Правда, слова премьера несколько расходятся с заявлениями других членов правительства
Яценюк рассказал, на что Украина потратит деньги МВФ
Украина в пятницу получила позитивное решение от Международного валютного фонда о выделении второго транша макрофинансовой помощи в размере 1,7 млрд долларов. Средства поступят в нашу страну уже в ближайшие дни, а украинские власти тем временем решают, на какие цели их использовать.
Так, по словам премьер-министра Арсения Яценюка, все средства, предоставленные Украине в рамках второго транша МВФ, будут направлены в золотовалютные резервы Национального банка.
«Позитивное решение Фонда является свидетельством того, что Украина проводит реформы, и одной из предпосылок выделения такой значительной суммы средств были реальные шаги на пути по борьбе с коррупцией» — заметил при этом Яценюк.
Премьер подчеркнул, что еще в феврале резервы Национального банка составляли только 5,6 миллиарда долларов, а после получения транша МВФ объем резервов НБУ достигнет 12 миллиардов долларов.
Правда, слова Яценюка несколько расходятся с заявлениями других членов правительства. Как говорил ранее вице-премьер Украины Геннадий Зубко, часть второго транша для Украины от МВФ пойдет на оплату долгов за газ.
«Часть пойдет на поддержку и финансовую стабилизацию финансовой системы Украины. Часть пойдет на выплату, в том числе и за газ, и долги предыдущих периодов», — заявил тогда Зубко.
- Совет директоров МВФ одобрил выделение второго транша кредита для Украины в размере 1,7 млрд долл. в пятницу, 31 июля.
- Украина и МВФ в марте одобрили четырехлетнюю программу кредитования экономики Украины общим объемом финансирования 17,5 млрд долл. Первый транш кредита в объеме 5 млрд долл. Украина получила также 13 марта.
- Второй пересмотр программы с целью предоставления третьего кредитного транша будет проведет осенью — после работы в Киеве очередной оценочной миссии, визит которой запланирован на сентябрь.
- Общий объем средств, который Украина может получить от МВФ по итогам года, составляет 10 млрд долларов.
Коментарі - 49
Но на сколько я понимаю у нас все через задницу. Например берем кредит 1 млрд под 10% годовых. Потом берем 1 млрд для погашения первого под 8% годовых. Но в итоге первый кредит мы не гасим, а просто платим. В итоге получаем 2 кредита=)
С моего же примера если взять 1 млрд под 10%, потом взять второй на 1 млрд под 8% и ПОЛНОСТЬЮ погасить первый, то останется 1 млрд под УЖЕ 8%. Что является более выгодным кредитом.
Но как я писал выше — наше правительство так не делает=) Поэтому кредитная нагрузка только растет.
Во, первых, у международных кредитных организация главные стимул, что? Правильно — прибыль. И начинается бесконечная череда кредитов по гораздо более драконовским условиям чем предыдущие. Приведите мне пример, какое государство спасло МВФ? и перечислите государства которые в кабале у МВФ (в долгах как в шелках). Россия слезла с иглы МВФ за счет нефти, но какой ценой!
Во, вторых, у вас правительство принимает законы направленные против кредиторов. Мораторий на выплату долгов государством это просто песня.
В третьих, если бы существовал профицит валютного бюджета то можно было бы постепенно выкарабкаться. Но профицита нет и в ближайшие годы не предвидеться. (сокращение импорта, уменьшение колва импортеров). ЕС не даст сильно увеличить квоты на импорт из Украины, в ЕС рынок давно поделен.
Самый простой способ если не брать в долг и не мораторить — зарабатывать.
во, первых, это сельское хозяйство. На месте правительства, я бы сделал бы дешевые кредиты для фермеров и ввел бы мораторий на налоги.
А не так: налоги взвинтить, цены на газ и бензин взвинтить и ставки по кредитам сделать настолько большими, что никто не отважится их брать.
во, вторых, это оборонные заводы которые заточены под российскую оборонку.
Ну пусть вы считаете Россию страной агрессором, но прочие страны СНГ где используется российская техника? а на например Южмаше долги по зарплате и никаких крупных контрактов.
В третьих, никакой приватизации госпредприятий и тем более нельзя допускать инострааных агентов к торгам. Кончится все тем что все ценное — вывезут оставив только остовы.
1. Скажите Вы имели дело с с/х в Украине? Думаю, что нет. По своей работе, я имею дело с селом каждый день. Рентабельность с/х в Украине — от 30 до 50% (по моей статистике, а вижу только официал). При этом с/х не платит НДС и налог на прибыль, только фиксированный налог на землю. Мне Вам рассказать на каких машинах приезжают владельцы на переговоры, или о том что мелкий фермер ФОП с землей менее 500 га, легко детям покупает по квартире в год? Поверьте это так, село тянет любые ставки и строит, элеваторы (на Американском и Европейском оборудовании), зерносушилки, тракторы и комбайны, каждый год новые ЕС, США… Село развивается без какого-то вмешательства, поэтому поддерживать нечего, ничего это не даст государству. Если и поддерживать то только более глубокую переработку: не зерно продавать, а муку, а лучше печенье, йогурты, масло но кто его купит, где самый большой рынок — ЕС, нам нужно перенимать стандарты. Чтобы зарабатывать.…
Или сделали новую полицию в Одессе — пять баллов. Набрали кучу клоунов, одели их в новенькую форму и посадили на новенькие тойоты, 10 из которых они разбили за три дня!
А какая логика в переименование улиц? Чем старые названия-то не устраивали? ;)
Про переименование улиц — затем же, зачем это нужно было коммунистам? Как Вы думаете, зачем большевики переименовывали, города, области, улицы??
Свободная страна говорите? в которой, например журналиста записавшего, ролик с обращением к президенту о том что не хочет идти в армию посадили и судят по обвинению в сепаратизме? Ну да бог с ним. Это финансовый портал а не портал для обсуждения точек зрения в геополитике.
На счет журналиста, хотя это и эконом. форум. Вы совершенно уверены, что он просто сказал, что не хочет в армию и его посадили? Или он сказал много другого, за что не грех посадить?
Впрочем, дискуссия была продуктивной. За сим я вас покидаю. Мира и добра.
Платить нужно сейчас.
А самой валюты, мизер-4,2 млрд.д.
Для справки в 2011 году «ненужных бумажек» было 21 млрд. И по секрету, только никому не говорите, за счет их «протрынкивания» Янык держал курс 8 до 2014.
bank.gov.ua/control/uk/publish/article?showHidden=1&art_id=72631&cat_id=45692 — архив
Эти «ценные»бумажки выпускаемые Минфином, кроме НБУ, который ВЫНУЖДЕН выкупать их, чтоб как-то спасти бюджет государства(наполнить), НИКОМУ не нужны.
А те зарубежные фин.и инвестиционные фонды или ком.банки которые ранее купили их, уже продают с дисконтом,30-45% от номинала, лишь бы кто купил.Я уже не говорю о бумажках разных «Укрэксимбанках»,«Ощадбанках»,«Приватбанках» и прочих.
То есть «просрали» — 23,2 млрд. долл. ЗВР или 60,7%!
А если говорить про мирное русло — тарифы подняли вполне справедливо. Дефицит нафтогаза на начало 2014 года (после правления Януковича и его «стабильности») был просто коллосальный.
Любая реформа требует жертв. Не существует реформ «ввели и все стали жить лучше». Их вводят, жизнь ухудшается и при правильной их внедрении — через пару лет улучшается.
Если бы вы следили за новостями — тарифы хотели поднять последние семь лет. Просто рейтинги бы упали сильно. И прошлый парламент и президент, боясь за свои жопы не шли на столь непопулярную меру.
То что сейчас происходит — произошло бы рано или поздно.
Я вам приведу пример правильной реформы:
Страна решает повысить стоимость проезда в трамваях. Все жалуются что приходится больше платить, при этом, накопив средств с помощью этого повышения, государство закупает новые трамваи и чинит рельсы. В итоге повышается безопасность и комфорт, а люди видят положительный эффект от этой реформы. Но согласитесь что сразу после повышения тарифов денег взять неоткуда. Поэтому очевидно недовольство населения «Реформа есть, а ничего не поменялось».
Будем надеяться что наше правительство пойдет по такому пути.
Цель должна быть ясная, а путь ее достижения понятным, а не как у нас…
Посмотрите на Geely. За 5 лет их модельный ряд расширился. Старые автомобили прошли рестайлинг. Они за 5 лет ушли на много дальше чем наши за 20. При чем стоимость их автомобилей на порядок ниже если убрать пошлины. Да у них дешевая рабочая сила. Но не на столько, что бы автомобиль стоил на 30-40% дешевле нашего (Если убрать пошлины и затраты на транспортировку)