Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются
В Японии начались продажи первого в мире авто с водородным двигателем
В Японии 15 декабря, начались продажи первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем — седана Mirai, производства компании Toyota Motor Corp.
До конца 2015 года японский автоконцерн планировал выпустить 700 машин на топливных элементах, в которых электроэнергия для двигателя вырабатывается за счет соединения водорода из бака с атмосферным кислородом, пишет Лига.
400 из них должны поступить на внутренний рынок, 200 — в США и 100 — в страны Западной Европы.
Из-за большого интереса к новой модели в Японии количество предварительных заказов на Mirai уже превысило план продаж внутри страны. В связи с этим Toyota объявила, что до конца следующего года инвестирует 20 млрд иен (около 162 млн долларов) в развитие производства автомобилей с водородными двигателями, увеличив выпуск седанов Mirai втрое (до 2,1 тыс год).
Часть инвестиций будет направлена на расширение экспорта таких машин в страны Западной Европы и США. Они, по мнению Toyota, должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде.
Стоимость нового седана Mirai в Японии составляет 7,23 млн иен (60,7 тыс долларов), при этом правительство выделяет субсидии в размере 17 тыс долларов каждому покупателю таких машин в стране.
Кроме того, владельцам предлагается круглосуточная бесплатная помощь на дороге, а также восьмилетняя гарантия на электродвигатель и топливные элементы.
Единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути, а на его полную заправку необходимо около трех минут.
Коментарі - 23
на 650 км = 650 х 0.1 = 65 долларов.
бензин, 7л на 100 км, 45 литров по 1 доллару = 40 долларов» vicmarin37 ©
Раше побоку от такого кара будет… пока…
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Теперь дилижансы только в исторических фильмах, музеях и на экзотических экскурсиях.
Правда иногда встречаются в забытой богом и цивилизацией глубинке, но нас там тоже нет…
«Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа.»
«В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения.»
Т.е., скорее всего, речь идет о синтезе воды при электрохимической реакции водорода и воды.
На данный момент, производство водорода не дешевое занятие и обойдется не дешевле бензина. Хотя со временем могут появиться новые технологии и все изменится.
В сущности для потребителя есть 3 вопроса — цена авто(и владения), цена за километр пробега и безопасность баков, ездить на авто у которого в днище сотня атмосфер — не фонтан.
Цены — я давал ссылку, приблизительная цена 58 т. у.е., а по подсчетам на средний автомобиль 0.11 цента за километр, т.е. пока нецелесообразно для обычного потребителя.