Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 травня 2017, 10:31

Экс-топ-менеджмент Привата анонсировал запуск мобильного банка

Бывший топ-менеджемент национализированного ПриватБанка объявил о запуске карты и мобильного приложения mobile-only.

Бывший топ-менеджемент национализированного Приватбанка объявил о запуске карты и мобильного приложения mobile-only.
Фото: gorod.dp.ua

Об этом на своей странице в Facebook написал экс-руководитель IT-департамента Приватбанка Дмитрий Дубилет.

«Пишу и сам не могу поверить. Мы объявляем, наконец, о запуске карты и мобильного приложения. Запуск произойдет осенью, но предрегистрацию мы открываем уже сегодня», — написал он.

По его словам, это будет первый в Украине mobile-only банк.

«Оставьте свой е-мейл, и вы получите первым приглашение стать нашим клиентом: www.ibox.ua/dmytro. Да-да, это тот самый iBox, чьи терминалы стоят на каждом углу», — уточнил он.

Дубилет отметил, что у банка не будет отделений, а также для его использования будет нужен смартфон.

«Мы долго спорили с владельцами банка, насколько Украина готова к такому формату. Ведь mobile-only банков и в мире-то немного. Но, в конце концов, пришли к выводу, что это было бы безумием открывать отделения в XXI веке. А смартфоны сегодня есть уже почти у каждого второго украинца», — написал экс-руководитель.

Читайте также: Mobile-only банк экс-приватовцев: как будет работать и сколько карт уже заказали клиенты

Кроме того, по словам Дубилета, отделения — одна из главных расходных статей у банков.

«Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение», — пояснил он.

Коментарі - 55

+
+46
Dmitrik7
Dmitrik7
25 травня 2017, 10:39
#
Осталось только понять, почему я должен отказаться от Приват24…
+
0
ballistic
ballistic
25 травня 2017, 12:07
#
«чесний кешбек до 20%» не аргумент?
+
+3
Dmitrik7
Dmitrik7
25 травня 2017, 12:36
#
Честный кешбек до 20% — это очень весомый аргумент, а вот в «честный кешбек до 20%» с трудом верится…
+
+15
ballistic
ballistic
25 травня 2017, 13:38
#
Восени перевіримо.

Аргумент «благодаря тому, что у нас не будет отделений, мы будем экономить колоссальные деньги» дає підстави сподіватися, що умови кешбеку будуть кращими ніж зараз пропонуються на ринку.
+
+49
Rabotyahoff
Rabotyahoff
25 травня 2017, 15:29
#
Как можно отдавать 20%, если банк получает только 5%?
20 может быть только у каких-нибудь партнёров.
+
0
vitaliy17
vitaliy17
26 травня 2017, 12:09
#
Тут особой хитрости нет, эти 20 могут быть средствами которые выделяет на рекламу парьнёр. Вместо видеороликов на ТВ эти деньги возвращзаются клиентам как бонус. И да, это акция с конечным временем.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
26 травня 2017, 12:54
#
Тут два варианта: благоприятный — если этот первый в Украине виртуальный банк потом национализирует правительнство, и второй — если нет
+
0
ballistic
ballistic
26 травня 2017, 21:01
#
Пророкувати самі крайнощі невдячне діло…
+
0
Strain
Strain
25 травня 2017, 12:31
#
Вам уже сказали — меньше статей затрат, а значит больше плюшек клиентам.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
25 травня 2017, 12:37
#
Главная плюшка, которая может быть — это судьба банка Михайловского или Фидо…
По факту посмотрим, что будет…
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
25 травня 2017, 13:40
#
Это все хорошо, но как обойти вопрос идентификации клиента?! без отделения и живого сотрудника — ни как.
+
0
Indeoo
Indeoo
25 травня 2017, 15:27
#
Как в Вебмани, куча сканов накидать в профайл
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
25 травня 2017, 15:44
#
Но веб мани не работает по Украинским законам. А согластно им идентификацию без присутствия человека не обойти.
+
+10
Vuch
Vuch
25 травня 2017, 16:03
#
Курьер с картой приезжает, привозит договор, просит паспорт.
+
0
kharj
kharj
25 травня 2017, 16:19
#
Ну вот у Ощада появились Prepaid-карты. Технически они там как-то через электроные деньги работают, но к Ощад24 можно подключить. Получил с доставкой даже без паспорта.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
25 травня 2017, 16:57
#
Ой боюсь не все так просто. Из всех банков только Приват мог при выдаче денег в кассе по своей карте паспорт не требовать, т.к. на экране кассира копия высвечивалась и теоретически так проводили идентификацию. Но это только один Приват!!! Уверен на 99% что все остальные банки таким не страдали. Инструкции НБУ и финмона требуют другого.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2017, 20:38
#
Инструкции по финмониторингу пишут далёкие от ИТ люди да ещё и в возрасте.

В Европе уже анонсированы отделения банков без сотрудников, но с возможностью видеосвязи с консультантом банка и фотофиксацией.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 травня 2017, 12:04
#
«Ну вот у Ощада появились Prepaid-карты.»

А можно хотя-бы название этих удивительных карт у вас узнать?
+
0
kharj
kharj
26 травня 2017, 15:41
#
Не поверите, Visa Prepaid) У ощада на сайте есть кнопка Миттєві карти, там даже в документах описан принцип работы
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 травня 2017, 13:58
#
Это те, что к Евровидению выпустили и там же продавали по 50 гривен штука. Сейчас уже стоит 75 гривен и по тарифам она не очень то и супер.
+
0
radnet
radnet
25 травня 2017, 18:29
#
Значит будем сами себя фоткать смартфоном и идентификацию проходить
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2017, 20:31
#
«Осталось только понять, почему я должен отказаться от Приват24…»

Неужели быть клиентом двух банков религия не позволяет. :-)
Предзаказ сделал. Жду осени и обещанных плюшек.
От Приват24 добровольно отказываться не планирую.
+
0
Virus900
Virus900
26 травня 2017, 11:26
#
Ребята, сижу читаю и думаю как вы боитесь всего нового.)
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
26 травня 2017, 12:07
#
Тут главное, чтобы Айбокс банк не «инвестировал» полученные средства в виде остатков по картам (судя по предзаказу их будет много) в инсайд кредиты, как это сделал Приват.
Но это к НБУ.
А ребята молодцы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 травня 2017, 12:40
#
Судя по пресс-релизу — это будут кредитные карты с кредитным лимитом, поэтому изначально «полученных средств» от клиентов будет как кот наплакал.
Да и по завершению льготного периода по опыту других банков — положительные остатки будут минимальны.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
26 травня 2017, 12:48
#
Будем надеяться, что это будет именно так. Я правда не знаю, где Айбокс банк возьмёт средства на финансирование этих кредитных лимитов.
Вообщем вопросы есть.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
26 травня 2017, 12:55
#
Для финансирования 20 000 карт (предзаказ на сутки), с средним лимитом 10 000 грн., нужен ресурс 200 млн. грн. (да, конечно на 100% загружены они не будут, но хотябы 100 млн. грн.) + это же только предзаказ.
А все активы этого банка — 621 млн. грн.
Как бы вопросы есть. Согласны?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
26 травня 2017, 13:01
#
«Тут главное, чтобы Айбокс банк не «инвестировал» полученные средства в виде остатков по картам (судя по предзаказу их будет много) в инсайд кредиты, как это сделал Приват.
Но это к НБУ.
А ребята молодцы.»
Не к тому ли самому это НБУ???
+
0
SAndreyS
SAndreyS
26 травня 2017, 14:03
#
В большей степени — это вопрос Арбузову-Соркину-Стельмаху, потому что они могли тормознуть Приват «на взлёте».
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
26 травня 2017, 16:29
#
Когда уже этот порочный круг папередников закончится.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
26 травня 2017, 16:39
#
А может он не круг? Может реально первый раз?
Неужели мы должны верить Азарову? И Януковичу? Кстати сколько лет при Оранжевых Янык был премьером? Погуглите…
А ведь тогда у Премьера была вся власть над экономикой?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
26 травня 2017, 18:54
#
Данные соц.опроса знаете: «как бы вы хотели жить По-новому или по-старому»? погуглите…
Уже все сроки исковой давности к папередникам закончились в прямом и переносном смысле, так что все-таки это круг а не отрезок.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 травня 2017, 20:41
#
От экономической глупости населения такие результаты.
+
+15
Brindisi
Brindisi
26 травня 2017, 21:31
#
«Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение»
И в-третьих, сможем пылесосить и выводить в офшоры еще эффективнее, чем в Приватбанке.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
26 травня 2017, 23:05
#
Чего пылесосить — нахватались сленга у валютных спекулей,
а что оно означает — забыли спросить.

Клиентам предлагают кредитные карты с кредитным лимитом — ваших денег там ноль гривен и ноль копеек — чего пылесосить.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
27 травня 2017, 13:14
#
Так э, а разве никто не предлагает сейчас карты с кредитным лимитом?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 травня 2017, 13:34
#
Посмотрите раздел отзывы — предлагают многие, даже все документы принимают, а вот реально дают — единицы.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
28 травня 2017, 13:54
#
Так а почему всем тем кому отказали в кредите в других банках здесь будут выдавать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 травня 2017, 14:04
#
А вы можете назвать банки, кроме Приватбанка, которые выдают кредитные карты с кредитным лимитом, а не кредит наличными на банковскую дебетовую карту.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 травня 2017, 20:42
#
Кредитные карты выдают многие, но не клиентам «с улицы».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 травня 2017, 22:55
#
Вот так выдаёт Укрсиббанк
http://minfin.com.ua/company/ukrsibbank/review/110328/

Аваль выдаёт только тем, у кого зарплатная или пенсионная карта банка.
Клиенты со 100 тысяч гривен на депозитном счёте, прошедшие идентификацию и заполнившие анкету — для Аваля — всё равно «клиенты с улицы».
Есть банки, которые упорно пытаются выдавать «кредит наличными» на банковскую карту, вместо кредитного лимита.
Надеюсь, разницу все знают…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 травня 2017, 23:28
#
Вам конечно сложно понять.
Но, допустим политика Аваля рассчитана на достоверное подтверждение доходов заёмщика (сумм и регулярности), а также недопущение фродов.
Только з/п проект в Авале, является подтверждением доходов. Если применять другие критерии, то по сути отдавать на откуп сотрудникам, а с учётом наличия планов резко вырастает вероятность накруток, обмана, подтасовок.
Я не скажу, что политика 100% правильная и так и должно быть. Но логика в ней присутствует. Вполне понятная.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 травня 2017, 1:15
#
Я же и говорю — 3200 гривен, получаемых ежемесячно на зарплатную/пенсионную карту для банка Аваль — это деньги.
А вот 100 тысяч на депозитном счёте, полученных не на зарплатную карту Аваля — это как бы и деньгами не считается.
И кстати «достоверное подтверждение доходов заёмщика» всегда можно найти в ГНС и по украинскому законодательству кроме зарплат бывают и другие виды законных доходов, на которые банк принципиально закрывает глаза.

И если вы заикнулись о логике, то Аваль заменяя своими терминалами, приватовские в торговых сетях зачем-то отключает возможность оплаты бесконтактными картами. В терминалах модули есть и первые недели они все работали, а теперь поголовно заблокированы — неужели и тут есть какая-то логика, типа «Вперёд — в прошлое»…
Или жесткая экономия на всём даже в ущерб клиентам Приватбанка с бесконтактными кредитными картами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 травня 2017, 1:33
#
Кстати, Ощадбанк пошёл другим путём, чем Аваль.

И начал устанавливать терминалы, аналогичные приватовским, фирмы Ingenico, а не как Аваль — Verifone.
Там и принтер понадёжнее и payware/paypass работает как часы.
Ну это просто лирика.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
29 травня 2017, 9:30
#
Да, 3 200 в мес намного надёжнее чем 100 000 на депозите для банка.
Проблема в том, что регулярная з/п по з/п проекту — это простой критерий на котором создается дальше система и на которую не может повлиять продажник.
Можно конечно построить систему на неформальных критериях, таких как:
— депозит;
— наличие автомобиля;
— наличие квартиры;
— анализа выписок по счёту;
— костюм Бриони;
— часы Брегет;
Но всё это будет упираться в того, кто и как будет принимать решение. Очень сложно формализовать в виде инструкций неформальные критерии.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 травня 2017, 11:15
#
«Да, 3 200 в мес намного надёжнее чем 100 000 на депозите для банка.»

Принял к сведению. :-)
На днях заберу такую не нужную вашему банку бумагу.

«Можно конечно построить систему на неформальных критериях, таких как:»

Самым формальным документом подтверждения платежеспособности как раз и является декларация о доходах и имуществе, но для вашего банка официальный налоговый документ о подтверждении платежеспособности, как это принято в Европе и европейских подразделениях Райффайзена — обычная бумага.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
28 травня 2017, 20:57
#
Альфа банк Украина — кредитный лимит до 200 000грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 травня 2017, 22:56
#
Вы бы ещё Сбербанк, Проминвестбанк и ВТБ с БМ-банком предложили в качестве примера.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
29 травня 2017, 9:37
#
А для вас деньги пахнут?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 травня 2017, 12:51
#
Источник происхождения денег лично для меня имеет важное значение, как и тот факт, что содействовать повышению доходности бизнеса страны-агрессора не может считаться правильным и допустимым с моральной точки зрения.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
31 травня 2017, 16:09
#
Главное знать наверняка, что именно ваша мораль самая верная.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 травня 2017, 20:50
#
Dmitrik7
«Главное знать наверняка,»

Публично озвучьте свои моральные принципы, а мы сравним с общепринятыми…
+
+15
VipClient
VipClient
31 травня 2017, 9:57
#
А для вас «экс-топ Приватбанка» — положительная рекоммендация?
или память как у аквариумных рыбок?
тоесть уже никто и не помнит, что топ-менеджмент приватбанка науправлял до того, что банк, еще не понятно каким чудом, сунули государству и государство за счет ВСЕХ граждан закрыло дыру, образованную ЭКС-ТОП-менеджерами методом мошенничества обыкновенного, в размере 150 000 000 000 гривен. Думаю украдено намного больше чем даже эта цифра.
Но у рыбок короткая память…
Лично для меня, очень хорошо знакомого с приватбанком и продолжающего борьбу за СВОИ заблокированные с ведома и при содействии ЭКС-ТОП-менеджерами немалые средства все чего коснется эта отменная команда приобретает запах мошенничества.
Не имею пока достаточных оснований, но имею подозрение, что кроме всего прочего эти лица не гнушаются организовывать или заказывать откровенно противоправные действия, к примеру подлог, подделку документов, фальсификации и всякое прочее свойственное криминалитету. В обойме с ними, вероятно следуют нотариусы, судьи и исполнительная служба. Но об этом позже… Пламенный привет Олегу Владимировичу «гарно знайомому з кейсом». Як Ви там? Do not hiccup yourself?
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
31 травня 2017, 14:34
#
Касательно опыта других стран, так там клиенту с улицы не откроют счет в онлайн банке. Для этого надо уже быть клиентом бругого банка и предоставить от него какой-то договор. Т.е. там закон об идентификации несколько другой: если клиента идентифицировал другой банк и есть какой-то договор с другим банком, то клиент онлайн банка считается уже идентифицированным по умолчанию. Как-то так… А выдавать кредитные карты без физического присутствия клиента это вообще бред!
А на счет того какие банки дают реальные кредитки клиентам с «улицы», так такие есть. Просто надо проманиторить рынок. Сейчас, когда у банков есть доступ к УБКИ, кредитовать легче, т.к. сразу можно отсеять плохих клиентов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 травня 2017, 14:45
#
У нас есть вполне законный bankID и регистрация в интернет-банкинге одного из банков, поддерживающих bankID, позволяет идентифицировать клиента согласно требований НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.