Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 червня 2019, 17:43

Зеленський запропонує великому бізнесу інвестувати в Донбас

Президент України Володимир Зеленський заявив, що в червні планує зустрітися з представниками великого бізнесу і запропонувати їм інвестувати в інфраструктуру Донбасу, передає НВ Бізнес.

Президент України Володимир Зеленський заявив, що в червні планує зустрітися з представниками великого бізнесу і запропонувати їм інвестувати в інфраструктуру Донбасу, передає НВ Бізнес.
Фото: BBC.com

Що відомо

«З великим бізнесом збираємося зустрітися в червні. І будемо говорити про розвиток Донбасу. Тому що у нас є план, і ми хочемо запропонувати бізнесу інвестувати саме в Донбас, інвестувати в інфраструктуру Донбасу, тому що ми всі розуміємо, що Донбас обов'язково повернеться, і хтось цим повинен займатися», — сказав Зеленський по телемосту з Брюсселя.

Читайте також: Бюджетникам на Донбасі будуть доплачувати 50% окладу

Він повідомив, що по черзі зустрічається з українськими олігархами та представниками бізнесу. «Зустрічався з Пінчуком, хтось іще приїжджав. Приїжджали деякі політики, тому що вони теж олігархи», — зазначив президент.

Раніше Зеленський заявив, що Україна готова до переговорів з Росією і готова виконувати Мінські угоди.

Коментарі - 34

+
+57
yarg
yarg
5 червня 2019, 17:50
#
Уже инвестировали. Дырявые все сожгли и разворовали.
теперь они голодают и опять просят - пенсий , сала , инвестиций ?
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
5 червня 2019, 18:01
#
Yarg, вы похож на сепаратиста. Все равно восстанавливать собственную территорию так или иначе придется, так лучше заранее. Или вы считаете, что Донбасс битая карта и уже не нужен? Но это противоречит конституции, как любит говаривать Qwerty1999.

«пенсий»
За пенсии лучше промолчать в тряпочку, ибо неприлично обирать стариков, которые заработали эти деньги и слишком стары, чтобы заработать еще.

ЗЕ начинает что-то хотя бы предлагать, а то 2 недели дурака валял…
+
+30
yarg
yarg
5 червня 2019, 19:51
#
Сепаратист - это человек , который хочет отделить от государства какую-то часть .
Что я хочу отделить ? Я написал что сепаратисты все разворовали , своего ничего не построили , а теперь прибежали со слезами «кормите нас».  иначе говоря - новороссия обгадилась вхлам. 

Что значит «восстанавливать заранее» ? как можно восстанавливать территорию , где стоят войска противника ? 

старики сказали что им от Украины ничего не нужно. У них свое государство , богатое и процветающее , оно их накормит. Референдум , помните. или это было вранье ? Давайте разберемся.
+
+30
ROhunokUA
ROhunokUA
5 червня 2019, 21:44
#
« У них свое государство , богатое и процветающее , оно их накормит»
Деньги стариков верните, причем тут богатое или нет. Они кормили нас, платили взносы по солидарной системе, а Украина их кинула. Уж не говоря о том, что это граждане и гражданства их никто не лишал. Даже если бы и лишили, то их деньги экспроприировать аморально. Они ж не в свои ЛДНР-ы платили взносы. 
Да и насколько я понял, речь не идет о «заграничном» Донбассе, туда ясно дело вкладывать пока рано. Ситуацию еще предстоит разрулить.
+
+30
yarg
yarg
5 червня 2019, 21:53
#
Какие деньги и кто должен вернуть ? у нас солидарная пенсионная система - что платит в пенсионній фонд Донецкая область - с єтих денег и платятся пенсии донецким пенсионерам. Все просто.  Ничего не платите - ничего не получаете. Других денег нет. 
Как интересно тональность меняется... От «хахлы пашли вон и сдохните со своей хахляндией ,» до «ну Украина же должна нас кормить , мы же ее дети , пусть дурноватые...»
+
+15
ROhunokUA
ROhunokUA
5 червня 2019, 22:50
#
Yarg, это дискриминация называется. Еще раз в тему раскола, который вы в упор не видите.

«ну Украина же должна нас кормить, мы же ее дети, пусть дурноватые...»
Текст собственный? Или кто-то так действительно говорил?

«что платит в пенсионній фонд Донецкая область — с єтих денег и платятся пенсии донецким пенсионерам»
Но не всем, так получается? Ну ладно, то уже лирика.
Только тогда не обижайтесь, если пенсии им начнет платить РФ. Какой у них выбор то.
+
+15
yarg
yarg
6 червня 2019, 8:05
#
В чем дискриминация? в том что люди, которые уничтожили у себя в городе органы власти, банки, почты, магазины, новенький аеропорт- поняли что сдурканули ? да и то поняли, когда жрать нечего стало. а чего мне обижатся? пусть рашка и дальше платит. ведь 5 лет платила . Но видимо не такие жирные их пенсии как мечталось. а по поводу «но не всем»- так наверное и налоги в украинский бюджет там платят не все ?
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
6 червня 2019, 17:30
#
«так наверное и налоги в украинский бюджет там платят не все»
Ну так понятно, на что они должны платить пенсии старикам, если Украина и налоги хочет себе забрать, да еще пенсии не платить. Потому и не платят. А поначалу ведь платили, пока муть с пенсиями и прочим финансированием не началась, и с блокадами всякими разными. Даже в состоянии конфликта платили. Так хоть на какие-то пенсии соберут налогов, да РФ подкинет трошки. А теперь серьезнее подкинет, как паспортизация пройдет и официально переведут на ПФР их. Путин уже деньги запланировал. Если свое государство не желает платить пенсии, то хоть чужое возжелало. А потом вы запоете, как это так стало, что пенсии в ЛДНР стали в 3 раза больше украинских... Это опять РФ виновата окажется...
Все, больше эту тему не развиваю.
+
0
yarg
yarg
6 червня 2019, 17:44
#
Да. пенсии с тех самых налогов и платятся. Откуда им еще братся ? Нет налогов - нет пенсий.
Не будут там пенсии в 3 раза больше. Им уже зарплаты в 3 раза больше обещали. Получили в 2 раза меньше , причем в рублях. это еще на 2.5 делить....
А не запоем мы ничего. Нам-то какое дело ? живут на нашей территории граждане рашки , получают оттуда пенсии. Пусть живут. Налоги платят. хорошое дело же .
+
+3
irakez
irakez
6 червня 2019, 3:07
#
Чернобыль — тоже территория Украины. Это не помешало накрыть станцию саркофагом и создать зону отчуждения, чтобы эта гангрена не заражала остальную территорию. Вряд ли кто-то может назвать это сепаратизмом. Скорее, здравым смыслом и борьбой за спокойную жизнь на остальной территории.

План Путина — 1. Создать источник заражения. 2. Внедрить эту опухоль обратно в тело Украины, чтобы потом постоянно ее ковырять и распространять метастазы на остальную территорию. Чтобы десятилетиями выжимать все соки из украинских налогоплательщиков в эту гнойную черную дыру, где все ресурсы будут просто исчезать, а затем требовать новых.

В интересах Украины — не вестись на этот план.
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
6 червня 2019, 17:34
#
«В интересах Украины — не вестись на этот план»
Да я может и не против, но тогда отделять их получается надо, как они вроде и хотят? Ставить кордон аля Европейский вал да и готов? Вы можете хотя бы прототип плана реинтеграции этих территорий предложить, или только воду с пустого порожня лить? Делать то что?!
+
0
irakez
irakez
7 червня 2019, 14:15
#
План реинтеграции Донбасса — это как план реинтеграции ЧАЭС через 4 года после аварии.

Зачем это Украине именно сейчас? Лучше заморозить, законсервировать, вернуться к вопросу через N лет, когда Украина справится с насущными проблемами и объединить общество на остальной территории. Потому что сейчас это как рожать 3го ребенка, когда не можешь прокормить и первых двух, а бывший муж судится за половину жилья.

А в это время о Донбассе позаботится Путин ^_^ Так ведь все считают на Донбассе и в России? Злобная Украина не хочет нас содержать, а добрый Путин хочет. Ну вот пусть и содержит.
+
+42
Zergatul
Zergatul
5 червня 2019, 18:02
#
Пусть Коломойский и инвестирует
+
0
tomsfsb
tomsfsb
5 червня 2019, 20:28
#
Считаю инвестировать ничего не нужно.Так как это потеря средств будет.Хотя мне на олигархов наплевать,это главная проблема нашей страны.Им нужен хаос,больше заработают,так как работают не по правилам бизнеса.Если от них не избавиться,то нам каюк.Они не хотят не реформ,им нужна дешевая рабская сила и государственные контракты,по отмыванию бабла.А вообще у меня складывается впечатление,что Украины в таких границах не будет.Ее поделят в течении 10 лет.Запад отойдет Румынии,Польше,Венгрии и оставят маленькую Украину типа в пределах 1-2 областей.Все осальное отдадут росии.
+
+37
yarg
yarg
5 червня 2019, 20:41
#
Странные теории. Если бы россии что-то хотели отдать - отдали бы 5 лет назад. сейчас уже и россия не та (намного слабее) и Украина не та - намного сильнее.
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
5 червня 2019, 21:47
#
«сейчас уже и россия не та (намного слабее) и Украина не та - намного сильнее»
yarg, интересные догмы у вас. Было бы интересно почитать детализацию :-).
+
+15
yarg
yarg
5 червня 2019, 21:56
#
Детализация проста - россия отстает в развитии , деньги заканчиваются. Проблемы наростают. 
Украина из болота выбралась - армия уже не 5000 перепуганных призывников при 10 исправных танках , как было весной 2014 года, казна не пустая  ,как тогда же , Ракета «Нептун» летит на 300 километров и попадает в цель размером с *** путина. Поэтому никто нас уже не поделит. Момент упущен. Уже можете только в интернетах слюни пускать.
+
+12
ROhunokUA
ROhunokUA
5 червня 2019, 23:21
#
Yarg, понятно. Особенно она замысловата в плане «деньги заканчиваются» и «размером с *** путина». 
Делом лучше займитесь, а не байки слагайте.
+
0
yarg
yarg
6 червня 2019, 8:06
#
А вы надеялись монографию прочить в 1000 страниц? гугл в помощь.
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
6 червня 2019, 17:37
#
«гугл в помощь»
Я гугл не разумею, я по старинке в Яндексе сижу. А там реальность другая. Но учту, попробую поюзать гугл, а то может правда не то смотрю тут... Спасибо за совет!
+
0
yarg
yarg
6 червня 2019, 17:49
#
Даю наводку - россия вылетела из группы 7 промышленно развитых стран , быстро теряет остатки технологий (уже не могут нормально летать в космос, провал производства самолетов , провал производства танков,  провал производства электроники...) , заканчиваются деньги - повышают пенсионный возраст, режут выплаты....... все усыхает и отмирает.
Украина же с 2014 года стала существенно сильнее. И в военном плане (здесь и говорить нечего - после разгрома ДНР под Марьинкой война фактически закончилась) и в экономическом - зарплаты растут , курс стоит , долги активно погашаются.
Именно поэтому я и пишу что за 5 лет ситуация сильно изменилась.
В яндексе об этом очень не любят писать.....
+
0
ROhunokUA
ROhunokUA
6 червня 2019, 18:48
#
Yarg, еще добавлю. По самому главному вопросу касаемо деньги закончились.
Если хотите нашукаю ссылки, но я думаю вы и так в курсе, так как уже обсуждали не раз, что на РФ в 2018 году рекордный профицит бюджета (сопоставимый между прочем с нашим совокупным бюджетом, один только профицит!), ЗВР вернулись к исходному около 500 млрд баксов (как было в 2014 году в начале геополитического кризиса), суверенный фонд достиг искомых 8% ВВП на текущий момент и они его начинают уже с лета инвестировать в новые проекты в инфраструктуре. Плюс госдолг сокращается ежегодно и совокупный внешний долг также сокращается и опустился с 750 млрд баксов до 450 с небольшим млрд. Ну и как вишенка на торте — профицит моего любимого торгового баланса вышел на рекорд (вернее достиг старого рекорда десятилетней давности в 190 млрд баксов) + инвестиции госкомпаний за рубеж также выросли до рекорда. Короче говоря, если судить о макроэкономики этой страны — там все суперзашибись, баланс в норме. Нам о таком можно даже не мечтать… А вы ля-ля, про танки какие-то и т.п. У этой страны хотя бы есть план развития, а у нас даже не ясно, кто этот план мог бы составить на сегодня.
+
0
yarg
yarg
6 червня 2019, 20:53
#
Ок. не буду спорить. смотрите дальше.
+
0
alex859
alex859
6 червня 2019, 8:23
#
Дельная мысль, но вряд ли будет много желающих, слишком много неопределённостей. Хотя, с другой стороны, и потенциальная выгода велика.
+
+15
yarg
yarg
6 червня 2019, 8:53
#
А чем она велика? там и после войны долгие годы будет нищета, бардак, банды недобитых колорадов, теракты....
+
0
alex859
alex859
6 червня 2019, 9:28
#
Отсутствием конкуренции, повышенной лояльностью населения к первым «возвращенцам». Нищету и бардак при желании можно устранить в разумные сроки.
+
+15
yarg
yarg
6 червня 2019, 11:03
#
Точно повышенной лояльностью ? а может лютой ненавистью ?
ага. в мире масса примеров устранения нищеты и бардака. Смотрим на Ирак.
+
0
alex859
alex859
6 червня 2019, 11:17
#
Зависит от конкретного бизнесмена :) Естественно, деятелям вроде Порошенко там рады не будут. Если есть желание и возможности, всё можно решить. Но отговорки делать проще.
+
+15
yarg
yarg
6 червня 2019, 11:38
#
А что там порошенку делать? конфетную фабрику в горловке строить? зачем? Ну и да, все эти оговорки «если есть желание и возможности договариватся...» а зачем? не проще вести бизнес в Херсоне? без банд недобитых членцев и разрушенных дорог?
+
0
alex859
alex859
6 червня 2019, 12:03
#
Его там не ждут, кроме как в правоохранительных органах. Никто бизнесменов силой не гонит, желающие могут налаживать там бизнес. Там есть заводы того же Ахметова, ему было бы интересно вернуть над ними контроль. Умная политика, похоже.
+
0
irakez
irakez
6 червня 2019, 12:39
#
Точно. Давайте отдадим Ахметову не 30% ВВП Украины, а еще больше. Это самый дальновидный стратегический план по уменьшению влияния одного человека на государственную политику и общественную жизнь.
+
+15
yarg
yarg
6 червня 2019, 13:21
#
Правоохранительных органов там нет. Есть банды членцев и РОА .. .

Ахметов может и захочет , но что скажет курченко , сурков , бородай и прочие «новые хозяева» этих заводов ?
+
0
alex859
alex859
6 червня 2019, 18:03
#
Правоохранительные органы там должны быть. Пусть они между собой как то договариваются по поводу заводов.
+
0
yarg
yarg
6 червня 2019, 18:16
#
Там есть РОА и прокси-прокладка в виде «Террористической республики Дырколандии».
РОА упорно делает вид что «настамнет» , а с прокладками Ахметов общатся отказался - он с террористами переговоров не ведет. Ему проще бросить пару заводов , которые там остались , чем рисковать всеми остальными.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися