Лидер продаж японская Toyota охватила 12% рынка
Украинский авторынок показал худший октябрьский результат за 14 лет
В Украине в октябре 2014 года было продано 5,891 тыс. штук новых легковых автомобилей, что почти в три раза меньше, чем в октябре прошлого года, однако на 1,4% больше, чем в сентябре текущего года, сообщили в пресс-службе ассоциации «Укравтопром».
По данным «Укравтопрома», лидером авторынка за указанный период стала японская Toyota, которая охватила 12% рынка новых легковых автомобилей с показателем 704 авто. На втором месте — отечественный ЗАЗ (корпорация «Укравто»), занявший 7% рынка с показателем 411 штук.
Читайте также: Новые политики и переселенцы формируют спрос на элитные автомобили
Третье место заняла французская Renault, которая охватила 6,7% отечественного рынка с показателем 397 единиц. Далее расположились немецкий Volkswagen с 6,2% рынка и объемом продаж 367 штук и южнокорейская Hyundai с результатом 360 авто, или 6,1% рынка.
«Несмотря на то, что спрос на новые легковые автомобили по сравнению с предыдущим месяцем увеличился на 1,4%, рынок продемонстрировал худший октябрьский результат за последние 14 лет. Относительно октября прошлого года спрос на новые авто упал на 64%, или почти в три раза», — подчеркивается в сообщении.
Коментарі - 1