Украина с 30 сентября отменяет действие специальных пошлин на импорт автомобилей, введенных в 2013 году. Соответствующее сообщение Межведомственной комиссии по международной торговле опубликовано в Урядовом курьере.
13 вересня 2015, 10:39
Украина отменяет спецпошлины на импорт автомобилей
«10 сентября комиссия рассмотрела информацию Министерства экономического развития и торговли о необходимости отмены спецмер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта, примененных решением от 28 апреля 2012 года», — говорится в сообщении.
Сообщается, что руководствуясь положениями договоренности о правилах и процедурах урегулирования споров ВТО комиссия приняла решение отменить спецмеры относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта.
Решение Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября вступает в силу с 30 сентября 2015 г.
- 28 апреля 2012 г. Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении спецпошлин на импорт автомобилей в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя больше 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см, и 12,95% на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см.
- С 14 апреля 2014 г. на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л ставка спецпошлины устанавливалась на уровне 4,31%, а с 14 апреля 2015 г. — в два раза меньше, 2,15%. На авто с бензиновыми моторами объемом 1,5-2,2 л с 14 апреля 2014 г. ставка составляла 8,63%, а с 14 апреля 2015 г. — 4,32%.
- 16 февраля 2015 года Украина освободила от спецпошлины автомобили с гибридным приводом.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 24
Грамотно используемый админресурс
Стандарты безопасности и особенности управления АЭС в СССР и в современной ЕС — отличаются. Соответственно придется дооборудовать так чтобы соответствовать. Дооборудовать тем что произведено в РФ — «не так поймут», да и не делают в РФ именно под стандарты ЕС. Чтобы переоборудовать систему управления которая строилась на одной элементной и принципиальной базе, одними производителями а доделывается другими, нужно старую почти всю выкинуть, новую купить. ЕС это понимает, и денег даст. Но не много (не всю сумму — Украина тоже должна свой вклад сделать), часть по дороге растрясется. Если некоторые АЭС по итогам проверки окажется «не рентабельно модернизировать» и они «станут представлять опасность для жителей» — никто не удивится. Кроме того ЕС по большому счету безразлично, будут в Украине работать АЭС или будет покупаться электричество. Второе даже и предпочтительнее.
Или я что-то не так понимаю?
Во вторых не с чем прощаться так как:
1. Цены на наши авто почти равны цене Geely. Почему — большая загадка.
2. Базовая комплектация Geely богаче.
3. Двигатель Geely от TOYOTA, а поэтому в разы надежней.
4. Качество сборки нашего = качество сборки Geely если не хуже.
5. Комплектующие доступны и там и там.
Возникает вопрос — зачем покупать наш автомобиль?
Чтобы поддержать отечественного производителя.
А так как соотечественники — это люди нелояльные, нужно повышать налоги на импортные авто, вводить налог на роскошь и прочие налоги до тех пор пока стоимость импортного авто станет неконкуретной.
Извините что ведро с гайками которое как то едет — это не автомобиль.
«А так как соотечественники — это люди нелояльные, нужно повышать налоги на импортные авто» — С таким подходом мы никогда не начнем производить конкурентный продукт. Я лучше Гольф десятилетний возьму чем наши Сенсы или Ланосы. Только вот вопрос, почему на западе такое авто будет стоить 2 тыс евро, а у нас из-за «поддержки» отечественного производителя, при бедном населении, люди даже такое авто себя позволить не могут потому что у нас оно стоит 6-8 тыс евро!
В августе с наших заводов не сошел ни один легковой автомобиль. Уже интернет пестрит новостями, что наши авто-производители требуют от правительства принять меры по ОЧЕРЕДНОЙ ПОДДЕРЖКЕ нашего автопрома. Так как эти идиоты вместо выпуска конкурентоспособных автомобилей просто требуют поднять налоги на импорт — ничего путнего не будет.
Я давно писал, что за любую поддержку государство ДОЛЖНО ТРЕБОВАТЬ от наших авто-производителей каких то показателей, увеличения экспорта, улучшения качества, и т. д. Если этого не будет — лучше такие заводы закрыть.
Как вам это?
Давайте отстранимся, что страна была «роССия».
Некая страна решила поддержать свой автопром субсидиями. Соответственно из-за этого последние смогли улучшить производство (например автоматизировать) и соответственно уменьшить стоимость конечного продукта. И вдруг страна, в которую поставляют эти авто, хочет ввести на них доп. пошлины. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! Логика нашего автопрома просто зашкаливает!
Выпускать конкурентоспособные автомобили он не может, нет ни денег на обновление производств, ни квалифицированных кадров это обновление произвести. Зачем называть их идиотами?! Они просто пытаются выжить.
Им в уши рупором про акциз, который увеличивает стоимость авто более чем в два раза, а они отменяют 4%-ную пошлину, которая вообще погоды не делала на и так уже дохлом рынке.
И будут себе за это сейчас медали раздавать.
…
Ходите, люби друзи, пешком. Пока за сапоги не ввели налог.
Как итог, во многом виноваты именно наши заводы, которые выпускают говно и требуют их поддержать.