Мінфін - Курси валют України

Встановити
2 червня 2016, 16:52

Два огня для заемщиков «Михайловского»

Заемщики банка «Михайловский» получают письма с требованиями погашать свою текущую задолженность перед банком по реквизитам некой финансовой компании «Фагор». Она уверяет, что получила право требования по кредитам. Поэтому кредиты больше не учитываются на балансе банка. Заемщиков запугивают: деньги на погашение кредита нужно вносить исключительно на счет «Фагора», иначе будут начисляться штраф и пеня за просрочку и неуплату.

В Фонде и в Национальном банке не раз предупреждали заемщиков «Михаловского», что единственным действительным кредитором по заключенным ранее договорам остается банк. И платить кредиты нужно только по его реквизитам:  

Получатель: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»

Счет: 29092038619024

МФО: 380935

ЕГРПОУ: 38619024.

Фонд ссылается на статью 38 закона «О системе гарантирования вкладов». В ней закреплено право временного администратора банка проверять правомочность всех договоров, заключенных банком в течение 12 месяцев до введения временной администрации. Одно из оснований считать договор никчемным – передача любого имущества по заниженной/завышенной цене. Фонд утверждает, что финкомпания «Фагор» получила права требования по кредитам «Михайловского» с дисконтом, то есть по заниженной цене. В Фонде отмечают, что права переуступки от «Михайловского» получило несколько финкомпаний. Всего речь идет о 111 000 кредитных договоров.

Заемщиков просят не платить деньги «Фагору», потому что договоры с компанией будут признаны ничтожными. На вопрос «Минфина», что делать должникам, которых вполне вероятно будут терроризировать коллекторские фирмы, нанятые «Фагором», в Фонде не ответили. Но говорят, что тем, кто заплатит финкомпании (ее счета обслуживает банк «Платинум», куда перед банкротством «Михайловского» перешел работать его бывший предправления Игорь Дорошенко), пенять придется на самих себя.

Финкомпания настаивает на своем. В редакцию «Минфина» пришел пресс-релиз от имени  ООО «Финансовая компания «Фагор». В нем написано, что Фонд неправ.

«Банк «Михайловский» не может оставаться единственным действительным кредитодателем, как информирует Фонд. Кредитные договоры не учитываются на балансе ПАО «Банк "Михайловский». А следовательно, все платежи, которые заемщики уплачивают на счета банка, не будут направлены на погашение задолженности. В таком случае клиентам будут начисляться штраф и пеня за несвоевременную уплату по кредиту», — сказано в релизе.

Компания намерена оспаривать любые решения по недействительности договоров переуступки. По ее мнению, договоры содержат все необходимые условия и полностью соответствуют требованиям законодательства.

«Переуступка произошла по рыночным ценам, что подтверждается документами компетентных специалистов. Поэтому нет никаких оснований сомневаться, что окончательное решение будет принято в пользу действительности таких договоров» — подчеркивает «Фагор». И оговаривается, что в случае вступления в законную силу решения о недействительности этих договоров, все платежи по погашению кредитов будут возвращены банку вместе с кредитным портфелем, как того требует законодательство.

Судя по отзывам клиентов Михаловского на сайте «Минфина», сначала «Михайловский» перепродал свой кредитный портфель некой компании «Плеяда». Это было 19 мая (банк признали банкротом вечером 23-го). Она на следующий же день переуступила права требования «Фагору». Обе компании разослали должникам соответствующие письма, как и предусмотрено в таких случаях законом.

Как быть заемщикам? По словам управляющего партнера юрфирмы «Можаев и Партнеры» Михаила Можаева, в подобной ситуации должник имеет право не платить финансовой компании, пока та не предоставит ему оригиналы всех документов, касающихся сделки с банком. Это, в том числе, договоры о переуступке и реестр кредиторских требований. Компания не имеет права требовать чего-либо от заемщиков банка, если у нее нет свидетельства Нацкомфинуслуг на заключение сделок факторинга. Этот документ тоже можно потребовать в случае давления со стороны финкомпании.

Можаев советует вообще не связываться с финкомпанией, а платить по своим кредитам в сам банк. Проблема в том, что штрафы на должников будут начислять и Фонд, и «Фагор». Это сбивает людей с толку. В Фонде говорят, что кредитный договор, заключенный с банком после введения временной администрации не утрачивает силу. Это значит, что пеня будет начисляться в таком же порядке, как и до банкротства Михайловского, но уже командой временного администратора банка.

Коментарі - 50

+
+27
krendel
krendel
2 червня 2016, 17:19
#
Платить однозначно в банк! Никаких финкомпаний!
+
+23
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
2 червня 2016, 17:41
#
Так они же тупо давят на людей
вообще смотришь на всю эту историю и под душ хочется, не то что руки помыть
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 червня 2016, 20:08
#
ПОПРАВКА:
Обе компании разослали должникам соответствующие письма, как и предусмотрено в таких случаях законом.

-Немного смешнее, 2 листка (2 письма) в 1м конверте. :)
Конечно же, вообще не аффелированых между собой финкомпаний...:)
+
0
1954 P
1954 P
2 червня 2016, 20:33
#
Экономия на конвертах.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
2 червня 2016, 20:55
#
Так у этих фин компаний, разные же адреса… :)
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 15:11
#
Плеяда отписалась и за фагор и за михайловский. Сам Михайловский не прислал ни одного письма.
+
+28
1954 P
1954 P
2 червня 2016, 19:13
#
Я согласен платить в банк, но банк не имеет возможности огласить сумму моей задолженности, а не зная суммы, не может насчитать пеню и штрафы. Только в случае, если Фагор вернет обратно кредитный портфель, у банка появится информация о моей задолженности.
+
0
kopcap
kopcap
3 червня 2016, 11:14
#
Большинство держателей кредитных карт с банком договор как таковой не подписывали. Составлялось заявление (оферта). В ней обязательства погашать кредит вообще нет, тем более неизвестна сумма задолженности. Есть тут юристы, какие мысли по этому поводу?
+
0
Halychanyn
Halychanyn
3 червня 2016, 13:06
#
Вихід один — не звертати увагу на дзвінки, листи без печаток і т. п… Перше — зверніться письмово в банк за роз'ясненнями. В копію ставте саму Гонтарєву, міністра фінансів, юстиції і навіть Гройсмана. Можна ще — генпрокурора, тоді і прокуратура перевірить законність вимог. Зрозуміло що високопосадовці навіть не прочитають ваш лист, але його спустять нижче, і будуть контролювати перебіг ситуації(приймальня міністра/генпрокурора розпорядженням спрямує ваш лист в профільний департамент, той — в область, далі — на місце подій, і вимагатимуть від нижче стоящих бодай якоїсь відписки, а Вам відправлять відповідь). По отриманні відповіді(відповідей) — порадьтеся з бюристом і дійте.
+
0
Tomikadzi
Tomikadzi
6 червня 2016, 14:17
#
Путем подписания заявления (или каким-либо другим путём) вы соглашались с какими-то правилами банка по отношению к кредитной карточке. Не могу знать как это было конкретно, т.к. документов на руках нет, но обычно это происходит именно так.
В тех же правилах прописываются порядок погашения кредита, сроки, процентная ставка, порядок замены стороны в кредитном обязательстве (то, что очень важно в текущей ситуации) и т.п.
+
0
Cez
Cez
3 червня 2016, 10:45
#
Выход один — не платить никому :)
+
+12
Santa84
Santa84
3 червня 2016, 12:04
#
Не платить вообще до получения разъяснений от Фонда.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 червня 2016, 12:28
#
Я думаю, что заёмщикам лучше вообще пока никуда не платить и подавать в суд.
Вот кому суд решит платить в тому и платить.
+
0
Cez
Cez
3 червня 2016, 12:36
#
Сказанное трижды лучше усваивается? :)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 червня 2016, 12:38
#
Х/з
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:01
#
У нас основная масса людей заплатит этим ОООшкам-- просто уверен.

-На гор линии Михайловского подтверждают-- платите по письму, все верно…
-В письмах пугают пеней и штрафами за не своевременную оплату…
-Еще звонить/клеить надписи на двери… начнут, будет 5 баллов за красоту аферы…


1. А ВА, конечно же..., платит зарплату коллцентру и «ничего может знать и не видит»… как всегда…

2. Почему фонд не отправит ПИСЬМА с разъяснениями и реквизитами? Как и эти конторы? Ну хотя бы…

3. Почему это просто не хотят прекратить?
У нас любая +/- добропорядочная фирма может быть парализована перевірками, а руководители не вылазят с прокуратуры и др. контролирующих органов…

Почему у нас неприкасаемы только мошенники, в очень крупных масштабах?

4. Почему еще нет оснований не платить ОООшке-- обжалованием в суд ФОНДОМ договора факторинга? И рассылки заемщикам этого письма.

5. Неужели обычный средний заемщик будет разбираться? Он заплатит по письму и все.
И это прекрасно понимают о
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:11
#
5. Неужели обычный средний заемщик будет разбираться? Он заплатит по письму и все.
И это прекрасно понимают организаторы аферы.

6. Явное мошенничество. Наглее не куда. А кто в СИЗО? Одна в НБУ, ППБ на работе в Платинум, собственник тоже не горюет…

7. Да неужели «совпадение»?
1. Рожкова с Платинум в НБУ, в отдел по проблемным банкам.
2. ППБ ушел в Платинум.
3. У мошенников, ОООшек счета в Платинум.
4.Еще ДО этой аферы были слухи (Дубинский) о связи Платинум-Михайловский.
5. Как то странно бездействуют или «покровительствуют». Любой частной фирме органы блокируют вывод с р/с на раз, а тут что мешает?
Почему из 100+ существующих банков во всех пунктах этой истории фигурирует только Платинум?
«Совпадение» наверное..., он вообще не связан.

Вообще очень смутное впечатление и не сомневаюсь, что «пострадавшими» окажутся простые граждане.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:18
#
Все наглей… и все менее прикрыто.

Я уже начинаю сомневаться, не лучше ли старые «карманные банки», чем такие «порядки».

1. воровали деньги ТОЛЬКО гос-ва из рефинанса и ФГВФЛ.
2. вторых тогда из народа таких «пострадавших» и «дураков» не делали.

3. Уже придумывают как «заемщиков» дурить… Денег гос-ва и вкладчиков уже мало?
+
0
dm101
dm101
3 червня 2016, 16:12
#
В этой ситуации мне не совсем понятна позиция фонда. На балансе банка кредитов нет, логично, что сумму задолженности и сумму к уплате в текущем периоде в банке назвать не могут, но говорят «платите нам».
отсюда у меня 2 вопроса:
1. Сколько платить, если заемщик не может сам рассчитать сумму начисленных %?
2. Как данные поступления фонд отражает в учете, если на балансе нет задолженности по данным кредитам? Пишут «прочие поступления»? :)

я бы написал в банк официальный запрос с просьбой сообщить реквизиты для оплаты, сумму задолженности по телу и % на дату, сумму к уплате согласно графику погашения. только после этого платил бы. и так перед каждым платежом.
+
+5
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:30
#
Тут не совсем однозначно.
-Заплатили банку- правильно, Вас банк и не уведомлял письменно о смене кредитора.
Пришло письмо от ООО. Я Вам завтра могу прислать письмо «платите теперь мне». :)
Можно указав, данный факт писать в ОООшку пришлите мне копию договора факторинга, а пока платить по старому в банк.

-Заплатили ОООшке- так заемщик и не обязан проверять сайт фонда, зато он обязан смотреть свой почтовый ящик(!). Ему пришло письмо. Договор факторинга указан (и он существует, это публичная информация).
Все… он и заплатил. Признают договор никчемным, как вернуть банку кредит и все полученные платежи- проблема финкомпании и ВА, а не заемщика.

Причем в обоих случаях есть еще целый ряд аргументов…
+
+7
dm101
dm101
3 червня 2016, 16:43
#
Ну не так все мрачно :)
У меня как у заемщика есть договор, по которому я плачу. В договоре кредитором указан банк. В банк и плачу. Банк переуступил право требования по моему кредиту фин. компании? Не вопрос. Я заплатил банку, господа из фин. компании, идите и требуйте Ваши деньги у банка. я не являюсь стороной в вашем договоре переуступки, я его не подписывал. поэтому пользуюсь своим правом платить той кредитной организации, с которой заключал договор, т.е. в банк. далее банк на основании подписанного им договора переуступки должен переправить мой платеж фин. компании. но это уже не мои вопросы. я свои обязательства по оплате кредита выполнил в полном объеме.
мне кажется, такая позиция наиболее безопасна для заемщика.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:51
#
-Не совсем, в гражданском кодексе, про читайте сайт ФГВФЛ-- ничего сказано, зато есть:
«Відповідно до СТ.І082 ЦК боржник зобов'язаний здійснити платіж факторові за умови, що він одержав від клієнта або фактора письмове повідомлення про відступлення права грошової вимоги факторові, і в цьому повідомленні визначена грошова вимога, яка підлягає виконанню, а також названий фактор, якому має бути здійснений платіж.

Боржник має право вимагати від фактора надання йому в розумний строк доказів того, що відступлення права грошової вимоги факторові справді мало місце. Якщо фактор не виконає цього обов'язку, боржник має право здійснити платіж клієнтові на виконання свого обов'язку перед ним.

Виконання боржником грошової вимоги факторові звільняє боржника від його обов'язку перед клієнтом.»

«клієнтом»- тут банком.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:58
#
И касательно не платите финкомпаниям, а то не признаем…

Замечу фонд что не посмотрел в гражданский кодекс? Или осознанно подставляет соучаствуя?

В ЗАКОНЕ (это выше объявления на сайте фонда, верно?) написано: «Виконання боржником грошової вимоги факторові звільняє боржника від його обов'язку перед клієнтом.»

Вот такая история. Еще Вам для информации.

Оскільки відступлення права вимоги за договором факторингу здійснюється без отримання згоди боржника, а інколи і проти його волі, визначеної у договорі з клієнтом (ст.1080 ЦК), боржник вправі вимагати від фактора надання доказів заміни кредитора.

Якщо всупереч вимогам боржника фактор не надасть таких доказів, боржник має право виконати зобов'язання (здійснити платіж) клієнтові, причому таке виконання зобов'язання буде визнано належним виконанням, яке припиняє зобов'язання. Негативні наслідки платежу клієнтові у такому випадку має бути покладено на фактора.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:59
#
Комментарии к гражданскому кодексу, по любым вопросам обычно смотрю на юристинфо.

Сами почитайте коротко и ясно, пропуская преамбулу:

uristinfo.net/2010-12-27-04-58-59/76-komentar-tsivilnij-kodeks-ukrayini/1611-glava-73-faktoring.html
+
0
Tomikadzi
Tomikadzi
6 червня 2016, 14:27
#
Не разводите людей.
Договор факторинга между банком и фактором несёт последствия для заемщика только в случае его действительности.
В данной же ситуации Фонд говорит о никчёмности этого договора, а никчёмный договор, согласно ст.216 того же Гражданского кодекса, не влечет никаких последствий, кроме тех, которые связаны с его никчёмностью.

Т.е. никчёмный договор факторинга не рождает обязательств заёмщика по оплате фактору, наоборот — нужно платить кредитиру (читай банку).
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:54
#
И по закону, ОООшка полностью права, только оговорка:

«Боржник має право вимагати від фактора надання йому в розумний строк доказів того, що відступлення права грошової вимоги факторові справді мало місце.»

А если или ПОКА
«фактор не виконає цього обов'язку, боржник має право здійснити платіж клієнтові на виконання свого обов'язку перед ним.»
+
+13
50cent
50cent
3 червня 2016, 16:29
#
Плеяда рассчитывалась за кредитный портфель с банком деньгами, которые ей заняли крупные вкладчики. Перед самой ВА некотором крупным вкладчикам предлагали «спасти» их деньги, перечислив их на Плеяду. Обещано было, что потом эти деньги вернут. Теперь стало понятно, что возвращать деньги крупных вкладчиков планировали за счет погашения купленных кредитов.
Если сделку по купле-продаже кредитного портфеля признают ничтожной, то все вернут на исходные позиции, деньги тоже.
Вот только в таком случае, крупные вкладчики вряд ли получат обещанное.
+
+2
Александр Чернов
Александр Чернов
3 червня 2016, 16:32
#
Ну не делается это за выходные и без шума…
Сделать списки, поприглашать крупных вкладчиков, провести беседу. перевести их деньги в финкомпани. Приготовить списки, сверить, сделать проводки…

И куда смотрел куратор НБУ?

Тут полное «соучастие».
Посмотрим, еще с какими «чудесами» будет ложиться Платинум.
+
0
50cent
50cent
3 червня 2016, 16:40
#
Интересно сколько процентов от номинала заплатила Плеяда за кредитный портфель?
Допустим, что сделку признают ничтожной, все вернут на исходные позиции. В процедуре ликвидации этот кредитный портфель все-равно придется продавать. За сколько его тогда продадут? Сравнить бы эти две цифры, чтобы понять за что идет борьба.
+
+15
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 червня 2016, 2:40
#
Суть вопроса с каждым днем все более плотно окутывается синим туманом.

Обычная логика заставляет платить Банку. ГКУ написан для юристов. Обычный человек его не читает. Поэтому человек будет платить в банк. Здесь правда есть вопрос. А почему банк изменил счет на 2909? Видимо банк рассчитывает скачать в зад базу данных, когда Фагор (Воланд ?) вернет украденную базу. Кстати а резервная копия где? Похерена ночью на 23 мая?

Интуиция подсказывает послать всех лесом. Если такой бардак впервые, (а он и вправду впервые ?), то по сути можно годами ждать пока девальвация ест долг. Кроме того не ясно еще что там будет… с денежной реформой.

Вообщем сериал «придурки на каникулах» открыл новый сезон.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 червня 2016, 12:36
#
«ГКУ написан для юристов.»
-Гражданский Кодекс написан для исполнения ВСЕМИ, а не только юристами. Его «не чтение» не освобождает от ответственности.

«Интуиция подсказывает послать всех лесом.»
-Тогда кто-то Вам начислит пеню.

А закон подсказывает, платить ОООшке… (фактору). А дальше проблемы банка, фонда и ОООшки. Фактор, как раз, выполнил букву закона полностью.

Если есть желание платить в банк, то надо послать рекомендованное письмо фактору, типа не верю..., покажите договор покупки моего кредита, и пока Вам не пришлют заверенную выписку из договора, платите в банк на здоровье…

В Законе прямо сказано- что надо платить или туда или туда, но вообще не платить-- нельзя.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 червня 2016, 15:25
#
Я ранее рассказывал как одного знакомого Приватбанк уже 3 года пугает. Человек взял кредит 14 000 грн. с карты. Точнее карту украли (ехал пьяный, вытащили в транспорте карту). Долг с всеми накрутками достиг 67 000 грн. Недавно пришло письмо от Привата если не платить 67 000 то начнут суд и там с судебными набежит до 90 000 грн. Но в суд подавать не хотят. Но еще пришло письмо типа оплати 25 000 грн. и давай забудем это. Короче говоря, у нас в стране, даже суд это цирк, ибо туда ходят дети малые.
+
+16
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 червня 2016, 15:32
#
Теперь по сути. Платить надо, более того лежит сумма долга в кармане в инвалюте. Но платить 2 раза пока не хочу.

Закон можно крутить как хочешь. Все легитимно. Любой вариант вполне юридически реален. Именно юридически. А практически любой вариант — апогей маразма.

В чем здесь фишка. Мы все равно говорим, если то-то и то-то, то так как суд, то надо платить Фагору. Но если это и это, то поскольку суд, то надо платить БМ. При любом варианте ваша аргументация основана на судебном, то есть процессуальном праве. ГКУ это материальное право. Это не одно и тоже.

Поэтому, суд идет лесом. ГКУ идет лесом. Фагор идет лесом. Пока платим БМ, но если сильно будут идти волны типа «ФГВ подал в суд на НБУ, НБУ подал в суд на Платинум, Платинум подал в суд на Фагор, БМ подал иск в лигу сексуальных реформ, Фагор смотрит это все по телеику вечером и ахиревает», то посылаем и БМ и всю страну — клоаку маразма в лес.

Но пока настрой платить в БМ.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
4 червня 2016, 16:28
#
«Поэтому, суд идет лесом. ГКУ идет лесом. Фагор идет лесом. Пока платим БМ»

-все верно, НО:
что мешает отправить 1 рекомендованное письмо с описью вложения и ПО букве Закона, платить банку?
Или «червонец» на письмо жалко?

(затребовать подтверждение договора факторинга о том, что Ваш кредит был продан)

Это ваше право прямо прописано в ГКУ.

Напомню:
"«Боржник має право вимагати від фактора надання йому в розумний строк доказів того, що відступлення права грошової вимоги факторові справді мало місце.»

И ПОКА не прийдет (если прийдет вообще прийдет ответ от ООО Фагор)

«фактор не виконає цього обов'язку, боржник має право здійснити платіж клієнтові на виконання свого обов'язку перед ним.»
И далее там написано, что тогда если чего всю пеню берет на себя Фагор.
+
+23
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 червня 2016, 17:38
#
Я часто отправляю ценные письма Укрпочтой с описью вложения и уведомлением о вручении. Сейчас это стоит 23 грн. По Украине. Марка не нужна.

Я бы с удовольствием отправил такое письмо. Это нормально. Но меня интересует другой момент.

Как лично вы оцениваете ситуацию. Издержки демократии, рыночной экономики, правового государства. Или речь надо вести об элементарном развале системы, распаде государственных служб, исчезновение последних остатков здравого смысла, трезвой головы, памяти, совести, порядочности в стране? Если верно второе, то я себя считал бы подельником и сотрудником в распаде страны.

А я пока оцениваю с точки зрения второго. Но на 100% первого не исключаю. Жду.
+
+18
Александр Чернов
Александр Чернов
5 червня 2016, 17:10
#
Уведомление исключите, оставтьте рекомендованное и опись вложения. Б/Ц.

Будет (по памяти) 8грн с копейками. Хватит с них и одного «червонца».

-А происходящее- это апогей алчности, схемности воровства и прикрытия со стороны гос-ва.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
5 червня 2016, 18:33
#
+13

Согласен по оценке полностью. Письма пока слать не буду. 30 июня срок для ОМП что-то около 600 грн. Или чуть больше, не более 700 грн. Платить буду БМ на указанный счет в ФГВ 2909. Это если не будет никаких новых сведений.

В принципе не исключаю варианта что полиняю 2-кратно. То бишь заплачу и Фагору и БМ. Чтобы не морочили судами и не дай бог запрет на выезд из страны на ПМЖ, в перспективе думаю и это включат. Я перестраховщик по жизни.
+
+31
Tomikadzi
Tomikadzi
6 червня 2016, 14:36
#
Люди, не ведитесь на уведомления от левых контор, потому что будет платить несколько раз.

Фонд написал, что они считают договора, по которым БМ передал свои кредиты третьим лицам, никчёмным, такое право у них предусмотрено ст.38 Закона «О системе гарантирования».

Любые дальнейшие действия по никчёмным договорам не приводят к юридически значимым последствиям, кроме связанным с их никчёмностью (ст.216 Гражданского кодекса). Т.е. если такой договор признан никчёмным, то считается, что банк своё право требования возврата кредита НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЛ, а оплата третьему лицу (не банку) не считается выполнением своего обязательства перед банком.
Заплатите разным левым организациям — будете ещё платить и банку в последствии. А коллекторов посылайте подальше
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
6 червня 2016, 18:52
#
В Украинской Правде (сайт) опубликовано высказывание Гонтаревой, что якобы Дорошенко 5 лет тюрьмы и т.д.

Это означает, что имеет место информационная атака? Но тогда аргументов серьезных нет? Украинская Правда (сайт) это США.

Правильно ли я понимаю, что дядяюшка Сэм говорит, что: «чуваки, будет и дальше банкопад, пока денег нет, держитесь».
+
0
dm101
dm101
8 червня 2016, 15:56
#
А вот и ответ на все вопросы (цитата):
«Компанія «Фагор», до якої, за її даними, потрапили права вимоги за роздрібними кредитами банку «Михайлівський», на своєму сайті повідомила, що (цитата) «ухвалою Окружного адміністративного суду м. Києва від 03.06.2016 у справі № 826/8273/16 Банку Михайлівський заборонено приймати платежі в погашення заборгованості за кредитними договорами, право вимоги за якими було відступлено на користь фінансових компаній. Крім того забороняється поширювати в будь-який спосіб інформацію про платіжні реквізити для погашення такої заборгованості та про те, що Банк залишається кредитором за вказаними кредитними договорами».»
+
0
Tomikadzi
Tomikadzi
8 червня 2016, 17:39
#
Посмотрел решение на сайте оного Фагора и офигел: как можно запретить банку принимать платежи? Возвращать плательщикам? Или, что более верно, переадресовывать деньги за такие платежи Фагору? Не удивлюсь, если представитель Фонда посылаясь на эту ухвалу будет переадресовывать деньги Фагору.

Всё это вместе с решением суда настолько плохо пахнет, я бы сказал даже, что с запахом «за попередньою змовою групою осіб».
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
15 червня 2016, 19:51
#
А решение то хоть печерського суда или поскупились и купили подешевле в другом суде?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 червня 2016, 15:44
#
Тендер Фагора выиграл «Окружной адміністративний суд м. Києва».
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
13 червня 2016, 16:51
#
Не сомневался… :)
+
0
Андрей Кул
Андрей Кул
24 червня 2016, 23:29
#
Банку Михайловскому запретили принимать платежи на погашение кредитов -решение суда от 17 июня 2016 года — personalbanker.com.ua/stati-v-temu/1242-banku-mikhajlovskomu-zapretili-prinimat-platezhi-na-pogashenie-kredita
+
0
вика вдовиченко
вика вдовиченко
8 липня 2016, 21:33
#
Я сегодня была в офисе фагора на кутузова
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 липня 2016, 21:34
#
?
+
0
вика вдовиченко
вика вдовиченко
8 липня 2016, 21:35
#
Офис там есть прием идет и официальную бумагу о том что плачу сейчас фк фагор обещали выдать в понедельник там же в офисе
+
+18
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 липня 2016, 21:38
#
По идее должны были сразу дать справку, без повторного посещения.
+
0
sebe
sebe
2 вересня 2016, 17:13
#
Заходил на сайт Бюро кредитных историй, получил свою историю, так в ней Кредит от Михайловского банка не закрыт и весит кредит от Фагора (с просрочкой). Причем сумма кредита у Фагора немного выше чем я брал у Михайловского.

Информация по договору Банк Михайловский:
— Сумма кредита (лимит) 10200.00
— Кредит закрыт? открыт

Появился новый договор по Михайловскому от того же числа
— Сумма кредита (лимит) 408.30
— Кредит закрыт? закрыт

и по Фагору:
— Сумма кредита (лимит) 10876.41
— Кредит закрыт? открыт

Получается я один раз оформил карточку в Михайловском на 10200, появился еще какойто кредит в михайловском на 408.30, который закрыли и появился кредит от фагора на 10876,41
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися