Верховная рада Украины приняла во втором чтении закон о внесении изменения в Бюджетный кодекс Украины относительно эксперимента в Одесской, Волынской и Львовской областях по финансированию реконструкции, текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования государственного значения. За принятие указанного документа в четверг проголосовало 234 народных депутата.
3 вересня 2015, 11:22
Рада одобрила эксперимент по ремонту дорог за счет таможенных платежей
Закон разработан для обеспечения финансирования реконструкции автомобильной дороги общего пользования государственного значения Одесса-Рени и текущего ремонта дороги Львов-Радехов-Луцк, участка Львов-Сколе, Киев-Чоп и Сколе-Славское.
Для этого будут направлятся в специальные фонды соответствующих областных бюджетов в порядке, установленном Кабмином, 50% процентов от суммы перевыполнения ежемесячных индикативных показателей поступлений таможенных платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров на территориях в соответствии Одесской, Волынской и Львовской областей.
Такие изменения будут действовать с первого дня месяца, следующего за месяцем опубликования закона, и утратят силу с 1 января 2017 года.
- Ранее премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что ремонт автодорог в Украине будет финансироваться за счет акциза с импорта нефтепродуктов.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 23
Я всё это выше написал не для того, чтобы подсчитать сколько в реальности стоит ремонт дороги, а для того, чтобы показать, что подобные эксперименты, выполненные силами добровольцев, никогда реальной картины ценообразования не покажут.
Если бы автодор ремонт еще и своими силами выполнял! Он же нанимает подрядчиков! В Херсонской области одесситы делали ремонт, в Никополе — турки.
Даже с Ваших расчетов в разы. Укравтодор на 1 км ямочного ремонта требует от 250 тысяч. У нас с Вами 70К на км.
З.И. Кстати, огурцы у них получаются отменные! и не дорого.