Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 травня 2019, 11:17

Президент не повинен вникати в історію з Приватбанком — Данилюк

Президент не повинен вникати в історію з Приватбанком, щоб не підривати довіру до себе і не бути дискредитованим. Таку думку висловив член команди Зеленського, екс-міністр фінансів Олександр Данилюк в інтерв'ю LIGA.net.

Президент не повинен вникати в історію з Приватбанком, щоб не підривати довіру до себе і не бути дискредитованим.
Фото: Liga.net

Повинна бути збудована стіна

«Я про це в команді відкрито кажу. Він (Зеленський) повинен думати про майбутнє, і його повинна цікавити реформа судової системи. Щоб реформований суд виніс справедливе рішення, яке прийме суспільство», — зазначив Данилюк.

На його думку, члени команди Зеленського не повинні взагалі торкатися теми Приватбанку.

Читайте також: Голова наглядової ради Приватбанку дав пораду новому президенту

«Повинна бути збудована стіна між нами і справою Привату, інакше це підірве довіру і дискредитує президента», — сказав Данилюк.

Немає практичного способу повернути Приват

У той же час Данилюк висловив свою думку щодо подальшого розвитку подій навколо Приватбанку.

Він заявив про те, що немає практичного способу зробити повну реституцію Приватбанку і повернути його колишнім власникам.

«Держава вклала в банк понад 150 млрд гривень. Якщо відбувається реституція, держава свій внесок забирає. Капітал банку одразу зменшується на 150 млрд. Після чого Приват не буде відповідати вимогам Нацбанку і повинен бути виведений з ринку.

Читайте також: Ігор Коломойський: Я подам позов до Петра Порошенка

Навіть якщо дати відстрочку новим-старим (в цьому випадку) власникам, це не допоможе: уявіть, як відреагують клієнти банку, знаючи, про наявність в капіталі банку „маленької“ дірки в 150 млрд. Очевидно, варіант з поверненням неможливий, з практичного погляду. Це — не літаюча конструкція. Тому обрали варіант компенсації», — зазначив Данилюк.

Нагадаємо, апеляцію НБУ по Приватбанку суд повинен розглянути 13 травня.

Коментарі - 80

+
+15
Dmitrik7
Dmitrik7
12 травня 2019, 11:40
#
Всё ясно. Сливайте воду.
+
+19
semenvekselberg
semenvekselberg
12 травня 2019, 11:50
#
10 мая 2019, 16:01
Суд объединил пять исков Коломойского к НБУ и Привату
#
— Сколько было потрачено на геополитическую привязку страны?
— Пять миллиардов USD.
— Сколько хотят получить обратно в случае провала оной?
— Пять миллиардов USD (примерная стоимость национализации).
Поэтому, если Коломойскому вернут приват, то всё вернётся на изначальную позицию (5 млрд. у нас уже отобрали при национализации). В случае компенсации ему за «ошибку» фемиды, мы просто узнаем рыночную (реальную) стоимость привата, и всё опять же вернётся на изначальную позицию. Так что уходящая влада не сдаётся — не получается навредить с одной стороны, будут вредить с другой. Не бесплатно же…
+
+122
yarg
yarg
12 травня 2019, 12:06
#
Геополитическую привязку нам Путин обеспечил бесплатно и навечно.
+
+49
semenvekselberg
semenvekselberg
12 травня 2019, 13:27
#
Война сегодня ведётся экономическим способом, поэтому ЕС — это прежде всего политический, и только потом экономический проект…
Как сказал бывший министр финансов Греции Я. Варуфакис: «Зачем в страну вводить войска, когда достаточно выслать тройку кредиторов...». Как мы все видим — результаты те же…
+
+125
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
12 травня 2019, 13:41
#
Да, мой старый сосед-алконавт тоже что-то такое задвигал, когда к нему приходили друганы за долгами.  Его били, он платил, а потом опять пили всей компашкой.
+
+7
semenvekselberg
semenvekselberg
12 травня 2019, 14:06
#
Переходя на недвижимость, и судя по уровню риторики и соседям, вы проживаете в бюджетном районе вашего населённого пункта…
+
+60
Anatoliy France
Anatoliy France
12 травня 2019, 14:13
#
И при этом, этот-же министр финансов не отказывался от кредитов. )))) Сказка для электората.
+
+27
semenvekselberg
semenvekselberg
12 травня 2019, 15:24
#
Кредиты и где их брать — это следствие больной экономики, а не первопричина. Китай, например, в силу своей конкурентоспособности, уничтожает экономику США и ЕС. Что делает США? Защищает свою экономику тарифами и пошлинами.
Любая ассоциация, чтобы не навредить, должна быть органичной и делаться с умом, а не за мзду. Украинскую экономику тарифами и пошлинами от ЕС не защищает никто. Наоборот, ассоциацией и снятием этих законных поступлений в бюджет, нашу экономику уничтожают. То, что я говорю — элементарно. Для понимания этих прописных истин даже не требуется экономического образования…
+
+40
Anatoliy France
Anatoliy France
13 травня 2019, 11:04
#
Не нужно мне рассказывать чушь. Мне не интересны сказки. Кредиты берутся для определенных целей и в том случае если они окупятся, и абсолютно не признак больной экономики, это только признак того, что их есть куда применить и на этом заработать. Остальной ваш поток сознания - такая-же чушь как и первое утверждение. Со своими «прописными истинами» - можете сходить в бар «Узеленского» там такое едят хомячки.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
13 травня 2019, 14:35
#
И что окупаются??? Их есть куда применить и на этом заработать? Или они берутся на покрытие процентов геополитической привязки?
Можете не отвечать — я не настроен выслушивать перлы представителя 24-х %-го меньшинства украинского населения, да ещё и на экономические темы…
+
+56
Anatoliy France
Anatoliy France
13 травня 2019, 14:50
#
Ну конечно вы не готовы слушать, вы же сюда не думать приходите, а работа у вас такая - ходить по комментариям и чушь разносить. Если бы вы действительно следили за финансовой ситуацией в стране в цифрах - вы бы таких глупых вопросов не задавали и не относились бы к необразованному большинству.
+
+10
jurius
jurius
12 травня 2019, 14:44
#
Как раз идея «дружбы с Россией» является не экономическим, а политическим лозунгом, абсолютно не отвечающим украинским интересам, долгосрочным интересам украинской экономики и абсолютно не идущим в ногу со временем.
+
+111
yarg
yarg
12 травня 2019, 15:14
#
ЕС сейчас - єто чисто єкономический проект. это 450 миллионов потребителей с огромными доходами. Втрое больше чем в рашке населения вообще. и в 15 раз больше  - сравнимого по доходам. Голая экономика.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 травня 2019, 15:25
#
Semenvekselberg

Рецепт борьбы с этим явлением очень простой:
не бери в долг — не надо будет возвращать…
+
+15
jurius
jurius
12 травня 2019, 14:53
#
Для всех: прочитайте полное интервью Данилюка, а потом поддерживайте или критикуйте. Как по мне его цельное интервью целиком адекватное. Рациональный подход всех сторонников реформ в том чтобы поддерживать не изоляцию реформаторов от формирующейся Зе-команды, а всячески поддерживать их интеграцию. Если Зе-команда будет полностью состоять из людей Коломойского это точно не в наших интересах. Реалии такие, что эпоха Порошенко уходит в прошлое, будущее Украины как и 100 лет назад зависит не от Грушевских и Петлюр, бойкотирующих новую власть и способствовавших ее русификации, а от таких как Дорошенко и Липинский. Кто знает историю, поймет о чем я...
+
+90
Qwerty1999
Qwerty1999
12 травня 2019, 15:40
#
Лучше бы опубликовали полное интервью Зеленского, которого скорее всего не существует.
А то читаем то Коломойского с его кадровыми разглагольствованиями, то Данилюка, держащего руки в карманах, то Богдана.

А ведь народ голосовал не за Данилюка, Богдана и Коломойского.

А по факту выйдет Зеленский и скажет — я вам ничего не обещал, поэтому ничего не должен.

А Данилюк скажет, что ранее выданные обещания не входят в компетенцию Президента и опять никто никому ничего не должен.
+
+30
jurius
jurius
12 травня 2019, 15:57
#
Думаю взглядов у Зеленского нет. Такая реальность. Вопрос в другом, что должно делать гражданское общество: самоустраниться и критиковать или пытаться поддерживать реформаторов. Которых и так осталось мало во всех командах...
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
12 травня 2019, 16:14
#
Поддерживают не реформаторов а их программы.
Если нет программы то по факту нет и реформаторов.

А пока основная программа из двух пунктов:
1. Инаугурация
2. Роспуск ВРУ
+
+15
yarg
yarg
12 травня 2019, 16:42
#
Хватит уже реформаторов. нужны пахари, строящие собачьи будки. реформаторы надоели.
+
+60
yarg
yarg
12 травня 2019, 17:08
#
Напомню , что реформатор Данилюк уже был министром. И вылетел из-за желания назначить куда-то какую-то секретаршу, которое отстаивал на заседании Кабмина , после которого устроил позорную истерику перед иностранными послами.  Наши реформаторы хороши только на саммитах , читая и представляя презентации. Но они никак не способны к обычной работе. Спокойной , планомерной , слаженной , дисциплинированной. Дума. что и история зе-команды будет такой-же. яркие презентации , громкие лозунги,  потом срач по поводу назначений , секретарш , ябеды « а он не подписывает моего указа»  , хлопанье дверями и позорный разбегон.
+
0
mary27
mary27
12 травня 2019, 17:10
#
+1000.
А еще подковерная драка за «потоки»)
+
+15
jurius
jurius
12 травня 2019, 21:22
#
Ну, не секретаршу, а заместителя. И это «немного не то же самое». Точно так же ушли и Абромавичуса, желая навязать ручного заместителя. Немного по другому, но с той же настойчивостью, были выдавлены из страны грузины-реформаторы, которые как раз и меняли полицию. Точно так же, сейчас систематически Гройсман ограничивает влияние Коболева на Нефтегаз, хотя, слава Богу уничтожения самостоятельности НАКа пока не произошло. И не надо говорить, что во всем виноваты реформаторы, которые «не справились», «убежали», «создавали скандалы», «не способны к обычной работе» и т.д. Именно такие люди и начали менять страну, в то время, когда «пахари», готовые работать при любой власти, считали что ничего поменять невозможно и это не в традициях Украины. У каждого конечно свои взгляды насчёт того что считать эффективным, а что нет, как проводить изменения, а как не стоит, но для меня очевидно, без поддержки реформаторов-энтузиастов изменения в сферах, которые они возглавляли, могли не произойти вовсе. Остальным уже было легче, так как они приходили на готовое. Очевидно всем, занимающимися Украиной экспертами, что с 2016 г.начался откат от реформ. Это отмечают все иностранные аналитики и не замечают лишь консерваторы, готовые простить все за лозунг Мова-Віра-Армія. Лично я не готов только лишь хвалить Порошенко-Гройсмана, закрывая глаза на выдавливание реформаторов, скрытое, а иногда открытое противодействие реформам, политическую коррупцию, разные формы популизма.
+
0
mary27
mary27
12 травня 2019, 21:29
#
Абрамовичус свалил, т.к. не ожидал такого сопротивления «системы», которую он должен был реформировать.
Он наверно расчитывал, что сделать реформу=нажать кнопку.
Но, в Украине чиновники — люди, а не роботы.
В принципе это показало профнепригодность Абрамовичуса.
В отличие от Супрун.

Грузины-реформаторы дореформировали до развала одесскую полицию.
А главный реформатор скакал на «михомайдане», до того полностью забив на Одесскую обл.
Ему было интересней носиться по «антикоррупционным» тусовкам.

+
+15
jurius
jurius
12 травня 2019, 23:33
#
То есть лучше работать с людьми Кононенко? :) Абромавичус один из лучших реформаторов страны, несмотря на то, что и поработал сравнительно недолго. А то что проявил принципиальность - лишний пункт к его карме. Точно так же с грузинами. Все временные позитивные изменения в прокуратуре достижения Сакварелидзе, которого обязали работать с Шокиным. Но великий реформатор Порошенко использовал Сакварелидзе для популизма перед кредиторами и выкинул. Провал этой реформы, личная ответственность Порошенко. С полицией то же самое, пока были Згуладзе и Деканоидзе реформа проводилась. То что их «ушли» также результат противостояния коррупционной системы, инструментом которой стал в т.ч. Президент. Никогда не соглашусь что уход в отставку свидетельство профнепригодности. Это как раз распространенная европейская практика и нам нужно отказываться от византийщины. Скорее наоборот - уход таких людей свидетельство глубокой противоречивости уходящей власти, занимавшейся профанацией многих важных для страны реформ, негативные результаты чего почувствует и она в том числе.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 травня 2019, 13:47
#
+15
+
+15
yarg
yarg
13 травня 2019, 13:52
#
Уход в отставку  - это именно свидельство непригодности. Наши «реформаторы» думают что для проведения их великих реформ нужно написать презентацию , красиво ее почитать , потом нажать кнопочку «Ентер» - и все. дело сделано. А в реальной жизни работа министра - это разговоры , согласования , компромисы , проталкивания , умение договариватся с людьми , умение находить и подбирать людей, и куча тому подобного. А эти красавцы прочитали презентацию , наткнулись на первый же мизерный реальный вопрос - чье-то назначение , с размаху зарылись носом и убежали плакать. Все. Это не история успеха.
+
0
jurius
jurius
13 травня 2019, 22:51
#
Ну тогда, согласно этой логике, Гонтарева тоже профнепригодна, так как просилась в отставку задолго до назначения Смолия, вот только не пускали, не хотели отпускать :) Абромавичуса тоже не хотели отпускать, так как эффективность его реформ нельзя было оспорить ни в стране, ни за рубежом. За короткое время он сделал огромное количество полезных для страны шагов и если кто-то их не замечает, это уж точно не проблемы литовца. Точно также не проблема Коболева, что вокруг Нафтогаза много надуманного зрадофильства. Ушли литовца только когда «вынес сор из избы», что для наших коррупционных кланов недопустимо. Но уж сорри, для меня это плюс к его карме, а как считаете вы, уже ваши дела. Каждый имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочно.
+
+15
yarg
yarg
13 травня 2019, 23:09
#
Гонтарева изначально была самоубийцей. она задела интересы слишом многих.
+
0
mary27
mary27
13 травня 2019, 23:40
#
Гонтарева как раз свое дело сделала отлично.
За то ее так люто ненавидят.
Как сейчас Супрун)

А Абрамовичуса вспоминают, как «того чувака с акцентом».
+
+15
mary27
mary27
13 травня 2019, 23:46
#
Давайте внесем ясность — я, как и вы за проведение реформ.
Но, не половинчато, как с полицией, а до достижения результата, как в НБУ.
«Никогда не соглашусь что уход в отставку свидетельство профнепригодности» — дело ваше. «Скорее наоборот — уход таких людей свидетельство глубокой противоречивости уходящей власти, занимавшейся профанацией многих важных для страны реформ» — замечательно.
Старая власть уходит, ждем новую.
Но, никто ничего даже не анонсирует, на уровне самых общих направлений.
Насчет Кононенко и Ко, согласна, плохо, но, есть основания считать, что сейчас будет еще хуже: Плавное сворачивание реформ в пользу толстосумов, под популистическими лозунгами.
Мы сейчас в 2010м году, но «лайт» версия.
+
+15
jurius
jurius
12 травня 2019, 17:11
#
Хватит реформаторов? Тогда по тому малому хорошему, что было сделано может произойти откат. Как с реформой полиции, где в какой-то момент сказали, что нужны «пахари». Думаю кандидат Зеленский и его спикеры, несмотря на ореол таинственности, все же озвучили некоторые идеи, которые нужно поддерживать в нужном для страны формате (перезагрузка судов, силовых, антикоррупционных органов). Если в эти органы не придут «визионеры», а «пахари» неизбежно появятся новые Яремы-Шокины-Луценки. Конечно поживем-увидим на действия нового президента, но идея формирования команды, озвученная Данилюком мне нравится и если она реализуется, будет круто для страны.
+
0
yarg
yarg
12 травня 2019, 17:14
#
Да. и в реформе полиции нужны «пахари».  «звезды» , которые что-то как-то запустили , сняли сливки аплодисментов и сбежали , пока все не развалилось - это беда половины бизнесов (если что).  У нас есть волшебные «прокуроры-визионеры» ?  не связанные с прокурорской средой ? не замешанные в их старинных историях и разборках ?  да. был. луценко. и что - все довольны ? ну будет через год вместо луценка шмуценко. Вы его тоже будете ненавидеть.  
+
+15
mary27
mary27
12 травня 2019, 17:06
#
А ЗЕкоманда и без того состоит только из людей ИВК.
А «реформаторы» вроде Данилюка так — в качестве дымовой завесы для ЕС. Говорящие головы, которые ничего не решают.

И в эту «команду» никто не торопится входить, т.к. это в ближайшей перспективе грозит эпичным зашкваром.
+
+22
AleksandrBank
AleksandrBank
12 травня 2019, 20:04
#
Порошенко при всей его власти не контролирует судей, а что Вы хотите от Зеленского? Правильно Данилюк сказал, нужно решать проблему судов, а не вникать в проблема (ы) Привата. Давно нужно вычестить суды, и запустить нормальные, с законами которые же будут исполняться. Возврат Бене теоретически не возможен, точнее выгоден ему банк-банкрот.
+
0
mary27
mary27
12 травня 2019, 20:25
#
Хах, Порошенко не влияет, а Портнов — очень даже)
Тот самый окружной админсуд, который принимает одно за другим феерические решения.
+
0
jurius
jurius
12 травня 2019, 20:50
#
Поэтому адекватное решение перезапуск реформы судов... Что в принципе и предлагает Данилюк. Не знаю что вас в интервью так задевает.
+
0
mary27
mary27
12 травня 2019, 20:53
#
Я о том, что Данилюк высказывает свое личное мнение)
А не ЗЕкоманды)

Судебная реформа — оч.долгая история.

+
0
jurius
jurius
12 травня 2019, 23:14
#
Да, конечно, это его мнение. Именно эти мнения сейчас и будем слышать, пока Зе команда в процессе формирования, а президент не имеет опыта. Но я все же считаю что стакан наполовину полон и верю, что в Зе команде найдется место для людей с образом мышления и опытом работы Данилюка. Насчёт судебной реформы полностью согласен
+
0
mary27
mary27
13 травня 2019, 23:52
#
«Именно эти мнения сейчас и будем слышать» — чтоб потом можно было сказать «это его мнение, а я хочу иначе».
«пока Зе команда в процессе формирования» — феерично, идти на президентские выборы без малейшего понимания что и вместе с кем делать.
Пару лет назад были подобные же обсуждения про Саакашвили.
Но, тот мог выписать из Грузии своих грузин (да, как Кононенко), не доверяя нашим.
«Но я все же считаю что стакан наполовину полон» — очень хотелось бы, чтоб я тут ошибалась.
Но, с 2014 года принципиально не верю в случайности.
«в Зе команде найдется место для людей с образом мышления и опытом работы Данилюка» — потому-то финансиста хотят сделать дипломатом?
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
12 травня 2019, 21:21
#
jurius
«Поэтому адекватное решение перезапуск реформы судов»

Что мне нравиться во всех украинских реформаторах — так это конкретика…

Например, вы хотите перезапустить Windows-систему на своём компьютере и для этого есть несколько вариантов как это сделать, самый простой — нажимаете CTRL+ALT+DEL, затем выбираете иконку «питание» и уже там в окне вариант «перезагрузка»…

А вот что конкретно каждый реформатор подразумевает под «перезапуском реформы судов» вам по конкретным пунктам ни один реформатор не сможет расписать, либо у каждого реформатора будет своё уникальное видение «перезапуска», отличное от других реформаторов как по «глубине» реформы, так и по управлению «перезапуском».
+
0
mary27
mary27
12 травня 2019, 21:25
#
+1000.
+
+11
AleksandrBank
AleksandrBank
13 травня 2019, 10:10
#
Вы хоть в одной программе Президентов видели конкретику:? Типа конкретика была от Тимошенко на 600 или сколько там страниц. Даже у Порошенка я не увидел конкретики насчет реформирования судов, ну типа прошла реформа, вот только прошла без Вашей это КОНКРЕТИКИ, потому получилась конкретика в виде никчемной реформы
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
13 травня 2019, 11:17
#
И видел и слышал и не один раз.
Только это не отменяет того факта, что никто не знает на сегодня, что избирательный штаб вновь избранного президента подразумевает под «перезапуском реформы судов»…

Неужели начнут требовать соблюдения КЗоТ и станут увольнять судей за прогулы и отсутствие на рабочем месте без уважительной причины.
Или начнут увольнять судей за профнепригодность, установив максимально допустимый лимит судебных ошибок в год на каждого судью. А может начнут с судьями заключать срочные контракты на оказание судебных услуг. Я прекрасно понимаю — чем меньше конкретики, тем больше поддержка населения — ведь каждый индивидуум додумывает сам из чего будут состоять все эти реформы.

Сразу 34 из 41 судьи «заболели», но вместо больничных, которые положено оформлять по закону — предоставили липовые справки о болезни.

Вот бы прокуратуре проверить того врача, который успел за пару часов принять 34 «больных» судьи и выяснить что за болезнь такая — «воспаление хитрости».

Но прокуратуре некогда заниматься эпидемией в окружном админсуде, зато все дружно бросились проверять Президента Порошенко на предмет вмешательства в процесс национализации Приватбанка.

И смех и грех…
+
+30
yarg
yarg
13 травня 2019, 11:26
#
Да. вся политика зе-команды - это минимум конкретики в надежде что все что-то дофантазируют что-то . положительное для зе.  а если не сложилось - можно будет сказать что « мы ничего не говорили, это все ваши фантазии». все любят говорить о «реформе судов». но никто не дал даже тезисно - что включает в себя эта реформа. главная проблема с судами - поиск баланса между независимрмтью суда и здравым смыслом его решений. Сейчас сильный перекос в сторону независимости.
+
0
jurius
jurius
13 травня 2019, 22:38
#
«Эпидемия» в окружном админсуде это как раз одно из следствий профанации судебной реформы президентом Порошенко и связанным с ним парламентским большинством. Если выгодные ему раньше ручные суды примут решение в пользу Коломойского, это станет, прежде всего, следствием преступной бездеятельности или скрытого противодействия элиты уходящего гаранта Конституции.
+
0
mary27
mary27
13 травня 2019, 23:56
#
«следствий профанации судебной реформы президентом Порошенко» — так реформа только до верховного суда дошла.
Там планировалось двигаться от высшей инстанции к низшей.
И длится все это должно было минимум неск.лет.
«Если выгодные ему раньше ручные суды примут решение в пользу Коломойского» — напомню, «выгодные ему ручные суды» приняли прошлой осенью ряд решений, приведших к введению ВА в «ВТБ Украина».
Это было крайне «выгодно» для ФГВФЛ.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 травня 2019, 11:15
#
Если с фин сектором и медициной действительно можно сказать что реформа более-менее удалась и есть перспективы ее развития.
То по судебной системе, и особенно на ее верхнем уровне — это не реформа а профанация. Решение КСУ по закону о незаконном обогащении тому есть прекрасным примером (напомню, что треть суда по квоте Президента, треть по квоте ВКСУ которая также подконтрольна Президенту). Возможным исключением есть только создание антикорупционного суда под строгим наблюдением Запада и активистов. Хотя, он еще работу не начал и оценить его работу мы сможем не ранее чем через год.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2019, 11:31
#
Andrey M

Меня поражает ваша избирательность при оценке деятельности того или иного государственного чиновника.

Например, если КСУ принимает по вашему мнению, неправильное решение, то виноваты не судьи, голосовавшие за это решение, а лично Порошенко.

Если депутаты ВРУ не голосуют за какой-то закон, то виноваты в этом не сами депутаты, а Порошенко.

Если полицейский взял взятку или нарушил закон, то почему-то вы не спешите в этом обвинять министра МВД Авакова.

Если врач был пьян и во время операции погиб пациент, вы почему-то не спешите обвинять министра здравоохранения Супрун.

Может уже пора признать тот факт, что каждый дееспособный гражданин, достигший возраста 18+ сам в ответе за свои поступки, не зависимо от того, кто его назначил на ту или иную должность.

И если судьи назначенные по квоте президента, принимают противозаконные решения, то виноваты в этом исключительно судьи, принимающие такие решения, а не должностное лицо, их назначившее.

А то сейчас договоримся до того, что за все действия Зеленского нести ответственность будет глава ЦВК — ведь это именно он будет выдавать удостоверение Президента Украины господину Зеленскому.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 травня 2019, 11:35
#
А все дуже просто, бо Порошенко впливав на призначення і пропихав потрібних та ручних йому судів КСУ.
Якби Супрун особисто лобіювали прийом на роботу п«яного лікаря — то і до неї були б претензії!
+
+30
yarg
yarg
14 травня 2019, 11:36
#
Я уж молчу что обвинять самого врача или полицейского - вообще никому в голову не приходит. Всем изначально понятно что дело в министрах. И если их поменять на правильных - все решится. так 30 лет и меняем. ищем правильных.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2019, 12:14
#
Andrey M
«бо Порошенко впливав на призначення»


Президент Украины согласно закона должен предлагать кандидатуры судей КСУ по квоте президента, поэтому он их и предлагал к назначению, но это не значит, что он лично должен отвечать за их результаты работы на должности судьи КСУ.

Считаете, что президента надо отлучить от назначения судей КСУ — нет проблем, пролоббируйте изменение в законах Украины и предложите, например, вариант всенародного голосования для избрания судей КСУ, как страна выбирает депутатов.
И не факт, что не будут избраны судьи, которые в дальнейшем запятнают свою репутацию взяточничеством и нарушением законов Украины, но тогда по вашему же сценарию, в этом будет виноват исключительно народ, проголосовавший за них, а не сами судьи, нарушившие закон.

Кстати, почему вы не обвиняете народ, голосовавший за кандидата в президенты Порошенко — ведь именно народ лоббировал попадание на должность президента гражданина Порошенко да ещё и в одном туре.

Может во всех свои бедах виноват сам народ…
+
0
Andrey M
Andrey M
14 травня 2019, 12:25
#
Дійсно народ також винний, винний в тому що повірив брехуну та корупціонеру.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
14 травня 2019, 13:50
#
Ну значит он был лучшим из народа!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2019, 19:20
#
Станіславу Шевчуку без його присутності висловили недовіру як голові Конституційного суду України.

Це трапилося на засіданні КС у вівторок, 14 травня, — рішення прийняли голосуванням, за недовіру висловилися більшість суддів, повідомляють Патріоти України. На засіданні Конституційного суду у вівторок, 14 травня, Станіслав Шевчук виступив проти розгляду висновку Комісії з питань регламенту та етики щодо можливих порушень з боку голови суду. Натомість він запропонував суддям розглянути конституційність закону «Про очищення влади». Пропозицію Шевчука судді не підтримали, і тоді голова Конституційного суду покинув засідання. Утім, судді продовжили засідання і без участі Шевчука розглянули можливих порушень ним законодавства та суддівської етики. У чому звинувачують Шевчука? Комісія з питань регламенту та етики прийшла до висновку, що існують підстави для звільнення Шевчука з посади судді Конституційного суду. У зв'язку з, мовляв, «вчиненням ним істотного дисциплінарного проступку, грубим і системним нехтуванням своїми обов'язками, що є несумісним зі статусом судді Конституційного суду України». Без голови Конституційного суду України Зеленському буде дуже важко принести присягу…
+
+15
yarg
yarg
14 травня 2019, 21:27
#
Оужас. єто уже началась судебная реформа — или еще нет?

https://24tv.ua/nova_golova_konstitutsiynogo_sudu_shho_vidomo_pro_nataliyu_shaptalu_n1153286

вот уже и новый глава есть. Гидрант без инициации не останется :)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 травня 2019, 23:14
#
Да здравствует новый король!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 травня 2019, 23:15
#
Ой королева.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2019, 23:48
#
Донбасс порожняк не гонит. :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 0:07
#
У Станислава Шевчука наступила сплошная чёрная полоса…

Сначала враждебный госдеп лишил Шевчука права тусоваться на территории США, отказав в продлении визы.

Затем соратники по Конституционному Суду втихаря и за его спиной сняли Шевчука с должности главы КС и даже приняли решение об изгнании его из судей Конституционного Суда.

И что самое прикольное в этой истории — у судей КС по существующему законодательству нет права выражать недоверие главе КС, нет права снимать главу КС с должности, а тем более увольнять его из состава судей КС.

Хотя ещё ни одного судью не останавливало отсутствие законных правовых оснований — ведь судьи мнят себя богами.

А тем более судьи Конституционного Суда, которые являются последней судебной инстанцией в Украине
и их решения окончательные и обжалованию не подлежат.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 0:25
#
Колишній голова Конституційного суду України Станіслав Шевчук назвав своє звільнення з посади 14 травня «антиконституційним переворотом». Тепер Шевчук планує звернутися до суду і правоохоронних органів. Більшість суддів 14 травня висловили недовіру Шевчуку як голові Конституційного суду України, а потім звільнили Шевчука з посади судді. Шевчука звільнили з посади голови та судді Конституційного суду. Усе тому, що суддя скоїв суттєвий дисциплінарний проступок, грубо і системно нехтував обов'язками. Судді вчинили тяжкий кримінальний злочин, пов’язаний із поваленням конституційного ладу, заявив звільнений голова КС.

https://24tv.ua/ukrayina_tag1119
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 травня 2019, 10:35
#
Тяжкий злочин - это смотреть на его «рожу».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 11:31
#
Сейчас Шевчук предъявил больничный, который он оформил 14 числа в середине дня и все рассмотрения, снятия и назначения пойдут лесом — любой районный суд запретит снимать с должности а тем более увольнять тяжело больного гражданина Украины.

Вот вам «рожа» Шевчука со вчерашнего дня перестала нравиться, хотя когда эту «рожу» выбрали главой КС — реакция была нулевая.

А как вам одухотворённое лицо нового главы КС, которая всю жизнь проработала в донецких судах на разных должностях. Или тоже нет своего мнения и ждёте пока его озвучит кто-то другой, чтобы присоединиться.

Лично меня послужной список нового главы КС просто угнетает.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 11:44
#
Ничего. всегда можно проверить правильность выдачи больничного. и дать лет 5 врачу за подделку документов. Это конечно в нормальных странах , а не в нашей кровавой хунте. «всю жизнь проработала в донецких судах» - это плохой послужной список для судьи ?  А в полтавских - хороший , или тоже не очень ?  А голопристанский суд как , тоже не подходит ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 12:18
#
««всю жизнь проработала в донецких судах» — это плохой послужной список для судьи ?»

Подавляющее большинство сотрудников спецслужб, ментов, прокурорских и судейских Донецка и Луганска предали свою страну в самое тяжелое для неё время.
Судейские работники, проработавшие всю свою жизнь в различных судах Донецка лично у меня вызывают естественное недоверие и ничего в этом предосудительного не вижу.

За год однозначно увидим результаты деятельности нового руководителя
и тогда возможно вернёмся к обсуждению.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 12:31
#
Было и такое. но мы же не в ссср , где были «народы-предатели» и т.п. ересь. масса людей оттуда - никого не предавала , наоборот - сбежали из «народного рая». не увидим мы никаких результатов - я вот о снятом Шевчуке узнал по факту снятия. Кстати - пацан не донецкий , а повелся позорно. Ну сняли тебя с работы - уйди тихо на пенсию. Не. Поднял вопль о «неконституционном перевороте , который замыслила кровавая хунта зеленского».  Это уже перепечатали все «ведомости новороссии».  Не позорник ли ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 12:43
#
Так у нас все госслужащие, которых снимали с должности против их желания
вопили на всю страну о нарушении законов.

Только посмотрите, что творит господин Насиров — никак не успокоиться,
всё рвётся занять должность, с которой был уволен год назад.
И даже уже раз восстанавливался через суд, а теперь ещё через суд блокирует реформы налогового и таможенного органов — вот это действительно позор.

Но вам обсуждать этот позор не интересно.

У судей КС нет права снимать с должности главу КС, а тем более нет права увольнять судью из состава судей КС — вот это и есть реальное нарушение закона.
Зачем пишут законы — неужели только для того, чтобы их нарушали.

Я не поддерживаю нарушение действующего законодательства судьями КС,
даже если эти нарушения (увольнение Шевчука) скажутся положительно на работе КС.

Незаконными методами сложно заставить всех уважать закон.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 13:09
#
И Насиров такой же. давно пора брать пример с россии - ввести причину увольнения чиновника «утратил доверие». Которая не оспаривается ни одним судом , не требует никаких сложных процедур и от которой не спасает сидение на больничном. Обсуждать насирова мне и правда не интересно. Еще один чиновник  ,цепляющийся за кресло. «Незаконными методами сложно заставить всех уважать закон» не берусь комментировать законность их решения , но понимаю что многих наших чиновников в условиях бредового законодательства законно - вообще выковырять с кресла нельзя.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 13:31
#
Ну а теперь представьте ситуацию, когда на любом госпредприятии собираются сотрудники и на общем собрании увольняют директора и назначают нового - красота да и только.
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 13:39
#
А причем здесь сотрудники ? почему тогда не жители соседних домов ? чиновника увольняет его руководство. у нас же в стране из-за дурацкого законодательства кучу народа уволить невозможно вообще. они пожизненные.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 22:47
#
Вот вам реальный пример судей КС, когда подчинённые не только сняли с должности своего руководителя но  и уволили его...
+
+11
yarg
yarg
15 травня 2019, 22:58
#
Вы написали : «У судей КС нет права снимать с должности главу КС, а тем более нет права увольнять судью из состава судей КС — вот это и есть реальное нарушение закона.» А вот что говорит Конституция :  Стаття 1491. Повноваження судді Конституційного Суду України припиняються у разі: 1) закінчення строку його повноважень; 2) досягнення ним сімдесяти років; 3) припинення громадянства України або набуття ним громадянства іншої держави; 4) набрання законної сили рішенням суду про визнання його безвісно відсутнім або оголошення померлим, визнання недієздатним або обмежено дієздатним; 5) набрання законної сили обвинувальним вироком щодо нього за вчинення  ним злочину; 6) смерті судді Конституційного Суду України. Підставами для звільнення судді Конституційного Суду України з посади є: 1) неспроможність виконувати свої повноваження за станом здоров’я; 2) порушення ним вимог щодо несумісності; 3) вчинення ним істотного дисциплінарного проступку, грубе чи систематичне нехтування своїми обов’язками, що є несумісним зі статусом судді Суду або виявило його невідповідність займаній посаді; 4) подання ним заяви про відставку або про звільнення з посади за власним бажанням. Рішення про звільнення з посади судді Конституційного Суду України Суд ухвалює щонайменше двома третинами від його конституційного складу. ________________________________________ т.е. судьи вполне могут выгнать другого судью. что и произошло.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 23:03
#
«3) вчинення ним істотного дисциплінарного проступку, грубе чи систематичне нехтування своїми обов’язками, що є несумісним зі статусом судді Суду або виявило його невідповідність займаній посаді;» Теперь надо отменить все решения КС, вынесенные за подписью главы КС Шевчука - ведь они были приняты с нарушениями из-за которых собственно и сняли Шевчука, значит они незаконны...
+
0
yarg
yarg
15 травня 2019, 23:06
#
Такого требования в Конституции нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2019, 23:45
#
Значит когда аннулируют распоряжение на проверку банка и в связи с этим не признают акт проверки и затем объявляют незаконной национализацию, основанную на результатах этого акта проверки — это всё законно
Когда признают действующий закон неконституционным по причине того, что один депутат голосовал за принятие закона кроме своей ещё и чужой картой — это законно
А вот когда судья КС постоянно нарушал закон, что следует из вердикта судей, то признать все его решения незаконными почему-то нельзя.
Опять двойные стандарты…
С одной стороны — есть грубые нарушения в действиях судьи и его за это увольняют, а с другой стороны — всё эти грубые нарушения вполне законны, ведь вынесенные им решения не аннулируют и не отменяют…
+
0
jurius
jurius
16 травня 2019, 11:00
#
Шевчук вроде как обвинял Порошенко в своем снятии... Мали Зеленского уже тоже?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 травня 2019, 11:34
#
Сейчас все кому не лень обвиняют Порошенко — время такое — формирование команды вновь избранного президента.

Своей команды у Зеленского нет, вот и будет набирать из тех, кто громче всего ругает предыдущего президента.

Чем громче кричат о вине Порошенко — тем с большей вероятностью попадут в команду Зеленского.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 травня 2019, 1:17
#
Yarg

Более-менее подробная биография нового главы КС.
Там и работа в райкоме партии и диплом Алтайского ВУЗа,
полученный заочно в Донецке и ещё куча приколов.

Шаптала была одной из судей, которые проголосовали за возвращение старой редакции Конституции от 1996 года, которая наделила Януковича огромными полномочиями.
После 2014 года этот процесс начали называть «узурпацией власти» и завели уголовное дело,
по которому проходили все голосовавшие судьи, в том числе и Шаптала.

https://antikor.com.ua/articles/303789-glavoj_konstitutsionnogo_suda_stala_byvshij_hudohnik_donetskseljstroja
+
0
jurius
jurius
16 травня 2019, 10:58
#
Що пропонуєте, залишити Шевчука? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 травня 2019, 11:28
#
У судей КС есть право избирать своего главу.
Значит у них есть право и переизбирать своего главу.

На мой взгляд, единственно правильное решение — снять Шевчука с должности главы КС,
но не увольнять с должности судьи КС.

Принимать решение об увольнении должны те, кто принимал решение о назначении.
А пока получается коллизия — назначают одни, а право снимать и увольнять делегировали другим.

Судей в КС назначают однозначно не судьи КС, значит и снимать с должности судьи КС — это не их право.

Кстати, с обычными судьями почему-то такие финты не проходят — судьи районного суда не имеют права уволить своего коллегу, даже если проголосуют за это единогласно.
+
0
yarg
yarg
16 травня 2019, 11:42
#
А кто вам сказал что наше законодательство логичное ?из того что я понял из Конституции - снять его с поста нельзя. Его можно только выкинуть из судий вообще. Что и произошло. Хотя весь этот накал страстей непонятен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.