Документ предусматривает отмену 16 средств госрегулирования
Экономический эффект закона о дерегуляции оценивается в размере 40-60 млрд грн
Новым законом о дерегуляции бизнеса упрощается ведение бизнеса во многих отраслях экономики. Он сможет обеспечить экономический эффект в размере 40-60 млрд грн до 2020 года, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и торговли Украины.
Закон предусматривает отмену 16 свидетельств, сертификатов, заключений и других средств государственного регулирования. Это позволит бизнесменам тратить меньше усилий и ресурсов на ведение бизнеса и уменьшит коррупционную составляющую, уверены в ведомстве.
В частности, в аграрной отрасли усовершенствовано правовое регулирование аренды земли. В пищевой отрасли упорядочения законодательства на рынке производства органической продукции позволит экспортировать ее в страны ЕС.
Изымать серверы IT-компаний, если они не содержат признаков преступления, запретили. Правоохранительные органы будут копировать с них информацию для следственных процедур и работать с ней без влияния на хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства.
Зарегистрировать компанию теперь можно будет за два дня, а ликвидация разрешительных центров и передача их функций в центры административных услуг позволит оптимизировать бюджетные расходы. Бизнес получит возможность уменьшить расходы на официальные платежи за подготовку документов и сократить перечень причин обращения к посредническим компаниям, что позволит суммарно сэкономить до 100 млн грн, в то время как неофициальные платежи за получение разрешительных документов сократятся минимум на 150-250 млн грн.
Как сообщал «Минфин» ранее, вчера Верховная Рада приняла предложенный правительством закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об упрощении условий ведения бизнеса (дерегуляции). За законопроект (№1580) во втором чтении проголосовали 260 народных депутатов из 354, зарегистрированных в сессионном зале (при необходимых 226).
Коментарі - 10
Если у вас один отдел то да. Затраты будут тысяч 20-30. Лично у нас их 8+2. На каждый отдел придётся ставить. Кассовый стоит 4-5 тыс грн. Итого 50 000грн.
Компьютер За 20 тысяч — как простейший сервер. И десяток простых компьютеров с монитором, или ноут буков на каждый к каждому кассовому аппарату. Итого ещё +50 000грн.
К каждому компьютеру покупается лицензионный виндоус за 2-2,5 тыс грн, антивирус, и т.д. Итого+25 000грн.
Программа по сбору данных (1с, или минисофт и т.д) +2-5 тыс грн. разово.
Дальше — сканеры штрих кодов. Их должно быть опять таки 10. Цена каждого сейчас по 3 тыс грн. Это 30 000 грн.
Дальше Мультипортовая плата которая будет связывать компьютеры с кассовыми аппаратами и дальше. 15 000-20 000 грн.
Коммуникации роутер и и провода не считаю.
Принтер для наклеек. Около 5 тыс грн. + к стоимости каждого товара теперь надо прибавлять наклейку с печатью в 10 коп.
Платим за настройку програмиста
Я так понимаю, что раньше у вас не было ни складского ни бухгалтерского учета, что начинаете тут перечислять и 1С и прочие прибамбасы, вплоть до каких-то мультипортовых плат, ОС и антивирусов…
Обычно кассовый аппарат либо стоит отдельно с модемом (для стучания в налоговую), либо подключается к рабочему месту кассира, т.е. к компьютеру…
Вся технология работы давно отлажена и есть много типовых наработок…
Могу вас также успокоить, что кассовые аппараты нужны в основном только в сфере торговли, а она ничего не производит, а только перераспределяет. В производственной деятельности и работе по безналичному расчету кассовые аппараты не применяются…
Будет как со снижением ЕСВ