Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 серпня 2015, 11:29

Наплыв мигрантов в Европу угрожает шенгенской зоне

Президент Франции Франсуа Олланд и канцлер ФРГ Ангела Меркель вчера в очередной раз попытались найти выход из непростой ситуации, вызванной рекордным наплывом мигрантов на европейском континенте. Разрешения крупнейшего со времен Второй мировой войны миграционного кризиса, впрочем, пока не предвидится. А это может поставить под угрозу сохранение единства шенгенской зоны, беспрепятственным перемещением в которой теперь пользуются не только жители ЕС и туристы, но и беженцы, пишет газета Коммерсантъ.

Наплыв мигрантов в Европу угрожает шенгенской зоне
Фото: zn.ua

Во время встречи Меркель и Олланда никаких новых шагов или совместных документов предложено не было. Впрочем, о консультативном характере переговоров в ведомстве федерального канцлера предупредили заранее. Следующий программный документ страны Евросоюза могут подготовить к саммиту ЕС--Африка, который пройдет на Мальте в ноябре. Однако срочные меры по выходу из кризиса необходимы уже сейчас: до осеннего похолодания в Европе численность переправляющихся в ЕС беженцев будет только расти.

Согласно данным, опубликованным европейским агентством по охране границ Frontex на прошлой неделе, число запросов на предоставление убежища в ЕС, поданных с января по июль, уже превысило общее число заявок за прошлый год.

По данным Еврокомиссии, в июле число мигрантов, пересекших границы ЕС с целью попросить убежище, впервые достигло 100 тыс. человек за один месяц — дополнительно к 400 тыс. за первое полугодие.

Основная нагрузка по приему мигрантов ложится на власти Германии: по их расчетам, в этом году немецкие земли будут вынуждены принять до 800 тыс. человек. Масла в огонь подливают участившиеся нападения на центры размещения беженцев в ФРГ: так, в минувшие выходные акция протеста против приема беженцев беспорядками закончилась в городке Хайденау в Саксонии. На этом фоне Берлин призывает европейских партнеров к солидарности и настаивает на пересмотре так называемых Дублинских соглашений, возлагающих ответственность за мигрантов на страну, где впервые была подана заявка об убежище. Компромисса по этому вопросу между странами ЕС нет.

Несмотря на выделенные Еврокомиссией в начале августа 2,4 млрд евро для помощи в урегулировании миграционного кризиса, страны у внешних границ Евросоюза (прежде всего Италия, Греция и Венгрия) не способны справиться с потоком обрушившихся на них запросов об убежище, как не способны уследить за переселенцами, стремящимися в поисках лучшей жизни в глубь континента.

Как ранее заявил глава МВД ФРГ Томас де Мезьер, усугубление кризиса может поставить под угрозу действие Шенгенского соглашения.

«В условиях, когда повсеместно нарушается закон, шенгенская зона оказывается под угрозой,— предупредил он.— Вот почему нам срочно нужно европейское решение».

Проблему целесообразности сохранения единого безвизового пространства поднял и премьер Бельгии Шарль Мишель. После попытки совершения теракта в поезде Thalys Амстердам-Брюссель-Париж он заявил о возможности пересмотра Шенгенских соглашений «в вопросах идентификации личности и контроля багажа». Шанс обсудить реформу Шенгена — одного из краеугольных камней евроинтеграции — представится в середине октября в Париже на специальном совместном заседании министров внутренних и иностранных дел стран--членов ЕС.

Галина Дудина

Коментарі - 36

+
+18
Максим Можаров
Максим Можаров
25 серпня 2015, 12:00
#
Благо у Украины сухопутная граница, а то много тонет не доплывая до берега
+
+22
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 серпня 2015, 14:36
#
То все фигня. Это для тех украинцев которые сделали биометрические паспорта в надежде на автошенген. А теперь и шенгена нет. А глаза снова выпученные.
+
0
mazaj
mazaj
26 серпня 2015, 16:35
#
Это тоже еще фигня ).
С июня, сдавая отпечатки пальцев в посольстве, которые будут действительны 5 лет, нужно быть готовым к тому, что при обращении за визой в посольство другой европейской страны, нужно будет сдавать отпечатки повторно.
Пока базы европейских стран не объединены.

А с мигрантами и беженцами нужно бороться. По улице пройти невозможно — сплошные мусульмане и негры. Работать не хотят, права качают, лезут в чужой монастырь со своим уставом.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 16:42
#
Вопрос конечно интересный.

Давайте по честному. Живет себе швейцарец. Работает он в банке. Вышел он на обеденный перерыв. Зашел в ресторан. А девушка официант — неправильной расы. Меняем формат. Всех иностранцев трудовых мигрантов вышвыриваем из Швейцарии. Но тогда наш швейцарец будет вынужден пол дня работать на полставки официантом.

Это я к тому, что высший класс Германии, Франции, Норвегии, тот который пишет законы лукавит.
+
+10
mazaj
mazaj
26 серпня 2015, 18:11
#
Не, ну всех выкидывать не нужно.
И не нужно проявлять мягчайшее милосердие.
Видел я как живут некоторые «беженцы»…
Я еще живу не там ), но уже становлюсь расистом. Никогда бы не подумал раньше.
Неправильно, когда Германия принимает огромное количество страдальцев. А остальные страны больше больше декларируют «человеческая жизнь бесценна», чем реально делают. И я только за, если вдруг Германия выйдет из шенгена. Как об этом заявлял министр МВД (понятно, что пока это просто слова).
Хочешь жить хорошо — пожалуйста. Тебя пустили в страну — работай, изучай язык, принимай местные традиции и привычки, не сиди на шее у государства без причины. Не хочешь так жить — несколько лет в стране и под зад ногой. Бесплатный парашут и десантирование над Сирией, Пакистаном или Нигерией.
Хватит с ними нянчиться. Они, как и россияне, понимают только язык кулака и силы.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 18:32
#
Я понимаю ваши чувства. Я хочу понять ситуацию. Вы я так понимаю пока еще не в Шенгене. Значит можете оценить обстановку более объективно.

В свое время Германия разрешила многим туркам приехать на работу, речь о 1950-х и позже. Позже югославы, поляки подтянулись. Потом пришла очередь вьетнамцев, немцев поволжья. Другие страны тоже не дремали. Франция пустила цыган, арабов. Норвегия мусульман, чеченцев. И процесс пошел.

Вопрос. Вопросик значится такой. Я то же иногда задумывался. почему меня раздражают азиаты, африканцы, турки. Не ну понятно, что интеллигентный человек никого раздражать не будет. Но не всем быть толерантными, уравновешенными сангвиниками. И пришел к мысли. Мной движет страх.

А еще. «Кто не с нами, тот против нас». А это большевизм?
+
+8
mazaj
mazaj
26 серпня 2015, 18:57
#
Не, мной, в крайнем случае пока, страх не движет.
Просто я так был воспитан, что на добро нужно отвечать добром. А эти твари, попав в цивилизованную и богатую страну, считают, что новая страна им еще и пожизненно должна за то, что они её осчастливили своим появлением. Ленивые, малограмотные, не уважающие местные традиции, и самое страшное — не желающие ничего менять в своем образе жизни. Последнее относится и к выходцам из восточноевропейских стран, включая Россию и Украину. Как бы, по привычке, что-нибудь украсть(велосипед на улице или на работе что-то взять), получать социал и не работать (больная голова, дача взяток), не уважать местные законы (поссать под деревом при наличии 30-ти центового туалета)…
«Кто не с нами, тот против нас» или «не лезь в чужой монастырь со своим уставом»? )
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 19:21
#
Понимаете в чем тут зацепка. Вы говорите с чувством, как если бы вы несколько лет уже прожили с этими божьими творениями несколько лет бок о бок. Если вам не по себе от их соседства, то логично спросить — а куда я стремлюсь?

Я не уверен, что надо ко всему подходить рационально. Жизнь это сплошное противоречие. Но то что вы говорите, отчасти имеет место в Украине. Например, женщины цыганской внешности оскорбляющие прохожих. Студенты из ближнего востока танцующие на стульях и столах в украинских ресторанах.

Не обижайтесь, но может Европа подобна Киеву, Риге, Москве. Не признает чужих уставов. А чужой устав это что?
+
+13
mazaj
mazaj
26 серпня 2015, 19:40
#
А почему Европа должна еще что-то признавать? Она даёт кров людям, бегущим от войны. Она дает возможность прийти в себя, оглядеться вокруг, начать новую жизнь на новой родине. Но большинство этого не хочет. Германия должна принять 800 000 человек в этом году. Там и так, при случайном плевке на улице, вряд ли попадешь в немца ), скорее в негра или мусульманина. Ну в крайнем случае, в негра-мусульманина ).
Чужой устав — это менталитет, неписанные правила и пИсаные законы, культурные обычаи и поступки, принятые на данной территории местным населением.
+
+11
LyuS
LyuS
26 серпня 2015, 20:33
#
Согласна с вами на все 100 %. Начинаю ловить себя на мысли, что становлюсь расисткой. И немцы сами понимают, что эти люди не адаптируются в их среде, но ничего не делают. Меня просто телепало, когда я видела на курсах беженцев, которые уже годами живут в стране и не знают язык. Я плачу за курсы, соблюдаю правила школы, учусь и тут же напротив сидят люди, за которых платит государство, их детей устраивают в школы\садики, а детей у них трое и выше, им оплачивают жилье, им платят пособие, а они не могут сделать элементарное домашнее задание и еще говорят учителю, вы меня должны учить и не справляетесь со своей задачей. Ух как чесались у меня кулаки. А потом они начинают ходить по домам и просить деньги на лекарство, при страховке, оплаченной государством. Моя знакомая протянула одному товарищу 2 евро, он оттолкнул ее руку и сказал, что ему нужно пять, на лекарство. Она от удивления дар речи потеряла
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 21:01
#
Это может быть в любой стране.

Например в Украине, мелкий чиновник вымогает взятку 200 грн., даешь ему 50 грн. из приличия, а он в ответ — шо мне ваши 50, мне надо 200.

Прощу прощения, а в ЕС коррупция есть? :)
+
0
LyuS
LyuS
26 серпня 2015, 21:07
#
Я не сталкивалась :) но бюрократия похлеще нашей :) хотя, как то узнавала, сколько стоит купить землю и мне ответили, что вся земля в городе продана строительным фирмам, которые строят дома и потом продают их. А как мне сказали, что по закону это запрещено :)
Но чиновник же деньги за что то хочет, а не за то, что позвонил в квартиру со словами «Нужны деньги на лекарство» :)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 21:11
#
По разному бывает.

Может и просто так придти в магазин предпринимателю и сказать — меня начальник прислал, говорит надо сдать деньги на ремонт (ихнего офиса), все сдают по 200 грн.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 20:42
#
Мое мнение это не случайно. Я про 800 000. Кстати в ЕС депопулляция. Хочешь, не хочешь, но надо как-то ВВП поддерживать. Трудовые мигранты это часть ВВП.

Вот скажем, в России, точнее в Москве (это не Россия) с одной стороны мигрантов за людей не считают, но без них уже не могут.

Хотите знать мое мнение по этому вопросу. Лично я провел бы референдум. В нем трудовые мигранты не имели бы право участвовать. А вопрос такой. Вопросик значится будет следующий: — вы согласны, чтобы вышвырнуть вон всех недочеловеков, но при этом мы сами будем выполнять не престижную работу, а именно стрижка газонов, мойка туалетов, мытье посуды, заправка авто, уборка мусора.

Прошу прощения за пафос. Но тут такое дело. Видите ли, все эти войны они ведь тоже не на пустом месте возникли. А самое главное, в местах где эти войны идут находятся очень даже редкоземельные металлы.

Я считаю что все лукавят. Как те, так и другие.
+
+7
LyuS
LyuS
26 серпня 2015, 20:56
#
В Германии всем этим поляки и прибалтийцы занимаются :) а темнокожие товарищи на мерседесах премиум класса разъезжают :)
+
+1
LyuS
LyuS
26 серпня 2015, 21:09
#
Эти товарищи живут на пособие и им не интересно мыть туалеты и стричь газоны :)
+
+8
Pareto
Pareto
31 серпня 2015, 14:17
#
Так отменить надо «социал»! Т.е. 3-6 месяцев работу не нашел, сиди голодным. Вот в Польше с этим, похоже, все просто. Размер «социала» не позволяет сидеть долго дома. Оттого тут и нет всяких любителей халявы.
+
0
LyuS
LyuS
31 серпня 2015, 14:24
#
Начнут заниматься воровством или попрошайничать. Немцы говорят, что когда Болгария и Румыния присоединились к Евросоюзу, то резко выросло количество краж. А сейчас еще больше боятся этого из за наплыва беженцев. В интернете есть целые группы, которые создают социальщики и они делятся информацией, как им хорошо живется и как заработать деньги по черному, обойдя разные инстанции :)
+
0
mazaj
mazaj
31 серпня 2015, 14:33
#
В Германии тоже на социал не сильно разгуляешься. Но проблема в другом. Все эти негры и мусульмане — беженцы. Им платят не социал, а нечто другое, повышенное и много. Они же страдальцы, родину потеряли, мучаются страшно )… и поэтому в Германии жируют и наглеют.
А Польша не гребет себе беженцев, не спасает чужие жизни. Да и сами беженцы массово не рвутся в Польшу.
+
0
LyuS
LyuS
31 серпня 2015, 14:41
#
Возможно вы правы. Я не знаю, сумму их денежных пособий, но то, что обеспечивают их бесплатным жильем, курсами по изучения языка, школами/садиками — это факт. Все социальные организации, типа Каритас, занимаются ими так же. Курсы, занятия для детей, финансовые помощи и тп. У них совершенно нет стимула к чему то стремится. Все необходимое у них есть. И я уже говорила о том, что они выбирают, в какой стране им комфортнее жить. Они не хотят Италию, Польшу, Прибалтику и тп, им нужна Германия, Англия, Австрия
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
31 серпня 2015, 15:20
#
Дед Мазай или вокалист и фронтмэн группы Моральный кодекс «В Германии тоже на социал не сильно разгуляешься. Но проблема в другом. Все эти негры и мусульмане — беженцы. Им платят не социал, а нечто другое, повышенное и много. Они же страдальцы, родину потеряли, мучаются страшно )… и поэтому в Германии жируют и наглеют.
А Польша не гребет себе беженцев, не спасает чужие жизни. Да и сами беженцы массово не рвутся в Польшу.»

Так почему же ЕС к себе берет на баланс злыдней со всего мира? Или логически мыслить вы не хотите?
+
0
LyuS
LyuS
31 серпня 2015, 18:00
#
Может вы ответите на ваш вопрос? Я не нахожу на него ответа.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
31 серпня 2015, 21:07
#
Поскольку вокалист группы «Моральный кодекс» отбыл на встречу с зайцами придется мне выкручиваться сегодня без него.

Я считаю, что ничего в мире так просто не делается. Ну разве что кроме России и Украины. И то вряд ли. Поэтому вижу умысел. А если умысел имеет место то дальше уже все просто.

Нынешняя черная и желтая раса оказавшаяся в ЕС и думающая что схватила бога за бороду, никогда не поймет, что расчет делается на их потомков, которые будут мыть полы и крошить салаты. Белая раса может выполнять более серьезную работу. Разумеется японцы и корейцы, китайцы и индусы это не желтая раса. Просто есть страны и народы не умеющие сделать что-то толковое.

Я говорю в целом. Отдельные люди могут, но страна нет. Это не расизм, это факт.

Поэтому коль скоро нужны чернорабочие, то придется их завозить. Сами родители да это отработанный материал, но дети научатся мыть полы.

А то что простому немцу или французу не очень комфортно, ну американца привыкли и разыгрывают грин карты.
+
0
LyuS
LyuS
31 серпня 2015, 22:56
#
Первая волна беженцев в Европу была в 90-х годах. То есть, дети первых беженцев уже выросли бы. Но я не вижу темнокожих товарищей в обслуживающем персонале. Официанты — немцы или из ЕС, продавцы — так же. Сейчас эта тема очень актуальна в Германии и сильно обсуждается. Так же поднимался о вопрос о том, что беженцы будут делать черную работу. Но не делают они ее. Я не знаю, как они зарабатывают себе на жизнь, но не работой. Пытаюсь вспомнить, где я видела темного рабочего и не могу вспомнить. Мимо строек прохожу, слышу русскую речь, асфальт укладывают тоже белые. А по улице много этих товарищей идет на встречу. Где же они прячут свою работу?
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
31 серпня 2015, 23:00
#
А где работают дети турков приехавших в западную Германию в 1950-1960-е годы?
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 11:47
#
Турков еще видно. Но большинство работают у своих же. Это открывают кафешки с шаурмой или пиццей и всей семьей работают :) или какие то магазинчики с товаром из Турции и тоже все там только свои. Парикмахерские видела. Турецкие и русские парикмахерские — самые дешевые. Еще есть турецкие продуктовые магазины. Аналог русских магазинов. Двое турков со мной учились. Жена одного работала в магазине, сам он после экзамена шел учиться на малера, а девочка работала в магазине у своих же, тк язык совсем не знала
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
1 вересня 2015, 13:20
#
Вырисовывается следующая схема. Турки приехали в 1950-е. Работали чернорабочими, строителями, ремонтниками, электриками, механиками, на заводах. Потом их дети смогли открыть свой малый бизнес. По сути их дети стригут, готовят, обслуживают немцев, которые работают в банках, дизайнерских офисах, программистами, лабораториях, клиниках и т.д.
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 13:48
#
Так же много парикмахерских, магазинов, кафе, где работают только немцы :) и так же немцы моют полы, ухаживают за престарелыми и тп. Чаще в обслуживающем персонале я вижу немцев. Магазины и кафе посещаю немецкие, парикмахерские — русские. Мои знакомые аналогично. Я не очень люблю турецкие заведения и магазины. Брезгую. Очень грязно :( На кассах в супермакетах сидят либо немцы, либо русские. Немцы очень любят итальянские или греческие заведения. Вот туда нужно бронировать столик, просто так не попадешь :)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
1 вересня 2015, 14:00
#
Знакомый был в командировке в Англии. Зашел в офис — там 10 индусов сидят за столами и боятся голову поднять. А начальник отдела колерованный англичанин — в белой сорочке, черной паре, только в руках нет винтовки и на голове нет колониальной шапки, зовут его Джон Смит и он очень строг, а индусы хоть и работают белыми воротничками но очень боятся потерять работу.

Во Франции алжирцев не хотят пускать на работу в офисы, и они моют полы.

В Германии все то же самое.

Подведем итог. В ЕС нет офиса в котором работали только африканцы и на обед они шли в ресторанчик где немец или француз, швед готовили им вкусно, сытно, чисто и дешево. И вообще таки ресторанчиков нет. Есть китайские, греческие, японские и там полы моют кто? Немцы и Шведы, или Норвежцы и Шотландцы? Не верю, как Станиславский.
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 14:57
#
Я говорю вам то, что вижу я. Я не вижу работающих беженцев. Я не знаю, как они зарабатывают себе на жизнь, но не работой. Их женщины постоянно рожают, а мужики фигней страдают. Когда то читала, что в год Германия на одного беженца из бюджета выделяет или 15 или 20 тыс евро. Точно уже не помню. Зачем им работать? И сейчас немцы еще хотят увеличить эту статью затрат на 20 млрд евро. Местные возмущаются и из понять можно, тк постепенно уменьшают различные соц выплаты немцам, например, ушла такая статья, как деньги на воспитание ребенка. Если ребенок не ходит в садик и мама сама им занимается, то семье оплачивалось воспитание ребенка. Считалось, что мама работает как воспитатель. Кстати, у меня есть знакомый индус в Англии. Он окончил медицинский в Ростове и уехал в Англию по программе. Сейчас больницы стараются переманить его к себе, как хорошего специалиста
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
1 вересня 2015, 16:37
#
Москвичи тоже возмущаются что вокруг одни лица кавказской национальности, а также мигранты из Средней Азии. Но Россия штампует справки и завозит мигрантов.

США также завозит китайцев. Украина вьетнамцев. Норвегия арабов. Швейцария албанцев. ЕС — кого попало.

Предположим что вы решили стать москвичкой. Вы потом скажете — я не вижу, чтобы эти кавказцы и среднеазиаты работали. В лучшем случае продают цветы и фрукты. В худшем случае селятся компактно в избранных районах и там чем-то промышляют.

Разница только в том, что Германия им что-то платит, а Россия не платит.

Но по сути людей так сказать носителей титульной нации раздражает не экономика этого вопроса, а сам факт того, что они все — «грязные, вонючие, не воспитанные, лживые, имеют мерзкий вид, могут ударить в спину в случае если страна ослабнет». Эти высказывания в будущем могут оправдаться.

Знакомый уехал на ПМЖ из России в Канаду. Там ему сказали — «есть район опасный — индейский, туда лучше не ходить». Не путать с индусским.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
1 вересня 2015, 16:39
#
Парадокс — индейцы коренные жители Америки. Так сказать — титульная нация. Ну не цирк? :)

ПС: Если человек не видит что сосед работает, значит сосед работает ночью.
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 18:02
#
Я прошлась по городу и специально обращала внимание, кто обслуживает в кафе, магазинах, убирает город. Даже в Мак заглянула. Нигде не увидела темнокожего. На встречу мне попалось человек 20. Они сидели в кафе, гуляли по магазинам, парни приставали к девушкам. Расслабон и удовольствие :)
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 13:52
#
Но это моя субъективная точка зрения. Может в других землях и в больших городах все по другому. Например, в центре Дортмунда не встретишь немецкие магазины и кафе. Там все для индусов и бродят одни индусы :) покупали продукты в одном магазине, спросили о их свежести, они покривились и ответили, что они не очень свежие :)
+
0
LyuS
LyuS
1 вересня 2015, 11:51
#
Я как то летела в Германию турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле. В самолете в Германию я была одна со светлой кожей, скажем так :) остальные какие-то грязные, неаккуратные, обвешаны какими-то мешками, очень шумные. прилетаем в Германию, и все турки идут через зеленый коридор, а меня на красный для допроса :) вот тогда первый раз поломалось мое сознание :)
+
0
LyuS
LyuS
31 серпня 2015, 23:00
#
Может где то в крупных городах? Со мной училась женщина из Пакистана. Она очень хотела работать в международном аэропорту на таможне, но не сдала экзамен. Другие темнокожие тоже не сдали экзамен, но я так поняла, что для них важен был этот экзамен, тк без него не получишь гражданство.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися