Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 лютого 2016, 15:14

США, Китай и все остальные

Apple, Google и Samsung снова стали самыми дорогими брендами в мире. Они лидируют четвертый год подряд. В банковском секторе тоже все стабильно: с 2014 года неизменно лидируют американский Wells Fargo и китайский ICBC. Стоимость их брендов составляет сейчас 44,17 и 36,3 млрд долларов соответственно.

Apple, Google и Samsung снова стали самыми дорогими брендами в мире.
Фото: shutterstock.com

В первой пятерке еще два китайца и один американец: China Construction Bank, Agricultural Bank of China и Chase. В мировом рейтинге брендов, где безоговорочно лидирует Apple (стоимость бренда – 145,9 млрд.), Wells Fargo десятый, а ICBC – тринадцатый. Украинские банки (как и вообще компании) в ТОП-500 мировых брендов не попали. Из представленных на украинском рынке финучреждений в рейтинге BNP Paribas (материнская структура UKRSIBBANK) стал 76-м в мире, Deutche Bank — 146-м, ING — 167, Сбербанк - 205-м, Credit Agricole — 299, UniCredit — 402.

Самые дорогие банковские бренды мира

  Банк Стоимость, млрд $ Мировой Рейтинг 2015 2014 Страна
1 Wells Fargo 44,17 10 15 15 США
2 ICBC 36,334 13 22 30 Китай
3 China Construction Bank 35,394 15 27 51 Китай
4 Agricultural Bank of China 32,264 20 37 58 Китай
5 Chase 30,603 26 34 28 США
6 Bank of China 27,735 27 46 61 Китай
7 Bank of America 26,928 32 29 21 США
8 Citi 26,031 33 28 24 США
9 HSBC 24,174 35 26 20 Великобритания
10 Barclays 16,236 69 81 73 Великобритания
11 Santander 15,689 73 54 43 Испания
12 BNP Paribas 15,531 76 72 42 Франция
13 China Merchants Bank 13,239 91 142 239 Китай
14 JP Morgan 12,948 93 101 74 США
15 MUFG 12,651 98 76 60 Япония

Ежегодный рейтинг брендов Brand Finance TOP 500 составляет британская консалтинговая компания Brand Finance. В основе оценки лежит метод «роялти». Подразумевается, что компания не владеет брендом, но платит за него роялти правообладателю. Конкретные суммы вычислялись исходя из подобных сделок в секторе, где работает компания. Корректировалось это все на показатель «силы» бренда – совокупность рыночной капитализации компании, ее прибыльности и инвестиций в развитие.

Коментарі - 1

+
0
endless
endless
15 лютого 2016, 16:35
#
Так миллионов или миллиардов? Исправьте.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися