Национальный банк при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в сотрудничестве с Еkonomika communications hub начал работу над проектом по ребрендингу.
После ухода Гонтаревой НБУ решил сделать ребрендинг
Об этом сообщила начальник управления информации и общественных коммуникаций НБУ Наталья Бондаренко.
«Мы стремимся быть гармоничными в своем позиционировании, которое должно отражать внутренние преобразования, независимость и значимость для развития новейшего украинского государства. Сейчас существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наших изменений и роли в стране. Сегодня Национальный банк является национальным лидером реформ, имеет признание и уважение в мире. Наше видение - быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков», — отметила Бондаренко.
По ее словам, обновленная визуализация бренда будет логично связана с другим не менее важным проектом центрального банка — новым сайтом, который заработает уже осенью.
Читайте также: Читатели «Минфина» оценили работу Валерии Гонтаревой
Для работы над ребредингом НБУ и USAID пригласили команду лучших украинских специалистов рекламно-коммуникационного рынка. Эксперты разработают предложения по ребредингу центрального банка, в том числе новый логотип.
Новая айдентика украинского центробанка будет представлена общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата — сентябрь 2017 года).
Коментарі