Существует потенциальная готовность китайских банков инвестировать в инфраструктурные объекты Украины в рамках инициативы «Новый шелковый путь»
Китайские банки планируют инвестиции в инфраструктуру Украины
Китайские банки готовы вкладывать в объекты инфраструктуры в Украине в рамках инициативы «Новый шелковый путь». Об этом рассказал посол КНР Чжан Сиюнь на встрече с министром инфраструктуры Андреем Пивоварским.
«Чжан Сиюнь заверил, что в рамках «Нового шелкового пути» существует потенциальная готовность китайских банков инвестировать в инфраструктурные объекты Украины, и предложил министерству подготовить презентации инвестиционных проектов для представителей бизнеса КНР», говорится в сообщении.
Стороны договорились о продолжении сотрудничества, в том числе в рамках запланированного на июль заседания межправительственной комиссии Украина-КНР.
Чжан Сиюнь отметил положительные тенденции в работе министерства и повышение активности украинской стороны в отношениях КНР, сообщает пресс-служба ведомства.
- «Новый шелковый путь» — это инициатива Китая, суть которой — создание единой системы инфраструктурных и торговых путей в Евразии, который объединит восточную и западную части континента.
Коментарі - 7
Результат для Украины зависит от местных переговорщиков. В лучшем случае получим инфраструктуру и налоги, которые примерно окупят кредиты. В худшем загадят территории и построят какую нибудь никому не нужную дорогую фигню, которой нельзя пользоваться из-за непросчитанного бизнес плана или отсутствия сопутствующей инфраструктуры, как уже произошло например в Шри-Ланке. Ну и конечно все не бесплатно, а в кредит.
Для Украины у Китая концепция «Новый шелковый путь», наряду со Средней Азией и всем Ближним Востоком — новые рынки для сбыта своих товаров.
А 2 дня до Берлина — это высокоскоростной железнодорожной магистрали «ВСМ Пекин-Москва-Берлин»: проект который Китай готов начать хоть сейчас.
Мегапроект который способен изменить весь мировой порядок. Но по нему еще не все заинтересованные стороны согласовались
Тем более жд дорога: Пекин-Урумчи-Алма-Ата-Москва-Берлин уже есть. А также есть неограниченные китайские финансы вложенные в США, порты на юго-востоке Китая и в Западной Европе и на дорогу время с проходом через Суэц в 45-48 дней.
А перестройка мира будет, если китайцы посчитают эффективным доставку товара из центрального Китая, сразу в центр Европы (Берлин, Вена, Прага) за 3-4 дня.