Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 грудня 2014, 20:14

В Украине повышаются тарифы на грузоперевозки

В 2014 году тарифы на грузовые перевозки были проиндексированы на 12,5%

В Украине повышаются тарифы на грузоперевозки
Фото: businessrunstosamara.com

Министерство инфраструктуры Украины планирует с 1 февраля 2015 года повысить тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 30%, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно проекту приказа по министерству, тарифы повысятся на 30% на все группы грузов, кроме каменного угля, тарифы на который вырастут в феврале на 10%, в апреле – на 18,2%.

Повышение тарифов призвано способствовать частичной стабилизации финансового положения украинских железных дорог, вызванного, в свою очередь, падением объема перевозок, повышением цен на продукцию для потребностей отрасли, увеличением долговой нагрузки из-за повышения курса валют, повреждения инфраструктуры в зоне АТО, 90-процентной изношенности подвижного состава и необходимости дотировать пассажирские перевозки.

Кроме того, Мининфраструктуры также выступает за распределение железнодорожного тарифа на социальный и рыночный компоненты, а также за отмену перекрестного субсидирования.

Подробная информация о тарифах обнародована на сайте министерства.

Напомним, в 2014 году тарифы на грузовые перевозки были проиндексированы на 12,5%.

Как сообщал «Минфин» ранее, транспортные предприятия Украины (без учета территории Крыма и Севастополя) в январе-ноябре 2014 года сократили перевозку грузов на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 619,7 млн тонн

Коментарі - 9

+
+6
Dorka
Dorka
26 грудня 2014, 21:07
#
Чтобы определить причину наших бед, нам всем, поголовно, нужно пройти медицинское обследование на предмет — кто дурак.
+
0
lozhkamyoda75
lozhkamyoda75
27 грудня 2014, 4:33
#
Судьи (врачи) кто?
+
0
Vent
Vent
27 грудня 2014, 10:25
#
Мы их заслуживаем…. (Мысль пришедшая после выборов в ВР)
«Каждый народ заслуживает своих (таких) правителей» :(
Поэтому, скажите, кто дурак в этой ситуации?
+
0
stromba
stromba
26 грудня 2014, 22:00
#
Они так думают улучшить свое финансовое положение?
Смешно, наивные.
Всех руководителей на полиграф, а после если в течении 7 дней не вернут все что украили к 15 годам без аппеляции, а всех родственников к 10 за то что молчали. С конфискацией всего что есть включая всех родственников
+
0
zamok
zamok
27 грудня 2014, 1:34
#
Очень глубокомысленная связь между перевозкой каменного угля и дотацией на пассажирские перевозки. А НКРЭ с Ахметовым все-равно повысят тариф на электроэнергию

Все правильно, разруха, продолжаем мочиться мимо унитаза!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 грудня 2014, 12:18
#
Тариф на электроэнергию конечно надо повышать…
Ведь покупать электроэнергию у РФ за доллары США, а продавать ее Крыму за гривны — очень выгодный ахметовский бизнес с учетом, что крымчане за неё почти ничего и не платят. Скоро Ринату надо будет ставить памятник (прижизненный или нет, могут решить компетентные органы), как главному иуде Украины, ежедневно продающему ее независимость за сущие копейки в разных валютах (гривны, рубли, доллары, евро)…
+
0
lozhkamyoda75
lozhkamyoda75
27 грудня 2014, 12:23
#
— а продавать ее Крыму за гривны

а разве они ещё остались? думал, они давно на валютном рынке осели, ну или на крайняк, в ДНР пошли на поддержку сепаратистам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 січня 2015, 0:47
#
Ахметовский холдинг ДТЭК, как украинское юрлицо, покупает электроэнергию на украинском энергорынке за гривну. Дальше он ее транспортирует в ДТЭК «Крымэнерго», который ее отпускает потребителям Крыма.

То, о чем писали еще большевики, свершилось — Госсовет республики Крым в среду национализировал компанию ДТЭК «Крымэнерго», входящую в холдинг ДТЭК, который принадлежит украинскому миллиардеру Ринату Ахметову.

Это только украинские власти идут на поводу украинских олигархов — российской власти на них наплевать…
+
0
Грузоперевозки Днепропетровск
Грузоперевозки Днепропетровск
21 січня 2015, 23:36
#
На грузоперевозки в Днепропетровске тоже немешало бы повысить. Учесть что цены на запчасти, топливо выросли на 40%, а стоимость перевозки на 20%. Кто думает что многого хотим, попробуйте сами, но я бы не рекомендовал — убыточное это дело.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися