Власти продолжают изучать вопрос о внедрении единого электронного билета в столице
- 24.12.2024
- 19:33 Болгарія продовжила підтримку українських біженців
- 19:02 Кабмін продовжив дію бронювань від мобілізації через кібератаку на держреєстри
- 17:54 В Україні відновили послугу перенесення номерів між мобільними операторами
- 17:10 Мінфін залучив понад 4 мільярди від продажу облігацій та знизив ставки
- 16:51 Китай випустить рекордну кількість облігацій, щоб врятувати економіку
- 16:46 Україна отримала $1 млрд гранту від США, забезпечений доходами від заморожених активів рф
- 16:36 Кабмін спростив ветеранам доступ до грантів на бізнес
- 16:14 Половина чоловіків готові повернутися в Україну, якщо вирішиться питання з бронюванням — Чернишов
- 15:51 Джо Байден затвердив оборонний бюджет США на $895 млрд
- 15:35 Ціни на газ у Європі зростають на тлі очікувань припинення транзиту через Україну
Коментарі - 44
на неделю проездной 100 гр.,
на месяц проездной 300 гр.
на год проездной 2000 гр.
Считаю что цена в 5 грн будет полностью обьективной, тем более что есть еще Карта Киянина для малообеспеченных по которой они ездят бесплатно.
а тот кто приезжает на один-два дня может за экскурсию в метро свободно выложить по 10 гр. за поездку без особого ущерба для своего бюджета или на такси пусть едут…
www.youtube.com/watch?v=X9s3xp0dt4w
1 евро было бы великолепно. Но можно для начала 10 грн за билет
В интересах города общественный транспорт надо развивать и расширять. А как это сделать, если он дотационный?
А льготы лучше платить пенсионерами и малоимущим индивидуально в денежном виде. А то сделали маршрутки по 3 грн, и ездием на ведрах с гвоздями, которые к тому же забиты по самое немогу. Будь цена выше в 3 раза, за те же деньги можно было пустить в 3 раза больше транспорта. Или в два раза, но качеством получше.
Потому как в условиях рыночной экономики, бесплатный транспорт, как бесплатная медицина и беслпатное образование — очень отвратительного качества.
так как 3000 сумма большая и возможны потери и износ, то выдавать сразу 12 месячных проездных…
а особо желающим 52 недельных проездных, но за дополнительную небольшую плату в 100 гр.…
т.е. 3000 х 12,5% = 3375 гривен общая сумма по году..
то за воду и канализацию платят по 3 гр. за кубометр,
когда все нормальные платят давно по 6 гр.,
то за отопление по 200 гр., когда провинция по 300 гр.,
то зарплата 1200 гр. при средней 5000 гр.,
(сколько стоит нанять медсестру-сиделку за больным или инвалидом? ), когда в провинции вообще люди не могут найти работу.
Вообще Киеве самое «дешевое» метро в мире. Говорят дешевле только в Баку (даже вроде бы бесплатно).
Сначала надо провести аудит метрополитена и выставить реальную стоимость проезда! А просто, как говорит один гражданин… абышоляпнуть… ставить стоимость от фанаря не стоит.
Что то мне подсказывает, что и две гривны, при отсутствии воровства, это много.
Для любопытных в сети размещено достаточно информации о результатах деятельности КП «Киевский метрополитен», посмотрите сами хотя бы здесь www.metro.kiev.ua/node/4057 и сделайте выводы.
На территории зала ожидания 1кв метр аренды стоил 5 гр!( согласно договора) — правда смешно! А за переоборудование автомобиля Фольсваген канди (установка мигалки, подключение к рации, и наклейка полосы с надписью «Борисполь»- было заплачено 45 тысяч гривен! — классные мигалки, и это только самое мелкое!. Результат смена директора, и введение новых схем отмыва денег! А написать и читать можно все что хотите! Вот Вам и выводы!
только Киевэнерго должно 2 млрд. гривен Нафтогазу,
и при этом собственником Киевэнерго является кипрская фирма, распределившая за два года 3 млрд. гривен дивидендов,
кроме этого, Киев получает 1 млрд. гр. субсидии из бюджета страны,
и наверное много другого можно найти.
Убытки по транспорту за счет чего погашаются?
Вот она коррупция в стране — и во власти, и среди населения.
Так что ничего удивительного нет, что страна оказалась
в таком положении.
Ну и ну. И главное — люди даже не понимают в чем дело.
Собственник Киевэнерго Р.Л. Ахметов-уроженец г.Донецка (там и прописан) и прибыль получает он же, а не г.Киев и тем более не киевляне.
Комментарии вроде «зажрались» обсуждать не хочу-воспитание не позволяет.
А можно вопрос? Сколько вы заплатили налогов в 2013 году проживая в своем Ухрюпинске?
1. Полтава 2. Харьков…
А воспитания у Вас маловато, так на 3 млн. киевлян не хватает образования, чтобы организовать работу двух ТЭЦ, обеспечивающих жизнь более половины Киева.
Как-то, где-то, когда-то во время майдана-это не доказательство. Это во-вторых.
Связи между воспитанием, образованием и работой ТЭЦ я не вижу.
Я заплатил в 2013 году 110 тыс.грн.прямых налогов (без учета акцизов и сборов на бензин и другие товары). У меня есть декларация с отметкой налоговой. Я имею право что-то требовать от государства. Но я не требую.
Сколько налогов заплатили Вы, что позволяете себе такие пассажи про киевлян?
Конституцію знаєте? хоча б перші п'ять статей?
сальдо по областям =
minfin.com.ua/blogs/vicmarin37/56746/
Васильковская или Красноармейская —
это вообще шизофрения…
Поэтому, и содержание не можете определить.
И что то я не помню что бы КРУ проводило проверку нашего «метра». Уверен такая же история с отмывои денег и в закупках и расчетах за эл энергию!
кличко меняет директора, значит придумали новую схему или старый уже упаковался!
Был бы развитой общественный транспорт с выделенными полосами, можно было бы спокойно жить в пригороде и каждый день нормально добираться на работу.
Так что все, кто платят сумашедшие деньги за аренду квартры и экономит на дешевом транспорте — вы обкрадываете сами себя.
кто снимает дорогую квартиру — еще 100-300 гр. в месяц дополнительно на транспорт всегда найдет.
а потім вже і зароблять почнуть.
Если ездить на работу (учебу) каждый день туда и обратно-это 4 грн. Т.е. 90- 100грн./мес. Т.е.1,5- 2% от зарплаты. О чем вообще спорить??