Сеть ресторанов быстрого питания KFC вместе с китайской компанией Baidu, предоставляющей веб-сервисы, работают над созданием нового умного ресторана в Пекине. Об этом сообщает TechCrunch.
7 січня 2017, 14:42
Китайский ресторан KFC определит заказ клиента по выражению лица
Особенность ресторана заключается в том, что в нем будет установлена система, которая по выражению лица клиента сама предложит сделать тот или иной заказ.
Технология будет учитывать такие факторы, как возраст, пол и мимику лица посетителя заведения.
К примеру, молодому человеку до 25 лет система предложит приобрести на обед хрустящий куриный гамбургер, жареные куриные крылышки и колу. А женщине за 50 порекомендует на завтрак кашу и соевое молоко.
Если посетителю не понравиться, то что ему предложила система, он сможет отказаться от этого и сделать заказ на свое усмотрение.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 2
Создатели нового ресторана судорожно ищут ошибку в программном обеспечении, в связи с тем, что система, установленная в заведении, которое находится рядом с проходной крупного завода, с завидным постоянством предлагает всем утренним посетителям, один и тот же заказ каждый понедельник, а так же 11-го и 25-го числа каждого месяца.
Эту технологию заказа по выражению лица во многих наливайках давно уже освоили.)
Как то зашел в провинциальный магазин, как Вы говорите возле проходной завода. Число не запомнил. Очередь человек 5-10… И увидел торговлю 21го века. Из под прилавка продавали по 50гр наразлив, но очередь видимо заводчан платила в основном… по терминалу, кредитками… Мне аж настроение подняли. Продажу самогона по кредитным картам я еще не видел, в т.ч. были голд карты. Народ ждет сервис от Привата для магазинчиков возле проходной.