Власти Германии ввели запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей Porsche Cayenne из-за нарушения норм загрязнения воздуха.
28 липня 2017, 10:43
Германия запретила эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne
![Власти Германии ввели запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей Porsche Cayenne из-за нарушения норм загрязнения воздуха.](/img/2017/29152774/4af63a51d0bfb6192e03c0b5d6bd5acf.jpeg?1501227783)
Об этом сообщает Вloomberg.
Согласно сообщению, запретили ставить на учет Porsche Cayenne, оснащенные трехлитровыми дизельными двигателями. Ограничение касается владельцев 22 тысяч машин.
«Правительство страны располагает доказательствами того, что проданные в странах Европы 22 тысячи авто Cayenne, оборудованные трехлитровыми дизельными двигателями, используют устройство для обмана тестирования на выбросы. Он подчеркнул, что транспортное ведомство отзывает сертификацию этих машин, и Porsche понесет 100% расходов на отзыв автомобилей», - заявил министр транспорта Александр Добриндт.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 38
Компания BMW прекратила переговоры о сотрудничестве с одним из своих основных конкурентов — другим ведущим немецким автопроизводителем Daimler, который накануне признался Еврокомиссии в картельном сговоре с Volkswagen, Audi, Porsche и BMW. Об этом сообщила в среду, 26 июля, газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на источники в BMW.»
В 2015 г. и 2016 г. во время встреч с германскими дипломатами и политиками… эта история с генераторами очень дурно пахнет и плохо закончится. Но в Siemens, очевидно, твердо решили не обращать внимания на запах.»
Вот тут подробнее почитайте и скрины там же.
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/koordinator-istoriya-s-turbinami-siemens-v-krymu-isklyuchenie-ili-uzhe-pravilo
Германия и Франция принимают аналогичные законы правда уже с 2040 года.
Так что Украину скоро завалят всем европейским автопромом с ДВС начиная с 2025 и далее…
Когда Норвегия примет закон — тогда и посмотрим формулировки, а пока это проект закона, правда согласованный со всеми парламентскими партиями…
Пускать на металлолом — дорого, значит продадут на других рынках и по ценам ниже новых авто.
Насколько ниже — скоро узнаем.
А так эта тенденция будет и далее способствовать оккупации б/у авто на Украинском рынке. Сейчас после насыщения авто с регистрацией с Европы, автосалоны просели и перешли на продажу б/у авто, автосалоны с Китая наверное в полном шоке, так как зачем хлам покупать, когда можно купить Европейское авто.
«и скидкой 50%» откуда такие ожидания по скидке то? У нас дизельная версия (новая) стартует от 85К дол., в Европе цена (судя по сайту Porsche) EUR 70.663, б.у. будет стоит ну пусть 45К евро + растаможка, итого за 50К евро как ни крути… так что 50% не будет. «автосалоны с Китая» это что ж такое из китайского автопрома стоит то хотя бы 30К евро? :)
З.Ы. есть опыт на Джили и ни по эксплуатации ни по повреждениям вопросы не возникают.
-покупали на предприятие… После 120тыс пробега часто начали выходить из строя запчасти… Это нормально для деш авто.
А вот дальше-- была беда! Заказываешь оригинал в коробке с иероглифами… и он ходит 7-10-15-20тыс… Все по кругу, как только поменял «родное от завода» на «запчасть» — все, далее эту зпч надо менять периодически. В отчаянии с матами пытались «подгонять напильником» от др. машин. Итог-все летит, постоянные ремонты! От салентблоков, сцепления, датчиков и т.д… После 160тыс- коробка, электрика, мозги…
Продали «в истерике» на 180тыс пробега «за 5 копеек».
Было с чем сравнить- у самого уже 5я личная машина и на предприятие уже 10 разных марок приобретали.
Я не фанат именно «европейских», корейцы тоже очень приветствую… Но китайцев и отечественный автопром- больше никогда.
-видимо имеется в виду ситуация когда после ДТП приходит кузовщина… и она тупо не становится по размерам, а что-то просто невозможно заказать и Вам пластмаску какую клеят вместо замены…
А еще пластик который заменили на «новый» хрупкий и весь скрепит-трещит-лопает-разваливается уже через 10 тыс пробега… А какие нибудь втулочки и т.д… идите точите у токаря или «узел в сборе», а он приходит и не становится т.д…
Это китайский автопром. :)
-надеюсь достаточно подробно ответил. :)
И повторюсь- я не фан европейских авто, на данный момент- 2013г с автосалона купил новенького корейца и доволен.
Корея сейчас очень сильно теснит европейцев, есть из чего выбрать.
Да и сегмент у китайцев отдельный, они не замахиваются на Европу и т.д. Я бы выделил его так — когда жигули и деу уже не хочется, а на вольксваген хюндай и т.д. денег в принципе не хватает.
Все правильно сказано, что я и хотел донести
-повторюсь, для деш. авто норма ломаться после 120тыс, НО не нормально по кругу менять одну и ту же запчасть каждые 7-15тыс… и бесконечные ремонты…
Не все запчасти подбираются с других авто, ооочень часто даже узел в сборе не становится на свои места…
Не так все на практике просто и нифига оно не «становится».
А в остальном, когда покупали и до около 130тыс думали как и Вы… «можно подбирать от Toyota… процентов 80, а то и больше заимствовано от других марок...»
В итоге к 180тыс «продали за 5 копеек», миллион простоев и денег, больше никогда не куплю китайский автопром… и никому не советую.
-данная эпопея длилась с 2008 (был куплен в автосалоне) и до 2013. Ездил норм до 120-130тыс, далее рост проблем пока не стало «лавиной».