Мінфін - Курси валют України

Встановити
6 травня 2019, 10:03

В Україні можуть ввести загальне декларування доходів

Команда обраного президента Володимира Зеленського підготувала законопроект про введення в Україні загальнообов'язкового декларування доходів громадян. Про це представник Зе-команди Данило Гетманцев розповів в інтерв'ю Цензор.Нет.

Команда обраного президента Володимира Зеленського підготувала законопроект про введення в Україні загальнообов'язкового декларування доходів громадян.
Фото: zib.com.ua

Що це означає

«Ми не будемо торкатися тільки тих, хто отримує доходи від держави. Скажімо, пенсіонерів. Загальне декларування — це та фішка, яка дозволить нам підходити по-європейськи до питання. Не тільки вимагати від держави, а й від себе. Ось ви знаєте, скільки в цьому місяці заплатили державі? Зазвичай, людям важко відповісти на це питання. Ви не відчуваєте, „скільки“ вам варта держава», — заявив він.

При цьому Гетманцев підтримав проведення податкової амністії в Україні, яка буде стосуватися «всіх, але не чиновників», тому що вони «вже давно вивели свої капітали і подають електронні декларації».

Читайте також: У Зеленського хочуть звільнити частину ФОПів від ЄСВ

«Мені подобається історія Аргентини, де в 2016 році прийшов новий президент Маурісіо Макрі, провів амністію капіталу і закликав повернути гроші в країну. І це дозволило вивести на світ божий 117 мільярдів доларів, не тільки в грошах, а й в інших активах. Адже амністувати потрібно не тільки капітал, але і, скажімо, нерухомість, яка є в Україні і за кордоном, інші цінності », — додав радник Зеленського.

Як пояснив Гетманцев, в проекті закону записано, що на доходи, отримані злочинним шляхом, амністія не поширюється.

Коментарі - 102

+
+1
Andrey M
Andrey M
6 травня 2019, 10:15
#
Правильное решение.
Ничего сложного в этом нет.
На себе лично испробовал — работы на 1 час максимум (дольше всего заняло получение ЕЦП перед тем как заполнить декларацию).
+
+50
Najara
Najara
6 травня 2019, 10:34
#
Ну кому как, я от не помню, откуда у меня вилла в Италии появилась!
+
+16
SAndreyS
SAndreyS
6 травня 2019, 10:52
#
Налог заплатите и дальше можете не помнить.
+
+63
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:03
#
Зе заплатив?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 травня 2019, 11:04
#
Ну если, он сделает, то, что декларирует, то и ему придется.
+
+24
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:13
#
І хто ж його заставить? І чому не сплатив коли купляв?:) Тепер і подавно не заплатить… Буде розказкувати що це для кіно куплено-арендовано… або як дружина сказала — забув:)
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 травня 2019, 11:50
#
Введение декларирования, начало процесса к введению проверки и уплаты налогов.
Невозможно взимать штрафы/налоги, задавать вопросы, если непонятно по какому имуществу их взимать/задавать. Да, может оказаться пшиком, а может и нет.
Но я не понимаю, исключение категорий граждан из декларирования. Должны быть все. Иначе будут переоформлять на пенсов имущество.
+
+24
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:52
#
Немає у нас законів і процедур. По крипті регулювання є? Немає… Звідки капітал невідомо… Декларуєш що хочеш. Плюс амністія капіталу. І так з року в рік… Накрав і амністія або відбілення…
+
+34
SAndreyS
SAndreyS
6 травня 2019, 11:54
#
Я согласен, что у нас все через «одно место». Но другого пути-то нет, нужно пытаться дальше.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 травня 2019, 12:38
#
+15
+
+109
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 10:35
#
Большинство деклараций будут пустые по оплате НДФЛ и ВЗ — какой смысл декларировать доходы, с которых налоговые агенты уже удержали и уплатили налоги? Научились бы сначала текущие декларации администрировать. Не вижу пока никакого смысла в этом нововведении.
+
+24
Hlaford
Hlaford
6 травня 2019, 10:58
#
Смысл в том, что если вы задекларировали доходы нулевые, а потому купили квартиру — «откуда деньги, Зин?». Естественно, всех не проверят, но тем не менее.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 12:15
#
Для этого надо быть полным идиотом.
Конечно, если страна нас за таких держит, то это не проблема.
Я не буду вам рассказать о схемах оптимизации налогов и легализации капитала физическими лицами — Google в помощь.
Подскажу направление — купите квартиру или машину в кредит.
+
+9
bonv
bonv
6 травня 2019, 15:02
#
Але ж 73% проголосували… — перше речення:)
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 16:08
#
Относительно 73% проголосовавших за изменения власти не вам судить.
И по себе о людях не судят.
Вы критикуете намерения даже пока не власти, а фактов видеть не хотите.
+
0
bonv
bonv
6 травня 2019, 16:12
#
Маркарова: Зниження ЄСВ дало поштовх зростанню економіки
У Міністерстві фінансів вважають, що зниження єдиного соціального внеску (ЄСВ) в 2015-2016 роках було правильним кроком та дало поштовх до зростання економіки. Про це у Facebook написала міністр фінансів Оксана Маркарова.
«Рішення щодо зменшення ЄСВ в 2015/16 році було вірним і дало поштовх зростанню економіки, і подальше зниження податків на працю (зокрема ПДФО) у фіскально відповідальний спосіб, як тільки це буде можливо, повинно бути пріоритетом для влади незалежно від особистостей при владі», — написала Маркарова.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 16:15
#
А про дыру в ПФ напомнить как она росла и чем её покрывали и кто за это платит?
У вашей Марковой проблемы со зрением — рост она видит только экономики, а не дефицита госбюджета.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
6 травня 2019, 16:49
#
Bonv, снижение ЕСВ нельзя делать без параллельных жесточайших мер против черного кэша.
Вплоть до полной невозможности физически заплатить зарплату в конверте. Иначе бизнес скажет — спасибо и останется в черных зарплатах.
+
+30
bonv
bonv
6 травня 2019, 23:27
#
Подальше зниження ЄСВ має бути пріоритетом для зе-команди! І штрафи драконівські як роботодавцям так і найманим працівникам за зарплати у конверті. Я — ЗА.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 травня 2019, 9:55
#
Підтримую!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 травня 2019, 11:43
#
Bonv, штрафы сами по себе не работают. Понимаете.
Объясняю почему, например можно штраф за выкинутый окурок мимо урны ввести 1 000 грн, но неужели чище станет? Нет.
Чище станет, если параллельно на каждом углу камеры, по которым потом человека вычисляют + система: сдай нарушителя, получи 50% штрафа.
Также и с з/п, штраф понятно, система такая нужна, чтобы у предприятия вообще наличных не было заплатить черную з/п, то есть убрать законный обнал.
А законный обнал — это я продал товар на ФОП по завышенной цене, ФОП продал потом его за наличку, разницу заплатили з/п наличными.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 11:57
#
Спочатку роз«яснювальна робота про чистоту-штрафи а потім штрафи і стане чисто на вулицях.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 травня 2019, 12:20
#
Разъяснительная работа — это не о чем. Только кнут. потому что все вместе мы хотим чистые улицы и сильную экономику, а каждый в отдельности ведет себя совсем по другому.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 травня 2019, 12:27
#
Bonv
«Спочатку роз«яснювальна робота про чистоту-штрафи а потім штрафи і стане чисто на вулицях.»

Только не несите эту чепуху в массы…
Есть закон — его надо строго соблюдать.
У нас читающая нация — пусть учатся самостоятельно изучать законы страны проживания.

Подавляющее большинство граждан прекрасно понимает, что такое чистота в своей квартире и поэтому они выкидывают окурки и прочий мусор из окон — чтобы в квартире было чище и конечно чтобы не отвлекаться на вынос мусора, когда идут по каким-то делам за пределы квартиры.
У нас отличные законы и вполне разумные штрафы.
Другое дело, что на эти мелкие нарушения правоохранители сами не обращают внимания, возможно потому что сами их поголовно нарушают.
Вторая проблема — сами админпротоколы, их составление а тем более их рассмотрение.
Сделайте возможным фото и видеофиксацию таких нарушений, как курение и распитие спиртных напитков в общественных местах, их упрощённое исполнительное производство, а затем примите решение хотя-бы пару раз в месяц а то и чаще проводить рейды и поголовно фиксировать нарушителей — тогда и будет не только чище на улицах, но и меньше нарушителей.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 12:28
#
Для того чтобы были чисты улицы на них должны быть мусорные контейнеры и урны, а с этим пока проблема в 90% случаях.
Поэтому надо начинать с этого, а не штрафов — создать условия, а потом требовать.
Сам хожу по полдня с окурком, чтобы его выкинуть в урну. На балконе дома стоит пепельница и с этим проще.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 12:30
#
Підключити мас-медіа, провести роз«яснення і потім впроваджувати закони та штрафи за їх невиконання.
Буде чисто на вулицях.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 травня 2019, 12:31
#
Zhmunya, супер логика — «создайте мне условия». На самом деле, бред полнейший.
Если бы за окурок штрафовали в 500 грн, то Вы бы и день с ним ходили, а вообще в любом городе бак найти не очень сложно, заглянув в соседний двор.
Так что проблема с баками явно надуманная.
А наставить на всех улицах наших городов столько баков, чтобы у Вас проблем не было, просто не соответствует финансовым возможностям городов.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 12:34
#
Жминя в пустелі живе що по пів дня з окурками ходить?:) Є і контейнери всюди і урни…
І з кожним роком все більше… У нас біля кожного під"їзду поставили… Урни на кожному кроці.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 12:35
#
Не надо говорить за все города — на Днепропетровске Украина не заканчивается, где только последние 2 года начали ставить урны. Проблема есть, просто вы с ней не сталкиваетесь, поэтому так и реагируете.
Требовать не создав условия — безосновательно и алогично.
Простой пример — вам поручили выкопать яму, а лопату не дали, как вы сможете выполнить поручение за необходимые сроки?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 травня 2019, 12:39
#
Zhmunya
«Для того чтобы были чисты улицы на них должны быть мусорные контейнеры и урны, а с эти пока проблема в 90% случаях.»

В жилых массивах возле каждого подъезда есть лавочка и урна для мелкого мусора, за каждым домом закреплён один или несколько мусорных контейнеров, куда жители должны выносить свой мусор.

Возможно вы живёте с идеальными соседями, но у меня в доме живут «пересічні українці» и поэтому под окнами после зимы вся земля усеяна окурками, хотя я сам и не курю.
Но курят на верхних и нижних этажах и подавляющее большинство окурков вылетает в окно. Никакой умник у себя в квартире не бросает тлеющие окурки в своё мусорное ведро или мусорный пластиковый пакет — всё улетает через окна на улицу.

Таким жильцам кроме админштрафа в 17 гривен желательно принудительно привлекать к уборке территории — например в качестве наказания обязать их прибрать весь мусор на придомовой территории на площади 10 на 10 квадратных метров.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 12:43
#
На выходных был в Кривом Роге и гулял порядка 5 часов по городу урн нет от слова совсем за исключением парков и скверов. Даже возле большинства магазинов урны отсутствуют.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 13:06
#
Жминя всім брехунам брехун… 5 годин гуляв по місту? І немає куди окурок викинути? Жесть:):)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 травня 2019, 13:22
#
Zhmunya
«На выходных был в Кривом Роге и гулял порядка 5 часов по городу урн нет от слова совсем за исключением парков и скверов.»

Согласно действующего закона — курение запрещено в общественных местах и поэтому в общественных местах не устанавливают урны для выбрасывания окурков.

В парках и скверах урны стоят исключительно для мелкого мусора а не для окурков — ведь курение в общественных местах запрещено законом.

Курите у себя в квартире и выбрасывайте окурки в унитаз.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 травня 2019, 13:22
#
+15
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 13:27
#
Список общественных мест в Украине где нельзя курить и распивать спиртное согласно КУоАП ст.15-2:
в лифтах и таксофонах;
в помещениях и на территории учреждений охраны здоровья;
в помещениях и на территории учебных заведений;
на детских площадках;
в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и учреждений физической культуры и спорта;
в подъездах жилых домов;
в подземных переходах;
в транспорте общего пользования, которое используется для перевозки пассажиров;
в помещениях учреждений ресторанного хозяйства;
в помещениях объектов культурного назначения;
в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений;
на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств.

соответствии с документом, запрещается, кроме специально отведенных для этого мест, курение табачных изделий:
в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности;
в помещениях отелей и аналогичных средств размещения граждан;
в помещениях общежитий;
в аэропортах и на вокзалах.

Как-то не вижу здесь парков и улиц, по которым я гулял и курил. И где мне курить я решу сам.
+
+30
bonv
bonv
7 травня 2019, 13:31
#
Жминя 5 годин гуляв і не бачив урн і баків для сміття? Можливо з зором проблема?
Для чого нести цю туфту Жминя? Урни на кожному кроці…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2019, 13:33
#
Я рад за вас, что вы наверное работаете на мусорнике, где у вас урны на каждом шагу.
Речь о том, что когда эта урна надо, её не оказывается по близости, а не в 5 часах гуляния.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 13:38
#
Коли у Жмині понос а поблизу немає туалету то це проблема… А з окурком не проблема зробити лишніх декілька кроків і культурно викинути… Тим більше що урни на кожному кроці…
+
0
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 0:08
#
Не хватает еще доносы чтобы писали. Back to USSR. Хорошая же была практика, не?
+
+15
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 0:10
#
Г. Кривой Рог, бульвар Вечерний: 700м без урн. Мусорники на ключ закрываются, который есть только у местных жильцов. Перечислять вот такую дичь можно десятками тысяч мест, толку от этого нет. Так что- кредиты пусть берут города и ставят урны, если хотят штрафы впаивать. А так, прошелся, на расстоянии 300м нет урной- демонстративно на асфальт кинул, сплюнул- коммунальщики уберут, это их бок.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 9:47
#
Veresoleg, согласен, дичь, отсутствие урн в Кривом роге, правда, я вот думаю, благодаря кому в одном из крупнейших райцентров (если не крупнейшем), причем он больше некоторых областных центров, при наличии крупнейшего в Украине мет завода, карьеров и прочего, нет урн.  Ой, а кто там мер? Вилкул? Так он же крепкий, опытный хозяйственник... Как же так?
+
+15
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 13:17
#
Ну, что ребятки в власти разрешали ему- то и делал, логично же.Дальше, г. Хмельницкий, по Черноволу и пилотской- та же картина с урнами. Там тоже крепкий хозяйственник вилкул? кроме реально больших городов, ситуация такая много где.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 13:25
#
Veresoleg, ну ведь неправду пишете. Мер на самом деле не обязан ставить урны, хочет ставит, хочет нет. Оценку поставленным или не поставленным урнам дает не президент с премьером или верховной радой, а избиратели.  Согласен в Днепре, тоже Куличенко долго выбирали, но когда появился шанс на нового мера, жители города этим воспользовались и «бац» в Днепре новые урны уже стоят и много, в центре точно. А жители Кривого Рога решили, что ненужно менять мера, и соответственно согласны, что урны не нужны. То что в Хмельницком урн нет, плохо, но там же не «крепкий хозяйственник», правда? Кстати население Кривого Рога 628 тыс. человек, и в 2,35 раза больше населения Хмельницкого.
+
+15
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 13:52
#
« Мер на самом деле не обязан ставить урны, хочет ставит, хочет нет»-«Ой, а кто там мер? Вилкул? Так он же крепкий, опытный хозяйственник... Как же так?» Найс.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 травня 2019, 14:18
#
Проблема в законодательстве. Надо обязать все магазины и кафе с ресторанами установить урны, там где их нет за счет города, а потом требовать соблюдение чистоты. Мер не отвечает за урны, за которые отвечает благоустройство города и коммунальное хозяйство.
Повторюсь — сначала создание условий, а потом штрафы за их соблюдение.
По другому это не работает.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 14:22
#
Zhmunya, на самом деле работает. Гигантские штрафы и камеры, на деньги от штрафов ставим урны.  И все норм. 
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 травня 2019, 14:46
#
Вы ещё смертную казнь предложите как аргумент, чтобы на камерах сэкономить.
Только вы на камеры больше потратите, чем на урны, но главное же наказать любой ценой, а не создать условия.
Ваши предложения по сортировке мусора тоже будут строится на том, что человек в одном баке должен его сортировать, а иначе штраф по камере возле каждого мусорника?
Полицейское государство — удел авторитаризма, против которого и проголосовала страна. Законы пишутся для людей, а не против них, хотя у нас пока это не работает.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 14:59
#
Zhmunya, проблема в том, что если конечно у Вас, есть деньги поставить урны у каждого столба, то не вопрос, можно. И на самом деле нужно. Но гигантские штрафы нужны, чтобы эти урны не раскурочили (а это делается), чтобы наказать тех, кто бросает не в урну, и кроме того в целом камеры помогают фиксировать преступления и ДТП и уменьшают их уровень. Я не спорю, что условия нужны, но сразу везде не поставишь. Потому нужен комплекс. 1. Программа по установке урн. 2. Программа по установке камер. 3. Большие штрафы.  И все нужно делать вместе, иначе работать не будет. И да будет момент, когда штрафы уже применяют везде, а урны еще не везде и это нормально. Далее, Вы несете полную чушь, гигантские штрафы - это не полицейское государство и не авториторизм. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC Кроме того, страна у нас не голосовала против авториторизма после 91 года, когда было голосование за независимость Украины.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 травня 2019, 20:12
#
Общество и правохранительные органы должно контролировать соблюдение законов и правил, а не камеры на каждом углу. Если вы этого не понимаете, то беседа зашла в тупик - невозможно практически реализовать вашу утопию с камерами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 травня 2019, 20:20
#
Zhmunya «Общество и правохранительные органы должно контролировать» Если члены общества сами нарушают правила, то кто их должен контролировать...
+
0
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 20:25
#
Ну, как же без камер. Как потом доказать нарушение? Свидетелей собирать, особенно в нашем-то обществе, где почти никто не готов ехать в участок и давать показания (спешу, дела), и потом в суд ходить в личное время. Может когда-то потом и это придет, но начинать надо с камер и фиксации.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 20:37
#
Киев, пр. Вернадского- сняли в марте 7 камер :D житомирская, сняли камеры напротив РОВД- это всё что нужно знать о камерах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 травня 2019, 20:41
#
«сняли камеры напротив РОВД»

МВД нет смысла фиксировать нарушения самих правоохранителей…
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
11 травня 2019, 21:36
#
Veresoleg, вот смысл вашего комментария, объясните, блин?  Берете случай конкретный, когда сняли камеры продажные менты, но это что значит их вообще ставить не надо? Да, надо уволить продажных ментов, и поставить камеры назад. Но причем тут один случай к системе, которая по всему миру работает? Просто так? Абы написать?
+
0
Veresoleg
Veresoleg
12 травня 2019, 13:41
#
Проблема не в конкретном случае, проблема в системе. Заменили старых злых ментов, поставили новых добрых, отзывчивых и замечательных ментов, правда они не работают  совсем и подворовывают, но то такое. Правильно говорите- зачем это обсуждать, ведь обсуждать надо камеры =) Это как обсуждать ремни безопасности их нужность, материалы, тестирование и прочее, в машине без двигателя.
+
0
m0ps
m0ps
6 травня 2019, 10:16
#
Понеслась… :D
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 травня 2019, 11:12
#
Для того чтобы так говорить надо понимать всю картину, а не только отдельный эпизод. Нам сообщили часть программы, а не её всю. https://kurs.com.ua/novost/112476-vseobshee-deklarirovanie-komu-bojatsja-i-nuzhno-li-ono/
+
+60
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
6 травня 2019, 10:22
#
А ще комусь подобається історія країни з обліковою ставкою 60 %? Кількома дефолтами? (хоча дефолт я таки підтримую). Один мій знайомий аргентинець поділився враженням про Київ — так от, в Києві з його слів дуже безпечно гуляти ночами, а в Аргентині його декілька разів грабували з використанням зброї, там це норма. Може і таку практику переймемо в Аргентини???
Прості громадяни, згідно з презумпцією невинуватості, не повинні доказувати, що вони не вчинили злочин (в даному випадку злочином є несплата податків). Конституційний суд відмінить ці норми, а якщо ні, то будуть масові позови до ЄСПЛ, там вже точно примусять Україну виплатити моральні збитки.
Хто ці декларації буде перевіряти? Це ж нова служба з багатотисячним штатом буде створена? А не легше перевірити підприємство, яке платить сіру з.п.? Тим більше, що так чи інакше, вони відомі. Але ж де там, це ж з папіками в контри треба піти, а Зе не хоче цього, це ж тиск на підприємництво. А от тиск на електорат — то вже можна. Але варто провести парламентські вибори, от тоді точно, можна буде плювати на всіх. А перед наступними виборами з жалісними очками на білборди.
+
+15
987
987
6 травня 2019, 10:42
#
Випуск Єврооблігацій на 100 років з доходністю 7,9% річних, як в Аргентині, не за горами? Не здивуюсь. "Є 4 типи економік «розвинуті, ті, що розвиваються, Японія і Аргентина» (Саймон Сміт). Зе команда вибрала найгірший варіант. Коли Олігархи не планують наповнювати бюджет, його буде наповнювати пересічний українець. В податковій вже мріють про збільшення штату та перевірки сучасних Корєєк.
+
+15
yarg
yarg
6 травня 2019, 12:18
#
Времена кровавой хунты ушли в прошлое. Думаю что мы теперь вслед за россией выйдем из ЄСПЛ и не будем признавать его решений. Месяц-два — и все.

Смысл проверять предприятия? левые доходы получаются не от предприятий.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
6 травня 2019, 10:36
#
Нужна амнистия в божеском варианте, и далее жесткие законы. Нужно с чего начать.

п.с. фото не в тему.
+
+92
moniks
moniks
6 травня 2019, 10:53
#
Должно быть доверие пересичного к Государству. Пока карательные органы не разберутся со всякими омелянами, обворовующими нас через свои схемы — мы не будем «светить все тапочки». Ждём громких посадок и восстанавливаем взаимное доверие. Примерщики Южных Америк идут в лес.

+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 10:56
#
Среди других приоритетов он также выделил:
Диджитализацию. Перевод в электронный вид не только налогообложения и многих других государственных процессов.
Уплату налогов на единый счет.
Углубления сотрудничество Украины на международном уровне. Чтобы узнать, «где прячут деньги наши олигархи», и многое другое.
Амнистия капиталов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 травня 2019, 12:06
#
Амнистия должна быть не на первом месте, а скорее на последнем в их списке.
Но ведь решает не Зеленский — Беня скажет, что сначала амнистия а потом всё остальное — значит так и будет.
+
+27
bonv
bonv
6 травня 2019, 12:08
#
Бе вже поставив на місце Зе коли сказав що олігархи не колгосп:)
+
+30
bonv
bonv
6 травня 2019, 10:57
#
Хоче зе і бе знати скільки у людей грошей по матрацах та банках 3 л…
+
+49
Transfer Go
Transfer Go
6 травня 2019, 11:08
#
Ничего страшного не вижу. Нужно знать реальную ситуацию в стране. А также при ежегодном декларировании будет возможность обнаружить незаконно приобретенные имущество и ценности
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:13
#
Амністія капіталу і купляйте що хочете.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 травня 2019, 12:39
#
+15 Transfer Go
+
+70
MaxTirpiz
MaxTirpiz
6 травня 2019, 11:14
#
Пусть Зеля с себя начинает. И Гетманцев пусть раскажет как платит зарплаты в Юримексе. Мда, все белые и официальные…
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:17
#
Погоджуюсь. Нехай зе і бе приклад покажуть…
+
+6
Ольга Демьянчук
Ольга Демьянчук
6 травня 2019, 11:18
#
Вже пару років чиновники декларують. Їх спитали, де вони знайшли кошти на своє коштовне майно? Багато хто декларує на родичів. Всі сплатили повністю податки з задекларованого?
Заробітчани по приїзді додому насамперед так і побіжать показувати податковій свої зароблені статки . Не смішіть мої капці…
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 11:18
#
Чинний президент Порошенко з початку 2019 року задекларував вже третину мільярда гривень доходів. Про це свідчать дані в Єдиному реєстрі декларацій осіб, уповноважених на виконання функцій держави.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 травня 2019, 12:03
#
«Мы не будем касаться только тех, кто получает доходы от государства. Скажем, пенсионеров.»
«поддержал проведение налоговой амнистии в Украине, которая будет касаться «всех, но не чиновников»»

+
0
Ольга Демьянчук
Ольга Демьянчук
6 травня 2019, 12:31
#
Багато майна і так на пенсіонерах числиться, будуть ще більше оформляти на батьків та дідів.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 травня 2019, 12:41
#
Это хорошая новость…

Больше богатых пенсионеров,
меньше субсидий от государства.
+
0
Ольга Демьянчук
Ольга Демьянчук
6 травня 2019, 12:50
#
Субсидію отримують не усі пенсіонери, та і багато будинків, квартир дітей і так на пенсіонерах щоб ту ж саму субсидію отримувати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 травня 2019, 12:56
#
Если на пенсионерах будут висеть ещё и итальянские и испанские виллы — ни какой украинский бюджет не потянет их субсидирование.
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 12:58
#
Елітні зе-пенсіонери:)
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 12:28
#
«Бездумний популізм», що призвів до державних втрат: податковий експерт зі штабу Зеленського про зниження ЄСВ до 22%
Готуйтесь 73%:)
https://espreso.tv/news/2019/05/06/bezdumnyy_populizm_scho_pryzviv_do_derzhavnykh_vtrat_podatkovyy_ekspert_zi_shtabu_zelenskogo_pro_znyzhennya_yesv_do_22
+
+21
MaxTirpiz
MaxTirpiz
6 травня 2019, 13:39
#
Вообще — то снижение ЕСВ было проведено в первую очередь для выхода зарплат из тени. Фокус не удался, так как бизнес оценил снижение с 32% до 22 % не стоящей затеей. Если бы прошел вариант Южаниной(10 % ЕСВ) эффект обеления зарплат был был заметнее и соответствие база для ЕСВ была бы шире. Но побоялись.
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 13:55
#
Повертаємось при зе в тінь?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 13:43
#
Bonv, а что вам не нравиться?
Чтобы повышать пенсии есть два пути — или переложить на плечи граждан эту проблему или на работодателя. Решили начать с работодателя, чтобы нынешние пенсионеры пожили хоть немного, но лучше.
Позже будет второй уровень и текущие работники смогут себе отложить на старость, когда доходы будут это позволять.
Вполне логично и понятно.
+
+15
bonv
bonv
6 травня 2019, 13:48
#
А роботодавець на кого перекладе Zhmunya?:) Зе-покращення?:)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 14:04
#
Часть на рынок его продукта за счёт цены, а часть на свои затраты, что сохранит рентабельность неизменной.
+
0
bonv
bonv
6 травня 2019, 14:10
#
За рахунок простого народу України… Зе-покращення?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 14:15
#
Частично да, но в зависимости от потребления.
Ваш вариант наполнения ПФ без участия народа Украны?
Или вы считаете, что текущую дырку в ПФ оплачивает не народ Украины и госдолг, который берут на ее покрытие обслуживает ПАП лично вместе с остальными олигархами.
+
0
bonv
bonv
6 травня 2019, 15:01
#
«Бездумний популізм» якраз зе-команди… ЄСВ потрібно знижувати а не піднімати…
+
+6
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2019, 15:51
#
А откуда наполнять ПФ?
Я жду ответа, социалист вы наш.
+
0
yarg
yarg
6 травня 2019, 16:54
#
Ну как это откуда?
с имущества олигархов.
Например Зеленский вернет 40 миллионов долларов, украденных в Привате…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 травня 2019, 16:56
#
З яких пір підняття податків це популізм?
+
0
Andrey M
Andrey M
6 травня 2019, 17:10
#
До речі, дуже цікаво, але перед виборами я чув що Зеленський обіцяв збільшити оподаткування для олігархів (на поточний момент олігархат платить лише 5% податку по отриманному прибутку від акцій своїх підприємств) та замість податку на прибуток ввести податок на виведений капітал.
А тут виявилося що навантаження має лягти на офіційно працююче населення в вигляді збільшення ЕСВ, яке сплачує роботодавець за найманого працівника як єдиний податковий агент…
+
0
bonv
bonv
6 травня 2019, 23:28
#
Прозрівати починаєш Андрію від бажань зе нагріти народ а не олігархів?:)
+
+15
Andrey M
Andrey M
7 травня 2019, 10:00
#
В другому турі я голосував за Порошенко, при всій моїй ненависті до його як олігарха та продовжувача феодально-олігархічного стилю управління, що був заснований кучмою.
Голосував за Порошенко тому що не бачив за Зеленьским плану реального плану дій та реформ + його байдужість до української культури як основи держави.

Так що мова про прозріння це не до мене. Хоча я все ще хочу сподіватись що Зеленський хоче, здатний і зможе змінювати стару систему згідно європейських принципів та стандартів…
Я прихильник обов«язкового декларування доходів всіх громадян. Тут я повністю на його боці.

Я за останні 2-3 місяці став заклятим ворогом як для порохоботів так і прихильників Зеленського:)
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 11:53
#
Андрій розчарований що популістка не стала президентом?:)… Співчуваю:)
Саме Порошенко хотів замість податку на прибуток ввести податок на виведений капітал…
Щось декларації можновладців не дуже перевіряють а тим більше не розслідують звідки такі статки: і у них, і у родичів… Плюс знову закон про зе-амністію…
А простих людей напевне будуть дуже добре перевіряти… Якось треба наповнювати бюджет… От тільки народ у нас вже далеко не такий дурний у фінансових справах… Про політичні — промовчу:)
+
+15
Andrey M
Andrey M
7 травня 2019, 13:35
#
«Саме Порошенко хотів замість податку на прибуток ввести податок на виведений капітал…» — говорити що хочеш і дійсно цього хотіти — це різні речі. 5 років президентства тому в доказ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 травня 2019, 13:50
#
Проект закона лежит в ВРУ.

Да и за пять лет надо было решать и другие мелкие вопросы, а не только этот.
+
0
bonv
bonv
7 травня 2019, 13:57
#
ВР тормозила прийняття закону чи Порошенко, Андрію?
+
+7
Andrey M
Andrey M
7 травня 2019, 14:09
#
Ну не смішіть мене. Наче б то для вас дивина що коли було потрібно Порошенко - то ВР голосувала як він хотів.
+
0
Veresoleg
Veresoleg
11 травня 2019, 0:12
#
Там БПП не было, «вы всьо врёти» =)
+
+22
MaxTirpiz
MaxTirpiz
6 травня 2019, 15:13
#
Чтобы отложить на старость пусть пропорционально снизят ставку ЕСВ. Урод Гетманцев хочет вернуть ставку в 34 % да еще сверху второй уровень накопления процентов 10 %:? На ну его на… с его Юримексом
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
7 травня 2019, 2:12
#
Ще пару таких законопроектів. І король буде голий… А стоп він і так голий(ненашкребе до осені на фрацію депутатів)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися