В Киеве начал работу организационный комитет первого в Украине профессионального Рейтинга качества управления корпоративной репутацией. Инициаторами инновационного рейтингового проекта, в рамках которого будут проанализированы достижения ведущих отечественных компаний в области репутационного менеджмента, стала редколлегия старейшего делового издания Украины, еженедельника «Бизнес», и лидер украинской PR-индустрии Агентство PR-Service. Специальный партнер проекта – консалтинговая компания Noksfishеs, специализирующаяся на медиаисследованиях и репутационном анализе.
В Украине появится первый Рейтинг качества управления
«Следуя своим традициям, наше издание намерено комплексно оценить корпоративную репутацию украинского бизнеса. В истории отечественных отраслевых PR-ранжиров такой подход будет применен впервые. Для его реализации мы собираем действительно уникальный состав жюри, в котором будут представлены журналисты, глубоко разбирающиеся в ситуации на разных рынках и знающие подноготную их операторов, авторитетные отраслевые эксперты и инвестиционные аналитики», – рассказывает Игорь Каневский, главный редактор газеты «Бизнес» и сопредседатель жюри конкурса.
Участниками рейтинга предположительно станут от 20 до 50 компаний (в зависимости от степени консолидации соответствующих рынков), лидирующих в своих отраслях экономики и наиболее часто и качественно упоминаемых в СМИ. Их достижения в области управления репутацией будут ранжированы методом закрытого голосования по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга подразделяются на:
- Отраслевые – FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент.
- Функциональные (сравнение компаний различных отраслей) – «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года».
«При определении победителей номинаций оцениваются и усилия – репутационный менеджмент (набор и качество используемых компанией инструментов управления репутацией), и результат их приложения – репутация как таковая. Это обеспечивает методологическую корректность и соответствие методики целям ранжирования», – подчеркнула Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги.
В настоящее время формируется состав экспертного жюри проекта, полный состав которого будет обнародован до конца текущего месяца. Презентация рейтинга и церемония награждения победителей состоится в начале апреля 2015 года в Киеве, в рамках проведения XIII Международного PR-Фестиваля. Результаты рейтигования будут опубликованы на страницах еженедельника «Бизнес» в качестве специального проекта «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».
Коментарі