Мінфін - Курси валют України

Встановити
31 жовтня 2016, 16:38

Премьер Нидерландов: Соглашение об ассоциации не дает право на членство Украины в ЕС

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, Совет ЕС и Нидерланды урегулируют проблемы, возникшие из-за соглашения об ассоциации Украины и ЕС 15-16 декабря. При этом главная цель соглашения об ассоциации — установление верховенства права и борьба с коррупцией в Украине.

Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что Совет ЕС достигнет результата, который удовлетворяет основные проблемы, возникшие из-за соглашения об ассоциации Украины и ЕС 15-16 декабря.
Фото: euintheus.org

«Соглашение об ассоциации – это не ступенька или право на членство в ЕС. Страны ЕС не предоставляют коллективные гарантии безопасности для Украины. Соглашение не обязывает государства-члены к военному сотрудничеству с Украиной и не дает никакого права украинским работникам на доступ к рынку труда ЕС. Оно не обязывает оказывать финансовую поддержку Украине. Центральная часть соглашения – борьба с коррупцией», — заявил Рютте на своей странице в Facebook.

Рютте уверен, что если эти условия будут выполнены, правительство Нидерландов может одобрить соглашение.

Коментарі - 76

+
+58
dima75
dima75
31 жовтня 2016, 16:47
#
Зато можно разрушать промышленность и принимать арабских мигрантов
+
+18
Maleficarum
Maleficarum
31 жовтня 2016, 16:51
#
«Соглашение об ассоциации – это не ступенька или право на членство в ЕС. Страны ЕС не предоставляют коллективные гарантии безопасности для Украины. Соглашение не обязывает государства-члены к военному сотрудничеству с Украиной и не дает никакого права украинским работникам на доступ к рынку труда ЕС. Оно не обязывает оказывать финансовую поддержку Украине. Центральная часть соглашения – борьба с коррупцией», — заявил Рютте на своей странице в Facebook." И безвиза не даёт в итоге?
+
0
ballistic
ballistic
31 жовтня 2016, 16:59
#
Про відсутність зобов'язень по безвізу мова не йшла.
+
+7
Elena1997
Elena1997
1 листопада 2016, 6:41
#
Безвиз лайт, или недобезвиз
+
+7
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
1 листопада 2016, 9:18
#
Большинству граждан, проживающих на территории Украины безвиз — как мёртвому припарка
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
12 листопада 2016, 12:09
#
Безвиз изначально рассматривался независимо от ассоциации (по сути — торговом соглашении). Хотя политические требования к Украине в части безвиза и торговой ассоциации частично пересекаются.
+
0
ballistic
ballistic
31 жовтня 2016, 16:57
#
«Рютте уверен, что… правительство Нидерландов может одобрить соглашение»
— це означає, що Рютте таки згоден нехтувати волевиявленням 19% дорослого населення Нідерландів, які проголосували «проти» на консультативному референдумі.
Спонсори євроскептичного популізму будуть обурені такій правовій вакханалії.
+
+63
Fan
Fan
31 жовтня 2016, 17:49
#
«Соглашение об ассоциации» http://lawcrisis.com/images/Ukrain_EUrus1.pdf
Тем, кто витает в облаках до сих пор, читать осторожно, делать паузы…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
31 жовтня 2016, 20:34
#
Ну а чого ще чекати від договору, який три роки писав азіров?
+
+25
dima75
dima75
31 жовтня 2016, 22:28
#
Но был против и за это вы им дали пинка.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
7 листопада 2016, 11:06
#
За він сам хотів поїхати до свого синка на віллу в Австрії
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 0:29
#
Он и так там пробыл достаточно долго, пока местные власти не озаботились присутствием такого высокопоставленного пенсионера.
а слинял в Ростов исключительно из-за страха быть депортированным в Украину. Из РФ его точно дальше Донбасса никуда не пошлют.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
31 жовтня 2016, 20:36
#
Цікаво, що він за таку зміну риторики отримав?

Чи може його попередили, про кількість висококваліфікованого персоналу з України на теренах його держави, що буде не задоволена його діями
+
+7
Zamechtatel
Zamechtatel
31 жовтня 2016, 22:18
#
Вы можете перечислить эти «высокие квалификации»?
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
7 листопада 2016, 11:05
#
IT related ofc
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
12 листопада 2016, 15:35
#
Такие «высокие квалификации» особо в Нидерланды не рвутся. Всё больше в Калифорнию или Тайланд — если брать тех, кто фрилансит.
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
13 листопада 2016, 10:56
#
Невдалий жарт

В Таї повно рфіян = жити там неможливо
В Каліфорнії тримають тільки офіс продажів

Нідерланди — це сервери та точки обміну трафіку з США під боком, прийнятна ціна за оренду житла, гарна медицина, велосипедна країна, купа ІТ компаній
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
13 листопада 2016, 22:25
#
Ага ) Яндекс например )

Реально что там есть? Какие IT-компании? О чём вы?

Давайте не будем ходить вокруг да около…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
14 листопада 2016, 12:30
#
Яндекс тільки зареєстрований там
Яндекс платить мало

Для тебе вистачить прикладу в вигляді букінг.ком
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
15 листопада 2016, 0:42
#
Ну и сколько ж в букинге работает IT-специалистов из Украины?
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 1:07
#
Задайте этот неуместный вопрос на сайте booking.com

хотя я лично знаю двоих.
а ведь есть и другие ИТ-компании, как ранее было сказано.

и пожалуйста, не надо следующим вопросом спрашивать об их уровне зарплат.
+
+11
Zamechtatel
Zamechtatel
15 листопада 2016, 9:08
#
Почему же вопрос неуместный?
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 9:12
#
Ну и что ваш знакомый из Эпл ответил на вопрос о зарплате?

А что вы сами можете ответить о своей зарплате, если считаете такие вопросы уместными?
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
15 листопада 2016, 19:47
#
А с чего вы вообще про зарплату начали писать?



Вы назвали «неуместным» мой вопрос «сколько IT-специалистов из Украины работает в букинге».



А дальше вы придумали вопрос о зарплате и сами стали его муссировать.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
15 листопада 2016, 20:15
#
Цікаво, що вам дасть кількість робітників в букінг.ком?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 21:36
#
Люди на работу обычно ходят из-за зарплаты, а не от желания с утра уйти из дома и не возвращаться до самого вечера.

В странах Бенилюкса достаточно много украинских ИТ-специалистов…
+
+71
Pens
Pens
1 листопада 2016, 1:17
#
«Соглашение об ассоциации – это не ..........»
И вот вопрос — в чем прелесть ассоциации? Что Украина получит такого, ради чего стоило ввергать страну в хаос с потерей территорий, десятками тысяч трупов и уничтожением и так на ладан дышащей экономики? Безвиз, уже 2 года обещаемый? Так рядовому украинцу он не особо и нужен, денег нет на выходные в Париж мотаться поужинать, а кому реально был нужен шенген и до «революции» его открывал. Развитие промышленности? Так тоже нет. Есть квоты, которые Европа захочет изменит, а захочет просто не будет покупать наши товары по любой причине. Более того, здесь же(на Минфине) читал, что в соглашении есть положения о том, что, если украинская промышленность будет мешать европейской, то будут ограничения на экспорт. Остаются культурно-политическое сотрудничество, но имхо, от него ни тепло, ни холодно. Нет, если бы эта ассоциация решила проблему с коррупцией, то как на меня, это оправдало бы большую часть «нэгараздив» произошедших за последние 2 года. Но что-то слабо вериться, что реально западу это нужно. С коррумпированными и продажными легче иметь дело — им всегда можно проплатить хоть революцию, хоть «правильную» точку зрения, да что угодно, были бы деньги…
+
+39
smarty
smarty
1 листопада 2016, 9:18
#
А гідність? а свобода? цього шо замало?
+
+40
ballistic
ballistic
1 листопада 2016, 9:37
#
Для рабів свобода — це незрозуміле юродство.
+
+14
dima75
dima75
7 листопада 2016, 21:34
#
Порядок- это не рабство. А бардак и разруха- это не свобода и «гиднисть».
+
+10
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 0:06
#
Саме так.
Раб панічно боїться розрухи своєї клітки, тому виправдовує своє рабство порядком і стабільністю. Для раба свобода — це рабство, а гідність — це плазування перед сильним.

Раби біжать до сильного Путіна, а вільні люди йдуть до хаотичної Європи.
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 12:11
#
ПыСьСь. Если уж заговорили о рабстве, то у нас пока что вот так получилось: Раб не борется за свободу. Он борется за возможность иметь своего раба…
+
0
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 12:31
#
Взагалі мова (тема статті) взагалі про асоціацію і її користь чи шкоду для України.

«скоропостижное обогащение неких индивидуумов»
— наведіть хоч один приклад, схожий появу з нізвідки младоолігарха Курченка або як Янукович-молодший за рік з мільйонера став напів-мільярдером.
Таких прикладів зараз нема.

Також подивіться, як зубожіли олігархи за останні роки.
Саме агресія Кремля є основною причиною зубожіння народу і корупціонерів. Але Ви цього чомусь не бачите.

Щодо пункту 3 — згоден, що тут можна приплести багато абстрактного. Але я мав на увазі конкретику, а саме причину, чому народ в прагненні кращого голосує за зеків, корупціонерів та олігархів.
Вибори/перевидори без перемоги над внутрішнім рабством нічого хорошого не дадуть.
+
+37
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 12:55
#
Курченки, Януковичи-младшие — это уже история и она в прошлом.
Вам недостаточно в качестве доказательств деклараций вчерашних нищебродов, оказавшихся во власти благодаря Майдану? И это еще ни кто практически не занимался сравнением их е-деклараций с предыдущими бумажными. А там есть где взяться вопросам. Но их не задают почему-то…

Агрессия Кремля имеет отношение к обнищанию народа? С каких это делов? Не будь агрессии, для нас все-равно рынок СНГ закрылся бы из-за нашего тупого упорства по подписанию самим себе приговора в виде соглашения о ЗСТ с Евросоюзом. Всем уже сейчас понятно (а ведь еще осенью 2013 об этом говорили), что от подписания ЗСТ с ЕС стало только хуже. Намного хуже. В т.ч. и в товарообороте с тем же ЕС.
В контексте же потерь олигархов можно говорить лишь о потерянных ими активах, расположенных по эту сторону линии разграничения, и доходах от их деятельности. Но, во-первых, многие активы перерегистрированы в Украине и продолжают нормально работать, а, во-вторых, почему-то накрылись медным тазом обороты их активов на остальной территории Украины, где нет войны и ничего не мешает нормально работать и реализовывать свой товар как на внутреннем рынке, так и на экспорт. Но чей-то ничего не выходит. И опять же: СНГ закрыто, а ЗСТ с ЕС максимально ограничено квотами. От и «приплыли» с этой ЗСТ по самое нимагу.

А с чего Вы решили, что лучшее именно в вашем понимании есть истина в последней инстанции?
+
+37
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 13:01
#
Кстати, по Курченкам, Януковичам и пр. функционерам из прошлого за без малого три года так ничего и не доказано. Где вывезенные камазы долларов, золотые батоны и унитазы? Где все это? А был ли мальчик?
По многим дела разваливаются в пух и прах, их прекращает искать Интерпол и т.д. и т.п.
Не находите все это странным?
А может все-таки не таким уж и страшным на самом деле был тот Черт, как нам его намалевали на Майдане?
+
+15
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 13:30
#
Ви піднімаєте дуже багато питань, давайте розберемо одне, якщо зможемо дійти згоди, то підемо далі. Якщо ж ні, то сенсу йти далі нема.

Щоб показати, що Ви оманюєтесь, я попросив Вас навести хоча б один приклад «скоропостижного обогащения неких индивидуумов». Апелювання до е-декларацій(до речі це наслідок революції) не є доказом, бо статки корупціонери накопичували роками.

То наведіть хоча б один обґрунтований приклад, схожий на Курченка чи Януковича-молодшого (для об'єктивності орієнтуємось на оцінки Форбс).
Якщо приклада такого не знайдете, то я чекаю Ваше визнання своєї неправоти. І тоді підемо далі.
+
0
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 13:33
#
+15,
Мыслящий человек становится редкостью уже )
+
+11
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 13:41
#
«навести хоча б один приклад «скоропостижного обогащения неких индивидуумов».
Гонтаревой, Кубива — недостаточно?
Или у нас мало в Раде гос.служащих с сотнями тысяч долл только в декларациях?
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 13:56
#
Лещенко со-товарищи аки борцы с коррупцией, Парасюк, Турчинов — вечный госслужащий на нищенской зарплате, руководители налоговых, обладминистраций — так же вечные госслужащие, и т.д. и т.п.
Вот эта деточка, например, — https://www.facebook.com/antac.ua/posts/1099347603497362:0 и таких на том ресурсе немеряно.
И с чего Вы прицепились к Курченко и Януковичам? Курченко не был госчиновником и Януковичи-младшие тоже. Тут о коррупции в их лице не может быть и речи. Если и можно к кому-то приставать с вопросами, то только к Януковичу старшему. Так что Вами задан некорректный вопрос.
Они Вас волнуют больше, чем обогатившиеся и в т.ч. Вами же лично избранные во власть вчерашние нищеброды, у которых нет подтветрждения происхождения капиталов и активов?
+
+30
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 14:01
#
«Гонтаревой, Кубива — недостаточно?»
— потрібно якесь обґрунтування, що:
а) статки зросли кратно на сотні мільйонів
б) статки зросли саме за останні 2.5 роки

Апелювання до е-декларацій не є доказом, бо статки корупціонери накопичували в попередні періоди. Та ж Гонтарєва сколотила свої статки до революції, працюючи в комерційній структурі.

То де докази?
+
0
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 14:08
#
Так доказательств нет ни по кому, даже по Януковичам-Курченкам.
Вы их от меня требуете? )
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 14:11
#
Чем Лещенко с его т.н. займами на покупку элитной недвижимости лучше судьи Зварича, который наколядовал кучу зелени?
И речь, в контексте коррупции вчерашних нищебродов, идет ведь не только о принадлежащем им лично имуществе, но и об имуществе всех входящих в их декларации лиц.
+
+40
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 14:17
#
По Януковича-Курченкам є оцінки Форбс:
Капітал Януковича-молодшого за півроку збільшився втричі — «талановитий» хлопчик був.

Состояние Курченко оценили в $2,4 млрд — рік назад про нього ніхто не чув, а тут бац, і одразу $2.4 млрд!

Чекаю аналогічних обґрунтованих доказів про «скоропостижное обогащение неких индивидуумов» після Майдану.
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 14:26
#
Девочку-прокурорку я Вам приводил выше. Оттуда же https://www.facebook.com/antac.ua/posts/1092823344149788:0
Дальше можете там поискать сами…
И еще раз: Курченко не был госчиновником. А по его состоянию я нашел вот такую инфу:
В 2014 году с состоянием в $266 млн входит в топ-100 самых богатых украинцев по версии издания «Новое время»
взято из Википедии.
+
+22
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 14:37
#
Перестаньте постоянно передергивать.
Я говорил о том, что на фоне обнищания страны и народа произошло необоснованное обогащение вчерашних честнейших майданных нищебродов. Или по вашему мнению появление в их карманах ляма-другого зелени + кучи активов при зарплате госслужащего за неполных два года это нормально?
+
+25
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 14:38
#
Квартира Лещенко, дівчинка-прокурор на Порш за $20 тис та синок прокурора зі $100 тис під матрасом — оце Ваші докази корупції, що «скоропостижно» обікрали країну і навіть олігархів?!

Ви серйозно?
Чи так виглядає відмова визнати свою неправоту?

Якщо у Вас складнощі оцінити порядки чисел, то чи є сенс Вам розказувати, що можливість бачити ці «матрасні» декларації — це заслуга Майдану, щоб викорінити корупцію?
+
+11
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 14:43
#
Читайте выше, не передергивайте и не подменяйте мои слова своими собственными домыслами.
Разве я не прав в том, что приведенные в т.ч. Вами во власть после Майдана нищеброды стали долларовыми миллионерами в то время, как вся страна и народ обнищали в несколько раз?
Или Вы что-то иное по своему усмотрению прочитали в моих высказываниях «между строк»?
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 14:46
#
ПыСь. Убегаю. Возможно буду вечером, если супружница не отнимет ноут :-)
За отсутствие ответов прошу не корить…
+
0
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 14:47
#
Проследите связь:
Кубив — Бахматюк, Лагун -миллиарды грн. украденного рефинанса — 7 млн грн наличкой в декларации Кубива
http://minfin.com.ua/blogs/Elena1997/104722/
#
Кубив — гл.НБУ — советник ПП — первый вице премьер
#
Миллиарды грн — эти устраивают?
+
+14
smarty
smarty
8 листопада 2016, 14:52
#
И хотя это все и выглядит смешно, на самом деле это истина.
Собственно вот 5 стадий:
1 стадия – Отрицание;
2 стадия – Гнев;
3 стадия – Торг;
4 стадия – Депрессия;
5 стадия – Принятие
Вы просто на разных стадиях, я уже на 5
+
+25
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 14:52
#
Ви не бачите коріння проблеми, а шукаєте аби за що зачепитися, щоб відстояти власну точку зору.

Ви не праві.
Єдиний Ваш доказ, що «нищеброды стали долларовыми миллионерами после Майдана» — це е-декларації.
Але це не доказ, бо з декларації неможливо встановити, в який саме період були отримані статки.
Не кажучи вже про те, що всі Ваші приклади навіть на до $1 млн не дотягують.

Ви не можете зрозуміти, що е-декларації відкрили те, що було завжди, тільки було приховане. І насправді це реальний прогрес, бо відкриття — це великий крок в подоланні корупції.
Але для Вас це проблема.
+
+25
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 14:57
#
Олено, ще раз — апелювання до е-декларацій не є доказом, бо статки корупціонери накопичували і в попередні періоди.

У Вас є доказ, що Кубів збагатився саме в період після Майдану?

І там ж офіційно не млрд, а млн. грн.
Зовсім не той офіційний порядок, яким оперували «талановиті».
+
0
smarty
smarty
8 листопада 2016, 15:09
#
Ваша думка така: що, все що вони мають в деклараціях все було «зароблено до майдану»?
+
+25
dima75
dima75
8 листопада 2016, 15:19
#
Я конечно, мог бы с Вами тоже долго спорить но к сожалению нет времени. Просто подумайте можно ли в Европе или Америке безнаказанно оскорбить, не подчиниться требованию, поднять руку на полицейского (служащего) или выйти на несанкционированный митинг и не понести наказания? Вы ошибаетесь считая это рабством. Хотя и их хваленый порядок понемногу расшатывают мигранты.
Грубо говоря, ваша свобода не абсолютна, она должна заканчиваться там где начинаются права другого а гиднисть совпадать c общественной моралью. Как то так.
+
+25
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 15:27
#
У меня есть доказательство, что вместо похода на допрос в ГПУ ( а учитывая фон войны — и в СБУ ), он пошел на службу в советники Президента ПП, потом в министры и сейчас он первый вице-премьер.
И это было, если уж вы настаиваете, после Майдана.
И приютил его не Янукович возле себя, а уже следующий президент. С чего ?)
А речь идет более чем о десяти миллиардах грн, еще при курсе 12-14 грн за долл., да на фоне разутой и раздетой армии. Вся страна помогала армии, а он миллиарды грн Бахматюку и Лагуну давал. Или он на посту главы НБУ не знал, кто это такие?
Какие вам еще надо доказательства?
Да и Бахматюк благополучно себя чувствует, диктует стране цены на куриные яйца, кстати, видели цены? )
+
+10
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 15:28
#
Smarty — ні.

dima75 — в цілому так. Описане не вважаю рабством.

Elena1997 — все ж це здогадки, а не докази. В період младоолігархів ми мали офіційне збагачення на сотні мільйонів. А скільки було неофіційно?
У випадку з Кубівим суми більш ніж на порядок нижче.
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 17:52
#
Очень даже можно подтвердить: достаточно сравнить е-декларации с бумажными, которые подавали раньше при поступлении на госслужбу. И по некоторым уже сравнили — расхождение, какгрицца, на лице у чиновников…

ПыСь. "І насправді це реальний прогрес, бо відкриття — це великий крок в подоланні корупції.
Але для Вас це проблема."
А разве кто-то тут говорил что е-декларации это плохо? Опять Вы передергиваете и пытаетесь присвоить другим свои выдумки :-)
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 17:56
#
Вы биографию Кубива видели? Где он мог заработать такие доходы?
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 18:07
#
«В період младоолігархів ми мали офіційне збагачення на сотні мільйонів.»
Встречный вопрос к Вам (ваш же вопрос): где доказательства? Только не надо тут по-детски на Форбс стрелки переводить — я Вам приводил данные другого источника по состоянию Курченко — там цифры меньше ваших на порядок.

«У випадку з Кубівим суми більш ніж на порядок нижче.»
И что? Этим Вы все оправдываете?

И прекратите, наконец, пенять на папередныкив. Сейчас речь идет о том, что приведенные Вами во власть майданные нищеброды невероятно обогатились в кратчайшие сроки во время обнищания страны, хотя шли во власть бороться с таким коррупционным обогащением.
+
+10
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 20:32
#
Ми говоримо про різні речі і відійшли від основної теми.
Відповів нижче
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
13 листопада 2016, 11:08
#
ЗСТ в довгостроковій перспективі було вигідно рфії

ЗСТ готував азіров

Без агресії рфії нам було б не потрібно витрачати на модернізацію армії і відновлення знищеного підчас окупації

СНД більший за рфію, Казахстан та Білорусь

Які квоти ваше підприємство вичерпало?
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 0:41
#
«Кубив — гл.НБУ»

зарплата более 100 тысяч гривен ежемесячно.

а до этого…

2000—2008 — председатель правления ОАО «Кредобанк» (в 2000 банк имел название АО «ЗУКБ», 2003—2005 — ОАО «Кредит банк (Украина)»)

С 2010 года член наблюдательного совета банка «Львов» (два года).

Я понимаю, что на пост главы НБУ он пришёл из депутатской среды — депутат ВРУ VII, VIII созывов.

Быть 10 лет топ-менеджером комбанка и ничего не заработать — такого не может быть.
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 18:43
#
Вот Вам еще один пример «фантастического обогащения» — http://newsgood.com.ua/?p=4639
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
13 листопада 2016, 11:09
#
Сумнівні сайти вже давно не приносять таких грошей, як раніше
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 18:39
#
Интересный ресурс по декларациям — http://www.liga.net/projects/officials_cash/
И че это нас не хотят видеть в ЕС? А?
+
+25
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 20:31
#
«А разве кто-то тут говорил что е-декларации это плохо?»
— тобто Ви визнаєте, що е-декларації — це гарні зміни на шляху в подоланні корупції.

Якщо так, то давайте повернемось до початкової теми статті, а саме, чи корисним було і є прагнення українців до асоціації з ЄС?

Е-декларування відбулося саме завдяки прагненню до ЄС, і якби не було цього прагнення, то ми ніколи б не побачили цих статків, які Вас так зараз обурюють і не мали б змоги йти далі в розслідуваннях і системному подоланні корупції.

Якщо Ви з цим згодні, то нашу дискусію можна вважати вичерпаною.
+
+11
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 21:10
#
Мне нечего признавать, т.к. в моих постах Вы не найдете сомнений на счет е-деклараций как таковых. Опять Вы передергиваете и выдаете что-то Вами надуманное за мнение других. И это «сквозит» у Вас во всех обсуждениях…

Е-декларирование состоялось не благодаря, а вопреки. Вам напомнить, что не украинский народ заставил власть ввести е-декларирование, а ЕС, США и МВФ? Не МВФ ли настаивал на е-декларировании в обмен на транш? Или Вы об этом нарочно не упоминаете?
А вновьприобретенное имущество и незаконно нажитые капиталы и так начали вылазить наружу — выше я Вам давал ссылки на ресурс в мордокниге, а есть еще очень много источников информации. А е-декларирование позволило официально все это зафиксить и дало возможность его инициаторам подвесить на крючок всех декларантов. И за эти крючки скоро начнут дергать. Но не мы (пчелы против меда не пойдут), а те кто заставил Украину внедрить е-декларирование.

На счет начала дискуссии. Я считаю, что стремление в ЕС для Украины пагубно. От слова совсем. Да, оно даст какие-то позитивные моменты типа е-декларирования. Но общий эффект будет губителен для страны, т.к. эти позитивы не перекроют потери. Происохдящее это подтверждает, а перспектив к изменениям в лучшую сторону нет.
Чтобы жить как европейцы вовсе не обязательно куда-то стремиться. В той же Европе много стран, не входящих в ЕС, но живущих не хуже и местами даже лучше. Так им тоже надо стремиться в ЕС? Надо самим строить цивилизованную страну с нормальными ценностями.
+
0
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 21:18
#
«не украинский народ заставил власть ввести е-декларирование»
та
«Чтобы жить как европейцы вовсе не обязательно куда-то стремиться.»
— не знаходите протиріччя?

Згоден, що без Європи у нас зараз було б менше проблем. Але і перспектив для змін не мали б.
А з Європою маємо хоч якийсь шанс на зміни.
+
0
SergikS
SergikS
8 листопада 2016, 21:30
#
Противоречий не нахожу, т.к. факты об истинных инициаторах е-декларирования подтверждают мои слова.

«А з Європою маємо хоч якийсь шанс на зміни.»
Мне кажется, что Вы заблуждаетесь. Но пытаться переубедить Вас не буду. Это ваша точка зрения и вы имеете на нее полное право.
Пока что все изменения, какими бы позитивными они не казались, обходятся стране и ее народу по слишком высокой цене, в т.ч. цена — человеческая жизнь…
+
+10
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 22:38
#
Я теж не буду Вас переконувати, маєте повне право на власну точку зору.

Ми вже досить написали тут, але спільних точок дотику знайти не вдалося. Тому давайте облишимо, час розсудить.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 1:15
#
«Згоден, що без Європи у нас зараз було б менше проблем»

категорически не согласен.
Хотя у Курченко и Януковича проблем точно не было бы.

А вот для остальных украинцев я бы не спешил ничего гарантировать.
Врадиевка повторялась бы с завидным постоянством да и убийство Оксаны Макар не было бы исключительным случаем.
+
+10
ballistic
ballistic
15 листопада 2016, 20:31
#
Я мав на увазі, що не було б наслідків агресії Росії
+
0
Elena1997
Elena1997
8 листопада 2016, 22:10
#
«Надо самим строить цивилизованную страну с нормальными ценностями.»
Я, простите, повторюсь, но очень приятно встретить умного человека :)
+
0
ballistic
ballistic
8 листопада 2016, 22:34
#
Під цією фразою теж підпишусь на 100%.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 листопада 2016, 1:01
#
Я бы не подписывался под фразами, выдранными из контекста.

Отсутствие стремления к лучшей жизни, к европейским ценностям, подразумевает автоматическое стремление к жизни, как в РФ и соответственно к российским ценностям.

И теперь мы можем реально сравнить проевропейские ценности на украинской части Донбасса и пророссийские ценности на оккупированной части Донбасса.

«Надо самим строить цивилизованную страну с нормальными ценностями.»
Ну так более 20 лет упорно строили и в результате получили режим Януковича, когда несколько семей в стране управляют всем и друзья детей президента становятся миллиардерами за один год.

И рекомендую обратить внимание, что даже отпетые коррупционеры отдают предпочтение европейским, западным ценностям — начиная с валюты сбережений (доллар и евро) и заканчивая недвижимостью в Европе.
Никто не задекларировал большие суммы в российских рублях и жилую недвижимость в РФ.
А ведь это чёткий индикатор предпочтений, который все фанаты русского мира пытаются игнорировать.
+
+10
ballistic
ballistic
15 листопада 2016, 9:42
#
Я підписався під самою ідеєю сподіватися в першу чергу на себе.
Бо як і вата, так і шаровата живе думками про халяву і чекає, що «старший брат» вирішить всі наші проблеми.

А про хибність контексту, з якого вирвана ця фраза, тут вже достатньо написано. :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися