Об этом в интервью liga.net заявил председатель правления государственного Ощадного банка Андрей Пышный.
Пышный: предложение перевести силовиков на обслуживание в госбанки связано с необходимостью защитить их персональные данные
«Необходимо из госучреждений и госпредприятий выделить отдельно силовой блок — Минобороны, МВД, СБУ. Должны ли участники АТО быть уверены, что их персональные данные в банковских базах надежно сохранены и под контролем? Персональные данные клиента — это номер телефона, домашний адрес, идентификационный код, состав семьи, полностью вся кредитная и расчётная история. Если эта информация станет известна кому-то, она может быть использована не так, как на то рассчитывает солдат или офицер», — отметил Андрей Пышный.
По его словам, Ощадбанк как госбанк готов предоставить силовикам весь необходимый комплекс банковских услуг и тот уровень защиты данных, который потребуется.
«У нас есть структурные подразделения, которые десятилетиями работают с информацией, обозначенной «секретно» и «совершенно секретно», — заявил Андрей Пышный.
Что касается государственных предприятий, то здесь конкуренция должна быть на первом месте. «Ощадбанк» к ней готов и никаких административных рычагов для перевода средств задействовано не будет.
«Сейчас «Ощадбанк» занял активную позицию в коммуникации с клиентами, чего не было все 23 года независимости и чего от нас, очевидно, не ожидали и сейчас», — подчеркнул Андрей Пышный.
Коментарі - 4
Это практически, последний островок ностальгии для пенсионеров. Ведь (не считая текущего ажиотажа за долларом) ни в одном другом банке нет таких очередей. И только в Ощаде — это обычная практика и норма.
А сам декор внутри отделения. Да там просто задохнуться можно. Да, центральные региональные дирекции — еще более менее. Почти современные. Но обычные отделения — просто кошмар.
Единственный, кто подошел и спросил ЧЕМ ОН МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?!!! Вежливо. Все показал и подсказал.
Зал самого Ощада. Кто нибудь пытался понять логику табличек над клерками? Там же полнейший бред. Я стоял (до помощи охранника) и пытался понять, хоть к кому мне стоит обращаться?
Даже после того, как мне показали куда надо обращаться, картина: 2 девочки пашут как негры. Не приседая. Еще пару тел подняли фейсы, что-то мотнули гривами и дальше втыкнули в свои компьютеры. Даже не промычали ничего. Остаток мега-активных дам, штук 7, просто повернувшись самой интересной частью своей жизни (спиной), ржали (другого слова и не скажешь) пили чай с бубликами — и на всех остальных тупо плевать. Такого кошмара еще не видел. К счастью, с этим банком дел не имею.