Вот вам рыночные условия и гибкий курс. Какую сделку считать добросовестной, какие критерии? Что может подтвердить такой характер? Давайте еще будем делать оценку операции у независимых экспертов! А по-факту, 100% валютной выручки, очевидно из-за катастрофического падения размеров той же выручки… А дальше конвертируем все депозиты юр-лиц а потом и физиков в гривны? Не зря Шеремета в отставку подал, не зря… Если за ним пойдет Шлапак, пиши пропало…
Пи-пи-пи-пи-пи-ць!!! НБУ валюты не увидит, 95% — будет спрячена в оффорах, опыт у деловых уже есть. В который раз НБУ получит граблями по лбу. Неужто предыдущие разы — так ничему ненаучили.
Прежде чем вводить законы, нужно думать о том как отразится это на бизнесе.
При расчете за перевозки с УЗ обязательна предоплата, которая рассчитывается по курсу на день отправки вагона, окончательный расчет по дате выхода вагона.
Мало того что при поступлении инвалюты от иностранных грузопокупателей продавалось 50% к примеру по 10, на момент выхода вагонов курс уже скакнул по 12, а на момент выхода вагонов уже стал 13,4. Где наши умные министры предлагают брать разницу чтобы покрыть эти все разницы????? Раз вводите такие указы, значит запретите всем организациям монополистам работать с плавающим курсом. Пусть такие организации типа Укрзализныци устанавливают фиксированный курс хотя бы на три месяца. За последние три месяца с Украины ушло в обход более 70% грузов. Чем Минфин собирается наполнять бюджет и т.п. Фирмы закрываются повально, безработица выросла в тысячи раз. Это нас так с светлому будущему ведут, чтлбы вообще все предприятия перестали работать???
А Вы попробуйте продать 100 долларов сегодня, а завтра оплатить ими 200 долларов!
Да, от обязательного % продажи и курса продажи очень многое зависит! Если внимательно прочитали о действующих формах оплаты например с УЗ. И это не только при ж/д перевозках, а и в автотранспортных перевозках. Иностранные компании массово уводят свои инвестиции с Украины, продают перевалочные компексы в портах, продают автотранспорт, переводят предприятия в другие государства. Они бизнесмены и им плевать на политиков,
Наш «умный» Яценюк призывает искать другие рынки сбыта услуг и продукции! Пусть попробует продать что-то европейцам. За последник три месяца ушло с портов Украины более 60% грузов. На одном зерне страна не выживет. К тому же цена на зерно упала и его просто не покупают таже Америка и Европа. Хотя раньше именно от них поступали основные заказы.
Наши уважаемые депутаты и миллионеры посписывали налоговые долги в бюджет в связи с форс-мажрными обстоятельствами — причина военные действия. А не они её и устроили и продолжают, также продолжают в СМИ нагнетать неприязнь между народностями, живущими в Украине. 100% продажи заходящей валюты подкосит все предприятия, которые хоть как-то еще держатся на плаву.
Коментарі - 12
При расчете за перевозки с УЗ обязательна предоплата, которая рассчитывается по курсу на день отправки вагона, окончательный расчет по дате выхода вагона.
Мало того что при поступлении инвалюты от иностранных грузопокупателей продавалось 50% к примеру по 10, на момент выхода вагонов курс уже скакнул по 12, а на момент выхода вагонов уже стал 13,4. Где наши умные министры предлагают брать разницу чтобы покрыть эти все разницы????? Раз вводите такие указы, значит запретите всем организациям монополистам работать с плавающим курсом. Пусть такие организации типа Укрзализныци устанавливают фиксированный курс хотя бы на три месяца. За последние три месяца с Украины ушло в обход более 70% грузов. Чем Минфин собирается наполнять бюджет и т.п. Фирмы закрываются повально, безработица выросла в тысячи раз. Это нас так с светлому будущему ведут, чтлбы вообще все предприятия перестали работать???
И это все только от будущего изменения процентов продажи валютной выручки вместо 50% все 100% — очень слабо вериться…
Да, от обязательного % продажи и курса продажи очень многое зависит! Если внимательно прочитали о действующих формах оплаты например с УЗ. И это не только при ж/д перевозках, а и в автотранспортных перевозках. Иностранные компании массово уводят свои инвестиции с Украины, продают перевалочные компексы в портах, продают автотранспорт, переводят предприятия в другие государства. Они бизнесмены и им плевать на политиков,
Наш «умный» Яценюк призывает искать другие рынки сбыта услуг и продукции! Пусть попробует продать что-то европейцам. За последник три месяца ушло с портов Украины более 60% грузов. На одном зерне страна не выживет. К тому же цена на зерно упала и его просто не покупают таже Америка и Европа. Хотя раньше именно от них поступали основные заказы.
Наши уважаемые депутаты и миллионеры посписывали налоговые долги в бюджет в связи с форс-мажрными обстоятельствами — причина военные действия. А не они её и устроили и продолжают, также продолжают в СМИ нагнетать неприязнь между народностями, живущими в Украине. 100% продажи заходящей валюты подкосит все предприятия, которые хоть как-то еще держатся на плаву.