Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 травня 2018, 14:09

У Румунії представили ідеальний автомобіль для українських доріг. Фото

Румунська компанія ACF Track представила новий Dacia Duster на гусеницях, який ідеально підходить для українських доріг.

Румунська компанія ACF Track представила новий Dacia Duster на гусеницях, який ідеально підходить для українських доріг.
Фото: topgir.com.ua

Варто зазначити, що такий Duster коштує майже вдвічі дорожче колісного кросовера, що пояснюється дорожнечею гусеничного комплекту (11 тисяч євро), пише ТопЖир.

Коли будуть дороги?

Укравтодор має намір відмовитися від проведення поточного середнього ремонту до 2020 року і перейти до капітальних ремонтів.

Глава Укравтодору Славомир Новак повідомив, що перевага надаватиметься капітальному ремонту, реконструкції та будівництві нових доріг.

На дороги державного значення протягом 5 років з усіх джерел планується направити близько 300 млрд грн.

Коментарі - 4

+
0
Danconia
Danconia
29 травня 2018, 0:53
#
Румынские авто что за бред?? — такие авто юзают в горах как снегохожы по той же буковели пара таких ездило этой зимой.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 травня 2018, 10:57
#
«На дороги государственного значения в течение 5 лет из всех источников планируется направить около 300 млрд грн.» — ТОП ОТМЫВ! 50% уйдет в никуда!..
+
+15
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
29 травня 2018, 12:44
#
А как Вы хотели? Сроки каденции заканчиваются, второй не видать, вот и пытаются нахапать побольше. А потом можно свалить в какую-то страну и жить там припеваючи.
+
0
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
29 травня 2018, 16:29
#
Понятно, что новость про машину — это для привлечения внимания. Гораздо интересна сопутствующая про выделение денег.

Эмм, а вроде все хотели чтоб не было закапывания бабла в ямковые ремонты. Одновременно хотели уменьшить количество ремонтируемых дорог (сделать ремонты более редкими и быстрыми). Вроде вот этот разговор про переход к капитальным ремонтам — это же должно быть бальзамом на душу? Почему опять недовольны? (=
И да, основная проблема такого подхода — расходы должны быть большими (в плане разово выделяемых сумм). Ямковые и среднетекущий визуально выглядят копеечными на их фоне, но по факту денег именно в дороги там уходит сильно меньше…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися