Apple, Google и Samsung снова стали самыми дорогими брендами в мире. Они лидируют четвертый год подряд. В банковском секторе тоже все стабильно: с 2014 года неизменно лидируют американский Wells Fargo и китайский ICBC. Стоимость их брендов составляет сейчас 44,17 и 36,3 млрд долларов соответственно.
США, Китай и все остальные
В первой пятерке еще два китайца и один американец: China Construction Bank, Agricultural Bank of China и Chase. В мировом рейтинге брендов, где безоговорочно лидирует Apple (стоимость бренда – 145,9 млрд.), Wells Fargo десятый, а ICBC – тринадцатый. Украинские банки (как и вообще компании) в ТОП-500 мировых брендов не попали. Из представленных на украинском рынке финучреждений в рейтинге BNP Paribas (материнская структура UKRSIBBANK) стал 76-м в мире, Deutche Bank — 146-м, ING — 167, Сбербанк - 205-м, Credit Agricole — 299, UniCredit — 402.
Самые дорогие банковские бренды мира
| Банк | Стоимость, млрд $ | Мировой Рейтинг | 2015 | 2014 | Страна | |
| 1 | Wells Fargo | 44,17 | 10 | 15 | 15 | США |
| 2 | ICBC | 36,334 | 13 | 22 | 30 | Китай |
| 3 | China Construction Bank | 35,394 | 15 | 27 | 51 | Китай |
| 4 | Agricultural Bank of China | 32,264 | 20 | 37 | 58 | Китай |
| 5 | Chase | 30,603 | 26 | 34 | 28 | США |
| 6 | Bank of China | 27,735 | 27 | 46 | 61 | Китай |
| 7 | Bank of America | 26,928 | 32 | 29 | 21 | США |
| 8 | Citi | 26,031 | 33 | 28 | 24 | США |
| 9 | HSBC | 24,174 | 35 | 26 | 20 | Великобритания |
| 10 | Barclays | 16,236 | 69 | 81 | 73 | Великобритания |
| 11 | Santander | 15,689 | 73 | 54 | 43 | Испания |
| 12 | BNP Paribas | 15,531 | 76 | 72 | 42 | Франция |
| 13 | China Merchants Bank | 13,239 | 91 | 142 | 239 | Китай |
| 14 | JP Morgan | 12,948 | 93 | 101 | 74 | США |
| 15 | MUFG | 12,651 | 98 | 76 | 60 | Япония |
Ежегодный рейтинг брендов Brand Finance TOP 500 составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. В основе оценки лежит метод «роялти». Подразумевается, что компания не владеет брендом, но платит за него роялти правообладателю. Конкретные суммы вычислялись исходя из подобных сделок в секторе, где работает компания. Корректировалось это все на показатель «силы» бренда – совокупность рыночной капитализации компании, ее прибыльности и инвестиций в развитие.
Коментарі - 1