В Киеве и Киевской обл. наплыв желающих оплатить коммунальные услуги в срок привел к перегрузке системы Ощадбанка. В результате банку пришлось сократить количество операционных окон и увеличить рабочие часы и дни. Об этом сообщает пресс-служба Ощадбанка.
19 листопада 2015, 15:01
Ощадбанк ограничил коммунальные платежи
«Информируем, что в связи с перегрузкой информационной системы банка мы вынуждены временно уменьшить количество операционных окон, принимающих коммунальные платежи в отделениях Киева и области», — говорится в сообщении.
Ощадбанк объясняет такую ситуацию с тем, что население поздно получило платежные квитанции и универсализацией окон, что привело к перегрузке системы.
Для решения этой проблемы Ощадбанк продлил на один час рабочий день всех отделений в Киеве и области и выходные 21 и 22 ноября сделал рабочими для принятия коммунальных платежей.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 25
vpazle.ru/photos/85/366/1036685.jpg
Ну и помогаю — уже четыре домохозяйства на контроле)
Чем вас не устраивают регулярные платежи по комуслугам или можете привести примеры, у кого из банков сделано лучше или хотя-бы на таком же уровне…
В portmone — я беру бумажную квитанцию, нахожу поставщика услуг (по Киеву и области не было проблем), ввожу лицевой счёт и т.п. — через несколько минут получаю от поставщика услуг (напр. Киевэнерго) последний неоплаченный счёт — заполняю Предыдущее (есть, если уже пользовался) и Текущее показания счётчика, кнопка «рассчитать» — ок.
Реквизиты вирт.карточки уже введены, достаточно указать CVV-код (3цифры) и «оплатить». Через секунду «счёт успешно оплачен», ещё через несколько сек — смска от привата о снятии денег.
Распечатываю pdf-квитанцию (можно заказать по почте). Всё.
А квартплата, холодная и горячая вода по тарифу (если без счётчика), вывоз ТБО. Кто-то платит за гараж или автостоянку, за домофон, интернет, стационарный телефон, мобильный телефон.
Также всегда можно подкорректировать сумму завтрашнего регулярного платежа…
По области — электро, газ (по показаниям счётчиков).
Мобильники и интернет пополняю — реквизиты уже в моём кабинете, достаточно указать сумму.
А так и не написали, чем конкретно не устраивает приватовская система «регулярных платежей».
Ведь там даже ежемесячно большинство платежей не надо корректировать. Если ничего не меняется в абонплате, то платёж проводиться без участия владельца счёта, т.е. автоматически.
Можно быть в отъезде, командировке или отпуске, а оплата будет произведена в срок и в оговоренной сумме.
Я предпочитаю рассчитываться по реальным счётам и потребностям и не иметь головняк с перерасчётами.
Я «забил» все месячные абонплаты в регулярные платежи и голова не болит за оплату интернета, стационарного телефона, за газ, за воду и водоотведение (при отсутствии счётчиков).
Остальную половину корректирую ежемесячно, если есть необходимость.
Там где сумма платежа измениласть — меняю текущую сумму регулярного платежа даже за сутки до срока и оставляю для автоматической проводки.
Тратить время на ежемесячное проведение платежа, даже если он уже сформирован по шаблону, как в портмоне — нет никакого желания.
Но опять-же — каждый сходит с ума по-своему. :)
Ну и надо понимать, что оплата через внешний специализированный сервис, например портмоне — это оплата через внешний интернет-ресурс, т.е. платёжная карта карта должна быть открыта для интернет-платежей и обмен с банком может быть скомпроментирован.
Тогда как внутрибанковские операции в П24 можно проводить и без активации на карте интернет-платежей, да и «внешнего трафика» по регулярным платежам нет никакого, кроме СМС или e-mail-информирования.
Мне лично больше нравиться вариант e-mail-информирования, который кроме П24 так никто и не удосужился реализовать…
в этом месяце до 25-го продлили, потому что принесли поздно
вот и толпятся…
Если продлевают рабочее время и принимают платежи и в выходные дни — это не подпадает под термин «ограничение».
Я клиент ихнего банка не смог из дома и по телефону зарегится.
Пойду в отделение, добавлю очередь.