Українські розробники представили гібрид мотоцикла і гірського велосипеда під назвою Delfast Ebike.
Українці створили електровелосипед, який може конкурувати з Tesla
Про це на своїй сторінці в Facebook написав прем'єр-мінстр України Володимир Гройсман.
«Вже незабаром його можна буде побачити на Interbike International Expo у Лас-Вегасі. Унікальним проект робить запас ходу у 380 км, більшим, ніж в електрокарі Tesla», — зазначив прем'єр.
Видання «Новое время» зазначає, що початкова вартість електровелосипеда, дизайн якого можна визначити як гібрид мотоцикла і гірського велосипеда — від 2989 доларів.
Крейсерська швидкість Ebike становить 45 км/год. Максимальна швидкість — 55 км/год.
Виготовлена в США батарея розрахована на три тисячі циклів і підтримує рекуперацію енергії. Від двох USB-виходів електродвигуна можна підзарядити смартфон і планшет.
За безпеку Delfast Ebike відповідати іммобілайзер, GPS-трекер, кнопка старт/стоп, сигналізація, віддалений запуск, а також мобільний додаток.
Гройсман також висловив впевненість, що такий екологічний і потужний транспорт оцінять в усьому світі.
Коментарі - 6
Я вот каждый день прорывы делаю. Например поставил парковочную камеру в машину. Надеюсь оценят во всем мире. Ещё немного и могу конкурировать с Теслой…
Там же надо всё произведённое в США и т.п. Так что тут промаха нет.
Представляют его на амер. вытавке. Так что фокус — норм.
Даже внешний вид, имхо, паршивый.
Как у диванного эксперта у меня есть несколько ремарок:
380км хода при макс. скорости 45 км/ч (просто быстрее будет некомфортно) — это 2-3 дня монотонного пути. В велосипедном седле. Это точно кому-то надо?
Неуказан вес. А судя по батарее (визуально на фото и ёмкости), он немалый. Что вообще-то ключевой фактор для велосипеда. Особенно горного.
Своими глазами видел у немцев е-байк в форм-факторе велосипеда. Только цепной передачи у него не было. Может было проще из него велосипед сделать?
Сбивает с толку формат горного велосипеда. С одной стороны может именно там и нужна хорошая батарея, чтоб на горки залазить, и те 380км привратятся в вполне востребованные 80км… Не считал. Но обычно на горняках как-то больше съезжают, а не заезжают, а там рекуперация должнаб компенсировать нехватки аккумов.
Цена в 3косаря — точно расчёт на каких-то хитрых Американских велосипедистов с неясными запросами. Т.к. электрическая состовляющая там столько не стоит (даже «мейд ин ЮСА»). Разве что «элитные» велосоставляющие. Всякие карбоновые рамы… Но бороться с сотнями граммов завышая цену в разы, при этом уступать килограммы на избыточную батарею…
В общем, я надеюсь ребята лучше меня знают зачем они сделали такой, с виду несбалансированный продукт. И найдут своего покупателя, и сделают хороший бизнес.