Мінфін - Курси валют України

Встановити
4 липня 2015, 15:33

Валютная выручка от экспорта черных металлов сократилась на 41%

На черные металлы пришлось около 23,92% экспортных поступлений

Валютная выручка от экспорта черных металлов сократилась на 41%
Фото: 112.ua

Металлургические предприятия Украины в январе-июне 2015 года сократили поступления от экспорта черных металлов на 41,2% по сравнению с январем-июнем 2014 года — до 4,296 млрд долларов.

Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на таможенную статистику Государственной фискальной службы.

Согласно таможенной статистике, на черные металлы за указанный период пришлось 23,14% общего объема поступлений от экспорта товаров против 25,46% за первые шесть месяцев прошлого года.

В июне 2015 года поступления от экспорта черных металлов составили 689,094 млн долларов, тогда как в предыдущем месяце — 727,314 млн долларов.

При этом Украина за шесть месяцев 2015 года снизила импорт аналогичной продукции на 51% — до 316,079 млн долларов, в том числе в июне импорт составил 62,836 млн долларов.

Кроме того, Украина в январе-июне текущего года сократила экспорт металлоизделий на 45,5% — до 499,409 млн долларов, в том числе в июне их поставлено на 73,7 млн долларов.

За этот период импорт металлоизделий упал на 46,3% — до 227,982 млн долларов, в том числе в июне импортировано на 43,781 млн долларов.

Напомним, Украина в 2014 года сократила валютную выручку от экспорта черных металлов на 9,7% — до 12,929 млрд долларов.

На черные металлы пришлось 23,92% общего объема поступлений от экспорта товаров против 22,63% за 2013 год. При этом Украина в прошлом году сократила импорт этой продукции на 41,7% — до 1,299 млрд долларов.

Кроме того, Украина за 2014 год снизила экспорт металлоизделий на 34,1% — до 1,706 млрд долларов. Импорт металлоизделий сократился на 30% — до 843,727 млн долларов.

Коментарі - 9

+
+95
YesLiBbI
YesLiBbI
4 липня 2015, 16:12
#
Иными словами поступление валюты за последний год в страну уменьшилось на 38-40% ???
Отсюда и следствие снижения импорта т.к. валюты нет…

И при этом НБУ регулирует доступ импортёров на межбанк. И ещё кто-то может кричать о каком-то «естественном курсе»? Или, ещё что, о «недооцененности гривны»??
+
+8
yarg
yarg
4 липня 2015, 19:28
#
Нет. выручка от металла снизилась на 40 % А в общем обьеме поступлений металл — 23 %
т.е. поступление валюты снизилось не на 38-40 % а на 10-12 %. Причем не факт что оно не увеличилось по другим статьям.

При этом НБУ уже давно не регулирует доступ импортеров на межбанк. Подтверждают все заявки.
+
+65
YesLiBbI
YesLiBbI
4 липня 2015, 22:16
#
Здрасьте, математик!

В прошлом году было в общей доле 25,5%, сейчас 23,1%. Учитывая, что падение составило 41%, а общая доля практически не изменилась (ну, немного), то сидя без калькулятора (и не имея большого желания углубляться в расчеты) я прикинул, что падение общей выручки будет 38-40%.

Это лишь означает, что другие источники валюты показали падение меньшее, чем 41% у чермета.

Смотрим дальше: в 2014 на чермет приходилось 25,5 (возьмём четверть) что составляло 13млрд. Значит всего 52 млрд.

Сейчас при падении 13-41%=около 7,5 млрд. Но при этом доля в общей выручке 23%, возьмём как 1/4,5. Умножив 4,5х7,5 получим около 34.

Падение с 52 миллиардов до 34 вы называете 10-12%.

Садитесь, два.
+
+17
1983kholod
1983kholod
5 липня 2015, 10:05
#
Согласен… Про межбанк тож улыбнуло…
+
+5
Рыба Меч
Рыба Меч
5 липня 2015, 11:44
#
А не проще найти где-то цифры по валютной выручке, а не калькулировать на основании неполных данных?
+
+3
yarg
yarg
5 липня 2015, 13:34
#
Улыбнуло — улыбайтесь. Когда мне о межбанке рассказывают люди, которые его в глаза не видели, и обсуждающие его в пересказе безграмотных журналистов — я тоже улыбаюсь.
+
+22
YesLiBbI
YesLiBbI
5 липня 2015, 22:56
#
Да вы уже тут в цифрах так «наулыбались», что все последующие ваши уверения пойдёт сквозь призму этих ваших математических познаний ;)
+
0
yarg
yarg
6 липня 2015, 22:19
#
Выручка от металлов была 10 миллиардов. Сократилась на 40 % — до 6 миллиардов. При этом Выручка от металлов составляла 23 % общей выручки. Значит общая выручка составляла примерно 40 миллиардов. Сокращение составило — 4 миллиада (по металлу). Сколько составляют 4 миллиарда от 40 % примерно 10 % (везде округлял).

Но можно и не морочить голову, а взять цифры с сайта минстата (я обычно так и делаю). там видно что и экспорт и импорт сократились и составляют примерно 65 % от довоенного уровня. Причем импорт упал немножко больше.
+
+14
YesLiBbI
YesLiBbI
6 липня 2015, 23:01
#
Т.е. если не морочить голову, то снижение 35% (100-65) — как раз я про этот порядок цифр и заявлял.

Откуда там 10%??? Это подсчеты математика-двоечника. Вы вычли 4 млрд (из ваших расчетов снижение чермета) из ОБЩЕГО объема. А мой расчет учитывает общее снижение.

Вы где учились вообще? Расчеты уровня класса 7-8 и то не правильные… И имеете совесть здесь заявляться и писать подобную ересь?!?!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.