Власти Германии ввели запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей Porsche Cayenne из-за нарушения норм загрязнения воздуха.
28 липня 2017, 10:43
Германия запретила эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne
Об этом сообщает Вloomberg.
Согласно сообщению, запретили ставить на учет Porsche Cayenne, оснащенные трехлитровыми дизельными двигателями. Ограничение касается владельцев 22 тысяч машин.
«Правительство страны располагает доказательствами того, что проданные в странах Европы 22 тысячи авто Cayenne, оборудованные трехлитровыми дизельными двигателями, используют устройство для обмана тестирования на выбросы. Он подчеркнул, что транспортное ведомство отзывает сертификацию этих машин, и Porsche понесет 100% расходов на отзыв автомобилей», - заявил министр транспорта Александр Добриндт.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 38
Компания BMW прекратила переговоры о сотрудничестве с одним из своих основных конкурентов — другим ведущим немецким автопроизводителем Daimler, который накануне признался Еврокомиссии в картельном сговоре с Volkswagen, Audi, Porsche и BMW. Об этом сообщила в среду, 26 июля, газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на источники в BMW.»
В 2015 г. и 2016 г. во время встреч с германскими дипломатами и политиками… эта история с генераторами очень дурно пахнет и плохо закончится. Но в Siemens, очевидно, твердо решили не обращать внимания на запах.»
Вот тут подробнее почитайте и скрины там же.
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/koordinator-istoriya-s-turbinami-siemens-v-krymu-isklyuchenie-ili-uzhe-pravilo
Германия и Франция принимают аналогичные законы правда уже с 2040 года.
Так что Украину скоро завалят всем европейским автопромом с ДВС начиная с 2025 и далее…
Когда Норвегия примет закон — тогда и посмотрим формулировки, а пока это проект закона, правда согласованный со всеми парламентскими партиями…
Пускать на металлолом — дорого, значит продадут на других рынках и по ценам ниже новых авто.
Насколько ниже — скоро узнаем.
А так эта тенденция будет и далее способствовать оккупации б/у авто на Украинском рынке. Сейчас после насыщения авто с регистрацией с Европы, автосалоны просели и перешли на продажу б/у авто, автосалоны с Китая наверное в полном шоке, так как зачем хлам покупать, когда можно купить Европейское авто.
«и скидкой 50%» откуда такие ожидания по скидке то? У нас дизельная версия (новая) стартует от 85К дол., в Европе цена (судя по сайту Porsche) EUR 70.663, б.у. будет стоит ну пусть 45К евро + растаможка, итого за 50К евро как ни крути… так что 50% не будет. «автосалоны с Китая» это что ж такое из китайского автопрома стоит то хотя бы 30К евро? :)
З.Ы. есть опыт на Джили и ни по эксплуатации ни по повреждениям вопросы не возникают.
-покупали на предприятие… После 120тыс пробега часто начали выходить из строя запчасти… Это нормально для деш авто.
А вот дальше-- была беда! Заказываешь оригинал в коробке с иероглифами… и он ходит 7-10-15-20тыс… Все по кругу, как только поменял «родное от завода» на «запчасть» — все, далее эту зпч надо менять периодически. В отчаянии с матами пытались «подгонять напильником» от др. машин. Итог-все летит, постоянные ремонты! От салентблоков, сцепления, датчиков и т.д… После 160тыс- коробка, электрика, мозги…
Продали «в истерике» на 180тыс пробега «за 5 копеек».
Было с чем сравнить- у самого уже 5я личная машина и на предприятие уже 10 разных марок приобретали.
Я не фанат именно «европейских», корейцы тоже очень приветствую… Но китайцев и отечественный автопром- больше никогда.
-видимо имеется в виду ситуация когда после ДТП приходит кузовщина… и она тупо не становится по размерам, а что-то просто невозможно заказать и Вам пластмаску какую клеят вместо замены…
А еще пластик который заменили на «новый» хрупкий и весь скрепит-трещит-лопает-разваливается уже через 10 тыс пробега… А какие нибудь втулочки и т.д… идите точите у токаря или «узел в сборе», а он приходит и не становится т.д…
Это китайский автопром. :)
-надеюсь достаточно подробно ответил. :)
И повторюсь- я не фан европейских авто, на данный момент- 2013г с автосалона купил новенького корейца и доволен.
Корея сейчас очень сильно теснит европейцев, есть из чего выбрать.
Да и сегмент у китайцев отдельный, они не замахиваются на Европу и т.д. Я бы выделил его так — когда жигули и деу уже не хочется, а на вольксваген хюндай и т.д. денег в принципе не хватает.
Все правильно сказано, что я и хотел донести
-повторюсь, для деш. авто норма ломаться после 120тыс, НО не нормально по кругу менять одну и ту же запчасть каждые 7-15тыс… и бесконечные ремонты…
Не все запчасти подбираются с других авто, ооочень часто даже узел в сборе не становится на свои места…
Не так все на практике просто и нифига оно не «становится».
А в остальном, когда покупали и до около 130тыс думали как и Вы… «можно подбирать от Toyota… процентов 80, а то и больше заимствовано от других марок...»
В итоге к 180тыс «продали за 5 копеек», миллион простоев и денег, больше никогда не куплю китайский автопром… и никому не советую.
-данная эпопея длилась с 2008 (был куплен в автосалоне) и до 2013. Ездил норм до 120-130тыс, далее рост проблем пока не стало «лавиной».