистов? ) Но это только вы хотите переписать историю) Не расстраивайтесь из-за истории, я просто говорю, что опять может быть)

Не волнуйтесь, в войнах, 1000 человек в истории должны умирать когда 1 нон-рез умирает. Всё равно человечество долго не отомстится
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 0:48
#
В Речпосполите были ''еврейские латифундисты''?)
Не знаете — не позорьтесь.
Загуглите еще статей, может, узнаете, что за страна — Украина)

Дальше пошла шизофазия, которую трудно комментировать.
+
0
lika197
lika197
1 квітня 2020, 0:51
#
Ну да. 80% евреев в мире в то время жили в Речпосполите.

Либо самы латифундисты, либо их «откупщики» — латифундисты.
+
0
vlad9486
vlad9486
1 квітня 2020, 10:06
#
> Делать непривлекательно для латифундистов
Сейчас их называют монополистами. И борются с ними не налогами, а антимонопольным законодательством и антимонопольным комитетом.
+
0
mary27
mary27
1 квітня 2020, 22:22
#
Мадам, сейчас местные историки делают facepalm, читая ваш систематизированный бред.

''Латифундистами'' там были польские, литовские и украинские магнаты.
А евреи презирались и угнетались всеми.
Как негры в гетто до 1960х.

И, тогда еще не было национальных государств.
+
0
mary27
mary27
31 березня 2020, 15:52
#
А вот и врете.
Зеленский обещал ввести рынок с/х земли, соответственно, 73% проголосовавших за него — ''за''.

''Л'' — логика)
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 16:00
#
Да, результат монобольшинства нон-резов.
+
+15
mary27
mary27
31 березня 2020, 16:03
#
73% украинских избирателей — ''нон-резы''?)
+
+8
lika197
lika197
31 березня 2020, 16:12
#
Нет. Но всем понятно, что были 2 ужасных выбора из-за равнодушия других, и в следствие коррупции Порошенка народ сделал ещё хуже ошибки создать моноболшиньство.
+
+15
mary27
mary27
31 березня 2020, 18:20
#
Вы что-то совсем запутались.
И да, на вашей родине, как вам выбор между Трампом и Сандерсом?)
+
0
lika197
lika197
31 березня 2020, 18:20
#
Трамп, безусловно. Нельзя никогда доверять никакому из племени.
+
+14
wanderhit
wanderhit
31 березня 2020, 14:10
#
Так вот чего НБУ загоняет курс вниз. Откупить назад.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 березня 2020, 14:56
#
По моему, ежу было понятно что на таких хороших новостях с рады гривны будут укрепляться. Уже только то, что наша так называемая правоохранительная система будет иметь меньше власти над финансовым сектором чего стоит.
+
+8
Григорий П
Григорий П
31 березня 2020, 15:01
#
Он начал проседать типо от «позитивных новостей». Аналитиги еще не успели состряпать новые новые «прогнозы».
+
+10
Petr Maslov
Petr Maslov
31 березня 2020, 14:41
#
Да для оленей выстрелы вниз чтобы сохатые неслись баксы скидывать..
+
0
Григорий П
Григорий П
31 березня 2020, 15:05
#
«13 марта был осуществлен платеж в пользу МВФ», - и это статья от 31 марта! И вы ждали почти 3 недели, что бы нам это сообщить?
+
0
Анна  Недогибченко
Анна Недогибченко
31 березня 2020, 15:45
#
НБУ только об этом сообщил
+
0
Kalluri
Kalluri
31 березня 2020, 16:59
#
А почему курс доллара не вырос?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися