Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 серпня 2019, 8:37

Нефьодов: «Євроблях» в Україні бути не повинно

Автомобілів на іноземній реєстрації, які їздять в Україні роками, бути не повинно. Про це в інтерв'ю Thepage заявив голова Митної служби Максим Нефьодов.

Автомобілів на іноземній реєстрації, які їздять в Україні роками, бути не повинно.
Фото: capital.ua

За його словами, повинна бути можливість поставити такі авто на українську реєстрацію не за завищеною ціною — щоб це не суперечило угоді про асоціацію.

«Головна проблема старих машин — в екології та сертифікації. Ми розберемося і наведемо там порядок», – додав він.

 Кредитні картки для водіїв

Також Нефьодов сказав, що виступає за дешеві машини з Європи і за зниження податків і мит, щоб бюджет залишався збалансованим. Все необхідне для цього – індикативи, документи, прозорість та зручність всього процесу — з боку митної служби буде забезпечено.

Читайте також: Новий авто-цінник: дорожчають і євробляхи, і іномарки з салону

Нагадаємо, з 22 серпня набудуть чинності нові правила для єврономерів.

Як відомо, 16 травня Верховна Рада ухвалила закон, яким відтермінувала на 90 днів введення штрафів за перевищення терміну перебування в Україні транспортних засобів з іноземною реєстрацією.

Коментарі - 28

+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 8:57
#
Нефьодов сказал, что выступает за дешевые машины из Европы и за снижение налогов и пошлин, чтобы бюджет оставался сбалансированным. Все необходимое для этого – индикативы, документы, прозрачность и удобство всего процесса — со стороны таможенной службы будет обеспечено. Посмотрим, что он «запоет» когда ему доведут суммы пополнения бюджета таможенной службой Украины!!!
Убедительная просьба, не оставляйте комментарии если даже не представляете всю процедуру расстамаживания ввезенного авто!
С уважением!
+
+38
qZen
qZen
1 серпня 2019, 9:55
#
Тамодня должна бороться с контрабандой а не наполнять государственный буджет.
+
+55
Olimpiec
Olimpiec
1 серпня 2019, 10:33
#
По сути - это и есть вид контрабанды. Загоняли литовские вёдра на фунтов, и оформленные на канторы-однодневки, при этом теряясь в транзите и не платя ни 1коп. Гос-ву. Печалиться, чтот этот праздник мертвого металла закончился, могут только барыги-перекупы и соответстенно те, кто может позволить себе дэо, но хочет ехать на дырявом бвм либо опеле..
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 10:52
#
Это вам кто сказал? Вот выписка с бюджета на 2019 год
15010000 Ввізне мито 30793000,0 можете проверить по коду

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T182629.html
+
0
qZen
qZen
1 серпня 2019, 16:00
#
Это всё налоги. 
Это не работа таможни.
+
0
Oligarh
Oligarh
1 серпня 2019, 12:13
#
Просто таможня не должна заниматься налогами
+
+13
laa1999
laa1999
1 серпня 2019, 9:44
#
Разрешить не платить пошлины за счет пенсий родителей....
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 9:55
#
У нас как то бюджет консолидированный и при постоянном дефиците пенсионного фонда, содержание гос органов ( аппарата Президента, Верховной Рады, Кабинета Министров ) увеличилось от 2 до 4 раз! И при этом в 2019 году на содержание только таможенной службы было выделено 13 миллиардов гривен! И при такой логике, можно не заниматься развитием страны, а обложить импорт и заробитчан налогами (  импортный сборы платятся в гривне но ставки рассчитываются в евро) и за счет этого сектора решать проблемы пенсионеров! И для сведения сейчас сумма таможенных сборов на ввезенное авто составляет ( без постановки на учет ) от 100 - до 200% и экология тут роли не играет!
+
+40
Y. D.
Y. D.
1 серпня 2019, 10:20
#
Да прям таки от 100 до 200% ?! Может на авто которым 15-25 лет ?!
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 10:46
#
Привожу пример, для всех экспертов Авто ( условно ) бензин 1.8 литра 2012 года выпуска, цена ( условно ) 10000 евро с сертификацией   4 558 EUR и не факт что таможня примет такую цену а не скажет, что 
нас не интересуют ваши документы, у нас указание все считать по средне польской цене! 
Еще пример авто 2008 года, цена 1100 евро, дизель 1.6 ( самый востребованный класс авто по цене и ремонту ) 1 792.00 EUR без сертификации. Не у всех есть деньги на новое или 5 годовалое авто.
+
+30
Y. D.
Y. D.
1 серпня 2019, 12:20
#
В авто 2012 я не увидел 100% сборов от стоимости !
Что это за авто 2008 года за 1100 евро ?!
И хватит уже плакать что денег нет на 5 летнее авто. Авто ещё надо заправлять, страховать, ремонтировать.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 12:39
#
Ну конечно!!!

https://www.autowereld.nl/renault/kangoo-express/1-5-dci-60-grand-confort-ex-btw-29468020/details.html

https://www.autowereld.nl/skoda/fabia/statiowagen-airco-trekhaak-euro-4-31276342/details.html

Это для начала, дальше ссылки присылать????
+
+48
Y. D.
Y. D.
1 серпня 2019, 13:27
#
Эти ссылки можно не присылать - это мусор!!!
Открываем автоскаут24
Забиваем 2008 год Шкода Фабиа
Ваша ссылочка вторая!!!
Всего поиск выдал 18 страниц. Открываем 9 страницу чтобы понять среднюю цену на авто.

Иииии........ средняя цена 3900 евро на фабию 2008 года.

Боюсь сейчас мне ещё порше за 2000 евро на ходу найдете и будете доказывать что можно же даже купить порше подешевке))))
+
+23
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 13:31
#
Мне не надо что то понимать, я не одну машину привез с Голландии, и могу посоветовать «Скаут» даже не открывать! Открою вам секрет, как «эксперту» машину не на ходу в Голландии на экспорт не продадут -страховщики не застрахуют транзит!!! Страховка у них с эвакуацией и с покрытием — фактурная цена авто! Ну зачем я вам это пишу! Вы же эксперт!!!
Спасибо, еще раз убедился об уровне «местных старожил — экспертов»!
Доказывать вам как «эксперту» не буду!
+
+25
Y. D.
Y. D.
1 серпня 2019, 13:36
#
Тогда зачем ссылки давали а теперь умничаете ?
+
+40
laa1999
laa1999
1 серпня 2019, 14:52
#
Давайте. Вы ввезете авто в Голландию - десятилетние - из-за пределов границ ЕС, и расскажите ,сколько это Вам стоило.Кстати, а какая страховка 10 летнего авто в Нидерландах? Вот у нас пошлина за 3 года страховки там. За 15 летние авто - у Вас денег не хватит уже страховку купить....
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 15:50
#
Спасибо за совет! Я ценю совет «эксперта»!
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 13:25
#
Ну что почитали???
И вопрос Вы хоть одну машину завезли, вы проходили эту процедуру от начала до конца? Наверно нет! Ах да забыл у вас другие доходы!!! Все только «стонут», а вы зарабатываете! Личное пожелание — не пишите то о чем вы не знаете!!!
+
+21
Bitcoin
Bitcoin
1 серпня 2019, 11:43
#
Какая связь между пенсиями и пошлинами на авто?
+
+13
Італій .
Італій .
2 серпня 2019, 7:06
#
Пенсии не платятся с пошлин, они платятся из пенсионного фонда.

Но ради популизма в далеком 2001 году придумали что при регистрация авто делается отчисления в пенсионный фонд. Растаможенное авто ставится на украинский учёт, так что все завистники к чужим тачкам должны быть допольны: багатенькие буратины платят дань простому нариду.
+
+36
Bitcoin
Bitcoin
1 серпня 2019, 11:46
#
Так давайте сделаем один платеж за растаможку в 200-300-500 евро банковской карточкой на границе и все проблемы забудем навсегда. Но как же я посмел такое предложить, ведь как тогда таможенники будут доить людей… и поколениями «бороться» с контрабандой…
А так, в стране хомяков-дураков только «сертификация» 300 баксов. Что сертифицировать, если машина из Германии или Литвы?
Жду комментов хомяков с маразмами про пенсии и про экологию.
+
0
Olimpiec
Olimpiec
1 серпня 2019, 12:45
#
150 с европы сертификация
+
+36
Irina Irina
Irina Irina
1 серпня 2019, 14:06
#
Всем привет! А мне нужно, как у моей подруги, которая вышла замуж за итальянца! Машина Мерседес А180 за 2 тыс.евро (что приблизительно равно одной пенсии ее мужа!..), 5-летней давности, нормальная (там же другие дороги), она на ней ездит по всей Европе... И никакой растаможки!!! Только госрегистрация и техосмотр!  Мы же идем в Европу или куда?.. Пусть руководство страны эффективно и правильно развивает экономику - производство, строительство, а не куплю-продажу и сбор налогов и таможенных платежей (как «бешеные псы»...). Я же тоже буду развивать экономику - заправлять топливом, техосмотр, развивать свое дело...
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 14:08
#
Коротко и ясно! Спасибо!
+
+15
laa1999
laa1999
1 серпня 2019, 14:47
#
У нее Мерседес купленный в ЕС, если бы она покупала его в США -он бы стоил 20 тыс...Если завозишь из-за рубежа мусор - за него очень дорого платишь.А авто из Китая и новое в ЕС не везешь.
+
+79
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
1 серпня 2019, 14:52
#
Не рассказывайте чепухи. 2000 евро 5-летний А180 стоил на бумаге, чтобы продавцу уклониться от уплаты НДФЛ. Остальные 6000 - сунули налом.
За 2000 евро вы в ЕС купите в лучшем случае 10-летнее ведро компакт-класса, которое вас разорит и на СТО, и на ТО.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 15:39
#
Для всех «экспертов»! Италия, из всех стран ЕС имеет свои условия продажи (легальной) поддержанных авто Какие писать не буду, такие именитые «эксперты» должны это знать, если пишут на эту тему!!! Для граждан Италии (при определенных условиях) цена может быть в два, три раза дешевле цен в ЕС, для граждан ЕС — свои условия продажи, авто на экспорт ( за ЕС) совсем другие! Вы можете найти на сайтах ну очень дешевое авто с хорошей историей а при беседе выяснится моменты при которых цена в итоге на экспорт вырастит в разы! Поэтому, у нас на дорогах не встретишь машин на итальянских «транзитах»( официально купленных гражданами Украины)! Так, что «Ашку» можно купить в Италии и дешевле! Очень странно что уважаемые «эксперты» не знают тонкостей итальянского авто рынка!

… уклониться от уплаты НДФЛ.… да!!! Учитывая Италию, это говорит о высоком уровне «эксперта»!
+
+30
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 серпня 2019, 16:04
#
Спасибо за комментарии! Очень интересная беседа! Хочу вернуться к ней через пол года или год! Я уверен, что наше правительство придет к внесению изменений в налоговый кодекс и приведет его к нормам нормальных стран, в которых … предметом налогообложения будет не сам автомобиль а право собственности автомобилем, при котором будут учитываться все экономические и социальные факторы... что можно наблюдать во всех нормальных странах!
Еще раз спасибо всем «экспертам», и удачи (искренне) Нефедову в реформировании Таможенного Кодекса! Вот и посмотрим действительный уровень экспертов и знание предмета вопроса!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися