Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 червня 2015, 12:27

«Газпром» назвал цену газа для Украины на второе полугодие

Вопрос предоставления Украине скидки все еще обсуждается

«Газпром» назвал цену газа для Украины на второе полугодие
Фото: obzor24.in.ua

Расчетная цена российского газа  для «Нафтогаза Украины» без скидки за счет таможенной пошлины составляет для третьего квартала 2015 года — $287,15, четвертого — $262,5 за тысячу кубометров газа. Об этом журналистам сообщил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев.

Сейчас (во втором квартале) действует цена в $247,2 с учетом скидки за счет российский экспортной таможенной пошлины.

«Вопрос скидки обсуждается, находится в руках переговаривающихся сторон. Слышал, что есть прогресс в переговорах по скидке, но мы в этих переговорах не участвуем», — добавил он.

Как сообщалось, Украина при посредничестве Европейской комиссии достигла предварительных договоренностей с российским газовым монополистом «Газпромом» о продлении условий так называемого «зимнего пакета» поставок российского газа в Украину.

1 апреля НАК «Нафтогаз Украины» и «Газпром» подписали трехмесячный контракт на поставку российского газа в Украину по цене 248$ за тыс кубометров.

Коментарі - 51

+
0
Letos
Letos
9 червня 2015, 12:29
#
А як же Юлині по стопіісят?
З кишені доплатить?
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 12:37
#
В цене российского газа для Украины есть ещё госпошлина в пределах 100 долларов США.
А в остальном осень покажет, ведь осенние европейские цену будут меньше российских.
+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
9 червня 2015, 12:38
#
Насколько мне не изменяет, то размер скидки за счет таможенной пошлины может составлять 30%, но не более 100$. Итого радужная перспектива 200 долларов и 183 доллара соответственно.
+
+64
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 12:52
#
Какая разница по какой цене и у кого будут покупать газ, цена для потребителя — вот истина! 7200 гр для населения это ( курс в бюджете) 334 уе! И о каких 200 Вы говорите?
+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
9 червня 2015, 13:38
#
А вот тут как раз вспоминается тот закон о раскрытии формирования тарифов для населения. Поглядим какими очередными спотолочными аргументами будут цену в 334 обосновывать.
+
+18
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 13:40
#
Это как цыганка, которая взяла в руки деньги — попробуй забери!
+
+3
Andrey DNK
Andrey DNK
9 червня 2015, 13:40
#
Да, с понижением тарифов у нас никогда не складывается.
+
0
555159
555159
9 червня 2015, 13:13
#
Ну все лучше чем 245:)
+
+21
Имя Фамилия
Имя Фамилия
9 червня 2015, 15:04
#
Я все по 70 жду, Арсений обещал — пусть выполняет.
+
+26
AndrewGVF
AndrewGVF
9 червня 2015, 13:02
#
Цена газа по контракту считается от средней цены производных нефти за 3 предыдущих квартала. Говорить сейчас о цене газа на 3 квартал можно только предположительно, а о цене газа на 4 квартал вообще нет смысла: за 4 месяца цена нефти может и опуститься, а может только и подключить; а в след за ней и цена газа.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 13:16
#
В формулах расчёта цены на газ используются данные о цене нефти за предыдущие периоды, поэтому цена на 3-й и 4-й кварталы уже известна, кроме госпошлины, которая устанавливается правительством РФ.
+
+39
AndrewGVF
AndrewGVF
9 червня 2015, 13:44
#
Как раз наоборот: госпошлина известна 30%, но её могут отменить, но не более 100$, а точная цена газа на любой квартал будет известна не ранее последнего дня предыдущего квартала.
+
+6
Andrey M
Andrey M
9 червня 2015, 14:24
#
… Вы думаете что цену газа на 3 квартал будут устанавливать исходя из цены нефти по 30 июня включительно?
+
+42
AndrewGVF
AndrewGVF
9 червня 2015, 22:40
#
Да. Я уверен, что цена газа на 3-й квартал будет зависеть от цены производных из нефти(газойля, если память не подводит) за 30 июня.
+
+25
Andrey M
Andrey M
10 червня 2015, 13:02
#
Забавный вы (чтоб не сказать что клоун), главное что «Да. Я уверен» :) ) )
А о чем вам говорит заглавие статьи ««Газпром» назвал цену газа для Украины на второе полугодие»? :)
Или вы думаете что в Газпроме и Нефтегазе уже знают цену нефти на 30 июня текущего года?:)

Но не сильно переживайте, еще какой то кадр вам даже плюсанул, так что вы не один тупите:) ) )
+
+42
AndrewGVF
AndrewGVF
10 червня 2015, 15:35
#
Тупите тут Вы.
Началось с этого: говорить сейчас о цене на 3-й квартал можно предположительно.
Продолжилось этим: цена газа на 3-й квартал зависит от цены газойля по 30 июня.
Закончилось так: предлагаю вернуться к этому в начале 3-го квартала, тогда и будет видно кто прав.
И Вам предлагаю вернуться к этому в начале квартала.
В дополнение: цена газа по контракту зависит от среднеарифметических значений ежемесячных цен на газойль и мазут за 9 последних месяцев перед началом квартала.
+
+9
Andrey M
Andrey M
10 червня 2015, 15:40
#
Мда, о таких как вы говорят « *** но не покорюсь». Ох и упоротый… :) ) )
Почему предположительно если уже есть фактический расчет?
Специально выделяю для тех кто не может осилить много букоФ:) ) ):
«Расчетная цена российского газа для «Нафтогаза Украины» без скидки за счет таможенной пошлины составляет для третьего квартала 2015 года — $287,15, четвертого — $262,5 за тысячу кубометров газа. Об этом журналистам сообщил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев.»
«Предположительно» до центов указали? :) ) )

Так кто балабол, вы или запред Газпрома?:) ) )
+
+47
AndrewGVF
AndrewGVF
10 червня 2015, 19:47
#
Балабол Вы. Вы не смогли осилить одно слово: расчётная. Что имел ввиду зампред Газпрома, когда называл эту цену, я не знаю. Может быть: если цена мазута и газойля не изменится, то цена газа будет такая, а если цена на мазут и газойль изменится, то ТОЧНАЯ цена газа будет другая.
Я уже предлагал, предлагаю ещё: давайте вернемся к этому разговору в начале июля, и узнаем какая цена газа будет для Украины на 3-й квартал без скидки.
+
+9
Andrey M
Andrey M
10 червня 2015, 20:46
#
Это ж каким нужно быть тупым чтоб не понимать что «расчетная» от слова рассчитать, то есть она рассчитана!
Вам не приходило в голову что берется для расчета 9 месяцев с каким то временным лагом, например в 3 месяца?
+
+47
AndrewGVF
AndrewGVF
10 червня 2015, 23:53
#
Какой тупой Вы будет видно в начале 3-го и 4-го квартала.
Но раз Вы такой «умный», ответьте на простой вопрос: если зампред Газпрома уже смог рассчитать цену газа в 4-ом квартале, то почему он так долго не мог рассчитать цену газа на 3-й квартал.
+
+9
Andrey M
Andrey M
11 червня 2015, 9:08
#
А кто сказал что он не мог рассчитать? Не озвучили и не мог рассчитать это разные вещи, не находите?
+
+35
AndrewGVF
AndrewGVF
11 червня 2015, 13:10
#
Не озвучил и не мог рассчитать это разные вещи согласен.
Только я считаю, что он не озвучивал потому что не мог рассчитать точную цену.
А вы считаете, что он не хотел озвучивать, а точную цену на 3-й квартал он знал ещё в начале марта.
В начале 3-го и 4-го кварталов узнаем кто из нас прав.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 14:47
#
AndrewGVF
«Как раз наоборот: госпошлина известна 30%, но её могут отменить, но не более 100$»

Правительство РФ в течении дня может принять любое постановление и установить любой размер пошлины на любой товар для любой страны — начиная от 0% и до любых размеров.
И все эти ограничения (30% или не более 100) — это их внутренняя кухня, на которой они полноправные хозяева.

А вот изменить данные о мировых ценах на нефть задним числом — это очень проблематично даже для всемогущего российского президента…

А если уже публично озвучена цена на 4-й квартал, значит данные о цене нефти за прошлые периоды уже доступны для подстановки в формулу расчета — основной вывод — данные берутся минимум с полу-годовой задержкой…
+
0
kuzyagem
kuzyagem
9 червня 2015, 21:54
#
В формуле цены на газ используется шестимесячная скользящая средней цены на нефть Brent. Потом производится пересчет по гигакалориям. Ну и коэффициент для каждой страны, который отдельно забивается в контракт.
+
+30
raswan
raswan
10 червня 2015, 1:12
#
В формуле цены на газ на новый квартал учитываются среднеарифметические значения ежемесячных цен на газойль и мазут за 9 последних месяцев перед началом квартала.
+
+5
Andrey M
Andrey M
10 червня 2015, 13:07
#
То есть, учитывается цена по 30 июня включительно?:) ) )
А статью читали? Так как тогда Газпром уже цену рассчитал и озвучил? :) ) )
Там выше один уже перлы по этому вопросу выкидывал:)
+
+24
AndrewGVF
AndrewGVF
9 червня 2015, 22:56
#
Пошлину россияне могут изменить, но это маловероятно, по крайней мере в действующем году. А по цене газа я уже объяснил: «точная цена газа на любой квартал будет известна не ранее последнего дня предыдущего квартала». Какую цену за период с 10 по 30 июня они вставили в формулу я не знаю. Но цена газа без скидки на 3-й квартал будет другая, а на 4-й квартал она изменится ещё сильнее. Предлагаю к этому вернуться в начале 3-го и 4-го кварталов. Там и будет видно кто прав.
+
+4
kuzyagem
kuzyagem
9 червня 2015, 23:10
#
Пошлина устанавливается постановлением правительства каждый месяц. И может быть изменена в любой момент. Но цены сейчас подписываются на квартал, так что цена внутри квартала не изменится, даже если вдруг пошлина будет изменена.
+
0
555159
555159
9 червня 2015, 13:14
#
Юлины 150 это без отката в 100. А если будет у руля — будет брать откат и будет 250:)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 червня 2015, 13:38
#
150 при какой цене на нефть?
+
+33
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 15:30
#
Интересно, кто еще… сидел у путина под столом и слышал разговор Путина и Миллера… или может тут есть те кто подсматривал… за подписанием контракта между Улей и Путиным… Всё это… балалайка… А главное то, что с мая газ для населения 7180. а с октября 200 м — 3600 а выше по 7180. И при обычных подсчетах 200 м к — 720 гр плюс электричество (минимум) 100 гр, и вода 6 гр м к (минимум) 3 к — 18гр итого около 900 гр, даже при максимальной субсидии (со слов Розенко) 430 гр это называется… тушите свет… Напомню, что при «злочинной владе» пенсионеры по субсидии платили в месяц (зимой) около 80 гр! И подача документов была намного проще.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 15:31
#
Напомните нам — а вы уже пенсионер?
+
+17
Andrey DNK
Andrey DNK
9 червня 2015, 15:42
#
Какая удобная у Вас категория пенсионеры, когда разговор за индексации, так их же аж 13 млн (где деньги брать), а когда об оплате комуналки, так сразу «а вы уже пенсионер».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 15:56
#
Когда пенсионеры жалуются на нехватку денег — это одно.

Когда директора частных предприятий занимаются минимизацией налогообложения и одновременно жалуются, что пенсионерам не хватает денег — это несколько другое…

Я помну «vechislavs» ещё директором, но я не уверен, что он уже пенсионер — поэтому и спросил…
+
+17
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 15:58
#
Я еще раз Вам говорю, перестаньте хамить, и обсуждайте себя, а не третьих лиц. и подумайте, о том, что у меня как и у всех есть родственники пенсионеры.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 16:13
#
Я понимаю что мой никнейм вызывает у вас приступы но в своих сообщениях я в упор не вижу хамства, а всего-лишь наивные вопросы либо личные утверждения — можете не соглашаться с ними, но называть их хамскими только из-за неприязни к автору — это уже перебор.
Ах да, если я обратился к «вам» с маленькой буквы и это является хамством, то за переход дороги на красный свет светофора надо расстреливать без суда и следствия, как и за вождение в пьяном виде…
+
+23
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 17:59
#
Шо ж вы не идете в такие умные предприниматели, а присосались к бюджетной пайке?
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 19:17
#
Узковата классификация — только два типа «умные предприниматели» и бюджетники.

Я бы не постеснялся и выделил третью группу — «неумные предприниматели» — плательщики НДС, работающие на обычной системе налогообложения.

И такие «неумные» отдуваются за многих умников по всем видам платежей.
+
+23
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 19:30
#
Все платящие отдуваются за не платящих.
minfin.com.ua/2015/06/09/7418415/#com2598766
И «узкая классификация» не у меня, а у вас.
+
+9
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 19:34
#
Это бесполезно — злость на всех, кто лучше живет!
+
+23
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 19:36
#
:)
+
+5
supervovan
supervovan
9 червня 2015, 16:14
#
А где вы увидели хамство?! Вам задали обычный вопрос, тем более позже объяснили, зачем спросили. Или вы обиделись на то, что обращение «вы» с маленькой буквы? Во-первых, вам не тыкали, а во-вторых, это вовсе не хамство, а очень распространенный стиль общения. Как я уже сегодня отмечал: «Давно «вы» не считается дурным тоном, особенно в интернете, молодежь и вовсе скорее «Вы» воспримет, как моветон. „
+
+24
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 19:39
#
Не надо обобщать. К примеру, мой сын 15-ти лет, меня и мою мать (его бабушку) называет на ВЫ. Решил так сам.
Поэтому все зависит от культуры
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2015, 19:46
#
А как отличаете на слух прописные от строчных?
+
+9
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 19:52
#
Запросто. У меня музыкалка за плечами:)
+
+4
Andrey DNK
Andrey DNK
9 червня 2015, 16:07
#
Если не секрет, у Вас родители пенсионеры? они могут свободно оплатить всю комуналку, купить лекарства и нормально питаться с тем уровнем пенсий что есть?
+
+13
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 15:46
#
Во первых я в два! раза Вас старше и прошу оградить меня от Вашего хамства! Во вторых местоимение Вы пишется с большой буквы.
+
0
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 18:25
#
Возник вопрос. почему меня, относительно не бедного человека, в мои 50 лет интересует проблема платежей пенсионерами. Пример «на пальцах». Самый доступный и распространённый (семейный) бизнес это продовольственный магазин! Жена у прилавка (или наемный продавец) муж занимается поставкой и т п. У них есть родители — пенсионеры, соответственно сейчас. содержание родителей частично ляжет на бюджет детей. Но понятно, что бюджет придётся увеличивать за счет работы магазина. Но как можно увеличить доход предприятия (торгового), если масса объективных причин от покупательной способности до проблем с ассортиментом? Выход один отправит часть бизнеса (алкоголь, сигареты и т п) в тень, или начать играться с ценой. Вот и ответ, что тянет за собой просто повышение тарифов для обычной семьи. И таких вариантов масса. И кто будет на себе это «бремя» тащить.
+
+33
Natalie11
Natalie11
9 червня 2015, 18:36
#
К сожалению у нас в стране все так. Все цены(тарифы, ставки) имеют составляющую «за того парня». Т.е.: кто-то не вернет кредит, кто-то не заплатит за газ(воду, тепло и т.п), кто-то не пойдет за покупками. И самое часто встречаемое — кто-то сп.ит все, что к нему поступило, т.е. оборвет цепочку.
У частников выпадают звенья на этапе расходов, у чиновников — доходов
+
+18
vechislavs
vechislavs
9 червня 2015, 19:32
#
А теперь дальше — годовой оборот акцизных товаров такого магазина — 250000 — 300000 т гр И теперь во всей стране, предположим таких магазинов 200000т объектов Путем арифметики видно какая сумма прошла мимо бюджета! Еще простой пример — семья врачей. Помогать родителям — как? За счет зарплаты — не получится инфляция! Значит идем проверенным путем — взятка! Закон сохранения энергии — где добавится а где не станет!
+
0
sla
sla
10 червня 2015, 21:05
#
Смотрю, много критических замечаний по Контракту, которого никто не видел, но он есть:)
Там есть лаг (задержка во времени — 6 или более мес) от стоимости базовых энергоносителей. Поэтому заявление Поставщика вполне официальное.
Думаю, НКРЭ (где тоже Контакт не видели) прислушается к этому и народным чаяниям:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися