25 апреля в Киеве состоится практическая конференция о маркетинге и продажах финансовых услуг
25 апреля в Киеве состоится конференция «FinSales 2017: new trends and the best practices»
«FinSales 2017: new trends and the best practices»
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Будущее продаж, появление маркетплейсов и платформ продаж.
- Маркетинг: UX/UI, SMM, leads generation.
- Практические кейсы о том, как повысить эффективность продаж off-line и on-line.
- Особенности продаж финансовых продуктов через сети партнеров. Взаимовыгодная кооперация бизнесов: банки, страховые, МФО.
- Современные технологии поддержки продаж: CRM решения, Big Data и полная персонализация обслуживания.
- Управление маркетингом на основе данных.
- Как перевести клиента в дистанционные каналы из оффлайна.
- Мобильный банк как канал привлечения новых клиентов и удержания текущих.
В числе преимуществ мероприятия — неформальная атмосфера, живое общение, практические кейсы, и доклады от видных специалистов будут составлять основу конференции.
КТО ВЫСТУПИТ НА КОНФЕРЕНЦИИ?
— Алексей Шабан, Руководитель розничного бизнеса, Приват Банк, выступит с докладом о том, как перевести массового клиента в дистанционные каналы, а высокодоходного в отделения
— Максим Патрин, Вице-президент, Альфа-Банка Украина, продемонстрирует, как работает клиентский сервис в дистанционных каналах: ценность и выгоды. Как превратить мобильный банк в канал привлечения новых клиентов и удержания текущих, стоимость, сложности в кросс продажах
— Валентин Яроменко, Директор агентства, Mark&Sales, расскажет о том, что на самом деле покупает клиент сегодня, товар, услугу, сервис, компанию, продавца? Что хочет покупатель и как ему это дать?
— Артур Муравицкий, Директор департамента финансовых услуг, Укрпочта, поведает о далеко-идущих планах предприятия по завоеванию рынка финансовых услуг, как выполнять функции банка, не будучи при этом полноценным финансовым учреждением. С кем планируют сотрудничать и какие выгоды предлагают своим партнерам.
— Александр Макаренко, Со-основатель, CEO, Team301, не только расскажет, как чатботы вписываются в реализацию модели продаж и коммуникации с клиентами, какие возможности они раскрывают, но и продемонстрирует примеры практического внедрения.
— Ринат Магомедов, Руководитель отдела дизайна и проектирования компании Promodo, покажет, как измерить дизайн, посчитать пользовательский опыт, услышать своего клиента в сети, превратить цифровой контакт в продажу.
И это только часть программы, которую готовят организаторы, компания BankOnline.
Для банков, страховых компаний и МФО действует акция 2+1 (третий билет бесплатно. Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке:
Коментарі