ПриватБанк запустил в Facebook платежного бота «Мои платежи», который поможет оплачивать коммуналку прямо в мессенджере сети. Об этом сообщается на сайте ПриватБанка.
20 жовтня 2016, 16:49
Бот Приватбанка принимает коммунальные платежи в Facebook
Чтобы оплачивать коммуналку через Facebook, достаточно один раз найти в мессенджере бота «Мои платежи» и пройти простую регистрацию. Для этого нужно ввести номер своего телефона, последние четыре цифры номера карты и пароль от банка, который придет на мобильный.
Пока что оплата коммунальных платежей через Facebook доступна только клиентам ПриватБанка по ранее созданным шаблонам в Приват24 – меню «Мои платежи».
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 18
Для своєчасності потрібні авто-боти.
:)
Цікаво спробувати…
Есть интернет банкинг. Там есть автоматические платежи. Все просто и логично.
Зачем нужно это извращение с фэйсбуком?
Может еще сделать оплату через скайп? или оплату через ловлю покемонов?
Это такой же бесполезный идиотизм как например кнопка управления смартфоном и еще тысяча идиотских и бесполезных стартапов, которые пытаются упростить то, что и так просто и понятно.
Привату большой плюс за прогрессивность. В плане сервиса банк утер нос не только нашим банкам, но и западным дочкам.
— в MS таку можливість (боти в скайпі) півроку назад вже анонсували :)
Я так розумію, що через скайп чи соцмережу буде трішки зручніше, бо такий спосіб вимагатиме менше рухів.
Поясню — скайп зазвичай завжди запущений і щоб зробити оплату через скайп-бота потрібно зробити:
1) знайти бота в списку контактів
2) відкрити вікно з ботом в один клік
3) вписати суму оплати
4) відправити через Enter.
Щоб зробити аналогічну дію через інтернет-банк потрібно зробити набагато більше дій:
1) знайти закладку сайту інтернет-банка
2) відкрити
3) вписати логін/пароль
4) авторизуватися (для деяких банків додатково ввести код з СМС)
5) чекати поки загрузиться
6) знайти шаблон оплати (декілька кліків)
7) вписати суму оплати
8) відправити (для деяких банків додатково ввести код з СМС)
Ще треба зазначити, що дії в скайпі займуть від 5 до 20 сек (в залежності від продвинутості юзера).
А через інтернет-банк потрібно від 30 сек до 5 хв.
абсолютно те же действия что и в интернет банкинге.
5 секунд экономии стоят этого?
А ведь для этого несколько разработчиков писали код, архитектор проектировал приложение, менеджер организовывал процесс, было проведено не один десяток совещаний, наверное был создан новый отдел, начальник, зам, потом еще тестирование. Нафига это все надо???
Я же говорю, недавно видел стартап, который сделал кнопку для управления смартфоном, т.е. будильник на смартфоне можно отключить этой кнопкой, нажав ее 3 раза, или включить камеру, предварительно ее надо привязать, настроить, скачав приложение для этой кнопки.
Разве это не бред???
— в тому й справа, що бота можна закодувати як завгодно і сенс бачиться саме в спрощенні життя.
«5 секунд экономии стоят этого»
— для мене — так.
А Вас не дратує, коли сторінка інтернет-банку відкривається 5 секунд?
А необхідність постійно вводити ці СМС-коди?
«Разве это не бред?»
— якщо щось має великий попит — то це на практиці доводить, що це не маячня
«А зачем этот бред нужен?»
Вы имеете конституционное право не пользоваться этим сервисом (ботом).