Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 вересня 2015, 9:09

В Украине появилась первая электромаршрутка с бесплатным Wi-Fi

В Украине вышла на маршрут первая электромаршрутка с бесплатным Wi-Fi. Экологичный транспорт курсирует в Луцке по маршруту №2, а проезд в нем стоит всего 1,5 грн. Кроме прочего, в салоне имеется бесплатный 3G Wi-Fi, скорость передачи данных достигает 7 мбит/с, а этого достаточно, чтобы прослушивать музыку в потоке, сообщает Ain.

В Украине появилась первая электромаршрутка с бесплатным Wi-Fi
Фото: ain.ua

Сообщается, что электромаршрутку разработали инженеры во главе с Вячеславом Полтавцом. Над проектом трудились больше года. Сегодня электромаршрутка на базе «Богдан А092» вышла в свой первый рейс.

Для питания электродвигателя автобуса используются ферум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около 10 лет. На полном заряде автобус может проехать до 250 км. Чтобы полностью восстановить заряд батареи, понадобится 8 часов, если заряжать их от сети 220 вольт. От сети в 360 вольт электромаршрутка зарядится за пять часов.

В управлении электромаршрутка проще, чем обычная дизельная, ведь в ней нет передач — только педаль тормоза и газа. Вместо коробки здесь — вариатор, нечто вроде автоматической КПП. Кроме того, электроавтобус работает в разы тише, чем транспорт с двигателем внутреннего сгорания.

Пока это единственная электромаршрутка в Украине, однако у конструкторов большие планы. 

  • Украинские ученые собирают 200 тыс. грн на серийное производство «электроланосов». Готовый автомобиль будет стоить от 15 тс. долларов

Коментарі - 8

+
+10
DenBV
DenBV
25 вересня 2015, 9:40
#
Дай то Бог, чтобы пошло дело в серию.
+
0
Cez
Cez
25 вересня 2015, 10:14
#
По цене в разы дешевле нового троллейбуса.
+
0
Strain
Strain
25 вересня 2015, 9:50
#
Не протянет батарея 10 лет. На ниссанах хотя и заявлено 10 лет, но рассчитано на 5. А тут маршрутка… То есть износ будет в разы больше. Максимум что выдержат батареи — 2 года. Уверен, что экономический эффект считали с расчета 10 лет эксплуатации без замены аккумуляторов. Теперь нужно пересчитать и в итоге проект закроют.
+
+11
DenBV
DenBV
25 вересня 2015, 10:27
#
Вы путатет литийионную (батареи стареют от времени) и никельметаллгидридную (батареи стареют от количества циклов) технологии.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
25 вересня 2015, 11:24
#
Тут скорее вопрос к базе «Богдан А092», она сама то 10 лет сможет отработать и не сгнить? :) Наблюдаю эти маршрутки с момента их появления и через 3-4 года состояние их оставляет желать лучшего.
+
0
lapsi
lapsi
25 вересня 2015, 12:11
#
+100%. И у нас в Киеве.Очень часто видно ржавые дыры.
+
+15
loshok
loshok
25 вересня 2015, 9:59
#
Даже писать не желаю прописные истины власти обязаны освободить электро транспорт от всех налогов и всячески поддерживать его развитие сделать замену батарей в маршрутках единым блоком в течении 5ти минут а заправку их ночью в крупных городах дышать нечем особенно от дизелей а они в основном в маршрутках
+
0
AndreySh
AndreySh
25 вересня 2015, 14:43
#
Дизели везде используются.
Даже Фольсваген подставился, в гонке за новыми нормами по выхлопам, сделали не новый дизель под нормы, а поставили фильтр на выхлопы, включающийся на время проведения контрольного замера выбросов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися