10 октября в рамках 5-й международной конференции «IDCEE. Интернет технологии и инновации» состоится специализированная русскоязычная секция «E-commerce в Украине: развитие бизнеса в цифровой среде», на которой обсудят актуальные для отечественных е-commerce-игроков вопросы. Соорганизатор секции — маркетинг-группа OSDirect.
IDCEE 2014: как развивать бизнес в цифровой среде? Основные тренды е-commerce в Украине
В качестве экспертов панельных дискуссий примут участие представители самых успешных украинских проектов в сфере онлайн-торговли: Александр Ольшанский (Mirohost, Imena.ua), Михаил Ватах (MTI, Protoria), Марина Квашнина (Дельта Банк), Наталья Кошевая (Comfy), Евгений Плотица (KredoBank), Павел Левчук (Le Boutique), Олег Лесов (SoftCube), Андрей Косецкий (Direct Data) и другие. Модератором выступит директор маркетинг-группы OSDirect и Президент Украинской Ассоциации ДиректМаркетинга Валентин Калашник.
Секция будет представлена двумя панельными дискуссиями: «From offline to online. Как выстроить бизнес-модель и создать дополнительную ценность для потребителей» и «Big Data. Как отказаться от гигантомании и начать смотреть себе под ноги». Эксперты обсудят специфику вывода бизнеса в украинский онлайн, проблемы конвертации данных о клиентах в знания о них и приемы эффективного использования этих знаний.
За последние три года сегмент e-commerce в Украине пережил период бурного роста. К концу 2013 объем рынка составил около $ 2 млрд, а объем трафика с мобильных устройств вырос в четыре раза.Еще в прошлом году эксперты прогнозировали рост сферы электронной коммерции, но в этом году в связи с девальвацией гривны и, как результат, снижением платежеспособности людей рост рынка не заметен. Однако, несмотря на стагнацию из-за ухудшения экономической и политической ситуации, отечественный e-commerce сохраняет высокий потенциал развития.
«Перевод бизнеса в онлайн полностью или частично — основная тенденция развития компаний последних лет, — говорит Виктория Тигипко, организатор IDCEE и директор TA Venture. — Будущее любого бизнеса — в интернет. Однако готовых или универсальных решений здесь пока не существует, только опыт отдельных игроков. Чтобы обмен этим опытом был максимально эффективным, в качестве соорганизатора мы пригласили OSDirect — компанию, обладающую глубокой экспертизой в консолидации знаний отечественного и зарубежного е-commerce».
Кроме того, в рамках конференции IDCEE состоится панель, посвященная тенденциям в развитии онлайн-маркетплейсов (при участии Максима Фалдина, Wikimart), а также киноут одного из лидеров онлайн-маркетинга в Европе Флориана Хайнеманна (ProjectAVentures) о современных трендах онлайн-рекламы.
Подробная информация о секции — в спецрубрике IDCEE (на ресурсе offline-to-online).
IDCEE является одной из ТОП-5 европейских конференций в сфере интернет-технологий и предпринимательства. В 2014 году IDCEE состоится в 5-й раз и пройдет 9-10 октября в НСК «Олимпийский».
Ежегодно на IDCEE собирается более 2500 участников из 45 стран всего мира, более 80 выдающихся спикеров, более 300 представителей международных венчурных фондов и бизнес-ангелов и больше 120 журналистов. Аллея стартапов является крупнейшей в регионе Центрально-Восточной Европы (CEE) — там представлено 150 проектов.
Маркетинг-группа OSDirect — лидер украинского рынка прямых коммуникаций, предоставляющий весь комплекс директ-маркетинговых услуг на собственной производственной базе: создание баз данных клиентов, адресная почтовая рассылка писем, разработка акций, колл-центр, телемаркетинг (продажи по телефону) и учет клиентов. В составе компании — один из крупнейших леттер-шопов и контакт-центров Украины.
Коментарі