Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 квітня 2017, 10:49

Green Day представил новинки, обещающие стать хитами

Один из самых известных украинских эко-брендов представил новинки, которые по своим характеристикам обещают стать хитами на водочном рынке Украины. По данным исследований, покупатели ценят Green Day за чистоту вкуса, стильный дизайн и прекрасное самочувствие на утро. И как раз в канун старта «шашлычно-природного» сезона, линейка эко-водок пополнилась двумя новинками – Green Day Crystal и Green Day Ultra Soft.

Чем же они отличаются от своих многочисленных собратьев?

Водка Green Day Ultra Soft обладает изумительно мягким вкусом и невесомым ароматом. «Новая рецептура интересна и уникальна. Например, мы впервые ввели в ее состав ароматный спирт лепестков Розы Дамасской, который округляет вкус и нейтрализует запах спирта. Результат превзошел наши ожидания, – Green Day Ultra Soft стала, пожалуй, водкой с самым мягким вкусом в линейке Green Day» – комментирует новинку директор по маркетингу Сергей Корольчук.

Что касается водки Green Day Crystal – это, пожалуй, самая смелая наша новинка. Впервые в оформлении эко-водок мы применили черный цвет, а узор на этикетке меняется в зависимости от освещения.

Сама же водка проходит дополнительную стадию глубинной полирующей фильтрации, после чего Green Day Crystal в буквальном смысле играет блеском кристально чистой жидкости! Эта водка для самых взыскательных ценителей чистого водочного вкуса.

И самое главное, какую бы позицию Green Day вы не выбрали, неизменным остается одно – хорошее самочувствие на утро! С Green Day вечер будет приятным, а утро добрым!

Коментарі - 11

+
+39
Rabotyahoff
Rabotyahoff
28 квітня 2017, 14:47
#
Сегодня я узнал, что аромат может быть невесомым, а вкус округлённым. И то, что существуют взыскательные ценители водочного вкуса.
— Но я знаю, что все алкогольные напитки созданы для того, чтобы скрыть отвратительный запах и вкус спирта. Если бы не этот факт, то спирт употребляли бы в чистом виде, а не в виде коньяков, пива, вина или водки.
+
0
gastgeber
gastgeber
28 квітня 2017, 17:27
#
Этиловый спирт — это ЯД!!! А, пиво, вино, водка и т.д. всего лишь способ его доставки в организм.
+
+9
ballistic
ballistic
29 квітня 2017, 0:18
#
Яди в невеличких дозах лікують.
Будь-які ліки в аптеці — це яди. Так, є в аптеці БАДи, але БАДи не яди і не ліки.
:)

Але рекламу ядів на Мінфіні ніяк не очікував зустріти.
Після травневих свят очікувати на рекламу гігієнічних прокладок?
+
0
gastgeber
gastgeber
29 квітня 2017, 9:44
#
Памперсов
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
29 квітня 2017, 14:22
#
Все намного проще…
Грин дей просто уже не знает как «спалить в пустую» запланированный рекламный бюджет…
До боли в сердце напоминает нашего прошлого специалиста по рекламе:)

Ну неужели не придумали более целевой аудитории? типа баннер на розетке в разделе алкоголя, реклама в гугле тем кто гуглил «интернет магазин алкоголь» и т.д… и т.п…
Или прям все для целевой аудитории уже использовали и решили имиджево написать статью? :)
+
0
ballistic
ballistic
29 квітня 2017, 14:38
#
Тобто Вас «іміджева» реклама прокладок і памперсів теж на Мінфіні не здивує?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
29 квітня 2017, 15:27
#
Нет, если за статью платят- Минфин возьмет деньги.

Если менеджер по рекламе у дистрибьютера памперсов- д**ил, а бюджет широкий… то и на сайте посвященному финансам статью про памперсы можно будет увидеть.
+
0
ballistic
ballistic
29 квітня 2017, 19:15
#
А як на мене, тип обраної реклами має також залежати від і менеджерів мінфіну.
+
+27
Hagen
Hagen
29 квітня 2017, 21:53
#
У меня по поводу рекламы водки возникает всегда один вопрос — если они все покупают спирт на укрспирте, в чем ***** разница?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2017, 14:31
#
Исключительно в воде, которой его разводят и конечно упаковке с рекламой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 травня 2017, 14:33
#
Спасибо Минфину за актуальную публикацию. :-)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися