Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 серпня 2016, 13:40

Российское производство снова сокращается

В июле российское производство вернулось к сокращению, после роста в июне. Экспортные заказы упали, компании вынуждены сокращать рабочие места. Об этом сообщает Bloomberg.

В июле российское производство вернулось к сокращению, после роста в июне.
Фото: biz2bizz.com

Индекс менеджеров по закупкам, составляемый Markit, упал до 49,5 п. в июле с 51,5 в июне. В июле индекс упал до худшего показателя с апреля и был ниже 50 – разделительной линии между ростом и сокращением.

«Снижение спроса продолжает оказывать давление на экономические показатели российских производителей. Это сокращение привело к замедлению роста производства и сокращению рабочих мест по всему сектору», — заявил экономист Markit Самуил Агасс.

Коментарі - 101

+
+28
kuzyagem
kuzyagem
1 серпня 2016, 14:02
#
Может дождетесь хотя бы статистики, прежде чем выдавать такие заголовки? Вы же вроде не жёлтое СМИ. Или сокращение производства и падение деловой активности ниже 50 пунктов у вас считается синонимами?
+
+39
Александр Чернов
Александр Чернов
1 серпня 2016, 15:18
#
Они перепечатали статью в Блумберге.

Очень авторитетное издание, имеет штат хороших аналитиков. Его цитируют ведущие мировые СМИ, думаю цитирование Блумберга никак не синоним «желтая пресса». :)

-Не подождали оф. статистики, т.к. СМИ природно хотят первыми напечатать новость.

-Блумберг обратился за комментариями к некому «Samuel Agass, an economist at Markit».

-По статье констатация падения деловой активности и сокращение производства- это два РАЗНЫХ происходящих одновременно фактора.

Вот ссылка на статью.
www.bloomberg.com/news/articles/2016-08-01/russian-manufacturing-unexpectedly-contracts-as-orders-decline

И в виде юмора, я думаю Вы и так знаете, ссылка в Википедию о Блумберге. :)
«...Bloomberg L.P. — один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков...»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bloomberg
+
0
pershing
pershing
1 серпня 2016, 20:38
#
Александр, дайте пожалуйста свой прогноз на июль.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 серпня 2016, 22:49
#
По теме статьи? Я особо не вникаю в дела соседей, так при случае могу прочесть статью. :)

Прогнозы по росту/падению пром производства рф в июле- это к Блумбергу. :) Повторю ссылку.

www.bloomberg.com/news/articles/2016-08-01/russian-manufacturing-unexpectedly-contracts-as-orders-decline
+
+9
Александр Чернов
Александр Чернов
1 серпня 2016, 23:24
#
Хотя, нет, только что случайно прочел прогноз в блоге на который подписан, наоборот хочу спросить Ваше мнение, «оттуда».

После выборов в РФ начнется самое интересное, резервы будут исчерпаны, плюс в сентябре 2016 нужно выплатить 12,2 млрд:

График погашения внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 апреля 2016 года: основной долг (млн долларов США)

август 2016 — 3462;
сентябрь 2016 -10701;
октябрь 2016 — 4373;
ноябрь 2016 — 7248;
декабрь 2016 — 15687;
январь 2017 — 2940;
февраль 2017 — 7729;
март 2017 – 9623

График предстоящих выплат по внешнему долгу Российской Федерации по состоянию на 1 апреля 2016 года: проценты млн долларов США:
август 2016 — 1437;
сентябрь 2016 — 1460;
октябрь 2016 — 1725;
ноябрь 2016 — 1161;
декабрь 2016 — 1326;
январь 2017 — 979;
февраль 2017 — 1407;
март 2017 – 1495.
+
+15
kuzyagem
kuzyagem
2 серпня 2016, 3:09
#
Вы смешали в кучу все. Выплаты долгов частниками. Резервы для покрытия дефицита бюджета.
Про бюджет
В резервном фонде еще 39млрд $. Не забываете, что в распоряжении Минфина есть еще ФНБ с 74млрд.
Про ВВД
Чтобы Вы понимали насколько незначительны эти объёмы, как пример приведу цифру. В 4м квартале 2014 компании выплатили 67млрд долларов. За один квартал. В сентябре предстоит выплатить не 12,2 а 8,289млрд, из них чистые выплаты (та валюта которая потребуется банкам и предприятиям) составят 2,484млрд. Остальные деньги являются кредитами самим себе или внутригрупповым финансированием.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 9:15
#
Я сразу оговорился, это цитата чужого блога.
Было интересно мнение изнутри федерации.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 12:20
#
«В 4м квартале 2014 компании выплатили 67млрд долларов.»
-Очень интересный факт. Как это сказалось на экономике? 67лярдов- глобальная сумма. Государство, наверняка, помогало справиться.

+тогда был жировой запас. Например, могли за ночь легко дать нашему Яныку 3 лярда, особо не беспокоясь кто и когда их будет отдавать. :) (без полит подоплеки, замечание ради юмора).
+
+15
kuzyagem
kuzyagem
2 серпня 2016, 17:57
#
Конечно помогало. ЦБ выбрасывал на рынок валюту. ЗВР только в этом 4м квартале 2014 упали на 43млрд.
Просто чтобы Вы понимали разницу. Предстоящие чистые выплаты в 3м квартале 2016м сотавят 7,3млрд (кстати в основном в июле, а не в сентябре) и 7,96млрд в 4м квартале 2016 (больше всего в декабре). Сравните это с 53млрд в 3м квартале и 67 млрд в 4м квартале 2014го.
+
+15
kuzyagem
kuzyagem
2 серпня 2016, 3:13
#
И да, Блумберг также торопится. Я не утверждаю, что промпроизводство не упало, я лишь утверждаю, что индекс деловой активности в половине случаев не работает. И не является синонимом сокращения промпроизводства. Дождемся статистики и увидим.
+
+9
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 9:19
#
После опубликования оф статистики, это уже будет не новость.

Блумберг, да как и все СМИ хочет быть первым.
+
+39
kuzyagem
kuzyagem
2 серпня 2016, 17:44
#
Ну так пусть и пишут. Индекс деловой активности в промышленности упал ниже 50пунктов, что может указывать на снижение промпроизводства.
Я бы и не придирался.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:42
#
По теме статьи, подписался на интересный блог, было про Украину, а теперь автор написал о рф. И дал много аргументов, что реально сокрыто за статистикой.

Тут узко скопирую-выложу внизу.
Можно Ваше мнение?
+
+50
yarg
yarg
1 серпня 2016, 14:12
#
Раша сдувается. это факт. цепляется за жизнь, проедает резервы, имитирует оптимизм… но сдувается.
+
+39
Antil
Antil
2 серпня 2016, 9:15
#
Мои родители в своё время слушали о том, как «загнивает запад», я, в свою очередь, уже третий год слушаю как «вот-вот развалится Россия». Спираль истории :)
+
0
SergS7
SergS7
2 серпня 2016, 12:14
#
Раша — это не страна, которая развалится вот-вот. Но это страна, которая не имеет будущего. В силу… многовековой отсталости от исторического процесса развития челевеческой цивилизации
+
+50
Antil
Antil
2 серпня 2016, 13:59
#
Не так давно мы были на одном уровне (до 91-го), то есть у нас тоже… многовековая отсталость?
+
+15
SergS7
SergS7
2 серпня 2016, 14:10
#
Нет. Мы никогда не были вместе. Будучи генетически народом кочевников-завоевателей, они 350 лет назад начали тянуть нас в своё болото. У них не получилось. Потому сейчас в очередной раз пошли против нас открытой войной
+
+37
Antil
Antil
2 серпня 2016, 14:15
#
Мда, сейчас уровень их болота даже под санкциями значительно выше нашего, после 25 лет самостийности.
+
+15
SergS7
SergS7
2 серпня 2016, 14:17
#
Имея богатейшую в мире по запасам природных ресурсов страну? Да, очень удивительно :)
+
+37
Antil
Antil
2 серпня 2016, 14:20
#
Так раз они так богаты, то может не в болото тянули, а из болота вытягивали (за счёт своих ресурсов)?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 14:55
#
Никто не спорит, что рашка норм живет.

-И что теперь не надо себя (Украину) улучшать? Пойдем у них попросим ресурсов?

-а вот «вытягивали» они всегда только себя. Или продавая Польше газ по 250долл, а Яныку одновременно по 400долл. они не себя поднимали, а соседей выручали?
+
+37
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:01
#
Ну во-первых не нужно насаждать русофобию (хотя бы в тех регионах, где это будет воспринято в штыки), не отправлять на вокзал граждан, которые не рады майдану и «життю по-новому», попытаться договориться с теми, на кого пошли войной (как Грузия) и ничего не получилось. После этого попытаться делать не на зло москалям, а чтобы было выгодно нам. Ну и следить за помаранчевыми Юлями, чтобы не подписывали невыгодные контракты до 2019 года (это про газ)
Прям фантастический рассказ написал.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:09
#
Кто на кого пошел войной? ничего не понятно.
+
+37
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:12
#
Я имел в виду Донбасс, мы на них пошли АТОй, с ними рано или поздно придётся договариваться (и чем позже — тем больше жертв).
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:26
#
Мы на донбасс пошли АТОй?
и теперь будем договариватся? а зачем? договариватся можно было раньше. А сейчас — уже все. отрезанный ломоть. забор и вышки с пулеметами. И пускай там довариваются, в своем котле.
+
+37
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:28
#
То есть мы зря воевали? Вроде именно ради того чтобы не давать им автономию и началась АТО?
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:47
#
Автономию? кто вам сказал что кому-то нужна была какая-то автономия? Почитайте их лозунги весны 2014 года. Там и слова такого нет. Воевали потому, что они захватывали органы государственной власти и убивали людей.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:54
#
А я думал. Ради того, что бы в Днепре на набережной не стоял палаточный городок с триколорами, приехавших с ДНР. Которые бьют тех, кто им не нравится.

И для того, что-бы не проснутся (Славянск) а на улице люди с автоматами… «здрасте, мы из рф приехали, уже постреляли ментов в райотделе, теперь будем вас защищать… Но лучше всем залезть в подвал спрятаться.»

А ВОТ В ЧАСТИ 2- полностью согласен.

«попытаться делать не на зло москалям, а чтобы было выгодно нам. Ну и следить за помаранчевыми Юлями, чтобы не подписывали невыгодные контракты до 2019 года (это про газ)»
+
+22
Antil
Antil
2 серпня 2016, 16:01
#
Вас запугали триколорами так же, как их «бандеровцами», которые всех убивают.
Были попытки некоторых в Днепропетровске создать отдельную республику, но их никто не поддержал, и именно поэтому «не прокатило». А там их поддерживает население, поэтому получилось. И они уже тогда поняли где у них будет поддержка и поэтому сразу указали территории в требованиях.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 16:02
#
Если вам нравится верить в этот бред — пожалуйста. А я пользуюсь первоисточниками — выступоениями захарченко, пушилина, пургина, гиркина, бородая и прочих. И слова автономия там небыло и нет. Вас обманули.

А первые жертвы были там при разгоне мирной демонстрации 9 марта 2014 года. Было несколько убитых. А потом депутат Рыбак, а потом сотни других.
+
+15
kuzyagem
kuzyagem
2 серпня 2016, 21:47
#
Читайте статистику, а не патриотические издания. НИКОГДА Украина не платила за газ больше чем в среднем страны ЕС. Да был год когда контрактная цена для Украины была выше среднеевропейской(но не польской). Однако и тогда по факту Украина по Харьковским соглашениям платила меньше.
Поставки Газпрома средняя цена долларов за тыс кубов
------Украина--------ЕС
2010--260,7--------301,8
2011--216(309)----383
2012--326(426)----385
2013--314(414)----382
В скобках указана контрактная цена. без скобок — реальная цена поставок с учетом Харьковских соглашений. Если брать Польшу, то цена на газ для нее была на 12-27% выше чем в среднеевропейская.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 23:49
#
Т.е. янукович был не совсем дурак? ну слава Богу.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:38
#
Можно ссылку по ценам на газ?
+
+12
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 14:08
#
И какого такого «исторического процесса развития »? Где её конкуренты и кто, и что они сейчас?-ВКЛ, Речь Посполита, Швеция?
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:14
#
Конкуренты — Германия, Япония, Великобритания, Франция, США. Все живы и бодры.
А вот отрыжки имперского прошлого — типа Австро-Венгрии, Османской империи, России — закончились. Россия — последняя.
+
+23
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 14:24
#
Британскую Империю ещё забыли…
+
+13
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:38
#
Британская империя успешно трансформировалась в Содружество наций.
+
+27
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 14:27
#
Пускай будут конкуренты России: США, Япония, Германия и т.д.А кто тогда Украина для России..
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:39
#
Украина для россии — фантомная боль.
+
0
SergS7
SergS7
2 серпня 2016, 14:20
#
Где её конкуренты? В первой десятке по продолжительности жизни граждан. Раша — на 110-м месте. См. Википедию, РУССКОЯЗЫЧНУЮ её часть
+
+38
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 12:06
#
Аха,«сдуваеться»… Але ж, пока толстый усохнет -худой же(наблюдая «усыхание» соседа) издохнет.
+
+22
yarg
yarg
2 серпня 2016, 12:30
#
И что? ну переедем жить в Германию. Чем это поможет усыхающей рашке?
Нет такой альтернативы — кто быстрее — мы, или они. И если мы — они спасены. Есть закономерный исторический процесс — они сдыхают. А наша судьба — вообще отдельный процесс, никак с ними не связанный.
+
+50
Antil
Antil
2 серпня 2016, 13:57
#
Просто интересно, Вы собираетесь всей страной в Германию или как? Просто я вот никуда не собирался и на тебе. Да и что на это Германия скажет?
+
0
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 14:03
#
Та что она скажет?-Добро пожаловать.
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 14:12
#
«Добро пожаловать».

-Так и напишут на воротах лагеря компактного проживания беженцев- «Добро пожаловать». :)
А с обратной стороны ворот (на выход): «Стой! Запретная зона. Без сопровождения караула не подходить!»
:)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 14:04
#
Хоть и за Украину, но присоединяюсь.
Себя надо развивать, а не собираться куда-то.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:11
#
Если Украина в ходе войны будет уничтожена — то кто-куда. Кто в Германию, кто в Австралию. Жить-то где-то нужно будет. Германия поймет что лучше было в начале помочь, чем потом расхлебывать. Но будет поздно.
+
+40
Antil
Antil
2 серпня 2016, 14:18
#
Правильно! Вот оно! Пускай помогают буржуины, можно теперь не просить, а угрожать! Не поможете — у вас будут проблемы, мы развалимся и приедем к вам!
Спасибо, Вы сделали мой день.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:27
#
Есть обьективная реальность. Когда рашка напала на грузию — все промолчали. Хорошо. Рашка осмелела — напала на Украину. Все «высказали глубокую озабоченность». Через 3 года рашка нападет на финляндию. Или польшу. или еще на кого.
А предотвратить все это можно было в зародыше.
По факту — именно так. Кто не помог соседу, когда его грабили — тот сам станет жертвой ограбления через некоторое время.
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 14:31
#
Напала на Грузию? И выиграли? Тбилиси теперь Россия?
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:40
#
А выиграш — это обязательно присоединение к себе территории? Берлин — теперь россия?
Или будете доказывать что в 2008 году грузия побила россию? ну попробуйте. я попкорн купил.
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 14:44
#
Ну это совсем офф, но там вроде нападала Грузия, правда из-за России неудачно. Вот, почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_(2008)
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:01
#
Грузия напала на росию? но из-за россии — неудачно? :)
это вы ОРТ пересмотрели. У грузии вся армия была — меньше милиции города армавира. при 5 самолетах и 20 танках.
какое нападение?
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:03
#
Нет, Грузия напала не на Россию, а на Южную Осетию, почитайте по ссылке. Или википедия тоже врёт?
+
+9
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:07
#
Что такое «Южная осетия»? Это часть грузии, которую захватили российские войска и стоят там. Называя себя «миротворцами».
И грузины на них напали чтобы выгнать? всеми своими тремя батальонами? и гнать врага — до москвы? В Википедии пытаются написать именно так. Но хоть кто-то в это верит?
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:11
#
То есть и википедия не правда? У нас своя правда, самая правдивая, так?
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:23
#
Правда, правда. успокойтесь. правдивая российская правда. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:26
#
С увлечением прочитал Ваш диалог… :)
Уточню, я вообще сторонник независимой Украины, но без перегибов.

Только для справедливости замечу:
В том конфликте у обеих сторон своя версия.

1. По версии рф- грузия напала на Осетию, а рф бегом «братски» помогла русскоговорящим осетинам, введя свои войска, которые дошли до Тбилиси, потом вспомнили что миротворцы и отступили до границ Осетии. На всякий поставили марионеточное правительство. Эта версия отражена в русской Википедии.

2. Грузия же считает, что засланные агенты Кремля устроили пророссийское движение, спровоцировали конфликт, и первыми(!) начали обстрелы «держава-миротворець» стала на бік сепаратистів, озброївши їхні формування, роздала паспорти Росії, скерувала своїх вищих офіцерів на посади міністрів оборони, внутрішніх справ, КГБ «Південної Осетії»

ИСТИНА, думаю посередине и объективно расследование ОБСЕ.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:29
#
У ніч на 8 серпня після обстрілів грузинських сіл, збройні сили Грузії заявили про намір «відновити конституційний лад» на території невизнаної республіки і в результаті боїв зайняли більшу частину Цхінвалі. Того ж дня Росія втрутилась у конфлікт на стороні південноосетинських сепаратистів та ввела війська, в тому числі танкові бригади, на територію Грузії, піддала бомбардуванню грузинські міста, порти та військові об'єкти. Військові дії поширилися далеко за межі Південної Осетії на інші міста Грузії та Абхазію
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:31
#
Между прочим:
«Президент Росії Володимир Путін визнав, що Росія під час військового конфлікту у Південній Осетії діяла за планом, який був підготовлений Генеральним штабом в кінці 2006-початку 2007 року.»

У доповіді також зазначено, що Рада Європи здивована, що у Росії і США немає супутникових знімків, які могли б прояснити ситуацію про початок конфлікту в Грузії. Парламентарії відзначили, що Москва і Тбілісі дотримуються діаметрально протилежних версій початку повномасштабних військових дій. Так, російська сторона наполягає, що ввела танки і бронетехніку після того, як грузинські війська вторглися в район Цхінвалі і почали вести там бойові дії. Грузинська сторона, у свою чергу, стверджує, що її розвідка повідомила про зосередження російських військ і бронетехніки, що входила через Рокський тунель до Південної Осетії, і військова операція була почата для відбиття атаки російської армії, що вторглася на грузинську територію.
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:33
#
Угу, тоже думаю, что где-то посередине.
А тут вот мне открыл правду yard, что напала, но потом отступила опять в границы Осетии так ничего и не захватив.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:34
#
20 травня 2010 Європарламент підтримав[97] висновки доповіді[98] міжнародної незалежної комісії Євросоюзу на чолі з Гайді Тальявіні з розслідування обставин конфлікту в Південній Осетії. Згідно з цим документом, війну в серпні 2008 року розв'язала Грузія, але Росія її провокувала на це, а у відповідь дії російських Збройних сил були непропорційними.

В такое объяснение конфликта, я верю больше чем в версии одной из сторон. :) Думаю истина где-то тут.

Ах да, и это все тоже из Википедии. Просто украинская, русская и английская Википедии имеют разные статьи…
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:38
#
Ну даже в Украинском варианте Европарламент сказал, что напала Грузия, а Россия только «провоцировала». И самое интересное, что победив, взяла и отступила в исходные границы. Захватчики.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 15:40
#
АНТИЛ:

Вы бы ознакомились и со второй версией. :) Думаю если их «усреднить», то где то будет близко к правде.

ПАСЕ в своем расследовании указала:
Парламентарії відзначили, що Москва і Тбілісі дотримуються діаметрально протилежних версій початку повномасштабних військових дій. Так, російська сторона наполягає, що ввела танки і бронетехніку після того, як грузинські війська вторглися в район Цхінвалі і почали вести там бойові дії. Грузинська сторона, у свою чергу, стверджує, що її розвідка повідомила про зосередження російських військ і бронетехніки, що входила через Рокський тунель до Південної Осетії, і військова операція була почата для відбиття атаки російської армії, що вторглася на грузинську територію.

И ПОВТОРЮСЬ: там ВСЕ не пушистые:

«У доповіді також зазначено, що Рада Європи здивована, що у Росії і США немає супутникових знімків, які могли б прояснити ситуацію про початок конфлікту в Грузії»
+
+15
Antil
Antil
2 серпня 2016, 15:42
#
Ну по этой версии противоречие: Грузия начала операцию, чтобы отбить атаку (!) России, но когда не отбила, Россия так и не захватила ничего. Зачем тогда Россия собиралась атаковать?
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 15:53
#
Сейчас не 18 век. И воюют не затем, чтобы захватить землю с крепостными крестьянами.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 16:04
#
Захватила ту автономию, которая называется Осетия.

Но обе версии как минимум «неполны».
Меня в этом на 101% убеждает вот этот абзац из доклада по расследованию ПАСЕ:

«У доповіді також зазначено, що Рада Європи здивована, що у Росії і США немає супутникових знімків, які могли б прояснити ситуацію про початок конфлікту в Грузії.»

Я не депутат ПАСЕ и потому не здивован. :)
Просто убежден, что обе стороны «трохи брешуть». Иначе сразу разоблачили бы ложь другого.

Возможно что то типа: рф придвинула войска прямо на границу, но НЕ вторгалась. Агенты в Осетии немного спровацировали с минометов. Горячие грузины кинулись в атаку на Осетию. рф дав им завязнуть в наступлении вглубь вторглась войсками, контатакой.

Вот ни одна сторона и не может показать снимки со спутника. Т.к. и сама виновата.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 16:12
#
«що у Росії і США немає супутникових знімків,» — а причем здесь США? они вообще не сторона конфликта.
И что вам дадут спутниковые снимки? ни них видно — кто стреляет из минометов? Вы их немного переоцениваете…
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 16:16
#
Ну у РФ и США самое большое покрытие спутниками и на их снимках будет видно как двигалась техника и результаты обстрелов, то есть по сути кто начал можно будет определить.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 16:24
#
Пресса рф тогда допускала «ляпсусы» и пару раз светила, что как минимум часть войск зашли заранее.
НО США тоже свои снимки спрятали… Возможно рф стояла в глубине, а грузины, действительно разнесли с перепугу мирный город артилерией…
В любом случае, мы не узнаем…
НО вот то, что снимки картины как стояла техника, кто куда выдвинулся и кто начал первым стрелять… спрятали и рф и америкосы- это факт.
www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/10/60937/krasnaya-zvezda-podtverdila-chto-rossijskie-vojska-vtorglis-v-gruziyu-7-avgusta.shtml
+
+15
Antil
Antil
2 серпня 2016, 16:27
#
Моя версия проще: разведка России знала о готовящемся нападении со стороны Грузии и заранее подтянула войска в Осетию. Поэтому всё было так быстро и успешно — они готовились к этому.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 16:30
#
Еще раз — причем здесь американцы? с какого бодуна они будут светить свои секретные снимки? Они не сторона конфликта. Почему тогда у китайцев снимков не просили?

согласен с Antil. российская разведка предполагала нападение со стороны грузии — и росияне решили ударить первыми.
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 16:35
#
США публично осуждала действия России и поддерживала Грузию, так что могла бы насолить РФ предоставив доказательства. Если конечно они доказывают, что со стороны Осетии была нарушена граница.
+
0
yarg
yarg
2 серпня 2016, 16:44
#
Со стороны осетии границы нет. Осетия — это часть грузии.
+
+27
Antil
Antil
2 серпня 2016, 16:48
#
Даже на гугл картах есть :) А вот на счёт признания «мировым сообществом» пример: присоединение к СССР стран балтии не признавали до самого 91 года, и что от этого поменялось?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 серпня 2016, 18:20
#
«США публично осуждала действия России и поддерживала Грузию, так что могла бы насолить РФ предоставив доказательства...»

И неизменно бы предоставила и насолила, если бы на них не «палилась» грузинская сторона.
Аналогично рф- не сомневаюсь показали бы начало конфликта и как злые грузины напали первыми… но видимо и у рос стороны рыльце в пушку… (версия про заранее зашедшую технику)

Вот обе стороны и спрятали свои спутниковые снимки.
+
+23
Степан Степаныч
Степан Степаныч
2 серпня 2016, 14:39
#
А Вы чего такого ожидали? Чтобы за Украину НАТО впряглось?.. Кто Вы им такие этому НАТО?
+
+13
yarg
yarg
2 серпня 2016, 14:44
#
Они и не впряглись. Результат виден.
+
+64
pershing
pershing
2 серпня 2016, 21:27
#
Александру Чернову.

Из Осетии было полно видео, когда грузины ездят на бронетехнике по Цхинвалу и стреляют по зданиям, также они разнесли базу миротворцев РФ, которая стояла с 1993 года. РФ знала о возможных событиях и провела развертывание заранее, в чем вопрос-то??? Расскажите, что делали там украинские буки с расчетами??? Которые как бы тоже заранее приехали???
+
+22
yarg
yarg
2 серпня 2016, 23:48
#
Невидимые и страшные буки там воевали с марсианами. это все знают. А вообще — ответ же очевиден. настамнет!
+
0
SergS7
SergS7
3 серпня 2016, 9:18
#
СБУ тебя пасёт. Лучше удались. Под статью попадаешь
+
0
yarg
yarg
3 серпня 2016, 9:40
#
Мы же не россия, где за лайк в фейсбуке — 3 года лагерей :)
+
0
SergS7
SergS7
3 серпня 2016, 11:45
#
Да, у нас сепаратистов не сажали, потому у нас сейчас война
+
0
yarg
yarg
3 серпня 2016, 12:03
#
Выдумки о грузии бесконечно далеки и от сепаратизма и от реальности. Посему никакой СБУ — не интересны.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 12:50
#
Pershing

Буки им Кучма ПРОДАЛ за доллары, это тогда никто не отрицал. Эмбарго на поставки оружия не было, грузины свои «довели до неработоспособности», прилетела авиация рф… Грузины спросили, Кучма и продал.
Тайну с этого никто и тогда вроде не делал.

Теоретически, не договорившись с Кучмой, могли купить и у Израиля современное ПВО, но… там дороже. Так что ВКС рф еще повезло с грузинской бедности на тот момент и кучмовской сговорчивости.

Разница в том, что на Донбасс рф подганяет топливо и соляру из коварных мотивов бесплатно.

«Из Осетии было полно видео, когда грузины ездят на бронетехнике по Цхинвалу...»

Это объясняет чего снимки со спутника спрятали америкосы, а русские то чего скрыли свои?
+
+15
pershing
pershing
3 серпня 2016, 19:26
#
— Ну да всего лишь продали и немного подучили, что тут такого…
— Там вроде Ющенко в то время рулил.
— Израиль отказал в поставках(до этого беспилотники и многое другое поставляли) по просьбе РФ.
— Отн. снимков: 1) Спутник это не панацея и его тоже можно обмануть и Грузины(Американцы) знают как. 2) Даже если бы предоставили, что поменялось бы… сказали бы, что они не настоящие и вообще дата другая, а нам надо вскрывать свои возможности?
P.S. Отн темы статьи, прогнозирую небольшой рост пром производства(РФ) в июле.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:39
#
Отн. темы статьи.

Прочитал альтернативное Вашему мнение. Выложу ниже. Тут узко.

Можно Ваш комментарий?
+
0
yarg
yarg
3 серпня 2016, 20:42
#
Да. Продали. Законному правительству, а не бандами террористов. Израиль кучу всего поставлял. И Чехия и другие страны.спутник можно обмануть и рашка знает как. И снимки свои не показала.
+
+9
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:47
#
По официальным данным дефицит Федерального бюджета РФ в 2016 году составит более 4 трлн рублей. Уже началось проедание Рез. фонда для покрытия дефицита (для финансирования дефицита федерального бюджета в мае из средств Резервного фонда в иностранной валюте на счетах в Банке России было реализовано $2,67 млрд, 2,34 млрд евро и 0,41 млрд фунтов стерлингов за 390 млрд рублей. Ранее Минфин продал валюту в апреле, также на 390 млрд рублей).

Таким образом при текущей скорости проедания Резервного фонда (ежемесячно по 390 млрд) его должно хватить еще на 6 месяцев. И эти расчеты заложены Минфином при плановой цене на нефть Urals 50 $. А цена Urals на 02.08.2016 года составляет 39,18 $. Т.е. дефицит бюджета будет еще больше и Рез. фонд будет исчерпан быстрее.

Можно было бы опустить курс рубля и протянуть еще некоторое время. (По известной формуле М2 (Денежная масса) / валютные резервы, курс у них сейчас должен быть 93,03руб/$. 36487,20/392,2=93,03 [01.07.2016: М2 = 36 487,2 млрд рублей, Международные резервы = 392,2 млрд. $] ).

Но(!) все ближе выборы, перед которыми в России стараются сохранить видимость экономической стабильности. Это нужно для результата голосования.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:50
#
Кроме этого (важно!): сейчас всюду по регионам РФ идут бюджетные задержки-регионы просто не финансируются. (Минфин тупо переносит бюджетные расходы на конец года). Главное продержаться до выборов. А дальше? А дальше- «денег нет». (первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко: «В 2017 у правительства не будет возможности выплачивать заработные платы». цитата от 30 июля).

Также до конца 2016 г. РФ нужно погасить 46 млрд $ внешнего долга (21млрд в 3м квартале, 25-в 4ом) и 40 млрд нужно погасить компаниям. (Погашения «Роснефти»: до конца 2016 года — $9.2 млрд., в 2017 году — $9.7 млрд). Перекредитоваться не получится. Санкции. Анаконда. Замкнутый круг. Снежный ком.

Что еще будет сделано? Зимой, когда закончатся деньги в резервах, при падающей нефти, чтобы финансировать бюджет на 2017год курс уронят сразу до 100(110/120/130) руб/$.

Ок, в конце года еще займут у банков, возможно что-то продадут («Роснефть»?), а что делать в 2017г?

В следующем году дефицит будет не меньше нынешнего(!), а Резервного фонда уже не будет.

Также чтобы создавать иллюзию, что рез. фонд не так быстро тратится, массово («в 3 смены, днем и ночью») печатаются рубли.

Сейчас их искусственно связывают
[«Банк России предпочитает денежную эмиссию расходованию золотовалютных резервов для финансирования дефицита бюджета», — глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина. цитата от 30 июня.]
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 20:51
#
Далее. По поводу ФНБ.

Живых денег там почти нет. 72 млрд долларов нужно уметь расшифровать.

Например часть денег — это кредит зятю Путина под низкий процент на очень много лет.

Как эти деньги тратить на нужды бюджета?

А как можно потратить валюту вложенную в Украинские облигации (3 млрд $.)?

А вложенную в ВТБ и другие банки?

А депозиты в банке-банкроте ВЭБе как забрать? (он еще просит денег из бюджета).

И сколько еще подобного добра в ФНБ?

Это все компоненты тех самых 72 млрд $.

Далее. По поводу ЗВР.

ЗВР включают в себя и ФНБ и Резервный фонд! Таким образом, неправильно считать их по отдельности, иначе одна и та же цифра оказывается учтенной дважды. Правительство распоряжается только ФНБ и Резервным фондом. О них и надо говорить.

Далее. 66,5 млрд долларов размещены в государственных облигациях департамента Казначейства США. Т.е. они доступны если продать бумаги.

Российские фин. аналитики утверждают, что не более 10% от всех сумм доступны по состоянию на прямо сейчас.

Так что, когда читаете свежую заметку интерфакса о резервах РФ, знайте- не все то, что на бумаге и на сайте ЦБ, можно реально потрогать, а тем более съесть.
+
+40
pershing
pershing
3 серпня 2016, 21:06
#
Тут много перекрутили с элементами правды, по итогам бред получился, Вам в принципе про многие моменты уже писали… чуть позже по основынм пунктам дам комментарий.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 серпня 2016, 23:28
#
То что этот анализ «заточен» под определенный вывод, а не объективность- очевидно. Ну и конечно 10% они загнули…

НО многие факты кажутся основательными и правдивыми. Некоторые даже перегуглил, вроде все сходится.
+
+56
kuzyagem
kuzyagem
4 серпня 2016, 1:04
#
Попробую разобрать все это околоэкономическое, что Вы написали.
Дефицит федерального бюджета за 7 месяцев этого года составил 1,413трлн. Откуда Вы взяли цифру 4трлн непонятно. Бюджетный дефицит в 2016 по закону о федеральном бюджете 2,36трлн. И судя по результатам 7 месяцев так примерно и будет.
minfin.ru/ru/perfomance/budget/federal_budget/budgeti/11-16/index.php#
Дальше о Резервном Фонде
На 01/01/2016 3,640трлн. На 01/08/2016 2,560трлн. И понятно почему Вы закончили маем ваши цифры. Потому что за следующие 2 месяца оттуда не было потрачено ни копейки и он даже незначительно вырос на 9млрд.руб.
minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/statistics/volume/index.php#
На этом я обычно заканчиваю читать околоэкономическую ересь, подобную которой Вы написали.
+
+43
kuzyagem
kuzyagem
4 серпня 2016, 1:38
#
Дальше кратко
Заложенный в бюджет курс 63,3 цена нефти 50
Факт за 7 мес курс 69,87 средняя цена Urals 40,42
Имеем прогнозную цену 3165руб, фактическую за 7мес 2,824. Имеем разницу примерно в 10%. В общих нефтегазовых доходах соответственно недобор по всему году примерно на 500млрд руб. А не на триллионы.
Цитата
Кроме этого (важно!): сейчас всюду по регионам РФ идут бюджетные задержки-регионы просто не финансируются
Регионы в России имеют свой собственный бюджет. Трансферты из федерального бюджета составляют лишь 3% доходов регионов.
Рекомендую ознакомиться с исполнением консолидированного бюджета
minfin.ru/ru/statistics/conbud/index.php?id_65=93447&page_id=3863&popup=Y&area_id=65
Кстати отсюда видно, что по итогам 6 мес нефтегазовые доходы составили лишь 16,8% от всех доходов. Так что якобы тотальная зависимость от нефтегаза это уже больше лозунги.
+
+43
kuzyagem
kuzyagem
4 серпня 2016, 1:51
#
Цитата
Также до конца 2016 г. РФ нужно погасить 46 млрд $ внешнего долга
Фактически имеем очередной бред из разряда не в шашки, а в шахматы. Не выиграл а проиграл.
Российское правительство ПО ВСЕМ ДОЛГАМ, включая внутренний в этом году выплатит 1,9млрд долл. и 198млрд руб.
Речь идет о частных долгах. Чистые выплаты компаниями долгов за второе полугодие 2016 составят 15,5млрд долларов (и это также вовсе не 46). Это в 2 раза меньше валютного денежного потока одной Роснефти. В переводе звучит так. Российские компании зарабатывают больше, чем отдают по долгам и за редким исключением показывают положительную чистую прибыль. А положительную доналоговую прибыль так почти все из тех, кто имеет валютные кредиты. Исключение ВЭБ и Россельхозбанк.
+
+43
kuzyagem
kuzyagem
4 серпня 2016, 2:02
#
Далее. По поводу ФНБ
Не буду растекаться бисером. Почему все написанное про ФНБ является чьей то дурной выдумкой. Всего лишь один простой и понятный факт.
minfin.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/management/
Как видно 90% ФНБ это долговые бумаги иностранных государств. Перечислен список этих государств. Украины там естественно нет, так как ее рейтинг вовсе не А+. 10% лежит на депозите в ВЭБе.
Про ЗВР даже писать не буду. В 2014 тоже говорили, что ЗВР нет ликвидных активов. По факту ЦБ взял и достал 100Мд и выбросил их на рынок.
Единственный неликвид там это золото на 67Мд. И то Китай скупит в случае крайней нужды.
+
+77
pershing
pershing
3 серпня 2016, 21:40
#
Так как ФНБ входит в ЗВР то предлагаю рассмотреть итого т.е. ЗВР РФ.
Вот ссылка на ЗВР: www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m&ch
— Из которой следует что с начала года по 01.07.2016 ЗВР увеличились на 24 млрд USD!!! (нефть в данный период опускалась и до 30).
— Структуру также можно посмотреть, там видно, что только золото в монетах и слитках на 63 млрд USD. (вообщем структура не хуже, чем у ведущих европейских государств, в части золота так еще и лучше на порядок)
— Отн вложение в ВТБ и депозитов зятю… Пусть напишут конкретно цифры сколько, под какой процент и на сколько. Допускаю, что депозиты есть, но это доли процентов и в гос. банки, которые достаточно надежные, про зятя вообще бред, физ лицу под расписку???
— Отн погашения долгов 46 млрд до конца года, гос долг на тек момент порядка 30-40 млрд и погасить его можно в любой момент если будет такое желание. 46 млрд это наверное долг компаний, который они погасят без проблем, так совсем недавно примерно за год они погасили 150 млрд USD, пик уже пройдет и данная проблема уже другого порядка для РФ.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 серпня 2016, 10:56
#
Kuzyagem
Рershing
Не замечали, что часто украинцы имеют мнение что федерация вот-вот и «ляжет» экономически?
Я в основном читаю про Украину, но последнее время все чаще попадаются такие анализы.

Конечно, даже по росту ЗВР видно, что это не есть истина. Согласен, очень сильно преувеличено. Конечно в фондах не все так чисто, как расписано, как то же выдали оттуда Януковичу те же печальные 3млрд? Хотя по ссылке, которую Вы привели, действительно нет Украины. :) +10% депозит в ВЭБ… Но я так понимаю, количество «неликвида» не критично.
Но в целом все настолько преувеличено, что меняет картину. За ссылки и корректную картину по бюджету спасибо.
Для информации, автор этого «объективного» анализа- Канада.
Для объективности- читая росс про Украину я тоже часто не могу удержаться от улыбки. Мы уже 5 раз замерзли за 2 года, 10 раз нас ждал неизбежный дефолт, ЗВР вообще в минусе, вот-вот прям голодать начнем и погрузимся во тьму без угля и света, средние пенсии по 30 баксов, невыполним указ МВФ- Украину ждет голодный бунт, без вас турбиностроение и др. отрасли станут сразу и т.п. чепуху…
Спасибо, интересно было услышать взгляд изнутри на нашу пропаганду.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
4 серпня 2016, 13:07
#
Согласен с Вашим анализом ситуации. И у нас и у вас идет выпячивание негатива, который конечно же есть с большом количестве в обоих странах.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися