Покупки с Amazon, eBay и Alibaba составляют 65% от всех международных покупок. Об этом свидетельствуют данные исследования Международной почтовой корпорации (IPC).
На Amazon, eBay и Alibaba приходится 65% международных покупок
Китайские потребители более склонны к совершению покупок в интернете, по сравнению с остальными жителями мира. По данным IPC, 36% китайцев делают онлайн-покупки хотя бы один раз в неделю.
Исследование показало, что точная информация о стоимости доставки, а также бесплатный возврат товара и бесплатная доставка – ключевые факторы для потребителей, осуществляющих онлайн-покупки за рубежом.
Потребители больше готовы заплатить за отслеживаемую доставку, даже если она займет больше времени, нежели доставка без трекинговой услуги.
Китай – самый популярный рынок для потребителей во всем мире, 26% международных онлайн-покупок осуществляются в интернет-магазинах из Поднебесной. За тем следует США – 16%, Германия – 15% и Великобритания – 15%.
Наиболее популярные категории товаров среди международных покупателей – одежда и обувь (33%), электроника (21%), книги, музыка и медиа (14%), здоровье и красота (13%).
Товары, купленные в зарубежных интернет-магазинах, чаще всего имеют небольшой вес и невысокую цену. Так 45% товаров весят менее 500 грамм, а стоимость 16% покупок составляет менее 10 евро. Еще 40% товаров находятся в категории от 10 до 49 евро.
Большинство международных покупок доставлялись бесплатно. По данным IPC, 59% покупателей не платили за доставку недавно приобретенных товаров из зарубежных интернет-магазинов.
В целом, 87% покупателей остались довольны качеством доставки. Только 6% вернули свои покупки, которые они купили в зарубежных онлайн-магазинах.
Коментарі - 1
Цитирую…
«Покупки с Amazon, eBay и Alibaba составляют 67% от всех международных покупок.»
Исходное сообщение…
Amazon, eBay and Alibaba were the top three websites used by cross-border consumers in almost all countries. Overall, they accounted for 65% of most recent cross-border purchases.
Казалось бы — какая разница — 65% или 67%.
А ведь всё упирается в вопрос доверия к текстам на сайте Минфина,
И это доверие, с каждой публикацией, к большому сожалению, не увеличивается.