Мінфін - Курси валют України

Встановити
13 березня 2015, 18:48

ФГВФЛ готов выплатить вкладчикам Дельта Банка 16,7 млрд грн

Фонд также объявил о начале поиска потенциальных инвесторов для выведения банка с рынка

ФГВФЛ готов выплатить вкладчикам Дельта Банка 16,7 млрд грн
Фото: zn.ua

Фонд гарантирования вкладов физических лиц может выплатить вкладчикам неплатежеспособного Дельта Банка 16,73 млрд грн. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, фонд объявил поиск потенциальных инвесторов для выведения данного банка с рынка. Поиск инвесторов будет осуществляться до 23 марта.

Фонд традиционно предлагает потенциальным инвесторам такие способы выведения банка с рынка:

  • отчуждение всех или части его активов и обязательств в пользу принимающего финучреждения;
  • создание и продажа инвестору переходного банка с передачей ему активов и обязательств этого банка;
  • продажа финучреждения в целом.

Потенциальные инвесторы, планирующие участвовать в выведении Дельта Банка с рынка, обязаны получить согласование у Национального банка на приобретение существенного участия в данном финучреждении.

Как сообщал «Минфин» ранее, 2 марта НБУ признал Дельта Банк неплатежеспособным.

Главной причиной отнесения Дельта Банка к категории неплатежеспособных стало непринятие владельцем своевременных, эффективных и достаточных мер для улучшения финансового состояния финучреждения.

Главный акционер и руководство Дельта Банка выбрали высокорисковую стратегию стремительного роста за счет приобретения некачественных активов, отмечает НБУ.

Временным администратором назначен Владислав Кадыров.

Коментарі - 55

+
+29
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 19:14
#
До 23 марта??? С 3 марта? 20 дней? Поиск инвесторов?? На махину дельту? Это шутка юмора??? Ах, все инвесторы такие стремительные, однако. Самый яркий пример МВФ. Инвестирует в нас ежедневно аж Гай гуде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 22:33
#
17 марта — собрание акционеров Дельты — пусть поднапрягутся да подсуетятся…
+
0
Rinat Timurov
Rinat Timurov
13 березня 2015, 19:18
#
Может бене хотят впарить )
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 19:27
#
Да тут уже ничему удивляться не приходится, все думаю дальше челюсть уже не опустится. Потому как отвалится. А она все ниже и ниже падает… Из под собственных коленок уже не видать
+
+9
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 19:23
#
Вот интересно, почему — то на Минфине не нахожу информацию о регистрации законопроекта о приватизации Привата? Не было такого факта? Неважное событие? Или просто всем понятно, что вместо Привата проект должен был быть по Дельте для пользы людей и государства. А с Приватом что же? Попробуй начни гнать волну. Он и так пустой и живет обычным шантажом сильного за счет рефинанса. И если не дать следующих 5-10 млрд. рефинанса получишь 90 млрд в фонд гарантирования, коллапс экономики, голодающих без зарплат и т. д.
+
0
sla
sla
13 березня 2015, 19:45
#
«Приватизации»?? — вначале нужно национализировать:):)
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 19:48
#
Национализации, конечно, изв
+
0
eld2014
eld2014
13 березня 2015, 19:52
#
Это была оговорка по Фрейду!
+
+14
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 19:56
#
Я рада, что не по Ницше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 22:36
#
«Вот интересно»

Такие законопроекты надо искать на сайте Верховной Рады…

Интернет ресурс сайт Минфин не имеет права законодательной инициативы…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 22:46
#
Да, а информацию о намерениях ФГВФЛ надо искать на сайте ФГВФЛ. И тут есть, вот интересно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 23:17
#
И самое интересное, что на сайте ФГВФЛ информация более достоверна, чем на Минфине — все по делу и меньше бреда…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 22:49
#
Никто и не требует от интернет-ресурсов законодательной инициативы. Однако информативность их прямая функция. Тем более этого ресурса.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 23:16
#
«Не было такого факта»

Был такой факт, но текста законопроекта нет еще и в самой Верховной Раде — есть только название и регистрационный номер…
Поэтому сколько не ищите, кроме как в портфеле Онищенко — не найдете…
О рефинансировании ПриватБанка тоже несколько искаженная информация, хотя каждый даже при наличии одних и тех же цифр может сделать совершенно противоположные выводы…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
14 березня 2015, 10:30
#
Да зачем делать какие — то выводы? Выводы, похоже, будут делать те, кому положено по должности, только тогда, когда рефинанс Привата сравняется с обязательствами по пассивам… Или тогда опять будут уже другие…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2015, 20:11
#
Поживем-увидим…
+
0
eld2014
eld2014
13 березня 2015, 19:45
#
Зашел на днях в Дельту, девочки в центре зала поставили мешок, сели вокруг него, рвут бумажки и бросают в мешок. Я не инвестор, если что…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 20:02
#
Так не в макулатуру ж инвестора приглашать, пусть уж девочки сдадут...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 22:31
#
«девочки в центре зала поставили мешок»
А как же шредер, ну который не Герхард, а ведро с прибамбасом…
Это они и копии паспортов с кодами в аналогичный мешок спускают,
разрывая максимум на четыре части лист формата А4…
+
0
vikki
vikki
14 березня 2015, 0:49
#
Та ладно, сколько по таким бумажкам депозитов по дисконту получили от девочек и начальников отделений… Банковские девочки сейчас опытные, уже столько раз и в стольких банках бумажки уничтожали… Теперь все будет шито-крыто, только копии останутся и через некоторое время где-то всплывут.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2015, 20:14
#
Это в качестве одобрения или в качестве осуждения…
+
0
vikki
vikki
14 березня 2015, 23:13
#
История существования банков повторяется и в 1998 году и в 2008 году…
+
0
Elena1997
Elena1997
13 березня 2015, 20:32
#
Дельта тоже был в списке НБУ «системно важных» банков?
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 20:43
#
А их 2 всего там было из частных банков- Приват и Дельта
+
0
Elena1997
Elena1997
13 березня 2015, 20:51
#
ВАБ там еще был. Как и обещание НБУ — спасать их, с призывом к населению « не паниковать».
+
+2
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:00
#
Призывы были, обещания были, помню. Спасение?? Нет, не помню… А главное не вижу.
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:02
#
Там фишка по- моему еще в том, что постанова декабрьская, а временная адм в ВАБе с ноября??
+
0
Elena1997
Elena1997
13 березня 2015, 21:05
#
Нет. ВАБ-ие работники носились с этим постановлением, показывая его всем клиентам и давая распечатку, успокаивая, что НБУ ВАБ спасет.Это было недели за две-три до ввода ВА.
И главное, что они сами в это свято верили )
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:07
#
Хочу вам сказать ( по секрету) , что в Дельте было то ж самое, тоже нам показали и тоже все свято в это верили
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:09
#
Я не пострадала, у меня все в фонд помещается. Но вот мои друзья… Это просто!!!
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:13
#
Зато теперь уже всей семьей отовсюду где лежало вынесено и все в ячейке. Все.Хватит. Поиграли. Лучше зарабатывать и платить за сохранность, чем получать проценты, а капитал потерять. Боюсь теперь только национализации депозитариев .
+
+13
Elena1997
Elena1997
13 березня 2015, 21:16
#
С ячейками тоже опасно, где-то здесь это обсуждалось.
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:19
#
Почему? В Дельте администрация, а в ячейки свободный доступ. По крайней мере пока. Хотя думаю менять на Аваль. Лучше ячейка, чем дома. Дома денег больше 1000 быть не должно у меня никогда, по крайней мере, не бывает
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 22:27
#
Мне кажется, что это очень неудобно раз в неделю мотаться в банк и брать наличку в банковской ячейку на пропитание или квартплату…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 22:32
#
Ничего. Был бы бункер в доме, а то ж его нема
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 22:41
#
Не понимаю я женщин — носят золотые кольца, сережки, цепочки с подвесками — по сегодняшним ценам минимум на 10т грн, а дома боятся хранить наличку свыше одной тысячи…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
14 березня 2015, 9:51
#
Что мне, женщине, мои мужчины — и муж, и сын — подарили, то и ношу. Вот внук вырастет… С удовольствием, причем, ношу. А то что сейчас сию минуту не ношу, то тоже давноо в ячейке храню.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2015, 14:11
#
В моём сообщении однозначно нет и намёка на упрек, это всего-лишь констатация факта…
+
0
vikki
vikki
14 березня 2015, 23:14
#
Потому что при современном развитии техники и наблюдательности сотрудники банка узнают содержимое ячеек очень быстро.
+
+6
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 20:58
#
Не. Не было ВАБа в постанове НБУ. Были разговоры, что он тоже может быть признан системным. Но как видите это и неважно. Все одно жизнь у нас не по постановам
+
0
Elena1997
Elena1997
13 березня 2015, 21:07
#
ВАБ был. Я уже как-то искала это постановление и давала ссылку. Источник — зам.главы НБУ, мужчина, фио не помню, искать заново лень.
+
0
lora1983listru
lora1983listru
13 березня 2015, 21:14
#
Не буду спорить. Не знаю просто.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 березня 2015, 23:02
#
«Поиск инвесторов будет осуществляться до 23 марта.»

В оригинальном сообщении ФГВФЛ, опубликованном на сайте фонда нет намека на ограничение срока поиска инвесторов…

Хотелось бы узнать у уважаемой редакции сайта Минфин, зачем намеренно искажать такую важную для миллионов вкладчиков Дельтабанка информацию…

Все сомневающиеся могут перепроверить и убедиться в правдивости информации
(раздел «Новости» от 13.02.2015 и раздел «Объявления» от 13.03.2015)…
+
+11
lora1983listru
lora1983listru
14 березня 2015, 10:10
#
Ну по информации фонда вкладчиков всего- то около 590 000, нету миллионов. А по тому балансу, что фонд опубликовал, при выплате 16,7 млрд, им всем простят еще порядка 15 млрд… ( 18,7+12,7)- 16,7.В среднестатистическом пересчете на 1вкладчика почти по 50 000 экономии на каждом. Ну а по вольным прикидкам, учитывая, что выплачиваются остатки от 10 гривен и много тех, кто не довыбрал последнюю соцвыплату, пострадает, минимум, каждый третий. Может третий с половиной.но уж никак не 6 %. Жаль не публикуется структура депо портфеля в разбивке по суммам и срокам по отчету банка в Фонд. И жаль, что нараховани доходи не публикуются в разбивке текущие и по категориям просроченности. Про 12 млрд.средств юрлиц, что канут в Лету вообще молчу. Итого, 12 + 15 = 27 или 1.2 млрд дол. — 25% от транша мвф
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2015, 20:19
#
Ну да — про 23 марта возмущение уже сошло, а ведь кроме 590тыс вкладчиков есть еще и счета ФОП и юрлиц — или их можно и не учитывать, как кредиторов…
+
0
lora1983listru
lora1983listru
14 березня 2015, 22:59
#
Разве не об этом я и говорю?
+
0
arina0314
arina0314
14 березня 2015, 0:00
#
«Сума коштів фізичних осіб, що може бути відшкодована Фондом, на 02.03.2015 за даними звітності складала 16 730 359 239,1 грн.» — именно такая фраза на сайте ФГФФЛ. Это совсем не означает, что именно эта сумма будет выплачена. Это сумма по данным отчётности на момент введения ВА, которая подлежит проверке ВА. Откуда тогда была сумма в 16,4 млрд. всего выплат вкладов до 200000 грн. в сообщениях ранее?
+
0
vikki
vikki
14 березня 2015, 0:50
#
Сумма должна быть больше фактически, но кто-то уже успел все вывести.
+
0
lora1983listru
lora1983listru
16 березня 2015, 8:12
#
Так по опубликованному на сайте балансу на 1 марта сумма и есть намного больше — 12,7 млрд депозиты + 18,7 текущие.
+
0
isk75
isk75
14 березня 2015, 11:16
#
Фонд ничего не готов выплатить. По ситикомерцу выплаты назначены, а денег в ощаде уже нет. Так представьте объемы дельты в 8 раз больше выплат.
+
0
savva14
savva14
14 березня 2015, 22:00
#
В ощаде их и не будет. Посмотрите с какими убытками они закончили год. Там банкоматы в этом месяце пустые(( Пенсии выдают только через кассу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 березня 2015, 23:37
#
Лагуна не забудьте пригласить…
+
0
vikki
vikki
17 березня 2015, 12:41
#
Как это делается в банках:

«Банковские служащие, используя свое служебное положение, вопреки требованиям Национального банка Украины, с нарушением нормативно-правовых актов, досрочно вернули инвесторам средства, что привело к уменьшению капитала и существенному ухудшению состояния ликвидности банка», – заявили в милиции.
Также должностные лица банка присвоили денежные средства, предназначенные для поставки программного обеспечения банка.

Сотрудники Управления государственной службы борьбы с экономической преступностью ГУ МВД Украины в Одесской области разоблачили факт злоупотребления должностными лицами одного из коммерческих банков Одессы. В результате их действий Фонду гарантирования вкладов физических лиц был нанесен ущерб в размере более 4 млрд грн.
+
0
светлана яковлева
светлана яковлева
17 березня 2015, 21:23
#
И что теперь делать вкладчикам? Я просто далекая от всего банковского. В апреле депозит заканчивается. И что, я так поняла, что пролетаю…
+
0
vikki
vikki
18 березня 2015, 12:07
#
Владелец 30% акций «Дельта Банка» — американская группа Cargill вывела из финучреждения ликвидные активы на сумму 3 миллиарда гривен. И произошло это перед тем, как в банк была введена временная администрация.

Таким образом, Cargill нанесла урон в первую очередь государству. Поскольку «Дельта Банк» должен 9 млрд грн рефинансирования. Еще 12 млрд грн составляют остатки корпоративного сектора, где большая часть — госкомпании. Порядка 6 млрд грн — средства госбанков. 33 млрд грн депозитов, из которых под критерии Фонда гарантирования подпадают 16 миллиардов. Источник: censor.net.ua/n328942

Введение временной администрации оказалось явно запоздалым. Сделать это следовало как минимум три месяца тому. Начиная с ноября 2014 года, учреждение испытывало острые проблемы с платежеспособностью, и практически ничего не выплачивало своим клиентам. Но его явно не спешили передавать под управление Фонда гарантирования вкладов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися