Размер макрофинансовой помощи составит 1,8 млрд евро
Соглашение о макрофинансовой помощи Украине подпишут на саммите в Риге
Президент Петр Порошенко подчеркивает, что соглашение с Европейским Союзом о предоставлении Украине макрофинансовой помощи в размере 1,8 млрд евро будет подписано на саммите «Восточного партнерства» в Риге (Латвия), который состоится 21-22 мая.
Об этом он сказал на совместной пресс-конференции с президентом Словакии Андреем Киской сегодня в Киеве.
«Завтра на саммите «Восточного партнерства» в Риге будет подписано окончательное соглашение о предоставлении Украине макрофинансовой помощи в размере 1 млрд 800 миллионов евро», – сообщил Порошенко.
Вместе с тем он выразил уверенность, что реструктуризация украинских долговых обязательств будет проведена при поддержке международных партнеров.
31 марта Европейский Совет принял решение о выделении Украине 1,8 млрд евро макрофинансовой помощи.
Средства выделяются с целью стабилизации экономики Украины на проведение реформ, улучшение платежного баланса, как определено Международным валютным фондом.
Помощь будет доступна в течение 2,5 лет и предоставляться в виде кредитов, которые будут выплачиваться в три этапа.
В апреле Европейский парламент подавляющим большинством голосов одобрил предоставление Украине 1,8 млрд евро макрофинансовой помощи.
Кроме того, Европейский Союз намерен выделить 3 млрд евро на поощрение инвестиций в Украину, Молдову и Грузию.
Коментарі - 4
О получении помощи говорят как о достижении. Хотя кажется банальным — то что дается бесплатно особенно дорого обходится.
Прихода инвесторов (тех кто «освоит» целые отрасли Украинской промышленности, выдавит и постарается в будущем не пустить туда украинских производителей) ждут как блага. Наверное, другого выхода нет но может хоть на законодательном уровне ограничить экспансию!
Обвиняют тех при ком жили хорошо и тех при ком плохо, но не меняя образа действия надеются достичь новых результатов.
Реформы на этапе перестройки системы власти и глобальной смены курса — не бывают точными и качественными, нет ни нужных знаний ни людей готовых действовать по новому. Любая сложная система перестраивается долго, потом настраивается — еще дольше. Я понимаю, когда ломали это из виду упустили, а теперь «мы уже тут». Но как память оказалась такой короткой? Почему люди еще гордятся, что смогли глобально разрушить систему?
*** надеются, что 1,8 млрд могут «спасти отца европейской демократии»? Ну-ну…